1

Тема: Налог на старые авто

С 2011 г. привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля — с таким предложением Минпромторг обратился в Минфин в конце августа (см. документ на www.vedomosti.ru). Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога — в зависимости от стандарта автомобиля, пишет замминистра промышленности Андрей Дементьев.

Для владельцев автомобилей класса «Евро-4» Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. — в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза.

Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 г. (до введения в России стандарта «Евро-2», см. врез), налог вырастет вдвое.

Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев. За регионами останется право повышать базовую ставку налога — максимум в 10 раз — или снижать ее до нуля для машин мощностью менее 150 л. с.

Директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков поддерживает привязку ставки к экологическому классу машины и предлагает увязать ее с другими мерами поддержки автопрома: нужно стимулировать не только потребителей покупать более экологически чистые машины, но и компании — производить их. Минфин предлагает оставить право устанавливать коэффициенты, соответствующие экологическим классам, за регионами, пишет в отзыве замминистра Сергей Шаталов (копия есть у «Ведомостей»).

«Это просто беспредел: чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев», — возмущен лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: более половины машин в стране старше пяти лет.

По данным «Автостата», в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири — 12,2%, в остальных регионах страны — 25–35%.

Экологические стандарты действуют в России с 2006 г., объясняет чиновник Минпромторга: для этого в паспорте транспортного средства была введена специальная графа «экологический класс». На автомобили, приобретенные до 2006 г., эти требования не распространялись, фактически эти машины не принадлежат ни к одному из классов, поэтому на них должен быть самый высокий налог. Но их владельцы могут пройти сертификацию в специальном центре, где автомобилю присвоят определенный класс, и ставка налога может быть уменьшена, заключает он.

Большинство новых импортных автомобилей соответствуют стандарту «Евро-4», на российских заводах иностранных автоконцернов также в основном производятся автомобили этого класса, говорит глава российского представительства компании JATO Dynamics Владимир Видулов, «Евро-4» принят за нулевой уровень коэффициента по примеру многих европейских стран: «Это правильное решение, которое побудит россиян избавляться от автохлама, а к серьезному увеличению цены машин не приведет — сейчас технологии позволяют удешевлять массовое производство современных катализаторов».

Идея неплохая, но ее введение чревато социальным взрывом — если учесть возраст российского автопарка, считает коммерческий директор группы «Автомир» Андрей Дя, а перейти на 4-й класс мешает и качество топлива. В стране около 45% бензина не соответствует вообще ничему, поддерживает Лысаков, о каких высоких экологических стандартах в такой ситуации можно говорить!

Пока предложение — в стадии обсуждения, говорит пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков: при принятии решения будут учитываться состояние российского автопрома и возможный рост налоговой нагрузки на автовладельцев.


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

2

Re: Налог на старые авто

Пидерасты одним словом(ПРОСТИТЕ,НЕРВЫ)

Отредактировано Nalik (17.09.2010 10:53:56)

3

Re: Налог на старые авто

Nalik пишет:

Пидерасты одним словом(ПРОСТИТЕ,НЕРВЫ)

+100000000000
Именно этим словом их и надо называть.
Экологический класс, уход от автохлама - а где на это людям деньги брать, средняя з/п по стране в районе 15 KRUR, а то и меньше. Уе@ки натуральные.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

4

Re: Налог на старые авто

Дэн,это борьба с пробками default/sad


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

5

Re: Налог на старые авто

Roman
а почему б тебе не процитировать первоисточник?там многа че интересного и выглядит совсем не так как ты пробоянил?
например
=Более того мы не оспариваем идею возможного [size=16]обнуления ставки транспортного налога для автомобилей с мощностью двигателей менее 150 лошадиных сил.[/size] Следует напомнить, что основу российского автомобильного парка составляют машины с мощностью двигателя менее 150 лошадиных сил.=
в обчем четайте туд
http://www.minprom.gov.ru/press/release … elease/971

Отредактировано Falcon (17.09.2010 11:30:02)


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

6

Re: Налог на старые авто

Falcon пишет:

=Более того мы не оспариваем идею возможного [size=16]обнуления ставки транспортного налога для автомобилей с мощностью двигателей менее 150 лошадиных сил.
rl]http://www.minprom.gov.ru/press/release/showNewsIssue?url=press/release/971[/url]

А где Вы видели что у нас уменьшали или отменяли налоги?


Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций

Re: Налог на старые авто

Falcon пишет:

мы не оспариваем идею возможного

как всегда, чтоб сильно не раскудахтался народ


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

8

Re: Налог на старые авто

kuk пишет:

А где Вы видели что у нас уменьшали или отменяли налоги?

та часто и густо.налоги ваще така хитра штука за которыми нада следить постоянно.если работать на себя а не на дядю
.

Савелий пишет:

как всегда, чтоб сильно не раскудахтался народ

та если отменят для машин менее 150 сил народ будет радоваться и хлопать в ладоши


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

9

Re: Налог на старые авто

Falcon пишет:

та если отменят

если бы у бабушки был бы х... , она была бы дедушкой...


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

10

Re: Налог на старые авто

Falcon пишет:

та если отменят для машин менее 150 сил народ будет радоваться и хлопать в ладоши

транспорный налог по началу хотели перевести на стоимость бензина с уплатой в федеральный бюджет, т.е отобрать у территорий, не получилось,
потом решили увеличить стоимость бензина с уплатой в федеральный, а транспортный оставить на расмотрение местным властям.
Вопрос: если у регионов Москва уже отобрала все основные налоги, почему регионы должны отказаться сами от последней кормушки?

Falcon ты так и не ответил что тебе дала нынешняя власть хорошего, что ты так ее ряно защищаешь?

11

Re: Налог на старые авто

DSS пишет:

Falcon ты так и не ответил что тебе дала нынешняя власть хорошего,

мелким барыжнечеством занимаццо без проблем:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

12

Re: Налог на старые авто

Они ж на бентли ездят, а замкадье должно это все оплачивать..... :hunter:


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

13

Re: Налог на старые авто

Я боюсь подумать, (а мысли лезут) что на праворукие машины такими темпами могут повысит  ОСАГО


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

14

Re: Налог на старые авто

наша страна опирается на опыт зарубежья. Например, в Германии автомобилисты платят налог только с фактических поездок, а не за воздух, если машина проводит большую часть времени в гараже. В США более 15 лет водители, расплачиваясь за топливо, видят на чеке, какая именно сумма из денег за топливо ушла на налоги.

Также Иванов сообщил, что будет вводиться плата за проезд по дорогам общего пользования автомобилями массой более 12 тонн. Ведь, как известно, именно они и наносят основной ущерб городским и в особенности загородным трассам. Чем тяжелее машина, тем больше ущерб дорожному покрытию. Глава Минфина Алексей Кудрин выразил поддержку включения транспортного налога в стоимость заправки автомобилей. Он отметил, что переход на новую систему налогообложения автомобилистов будет проходить поэтапно.

Владельцы мощных автомобилей, не ставящие их на учет из-за высокого налога, смогут вздохнуть спокойно. Наконец-то они смогут прикрутить номера на свои спорткары и платить только за использование дорог, а не за факт обладания столь прожорливой машиной.

Электротранспорт и так платит налог с потребляемого электричества. А если люди начнут пересаживаться на гибридные и электромобили, то это будет только на пользу экологии. Главное, чтобы для желающих пересесть на «зеленый» транспорт не создавались преграды. Их вообще можно освободить от транспортного налога – это позволит сократить количество вредных выбросов. Вообще, у нас сейчас очень плохая экологическая обстановка, есть смысл ввести новый налог – экологический».


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

15

Re: Налог на старые авто

Roman пишет:

наша страна опирается на опыт зарубежья.

Только наша страна как-то очень коряво опирается на этот опыт. У нас все пытаются извратить и пристроить в угоду определенной кучки а не всего населения в целом...


8-918-11o-67-11

16

Re: Налог на старые авто

Зато нам можно порадоваться, что мы живем не в Дании и не в Израиле. В этих странах автомобилисты должны платить в казну куда больше российских автолюбителей. В Дании власти стараются поддерживать экологичные виды транспорта вроде велосипедов и мопедов, поэтому при регистрации автомобиля берут с водителя 105 процентов стоимости автомашины. Если же машина стоит больше 34 тысяч крон (это чуть меньше 18 000 долларов США), то хозяину придется отдать стране аж 180 процентов ее цены. При этом в Дании большим акцизом облагается и бензин – то есть водители уплачивают налог дважды: при регистрации авто и при его использовании. Кстати, и сами автомобили в этой стране дороже, чем в других государствах Европы из-за высокого налога на импортные товары.
В Израиле с лета 2009 года все автомобили условно поделили на 15 экологических групп по уровню загрязнения окружающей среды. Покупатели самых «вредных» автомобилей платят в казну 92 процента стоимости машины. Минимальный же налог – 10 процентов цены – должны отдать государству хозяева электромобилей. За гибридные авто израильские власти просят 30 процентов. В среднем же автомобилисты платят государству около 70 процентов стоимости авто. В итоге вместе с налогом самая простая Mazda3 в Израиле стоит ориентировочно 30 000 долларов, а Toyota Yaris в базовой комплектации – 25 000 долларов.

Быть автомобилистом в Японии тоже чертовски накладно. Здесь нельзя поставить машину на учет без справки о том, что для нее есть парковочное место (а в Токио аренда куска асфальта может стоить 100 000 йен, то есть тысячу долларов США в месяц!). Кроме того, собственники машин должны проходить техосмотр – новым автомобилям «талон» выдается на три года, а потом процедуру нужно повторять каждый год. Стоит она минимум 120 000 йен (1300 долларов) – и это плата за осмотр какой-нибудь маленькой машинки. Техосмотр для большого и мощного автомобиля выйдет в разы дороже.

Что касается фискальных сборов, то населению Страны восходящего солнца приходится платить аж три вида транспортных налогов. Первый налог платится при покупке автомашины, он небольшой – около 5 процентов ее стоимости. Второй – при регистрации авто. Этот одноразовый налог исчисляется в зависимости от объема двигателя и массы машины. Чтобы «поставить машину на учет» с двигателем объемом 2,5 литра, придется выложить около 500 долларов.

