Re: Доработки трансмиссии Нивы. Видео
Рвутся эти полуоси на ура! Испытано
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Рвутся эти полуоси на ура! Испытано
Рвутся эти полуоси на ура! Испытано
Сдуру можно и х.. сломать
Когда успели, их только продавать начали? Источник в студию!
Central, Александр Волков просил передать всем сомневающимся, что крутит 22 сильвера на разгруженных полуосях и весьма доволен
нужно учитывать, что у Волкова машина под спорт - вес по минимуму, а я, покатушечник, таскаю с собой в запасе полнивы и снаряги для пикника, порой не умещающейся даже на экспедиционнике. Весовые категории у нас разные.
мои сильвера - 27
Без диска?
Не поленился, свои взвесил. На ковке ВСМПО Тайга дрожащими руками весы выдали 27. Без диска получается 21 кг.
Отредактировано Central (28.01.2016 18:46:24)
рвется обсалютно все!!!но на разгруженных полуосях потшипник не выкатывается и это главное их достоинство. есть еще один производитель и он дешевле "АСТ" называются
ухты. У тебя для взвешивания колес специальные весы ОТ 20 кг? Кучеряво
есть еще один производитель и он дешевле "АСТ" называются
www.drive2.ru/l/2365276/
По ссылке много интересной теории.
Но пара выдержек из статьи:
производитель указывает применимость полуосей — не больше штатного размера))) будем проверять 235\75\15 по реальному бездорожью))
...
P.S. сломали их 30ми колесьями на ниве с двигателем 1.8 с самоблоками в обоих мостах при первом же выезде в ровное поле. шлицы со стороны самоблока сначала повело (!), а потом поломало (…).
И комменты далее не внушают доверия
Отредактировано Arbuz4x4 (28.01.2016 20:01:49)
Arbuz4x4, да я читал ну если уж говорить об полуосях то надо обширно
Arbuz4x4, да я читал ну если уж говорить об полуосях то надо обширно
Имеем возможность обозревать/снимать только то, что попадает в руки, ставится на собственные машины.
Снимать всё что хочется не позволяют возможности кошелька
Arbuz4x4, это понятно, кстати валентин покатухи лучше комментирует, тут уж слишком нудно у него получается, пусть перед зеркалом тренируется
toll пишет:Рвутся эти полуоси на ура! Испытано
Сдуру можно и х.. сломать
Когда успели, их только продавать начали? Источник в студию!
Приношу свои могочисленные извинения, обознался, рвутся AVS....
Помойму 31х колес для этих полуосей маловато судя по заверениям производителя, я на вал рэйсинге катаю на 33 сильверах,а у них заявлено на слом чуть ли не в 2 раза меньше Нм. (И 100% блоки в обоих мостах).
Так что думаю они эти колеса и непочувствуют.
А видео с тестом в этой теме будет?
Валентин видео класс.
Но за один выезд свернуть две полуоси супер.Случаем чулку не хана?
Разгрузил полуось,нагрузил чулок.
Непонятно чем фиксируется полуось от осевого смещения.
P\S Цена Техно ?
Чулка ?
Полуоси ?
А видео с тестом в этой теме будет?
Да вот не знаю, обычно покатушечные видосы в ПВД кидаю.
Валентин видео класс.
Но за один выезд свернуть две полуоси супер.Случаем чулку не хана?
Разгрузил полуось,нагрузил чулок.
Непонятно чем фиксируется полуось от осевого смещения.P\S Цена Техно ?
Чулка ?
Полуоси ?
От осевого смещения фиксируется только крышечкой, но тут какие-либо значительные силы, если я всё правильно понимаю, не действуют.
Цена комплекта иж-техно - 17500
Члок что-то около 9 вроде, но пластелин...
Полуоси лет 20 уже не выпускаются(старого образца), приходится искать б/у, новыого образца тысячи 4 вроде
Исправьте где не прав.
Не увидел смысла в установке этой ступицы.
Ремонто пригодность там где вы ныряете.Где найти новую?Опять вкорячивать какая стояла.
serg141-9, "Ремонтнопригодность узла в полевых условиях. Для снятия редуктора достаточно вынуть полуоси, не снимая колес, и не разбирая всего моста."
http://www.izh-techno.ru/series/razgruz
luosi-niva
Не увидел смысла в установке этой ступицы.
Ремонто пригодность там где вы ныряете.Где найти новую?Опять вкорячивать какая стояла.
Плюсов много. Тут расписано: http://www.drive2.ru/l/2365276/
Если появится в сети информация о том, что они массово ломаются(именно ступицы, в чём есть сомнения), то приобрести и кинуть в зип запасную труда не составит
О! Там и инструкция по установке появилась. Немного не в том порядке мы их собрали , но думаю, что от перемены мест слагаемых сумма особо не изменяется
serg141-9, "Ремонтнопригодность узла в полевых условиях. Для снятия редуктора достаточно вынуть полуоси, не снимая колес, и не разбирая всего моста."
http://www.izh-techno.ru/series/razgruz luosi-niva
Если полуоси не сломаются то ремонтопригодность, т.е. снятие редуктора в полевых условиях и нафик не нужна, а если сломается редуктор то в полевых условиях вы ему уже ничем не поможете . Абалденная штука эти полуоси - для себя вижу только плюсы, минус один - цена, но когда наипётесь в полевых условиях с заменой штатных сломаных полуосей - то цена подарком покажется . serg141-9 - скептиков-теоретиков с докатками вместо колёс и не ездивших с блокировками попрошу не рассуждать в данной теме
PANZER, цена этих полуосей наоборот плюс, если сравнить с ценой Валрейсинг. Но! Это настораживает...Если производитель действительно говорит правду, что, цитирую "надежные и качественные запчасти выпускать в России - недорого - это РЕАЛЬНО", то респект им. По крайней мере их блокки показали себя достойно при эксплуатации.
Кстати, вот бурное обсуждение этой новинки непосредственно с производителем.
Шукать тему с 21 страницы.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=2
;start=315
Немного не в том порядке мы их собрали
"затем накрутите ступичную гайку. