276

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

http://i77.fastpic.ru/big/2016/0421/fb/d52dee5948cdd8bf06b65abcb138d4fb.jpg

http://i78.fastpic.ru/big/2016/0421/1a/7d9fc788ea99797a6710a77d4469e21a.jpg

http://i77.fastpic.ru/big/2016/0421/4a/9f1c51adca8256e42c13d11db3ba834a.jpg


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

277

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

Савелий спасибо. Ответы и правда  .....  А есть скан где можно пропустить  предварительную  экспертизу.Если можно ссылку. У нас установлено гбо .

278

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

Савелий, вот
http://savepic.net/8042168.htm
http://savepic.net/8030904.htm
http://savepic.net/8036024.htm

279

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

sveta, такого пока нет, жду ответа от департамента транспорта


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

280

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

Плюшкин, это интересно. Но как получить аналог на мое имя от наших?
sveta, в сообщении Плюшкина то что вам надо.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

281

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

Савелий, тут только в Благовещенске регистрировать изменения  default/big_smile

282

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

Плюшкин, я верно мыслю что надо идти, писать заявление и приложить сопроводительное письмо, выдрав его текст из ответа выше? И на осмотр предоставить уже с изменениями?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

283

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

Савелий, я уверен, что не прокатит. Вот если бы аналогичный ответ от местных получить.
Вообще, в том ответе, что тебе дали, все как-то размыто default/sad
Вот как человек писал, что ответ выше я выложил

Добрый день. Прошу разъяснения некоторых моментов применения ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств.
Речь пойдет о возможности регистрации изменений в конструкции Транспортного Средства (далее - ТС), в частности, установка Газобаллонного Оборудования (далее - ГБО) без привлечения дорогостоящих экспертиз.
Согласно ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от от 9 декабря 2011 г. N 877) (далее - ТР ТС) установка ГБО является изменением конструкции, подлежащим регистрации на основе процедур, описанных в разделе "4. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию" ТР ТС.
Данный документ в п. 75 раздела 4 утверждает перечень процедур, озаглавливаемых "проверка":
- предварительная техническая экспертиза
- проверка безопасности конструкции
- Государственный Технический Осмотр ТС
В соответствии с п. 76 и п. 77 раздела 4 ТР ТС, цитирую:
"Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77"
"Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях: 1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации; 2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений."
Таким образом, в документе, являющемся основополагающим при процедуре внесения изменений в конструкцию ТС, предусмотрен вариант без проведения «проверки», включающей в себя по определению процедуры из п. 75 раздела 4 ТР ТС.
Данные требования просты — наличие на устанавливаемое оборудование, являющееся предметом внесения изменений в конструкцию, сертификатов. Сертификаты должны быть выданы организацией, входящей в «Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза», а также соответствовать необходимым Правилам ЕЭК ООН. Сертификаты должны быть заверены продавцом либо производителем. В приложении к сертификату должна быть указана марка автомобиля, совпадающая с маркой ТС, которое является предметом внесения изменений в конструкцию.
Организация — установщик также должна иметь все необходимые лицензии и документы, оформленные надлежащим образом, а также должна предоставить описание произведенных работ.
Таким образом, при соблюдении данных требований и предоставлении на компоненты ГБО необходимых документов, надлежащим образом заверенных, подразделение ГИБДД не имеет права отказывать в предоставлении данной государственной услуги, отказывать в выдаче «свидетельства о соответствии конструкции ТС» и требовать проведения «проверки», на основании п. 77 ТР ТС.
Прошу подтвердить или опровергнуть мои выводы. Я считаю, что при наличии всех необходимых сертификатов, соответствующих требованиям ТР ТС и ЕЭК ООН, а также наличии лицензии фирмы-установщика, не обязательно проводить дополнительные экспертизы и можно получить «свидетельство о соответствии конструкции ТС» от территориального органа ГИБДД без упомянутых «проверок».

