1

Тема: Как правильно закопать котлован?

Вообщем на участке старым хозяином был выкопан котлован под строительство подвального помещения и дальнейшего возведения на нем дома в 2  или 3 этажа. 
Закапать в землю кучу бабла я не готов. дом будет в один этаж с пеноблока( набегались по лестницам вдоволь уже за год).
вопрос как правильно закопать все что там нарыто? а желательно еще и насыпать чтоб выровнять участок с целью максимально уменьшить стоимость фундамента - участок имеет диагональный уклон с перепадом  примерно в метр. 
почему спрашиваю: я не строитель, в интернете конкретных решений нет.  Доверится кому то из строителей не могу - нет у меня кому можно доверить. просто пригнать трактор и засыпать не готов - боюсь что потом это все сядет и дом пойдет "далеко и надолго"
Участок скальная порода(мергель) вперемешку с черноземом .


Геленджик 89676577447

2

Re: Как правильно закопать котлован?

Зависит от типа фундамента.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

3

Re: Как правильно закопать котлован?

будет ленточный. 8*10. так чтоб из земли торчал сантиметров 20-30.
я хотел плиту залить чтоб она и основанием пола была, но надо дом из земли вытаскивать

Отредактировано Shaban (20.02.2016 09:37:56)


Геленджик 89676577447

4

Re: Как правильно закопать котлован?

засыпать котлован строй мусором либо глиной,фундамент только свайный,причем глубина свай должна быть ниже существующей ямы,далее связать сваи ростверком из бетона и залить плиту,только так можно обезопасить себя и свой дом

5

Re: Как правильно закопать котлован?

епонамама  default/yikes


Геленджик 89676577447

6

Re: Как правильно закопать котлован?

Shaban, трактором тоже не сильно дешево выйдет разровнять. Может и фундаментом дешевле выровнять. Без свай не обойтись. Думаю прямо в котловане залить основание под сваи, вывести опалубку под сами сваи и засыпать котлован.


8-918-38-32-три семерки

7