Re: Шерп или Хунта - кто круче?

Vel-Voronkov пишет:

ХУНТА типа едет по болоту )))
и не стыдно людям чушь за кадром нести
https://www.youtube.com/watch?v=3vary7CJJ-g

Судя по видео Хунту сделает наш ВАЗ 1922 https://youtu.be/-8700pSQZWM , а ШЕРП вообще порвёт...


Что не случается, все к лучшему...
Т.9530968856. Нива 21213

Re: Шерп или Хунта - кто круче?

default/big_smile однозначно
надо было и этот авто на Ладогу отправить default/smile


www.4x4ug.ru  Джип-центр (Магазин-сервис внедорожного оборудования)
Магазин г. Краснодар 8-918-984-6000 , г.Ростов-на-Дону  8-928-607-60-60

28

Re: Шерп или Хунта - кто круче?

После известного эпизода на трофи-рейде «Ладога», когда «Шерп» остался без колеса, было решено отдельно испытать вездеход на «живучесть». На специально устроенных испытаниях с «Шерпа» сняли одно из задних колес – и он смог проехать по бездорожью и даже смог передвигаться по воде, лишь слегка наклонившись набок.

Затем задачу усложнили – оставили вездеход и без второго заднего колеса. Оказалось, что он и на двух колесах остается вездеходом с выдающимися качествами.

Смотрите сами.

[видео]

Re: Шерп или Хунта - кто круче?

Вот это да!  default/good3  default/good3  default/good3  нет слов, реально аппаратище!


Что не случается, все к лучшему...
Т.9530968856. Нива 21213

30

Re: Шерп или Хунта - кто круче?

733, Как бы покупая вездеход за 4 с лишним ляма, я вправе наверное расчитывать, что у него не отломается вдруг колесо. Как бы хорошо он не ехал без него. Это вообще верх тупости снять ролик, про езду без одного-двух колес, после "Ладоги". Типа, "Да ладно ребята, он и без колеса нормально едет!" Чё? Берите четыре ляма всего, за Куботу, 4 колеса и 5 метров цепей от комбайна.  default/bad
О! Он ещё и "негабарит" по ширине, вообще класс!  default/wacko 2520 мм. нельзя конечно его было уже на 30 мм сделать, что-бы хоть на прицепе возить законно.

Отредактировано DAKOTA (27.11.2016 04:00:02)


Саня. тел: 8 928 03 66 900

31

Re: Шерп или Хунта - кто круче?

DAKOTA,
Я так понимаю, что это реклама, а вдруг ты покрышку в хлам порвёшь.

DAKOTA пишет:

2520 мм. нельзя конечно его было уже на 30 мм сделать, что-бы хоть на прицепе возить законно.

Гаргашьян его как-то на прицепе возит, правда прицеп специализированный, он на него заезжает иикак не крепит и поехал.
Может когда Шерп пойдёт в серию это учтут, правда он внутри и так узкий, а покрышки точно специально для него делали.

32

Re: Шерп или Хунта - кто круче?

733, А покрышки наверное на сегодняшних Шерпах, года через три постареют и таки начнут рваться. На видео их не хило коробит и морщит, особенно на поворотах.
Возить то он его возит, и прицеп уже по ширине, чем Шерп, но всё равно это попадос как минимум на пару тыр, если инспектор будет "Элтон Джон".


Саня. тел: 8 928 03 66 900

33

Re: Шерп или Хунта - кто круче?

DAKOTA, это не твоё, забей!

34

Re: Шерп или Хунта - кто круче?

DAKOTA пишет:

он его возит, и прицеп уже по ширине, чем Шерп

Прицеп стандартной ширины, шерп по краям торчит за его пределы.  default/neutral Дело в том, что у Гаргашьяна Шерп типа экспериментальный, есть ещё один он предсерийный образец на вид они практически одинаковые. А что в серию пойдёт ХЗ  default/neutral

DAKOTA пишет:

Он ещё и "негабарит" по ширине, вообще класс!  default/wacko 2520 мм.

