Re: Налог на старые авто
врядил свернут:) скока бабла вложено... даже если оборудование вывезти, производственые помещения продать можно, то взятки ни кто не вернет:))
Инженерная 3D печать. +79282013718
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
врядил свернут:) скока бабла вложено... даже если оборудование вывезти, производственые помещения продать можно, то взятки ни кто не вернет:))
отменить пошлины => умрет автотаз => барыги подымут цены => будете покупать авто с помойки дороже, чем оно новое стоит... вот и вся логика:)
Именно так! Как с продуктами питания вышло
Или свернут нах производство или еще что-нибудь придумают.
Ничего они не свернут. Всё как раз в их пользу "складывается". Налоги на старые машины вон увеличивают, нормы Евро задирают, таможенные пошлины закручивают. А производство они действительно постепенно локализовывают. Просто это не моментальный процесс. И открываются всё новые и новые заводы. Жаль что делают у нас в стране пока только уродские говношары для обывателей.
Жаль что делают у нас в стране пока только уродские говношары для обывателей.
+многа, за исключением разве что тагаза с их тагером и роад партнером, но с другой стороны и в мире джипов выпускается все меньше!!! а с экономической точки зрения говношары производить выгоднее!!! их производство менее затратное и купят их больше!!!
По джипам ситуация похоже плохая складывается. Законодательство в области локализации производства настраивается под стимулирование массового выпуска ходовых моделей. А большого рынка для настоящих джипов у нас нет. Это могли бы сделать китайцы, но не думаю что у них получится сохранить цены при переносе производства в Россию. Китайских рабов-то не перенесешь...
И модельный ряд им перестраивать придется. (оглядываясь с опаской) Ховер приехал на мелкий ремонт... Блин, почти новая машина, а состояние уже как у угробленной Нивы... Хотя снаружи сияет новизной
Видно я не совсем правильно излагал мыслю свою. Просто никто не хочет марочится на производство не массовых машин, если бы была нормальная политика со стороны государства, в первую очередь, то можно было бы что-то просто ввозить в страну. Ну как вариант - выпускает тойота 10 моделей тиражом 100 тыс у нас в РФ, за это им квота по сниженной пошлине на ввоз 10 тыс. других машин, тех же TLC 70-й серии, их ведь до сих пор делают и очень успешно продают. И не поверю я никогда что тойота работает себе в убыток. Просто надо создать правильные условия. Если бы они были (условия) я думаю и тойота не ломила бы 2 ляма за 70-ку новую, а могла бы нормально заработать маржи и при цене 1млн-1,3 млн. Тойоту взял просто как пример. Имхо, при нормальном подходе, получилось бы лучше, чем сейчас.
а на новые машины разве есть заградительные пошлины? вроде ж тока на б/у?
тех же TLC 70-й серии
путь сюда производство переносят, в Венесуэле их же клепают... а нафих они там ваще сдались? там той венесуэлы то...
Китайских рабов привезти - это как раз вообще не проблема. Сейчас многие так и делают между прочим.
Производство машин наладят, производство комплектующих тоже, а вот научной базы никто в стране развивать не будет. Проблема не в отсутствии производства, а в отсутствии собственной, современной научно-технической базы, да и не только ее, современного дизайна у нас тоже нет. Причем дизайн - это не тупо красивые картинки по которым потом сделают машину, это сложный процесс учитывающий и технические и экономические аспекты. Мерседес делает свои машины в Китае, но вот новое поколение S-класса китайская фабрика врядтли сможет разработать самостоятельно без участия Штутгарта.
Вот к примеру Фольксваген купил умирающую чешскую Шкоду, и не тупо поставил сборочное производство в старых цехах, нет. Он дал людям платформу, технологии, оборудование, совместно были разработаны несколько моделей с непосредственным участием чешских специалистов. Удачных моделей. А у нас что? Нате собирайте универсал Дача от Рено?
путь сюда производство переносят,
это правильно
но политикам зачем заморачиваться то??? они и на ТЛК 200 могут на охоту съездить и раз уж на то пошло могут привезти себе какую захотят машину, у них доходы ни чета нашим. А для вас товарищи жиперы колхозники и прочие садоводы любители клепают уаз (долго ли еще проклепают) и ниву, вот на них и ездите!!!
а на новые машины разве есть заградительные пошлины? вроде ж тока на б/у?
Путин пока ехал на Калине намекнул на дальнейшее увеличение пошлин на ввоз автомобилей. Без разницы каких.
Есть одобренная Путиным Стратегия развития автопрома. Там масса условий для разрешения промсборки, плюс готовятся Дополнения к ней. И главное, что уже есть производства, которые к этому всему готовы. Остальным будет просто некуда деваться, или работать и инвестировать, или терять рынок, в который уже и так вложено.
но политикам зачем заморачиваться то???
а им то какое дело? должны указывать тойоте, что собирать нада?
А у нас что?
тык у наших ученных потенциал повыше чем в том же Штутгарте, не дают у нас ходу развитию новых технологий, десятка была разроботана в восьмидесятых, а на конвейер попала в 96-ом, поэтому мы отстали. у нас нанотехнологиями считается все что закручивается ключом меньше чем на 42, в институтах учатся деньги а не студенты, у нас не престижно работать в научной сфере- там мало платят, я сам ушел из центра стандартизации и метрологии именно по этой причине. Дайте молодым ученным достойную зарплату, чтоб они могли содержать семью а не перебиваться с хлеба на воду. Сделайте так, чтоб человек смог работая в наукоемкой сфере не думать о делах насущных, о том, что он будет есть и за что заправлять машину. Так ведь нет у нас круто быть манагером и перекладывать бумажки, стоять не у микроскопа ,а торговать утюгами в эльдорадо!!! Президент удивлен что у нас не хватает молодежи рабочих специальностей. так блять заставь на заводах поменять оборудование на современное, чтоб человек из ПТУ учился и работал на нормальном современном станке, а не на трофейном зингере. Нужно повышать уровень жизни простого рабочего класса, чтоб работник не думал о том что б спиздить и где вечерком бухнуть, а чтоб он думал как сделать качественнее свою работу, чтоб не на отъебись гайки молотком забивал, а чтоб нормальным гайковертом с правильным усилием закручивал...
много еще всего можно написать ,но Честное слово* чем больше пишу, тем больше бесить начинает от осознания своего бессилия перед этим тупоголовым проворовавшимся правительством.
П.С. пошел собирать вещи, за мной походу уже выехали
пошел собирать вещи, за мной походу уже выехали
Ипать!:OБорзописец!:lol:
за мной походу уже выехали
Было бы на чем - выехали бы. Там те же уазики и так же ломаются, так что придется пока волю потоптать
suBEERman, щас прийдет Фалкон и поругает тебя :punishment:
Вопрос не только в потенциале отдельных ученых. Вопрос в умении этот потенциал реализовывать, использовать совместно потенциал отдельных ученых в разных отраслях в одном продукте и т.д. и т.п. Автомобильная промышленность это вообще сложно. Но вот более простой пример. Бытовая техника. Казалось бы ,что сложного сделать электромясорубку? Ничего. У меня на кухне живут два экземпляра - первый "Помощница", сделано кажется или в Беларуссии или у нас. Его нам подарили на свадьбу 8 лет назад. Аппарат до сих пор жив не смотря на жуткий вой из планетарного редуктора, постоянно сыплющуюся оттуда стружку. Пластмасса корпуса хреновая, быстро пожелтела, восприимчива к растительным красителям (ну если через насадку морковь шинковать или помидары на томат крутить). Ножи постоянно тупятся.
Второй экземпляр - Кенвуд, куплен два года назад, когда жена сказал что ей старой мясорубкой надоело мучаться. Пластик легко моется, по сравнению со старой работает вообще безшумно, стружки нет, ножи мелют отлично.
Вопрос - вам это сравнение двух бытовых приборов ничего не напоминает?
Мне вот не понятно, или у нас нет потенциала поставить нормальный пластмасс на корпус мясорубки, ли трудно ножи из стали нормальной твердости сделать? А может проблема вообще в соосности детеалей?
Вот как это объяснить?
Вопрос не только в потенциале отдельных ученых. Вопрос в умении этот потенциал реализовывать, использовать совместно потенциал отдельных ученых в разных отраслях в одном продукте и т.д. и т.п. Автомобильная промышленность это вообще сложно. Но вот более простой пример. Бытовая техника. Казалось бы ,что сложного сделать электромясорубку? Ничего. У меня на кухне живут два экземпляра - первый "Помощница", сделано кажется или в Беларуссии или у нас. Его нам подарили на свадьбу 8 лет назад. Аппарат до сих пор жив не смотря на жуткий вой из планетарного редуктора, постоянно сыплющуюся оттуда стружку. Пластмасса корпуса хреновая, быстро пожелтела, восприимчива к растительным красителям (ну если через насадку морковь шинковать или помидары на томат крутить). Ножи постоянно тупятся.
Второй экземпляр - Кенвуд, куплен два года назад, когда жена сказал что ей старой мясорубкой надоело мучаться. Пластик легко моется, по сравнению со старой работает вообще безшумно, стружки нет, ножи мелют отлично.Вопрос - вам это сравнение двух бытовых приборов ничего не напоминает?
Мне вот не понятно, или у нас нет потенциала поставить нормальный пластмасс на корпус мясорубки, ли трудно ножи из стали нормальной твердости сделать? А может проблема вообще в соосности детеалей?Вот как это объяснить?