И, наконец, раз в год в мае японцы платят в казну собственно сам транспортный налог. Он также варьируется в зависимости от массы и объема двигателя автомобиля. Владельцы компактных машинок отделаются суммой в 5000 йен (54 доллара), а хозяину какого-нибудь монстра типа Land Cruiser надо будет отдать все 50 000 йен. Зато все средства, собранные японскими налоговиками, направляются на поддержку и поощрение перспективных разработок в автомобильной сфере. Таким образом, сегодня японцы платят за то, на чем они будут ездить завтра.

В Китае до недавнего времени действовала система, аналогичная российской – со всех автомобилистов взымали транспортный налог по единой тарифной ставке. Правда средства, в отличие от России, где средства налогоплательщиков просто разворовываются, шли на содержание дорог. Теперь жители поднебесной посчитали, что логичнее включить этот сбор в цену топлива, а налогами – развивать свой автопром. Сейчас в Китае покупатели машин платят налоги, исходя из цены автомобиля. Если владельцу авто местного производства надо будет отдать в казну около 10 процентов его стоимости, то желающему приобрести иномарку придется раскошелиться на все 40.

В Австралии налоговые сборы почти не различаются, все граждане платят одинаково: 10 процентов от цены легковушки и 5 – от грузовика. Но владельцам дорогих тачек приходится доплачивать еще и «за роскошь» 33 процента от цены машины. Шикарными в Австралии считают все автомобили дороже 57 000 долларов. Этой системой недовольны и население, и продавцы автомобилей. Последние ссылаются на то, что люкс-автомашины используют более современные технологии и меньше загрязняют окружающую среду, чем недорогие устаревшие машины. Однако австралийские власти не слушают эти доводы и даже систематично повышают налог на шикарные автомобили.

В России, выходит, далеко не самый «зверский» транспортный налог. Чего же протестуют? В странах, о которых мы рассказали, (и на которые любят ссылаться наши депутаты, инициирующие увеличение налогов) доходы у людей несоизмеримо выше, чем в России. Многим жителям нашей необъятной и многострадальной страны трудно платить налог больше 1000 рублей в год. При этом в России немало мест, куда не добраться обычным общественным транспортом. Ну и самое главное – в развитых цивилизованных странах поступления от транспортного налога в основном тратятся на содержание дорог. В России же качество дорог не зависит от того, много мы платим или нет. Собственно, налогоплательщики вообще не знают, куда именно правительство тратит их кровные. Это-то и обидно.


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

17

Re: Налог на старые авто

DSS пишет:

транспорный налог по началу хотели перевести на стоимость бензина с уплатой в федеральный бюджет,

ага вот тока это хотели нисогласные провернуть и прочие владеьцы кто многа платил налогу и подняли вой в тырнете.и ниче не вышло
такшо нинада стрелки переводить


DmS пишет:
DSS пишет:

Falcon ты так и не ответил что тебе дала нынешняя власть хорошего,

мелким барыжнечеством занимаццо без проблем:)

угу.а что это плохо?


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

18

Re: Налог на старые авто

Falcon пишет:

а что это плохо?

нет:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

19

Re: Налог на старые авто

эти уроды хотят повысить налог ближе к евро 2 3 4.лучше бы качество бенза повысили ближе к европе, а то зальешь 92 й и слушаешь песни пальльчиков.:|


мне нужно нетак много. влась над миром и что нибудь покушать!

20

Re: Налог на старые авто

mcm пишет:

а то зальешь 92 й и слушаешь песни пальльчиков

а антомобильчик какой?


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

21

Re: Налог на старые авто

Очередной способ заставить всех выстроиться в очередь за новыми говношарами. Учитесь жить при демократии. В Японии давно так, отсюда и немыслимое количество почти новых прулей в России по бросовым ценам.

mcm пишет:

а то зальешь 92 й и слушаешь песни пальльчиков.

Пальчики тут совершенно ни при чём, это ударные волны детонации. А если ты их слышишь, то у тебя датчик детонации не работает.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

22

Re: Налог на старые авто

у меня таз 2109 повседнев.а в гароже бабон стоит на ремонте.меня недавно маторист обрадовал.сказал что башка под 92Й заточина.все равно качество неахти особенно в адыгее.:D


мне нужно нетак много. влась над миром и что нибудь покушать!

23

Re: Налог на старые авто

на разных заправках разные волны детанируют.зажигание запарился накручивать.плюнул чета среднее выставил и все.а электро магнитный клапан фунциклирует.


мне нужно нетак много. влась над миром и что нибудь покушать!

24

Re: Налог на старые авто

mcm пишет:

зажигание запарился накручивать.плюнул чета среднее выставил и все

а по метке выставить?
ваще я уже 7 лет тока 95 лью .но у меня на ижике 213 двиг а ему 92 противопоказан.а приоре и подавно


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

25

Re: Налог на старые авто

на глаз или стробоскопу.чуть ранее зажигание ставь думаю нормально будет.на ижике не знаю.


мне нужно нетак много. влась над миром и что нибудь покушать!