Вроде максимальная разрешённая ширина перевозимого груза на прицепе 2550 мм. Я думаю, что Гаргашьян с этим промахнуться не должен был

DAKOTA пишет:

А покрышки наверное на сегодняшних Шерпах, года через три постареют и таки начнут рваться. На видео их не хило коробит и морщит, особенно на поворотах.

То что покрышки прогибаются - это так и задумано. Я уже писал выше у Шерпа все четыре покрышки (внутренний объем воздуха) это единый сообщающийся сосуд и если Шерп передними колёсами наезжает на препятствие, то давление воздуха в передних колёсах автоматически уменьшается а в задних увеличивается, а когда задние наезжают, то всё наоборот. Благодаря этой системе Шерп может выходить с воды на лёд, что не делает ни один колёсный вездеход в мире.

35

Re: Шерп или Хунта - кто круче?

733, Действительно 2,55, тут извиняюсь!!! А, на счет покрышек, так и Гудричи через 3-4 года трещинками идут, думаю врят-ли на Шерпах резина качественней. А там, х.з. удачи им конечно... но цена... default/wacko за что??? 4 ляма?

Отредактировано DAKOTA (27.11.2016 20:34:08)


Саня. тел: 8 928 03 66 900

36

Re: Шерп или Хунта - кто круче?

DAKOTA пишет:

733, Действительно 2,55, тут извиняюсь!!! А, на счет покрышек, так и Гудричи через 3-4 года трещинками идут, думаю врят-ли на Шерпах резина качественней. А там, х.з. удачи им конечно... но цена... default/wacko за что??? 4 ляма?

Даже при всех недостатках нельзя не обратить внимание на достоинства этого вездехода )),класс,если бы не цена,то катались бы все через одного))),мечта тракторист)),это я как тракторист говорю)


когда нас ждут-мы возвращаемся даже с того света..

37

Re: Шерп или Хунта - кто круче?

733 пишет:

То что покрышки прогибаются - это так и задумано. Я уже писал выше у Шерпа все четыре покрышки (внутренний объем воздуха) это единый сообщающийся сосуд и если Шерп передними колёсами наезжает на препятствие, то давление воздуха в передних колёсах автоматически уменьшается а в задних увеличивается,

Хрень полная!!!
Как с такой системой по касагору ездить?
А если придётся 3 канистры топлива другу закинуть, где центр масс искать, для, так сказать, непредвиденно оказавшегося груза.
В бугор полезешь, задние покрышки нагружаются - сдуваются, воздух перетекает в передние, те надуваются, ну а дальше, представить не трудно!


Если Вы искали джиппера с позывным "ГАШИШ", то вы его нашли, но только сейчас у него позывной "Гарант".
8 918 3330354

38

Re: Шерп или Хунта - кто круче?

DAKOTA пишет:

733, Как бы покупая вездеход за 4 с лишним ляма, я вправе наверное расчитывать, что у него не отломается вдруг колесо. Как бы хорошо он не ехал без него. Это вообще верх тупости снять ролик, про езду без одного-двух колес, после "Ладоги". Типа, "Да ладно ребята, он и без колеса нормально едет!" Чё? Берите четыре ляма всего, за Куботу, 4 колеса и 5 метров цепей от комбайна.  default/bad
О! Он ещё и "негабарит" по ширине, вообще класс!  default/wacko 2520 мм. нельзя конечно его было уже на 30 мм сделать, что-бы хоть на прицепе возить законно.

Ось ломалась на одном из первых экземпляров, в режиме гонки. Давно уже начали устанавливать усиленные полуоси, при том ещё до Ладоги.
Ролик снят для

733 пишет:

Я так понимаю, что это реклама, а вдруг ты покрышку в хлам порвёшь.

_
Шерп в габарите и более того - сертифицирован для передвижения по дорогам общего пользования.

39

Re: Шерп или Хунта - кто круче?

733 пишет:

То что покрышки прогибаются - это так и задумано. Я уже писал выше у Шерпа все четыре покрышки (внутренний объем воздуха) это единый сообщающийся сосуд и если Шерп передними колёсами наезжает на препятствие, то давление воздуха в передних колёсах автоматически уменьшается а в задних увеличивается, а когда задние наезжают, то всё наоборот. Благодаря этой системе Шерп может выходить с воды на лёд, что не делает ни один колёсный вездеход в мире.