За тобой и на калиновском форуме наблюдают  default/big_smile
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=63 … tcount=248

'Valera333;6338974' пишет:

мониторю со СКИФов инфу от Савелий

284

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

Савелий пишет:

в соответствии с приложением 9 пункт 8 к ТР ТС сертификат на гбо систему В ЦЕЛОМ

приветствую. а в чем проблема с сертификатом на гбо в целом(в семействе тр.средств данной марки ).во всех сертификатах указаны авто  на  которые распространяется сертификат

к примеру

а вот если  его нет в списке сертификата производителя гбо ,тогда доказывать ,что оно соответствует

Отредактировано dok2fox (21.04.2016 20:51:35)

Post's attachments

2016-04-21 20-39-50.JPG 85.75 kb, файл еще никто не скачивал. 

2016-04-21 20-40-06.JPG 105.7 kb, файл еще никто не скачивал. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

285

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

И немного не в тему .на прошлой недели в крым бегал , везде на газовых заправках требуют показать доки на оборудование .хорошо в машине чистые были ,пришлось заполнить (до этого сапожник без сапог)

286

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

Плюшкин, это я писал)
Но всем похрену. Нужен письменный отказ, прокуратура, суд..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

287

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

dok2fox, да, на нормальное оборудование сертификаты есть, баллон если старый проще купить новый с паспортом


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

288

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

и еще" размышления в слух" .газель с установленным с завода гбо ,не имеет ни каких отметок в птс и т.д..но получается  если это с завода то ни каких переделок нет и доки не нужны  .как будет происходить общение на дороге гаиец-водитель, учитывая тех.грамотность гаи


ну ладно нашемарки .а как доказывать  с заводским гбо на трофеях ,что переделок нет

Отредактировано dok2fox (21.04.2016 23:40:51)

289

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

Савелий, тому калиноводу ты писал ? Получается, что каждый начальник отписывается как лично он считает нужным ?

Савелий пишет:

Нужен письменный отказ

как ты помнишь, я дошел только до отказа в связи с тем, что не предоставил  машину к осмотру. Но че то боязно, т.к. прямо оттуда на эвакуаторе может придется уезжать.

290

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

dok2fox, раздобудь журнальчик, где описано что за газель с гбо. Инструкцию от машины, где это описано. Письмо с завода получи.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

291

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

Плюшкин, не, я писал это толи прокуратуру, толи гибдд.
Косвенно они со мной согласились, нигде не упомянув о экспертизах.
Сейчас вопрос  - голой машину предоставлять или нет. Входит ли в понятие проверка осмотр голой машины.
Начальнике из Благовещенска говорит что осмотр уже переоборудованной делается.

Про эвакуатор - тоже боязно.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

292

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

Я пока немного неготов, другие проблемы навалились.. Возможно, буду это начинать не в краснодаре.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

293

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

С производителем бамперов РИФ (Автовентури) можете дальше не связываться.
Они могут выслать сертификаты и ТУ, которыми по сути жопу подтереть. В них нет маленькой детали - сообщения, что продукция прошла сертификацию В СОСТАВЕ такого-то ТС.
Также дают телефон "хорошего человека Алексея" (79253031213), который имеет отношение к "Московскому внедорожному клубу".
Опущу разговорный стиль ("нее**ться какое я ухо, вас слушаю") и т.д. Я привычный, но кого то может и задеть default/smile
Суть - может зарегистрировать (подразумевается - за деньги), больше помочь ничем не может.
Утверждает, что сами никогда не зарегистрируете. И что по МО есть "негласный приказ" не регистрировать ничего. С любыми документами.

Короче, бампера только через экспертизу.
А деньги, заплаченные за пластилиновую продукцию РИФ, засунуты в жопу.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

294

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

Товарищи, уважаемый Савелий!
Есть новая информация? За вами следит, поверьте, не только форум "skif4x4"! default/smile

В данный момент подбиваю документацию и прецеденты.

1. Хочется избежать экспертиз.
Прецедент был, вопрос его применения на местах.
Еще мысль по поводу спорного пункта 77 "...прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства":
В том же регламенте написано: "8.1. На транспортные средства может устанавливаться только газобаллонное оборудование, тип которого был сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН №115 для соответствующего семейства транспортных средств. " Выделил жирным самое важное. Выходит, что ВПРИНЦИПЕ НЕВОЗМОЖНА установка ГБО, сертифицированного для КОНКРЕТНОЙ машины. ТОЛЬКО для семейства.

