Тема: Рессоры РИФ на Хантер и передний стабилизатор

Приобрёл в "Правильном направлении" рессоры РИФ на УАЗ Хантер. 9 листов, грузоподъёмностью + 350 кг (артикул 540 В).
Поскольку мягче нет, начал эксперимент по выниманию листов.
УАЗ 315195, лифт кузова 5 см, амортизаторы и передние пружины Tough Dog (под лифт +5 см), колеса BFG 255/85/16.
1. Поставил рессоры в сборе: На пустой машине на 9 листах - жёстко, шо пипец, артикуляции моста никакой.
2. Вынул 3 листа: Два коротких нижних и один длинный (по-моему, 5 сверху) - стал мягкий, как 21-я Волга. По дороге плывёт, кочек, ям не замечает (для триала самое то), но на машине арки не подрезаны и стал цеплять.
3. Вынул 2 листа (самых нижних): Вернул длинный лист на место, и - вуаля! "Зад стал приятно упругим", но не жёстким, подвеска заработала!

Заодно и поменял передний стабилизатор с толстого (3 см) на тонкий (2,4 см).
На толстом машина ехала по асфальту офигенно: сочинские серпантины - только давай газу! Но на бездорожье колёса вывешивались рано, не хватало ходов.
Но найти в продаже тонкий стабилизатор оказалось не просто: нет, в продаже новые есть, но они кривые! И не помещаются между тяг.
Выручил Игорь (Суровый) - приобрёл у него б/у стабилизатор по приятной цене (и ещё пару ништячков)!
Выбирая стабилизатор, обращайте внимание на то, что он должен быть строго прямоугольным!
Теперь подвеска заработала, как надо!


Команда "KUBAN TROPHY"