Re: 28 мая-5 июня 2016 года. 20-й трофи-рейд «Ладога»
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ТР2 нет случайно, промежуточных не у кого ?
спасибо! 211 пока в строю)
а что по атв спешл? я все за шерпа и хунту переживаю)
Отредактировано suBEERman (01.06.2016 23:13:10)
вот тебе про шерпа!
SheL, ну прикольно, он и без колеса шпарит как ужаленный
как и предполагалось хунта не едет ...
Громко понтанулись Хунтяи и жидко обосрались)))
Громко понтанулись Хунтяи и жидко обосрались)))
имхо, второе это результат первого
хорошо идут!
"Трофи-рейд ""Ладога 2016""
Всероссийское соревнование
28.05.-05.06.2016"
Промежуточная классификация СУ5 в классе ТР-3
Место Номер Экипаж Старт Финиш Пенал. Итог Очки
1 306 "Бессмертный Вячеслав
Зейтунян Вячеслав" 9:00:38 11:51:13 002:50:35 100
2 311 "Клевцов Роман
Шохин Алексей" 9:10:08 14:47:01 005:36:53 75.1
3 312 "Андреев Павел
Баскаков Руслан" 9:30:08 15:18:30 005:48:22 56
303 "Нотариус Борис
Геллис Сергей" 000:00:00 н/з
305 "Лубешкин Виталий
Алексеев Александр" 000:00:00 н/з
307 "Лисненко Евгений
Широков Александр" 9:20:08 000:00:00 н/з
310 "Новицкий Алексей
Филатов Александр" 000:00:00 н/з
Руководитель гонки: Овчинников Юрий
всем привет!
https://www.youtube.com/watch?v=YEPJNacEck8
https://www.youtube.com/watch?v=qvGURtWBCrM
Отредактировано д м и т р и й 75 (02.06.2016 23:35:34)
А вот сейчас только задумался. Судя по всяким видео, почти ни кто не озадачивается всевозможным дополнительным освещением на автомобилях. Почти у всех либо просто заводские фары, либо какие-то полуразбитые фонарики болтаются. Хотя по рассказам СУ можно преодолевать и больше суток. Почему так?
Почему так?
В Питере сейчас белые ночи
хорошо идут!
Смотреть надо итоговый протокол, так как на Ладоге сквозной секундомер ( т.е. считается общее время за все СУ)
Был сквозной.
С этого года в спортивных категориях подсчёт идёт по РАФовской системе, т.е. по очкам за каждый пройденный СУ.
В тройках у Патриота отрыв от ближайшего преследователя (Клевцов) 100 очков.
Это очень хорошо, по сути один СУ.
Но не будем забегать вперёд, дождёмся окончания всей гонки.
Suzuki Samurai выгорел почти полностью, удалось спасти только колеса за 200 тыщ. Огнетушители не справлялись, хотя все проезжающие пытались помочь. Хорошо хоть, бензобак не бахнул, а пилот выскочил, но, к сожалению, выбыл из гонки. Зато штурман Сергей Цветков продолжил в другом экипаже! (c.)
http://www.yaplakal.com/spec/ladoga_trophy/
С этого года в спортивных категориях подсчёт идёт по РАФовской системе, т.е. по очкам за каждый пройденный СУ.
Олег я так понимаю, что в категориях ТР-1, ТР-2 и ТР-3 РАФовская система подсчёта - очки.
Во всех остальных (и в Прото) категориях - сквозной секундомер http://ex-roadmedia.ru/images/stat/lado
ts_SS4.pdf
xoka пишет:С этого года в спортивных категориях подсчёт идёт по РАФовской системе, т.е. по очкам за каждый пройденный СУ.
Олег я так понимаю, что в категориях ТР-1, ТР-2 и ТР-3 РАФовская система подсчёта - очки.
Во всех остальных (и в Прото) категориях - сквозной секундомер http://ex-roadmedia.ru/images/stat/lado ts_SS4.pdf
Я это и имел ввиду.
Речь то шла о тройках.
В прото сквозной, а во всяких там адвенчерах на время едется только 8-й СУ и по нему определяется победитель при равенстве предыдущих пройденных СУ.
Т.е. 7 СУ надо просто уложится в КВ. А на 8-м уже топтать, если осталось на чём.
В Питере сейчас белые ночи
Ну да , Питер не Сочи .
Трофи-рейд "Ладога 2016"
Всероссийское соревнование
28.05.-05.06.2016
Промежуточная
классификация
СУ6 в классе ТР-3
Место Номер Экипаж Старт Финиш Пенал. Итог Очки
1 306 Бессмертный Вячеслав
Зейтунян Вячеслав 12:00:05 16:38:01 004:37:56 100
2 305 Лубешкин Виталий
Алексеев Александр 12:20:18 17:07:30 0:05:00 004:52:12 75.1
3 3 12 Андреев Павел
Баскаков Руслан 12:10:06 17:34:25 005:24:19 56
303 Нотариус Борис
Геллис Сергей 000:00:00 н/з
307 Л исненко Евгений
Широков Александр 000:00:00 н/з
310 Новицкий Алексей
Филатов Александр 000:00:00 н/з
311 Клевцов Роман
Шохин Алексей 000:00:00 н/з
Что-то фотографий зачёта ТР-3 совсем нет http://ex-roadmedia.ru/4x4/trophy/ladog mp;id=2566
К слову, зачет «ATV-Special» на «Ладоге», хоть это и не планировалось, стихийно стал той самой площадкой, на которой состоялась очная дуэль вездеходов «Шерп» и «Хунта». Напомним, заявлением "Я - HUNTA! Я - КОРОЛЬ БЕЗДОРОЖЬЯ! ШЕРП, А ТЫ КТО?" белорусы бросили вызов, а россияне его приняли. Правда, на соревнованиях минская заводская команда МАЗ МАN всячески открещивалась от некорректных заявлений маркетологов. А результаты отдельных СУ и «Ладоги» в целом говорят сами за себя.
Заводская команда вездехдов БМЕ-1015 «Хунта» («Хаски»). Александр Картынник (волитель), Андрей Мирончик (водитель, механик), Василий Рокаш (водитель, механик), Владимир Жаврид (администратор)
«На «Ладогу» мы приехали прежде всего испытать наши вездеходы и они проявили себя великолепно. Поломка только одна - гнуться рулевые тяги, в остальном все хорошо. Что до соревнования с «Шерпом», так это совершенно разные машины и сравнивать их можно как самолет и вертолет. Да и ехали мы на «Ладогу» не соревноваться. Вездеходы наши серийные, а мы сами на трофи-рейде впервые. Невысокие результаты объясняются просто - лесные трассы не для «Хунты» Это машина для просторов, что мы и доказали, обогнав в один из дней на болотах финский ATV 6х6. А между деревьями мы просто не пролезаем. Заявление прессы, что «Хунта» лучше «Шерпа» мы тоже осуждаем и производитель БМЕ-1015 к вызову на дуэль не имеет никакого отношения».
Алексей Гарагашьян, главный конструктор вездехода «Шерп», водитель экипажа N 598. Тимофей Черкасов, штурман «Шерпа».
«Группа ATV-Apecial такая разношерстная, что проложить трассу, которая была бы удобна всем невозможно. Результаты менялись каждый день в зависимости от того, каким был СУ и в целом за всю «Ладогу» картина получилась более-менее объективная.
Вездеход если он называется вездеходом должен быть способен двигаться по любому бездорожью будь то болото, камни или лес. Я считаю, что нашей группе предоставили разнообразное внедорожье и надо было с ним справиться. Трассы прокладывались не под конкретные вездеходы, а для массовых «TR-3», «Proto» и «ATV-Open» и вездеходы должны были проходить там тем более».
Поздравляю с победой в Тр-3 экипаж №306 !!!!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022