Пневмоциркуляция не играет особой роли при выходе с воды на лёд, лёгкий выход обеспечен низкой массой на имеющийся объём колёс(благодаря чему осадка ниже их оси). Второй фактор - это развитые грунтозацепы, позволяющие создавать достаточную тягу.

Re: Шерп или Хунта - кто круче?

Level пишет:
733 пишет:

То что покрышки прогибаются - это так и задумано. Я уже писал выше у Шерпа все четыре покрышки (внутренний объем воздуха) это единый сообщающийся сосуд и если Шерп передними колёсами наезжает на препятствие, то давление воздуха в передних колёсах автоматически уменьшается а в задних увеличивается, а когда задние наезжают, то всё наоборот. Благодаря этой системе Шерп может выходить с воды на лёд, что не делает ни один колёсный вездеход в мире.

Пневмоциркуляция не играет особой роли при выходе с воды на лёд, лёгкий выход обеспечен низкой массой на имеющийся объём колёс(благодаря чему осадка ниже их оси). Второй фактор - это развитые грунтозацепы, позволяющие создавать достаточную тягу.

Опередили с комментарием!
Добавлю только, что там и нет никакой особой пневмоциркуляции - при мизерном сечении канала подкачки, минимальном давлении и большом объёме колёс - процесс перетока воздуха крайне медленный и в движении особого влияния не оказывает, при том же выезде на лёд - это дело секунд - ничего никуда "перетечь" не успеет. А второе - а с чего вообще "перетекать"?!? При такой короткой базе перенос массы между осями минимальный и нет причин для изменения давления в том или ином колесе когда нагрузка на него практически не меняется. Да и по законам физики -с чего это при выезде на лёд в передних колёсах станет падать давление?!? 8-)))))


С уважением, Александр.

41

Re: Шерп или Хунта - кто круче?

Germag78 пишет:

Пневмоциркуляционная подвеска, то есть при наезде на пенек высотой 15 см давление по раме сечением 50мм перетекает в другие колеса и я просто не замечаю пенька. Подкачка выхлопными газами с 0 до полного 28 секунд на 4 колеса.

https://www.drive2.ru/r/other/1497315/

Re: Шерп или Хунта - кто круче?

733 пишет:
Germag78 пишет:

Пневмоциркуляционная подвеска, то есть при наезде на пенек высотой 15 см давление по раме сечением 50мм перетекает в другие колеса и я просто не замечаю пенька. Подкачка выхлопными газами с 0 до полного 28 секунд на 4 колеса.

https://www.drive2.ru/r/other/1497315/

Тады ой! Не знал этого нюанса - спасибо что просветили! default/blush2


С уважением, Александр.

43

Re: Шерп или Хунта - кто круче?

Загнать бы их оба в наши леса , да горы , броды , крутые подъемы и спуски  ....


Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, затем борются с тобой. А потом ты побеждаешь.

Re: Шерп или Хунта - кто круче?

SELENGER пишет:

Загнать бы их оба в наши леса , да горы , броды , крутые подъемы и спуски  ....

И чё?


ПРОТЕКТОР 4х4
Ростов-на-Дону

45

Re: Шерп или Хунта - кто круче?

Тем временем на украине http://enki.ua/news/gruppe-ukrainskih-e … sherp-6588


МИРУ- beer

46

Re: Шерп или Хунта - кто круче?

SELENGER пишет:

Загнать бы их оба в наши леса , да горы , броды , крутые подъемы и спуски  ....

А зачем их в горы? Эта техника для болот,плавней, озёр,вот там шерп в своей стихии,но цена конечно  default/dash, вот кому реально нужен этот вездеход,те никогда его не купят,а так тачка-гонка  default/good3


когда нас ждут-мы возвращаемся даже с того света..

47

Re: Шерп или Хунта - кто круче?