2. Если даже проскочить мимо экспертиз, то как предъявить к осмотру машину с уже установленным ГБО? Тут пока вариантов не видно. Придется снимать, судя по всему.

Отредактировано doneAlexandro (09.06.2016 14:12:37)

295

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

doneAlexandro, приветствую!
На текущий момент гром пизгрянул. Дело уже касается не только ГБО, касается тысяч других вещей (фаркопы, багажники, полки аудиомагнитол).
ГИБДД срать на наше видение ситуации. В одном случае мне прислали пояснение, разрешающее проведение без экспертизы при наличии сертификатов на элементы отдельно и на "систему в целом". Учитывая, что комплекты "в целом" не производятся - таких сертификатов ни у кого нет.
Я сам в гибдд не ездил - пока не вижу смысла, да и не привел окончательно в порядок ГБО - баллон надо заменить на новый (с паспортом). Ранее они выпускались без паспорта.

doneAlexandro пишет:

Придется снимать, судя по всему.

угу..
Пройдите в соседнюю тему, там мы набираем инициативную группу для составления обращений и организации сбора подписей.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

296

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

Сохраню, чтобы не потерять

В сертификате на баллон и не должно быть автомобиля, т.к. баллоны производят согласно правил ЕЭК ООН 67-01 а это значит... цитирую из обращения:
"Если внимательно изучить сертификат № ТС RU C-RU.МТ25.В.00174 выданный ООО «Балсити», в нем есть пункт «СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011 (пункт 3 Приложения № 10: Правила ООН № 67-01)».
Согласно технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) автомобиль LADA GRANTA принадлежит к категории автотранспортных средств М, M1 (Категория M – Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров. Категория M1 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения – легковые автомобили.).
Так же, согласно ПРИЛОЖЕНИЯ № 9 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), пункт 8. Установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом (компримированным природным газом – КПГ, сжиженным нефтяным газом – СНГ) и демонтаж такого оборудования, подпункт 8.4. Производитель работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства должен представить: — заверенные изготовителем, или поставщиком, или продавцом копии сертификатов соответствия: — на отдельные элементы оборудования — по Правилам ЕЭК ООН №№ 67 или 110; — на тип газобаллонной системы в целом для соответствующего семейства транспортных средств – по Правилам ЕЭК ООН № 115.
В правилах ЕЭК ООН № 67-01 Единообразные предписания, касающиеся: I. Официального утверждения специального оборудования транспортных средств категорий M и N, двигатели которых работают на сжиженном нефтяном газе. II. Официального утверждения транспортных средств категорий M и N, оснащенных специальным оборудованием для использования сжиженного нефтяного газа в качестве топлива, в отношении установки такого оборудования (далее Правила ЕЭК ООН № 67-01) описывается свойства компонентов от их производства и испытаний до установки на транспортные средства категорий М и N, следовательно, сертификаты на компоненты выпущенные по таким правилам не могут иметь списка применяемости для марок и моделей транспортных средств, а устанавливаются на любые транспортные средства категорий М и N согласно данных правил.
Исходя из вышесказанного, считаю отказ не обоснованным и прошу разрешить внесение изменений указанных в заявлении (0162701644805 СЭД МВД России)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

297

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

УРА! Есть почти успешный прецедент! https://www.drive2.ru/l/10183983/

Докопались только до баллона. Если бы не он, то по идее дали бы разрешение на внесение изменений.

298

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

В принципе,мне ведь напрямую не отказывали, а потребовали предоставить машину. Но предупредили,что уеду на эвакуаторе  default/big_smile

299

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

Ну про эвакуатор это же бред... А вот успеть получить разрешение за те 10 дней, что дается на приведение машины к стоковому виду - вот задача!)
Впрочем, чую, развязка всего этого близка. Новость на мейл.ру открыла ящик пандоры, весь интернет гудит.

300

Re: Новые "движения" по регистрации ГБО

doneAlexandro, о чем разговор? Кто гудит? Ссылки в студию плиз


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.