Твою помошницу изготовили не 8 лет назат,а на стыке двух разных строев,т.е 20-ть лет назад.Е у меня этот динозавр де-то на горищще.Еще в упаковке.
suBEERman, щас прийдет Фалкон и поругает тебя punishment big_smile
та если упеет, я ж говорю уже едут!!!
Вот как это объяснить?
разгильдяйство
Отредактировано suBEERman (23.09.2010 15:27:45)
Вопрос - вам это сравнение двух бытовых приборов ничего не напоминает?
извечный спор наше-ино
Мне вот не понятно, или у нас нет потенциала поставить нормальный пластмасс на корпус мясорубки, ли трудно ножи из стали нормальной твердости сделать?
зачем закупать дорогой пластик если можно купить дешевле, а разницу поделить с корешами по отделу снабжения. Ты ей богу как маленький...
Ага, а в документах будет как будто дорогой купили. Мне кажется пока манагеры и работяги не будут мотивированы на качество и объем продаж (производства) нихрена не поменяется. Я когда на ВАЗе был такого там наслушался от местных, вах просто. Вот после этого все в голове и сложилось в одну картинку - почему все так плохо. ВАЗ это такое мини государство, во многом процессы очень похожи.
Пока не облагается. Существуют специальные договоры по которым производителям дают возможность беспошлинно ввозить комплектуху при оговоренном сроке 90%-ной локализации производства. Предполагается что по истечении срока производители наладят производство 90% комплектухи здесь в России.
ну ваще то слышал про 40 процентов локализации.хотя нам чем больше локализация тем лучше.ибо подтянуться технологии
но политикам зачем заморачиваться то???
дык как раз политики и заморачиваются чтоб сюда переносили производство.тока тоете это нафиг не нужно .для тоеты россия это в первую очередь рынок сбыта металлолома.чтоб ипонци имели возможность сбагрить свой хлам не на японскую свалку и платить за это деньги а в россию и получить за это деньги. и в итоге купить новую тоету.типа круговорот авто в природе по японски.
вот почему японцы упорно не хотят строить на дальнем востоке автозаводы и выпускать бюджетные авто?
Отредактировано Falcon (23.09.2010 18:58:37)
Путин пока ехал на Калине намекнул на дальнейшее увеличение пошлин на ввоз автомобилей. Без разницы каких.
ты полностью посмотри это видео.Тогда путин рассказывал об истории переговоров с иностранными автпроизводителями.тобиш о прошлом а не о будущем.
а в итоге несогласные выдернули кусок из того видео перевернули все с ног на голову и вбросили в сеть.шоб попугать обывателя.и это у них получилось
Нужно повышать уровень жизни простого рабочего класса, чтоб работник не думал о том что б спиздить и где вечерком бухнуть, а чтоб он думал как сделать качественнее свою работу, чтоб не на отъебись гайки молотком забивал, а чтоб нормальным гайковертом с правильным усилием закручивал...
много еще всего можно написать ,но Честное слово* чем больше пишу, тем больше бесить начинает от осознания своего бессилия перед этим тупоголовым проворовавшимся правительством.
.
дык панимаш.у нас же все таки рынок и демократия.и все твои претензии в основном к владельцам заводов.ну нет щас госсобствкенности на заводы в основном.даж оборонка в частных руках.и там где хозяева с головой дружат они таки и делат как ты хочеш
или ты хочеш шоб путин покупал станки дарил частника и говорил нате пользуйтесь и голову себе не морочте?
.
нужно канешна создавать условия и стимулировать высокие технологии.но после того как все это долга и старателна уничтожали либерасты(те кто щас и больше всех орут про воровство ибо больше сочинить ничего не могут) все таки не просто.ну выросло у нас поколение планктона поклоняющегося госдепу и предпочитающее кресло в кабинете а не баранку и пульт управления станка.и даже если щас снова выберут правительство подконтрольное госдепу планктон не вылезет из кабинетов и не пойдет в цеха и в поля.да и не допустят этого.а будут добивать макдональсами энергетическими напитками и тд и тп.не нужна госдепу сильная россия.она ему нужна в качестве источника сырья и рынка рабов .и не более того
или я не прав?
Отредактировано Falcon (23.09.2010 18:57:34)
Вопрос не только в потенциале отдельных ученых. Вопрос в умении этот потенциал реализовывать,
Это называется нет технологий. Интересно, в 70-80 годах прошлого столетия - это была основная причина отставания нашей страны от буржуев. Прошло 40 лет, а воз и ныне там . "Буржуи" или мы сами поменяли политическое устройство нашей страны, а технологий как мы не имели, так и не имеем, ведь буржуи нам их не дали, а своих мы не имеем и не развиваем. Бабки от нефти только шхерим по карманам, а не развиваем свои технологии.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022