Mamonts пишет:

История повторяется, всё когда то было.
Интересно, просто иногда взглянуть, как всё меняется со временем.

http://s001.radikal.ru/i194/1412/2b/6d3bea78a911.jpg
http://s018.radikal.ru/i523/1412/51/55df0f48c931.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1412/35/a5e9aa4e6d95.jpg
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph … ;start=105

48

Re: Шерп или Хунта - кто круче?

Процитирую
"Я не создатель и не фанат Шерпа.
Но в свое время считал на луноходах пневмоциркуляционную подвеску для ДИФ-4.
Получилось следующее для статического режима.

Произведем теоретический расчет работы идеального колеса 1300х700х21' при наезде на плоское препятствие (камень) с максимальным прогибом колеса. Для простоты примем вес вездехода равным 1000 кг. Предположим, что при наезде на препятствие произойдет полное диагональное вывешивание. Расчет будем вести методом «от противного» и в сравнении двух вариантов – без пневмоциркулиции и с пневмоциркуляцией.
Диаметр диска колеса – 21 дюйм или 533 мм. Следовательно, максимальный прогиб шины колеса при наезде на плоское препятствие составит 380 мм. При наезде на препятствие при реальной ширине шины 620 мм длина пятна контакта шины составит 118 см.
Выберем высоту препятствия 300 мм. ...

49

Re: Шерп или Хунта - кто круче?

...При диагональном вывешивании нагрузка на колесо на препятствии составит 500 кг. Следовательно, удельная нагрузка будет равна 0,068 кг/кв.см. То есть, давление в шине составит около 0,068 атм. Объемное сжатие шины при наезде на препятствие составит 24,3%. Следовательно, до наезда на препятствие давление в шине будет равно 0,064 атм. в варианте пневмоциркуляции и 0,051 атм без пневмоциркуляции. Нагрузка на колесо до наезда на препятствие составит 250 кг. Из чего следует, что длина пятна шины колеса до наезда на препятствие составит 63 см с пневмоциркуляцией и 79 см без пневмоциркуляции. Прогиб шины колеса составит 8см и 13 см соответсвенно.
Вывод. При наезде на препятствие высотой 300 мм вездеход с системой пневмоциркуляции преодолеет препятствие без отклонения рамы от горизонтальной плоскости. Вездеход без пневмоциркуляции преодолеет препятствие, но при этом ось колеса, преодолевающего препятствие, поднимется вверх на 50 мм.
Вот такая разница в проходимости вездеходов с пневмоциркуляцией и без нее.
Таким образом, наличие пневмоциркуляционной подвески эквивалентно наличию подвески с величиной хода порядка 50 мм.
Наличие переменного сечения между двумя колесами свидетельствует о присутствии демпфирующих элементов в динамическом режиме перекачки воздуха между колесами.
Таким образом, пневмоциркуляционная подвеска по формальным признакам соответствует понятию подвески с демпфирующими элементами...

50

Re: Шерп или Хунта - кто круче?

...При разности давлений в диагонально расположенных колесах 0,017 атм 200 литров воздуха через кран ДУ25 перетечет приблизительно за 7 секунд, и за 9 секунд через кран ДУ20. Если нас устроит время заезда на рассмотренное препятствие 7 или 9 сек, то можно смело делать пневмоциркуляцию на кранах ¾ или 1 дюйм. При использованных сечениях в пневмомагистрали ДИФ-4 получается вполне адекватная пневмоподвеска с разумным временем реакции наезда на препятствие.

Как ни крути, пневмоциркуляционная подвеска ДИФ-4 и Шерпа - это настоящая пневматическая подвеска. Эффективность ее не велика, но свой вклад она дает. Сам по себе этот эффект получился, как я понимаю, в результате решения задачи быстрой подкачки шин, поэтому этому "дареному коню" слишком придирчиво зубы рассматривать смысла не вижу. Есть такой эффект, и замечательно."

То есть в теории эффект есть, на практике тоже...по крайней мере клиенты не жалуются) Конечно у пневмоциркуляции есть недостатки, но и плюсы значительные...как "val_001" правильно подметил - "Есть такой эффект, и замечательно" Всё лучше чем если бы абсолютно никакой замены подвеске не было)))
Пришлось в 3 поста сделать...ограничение на количество знаков.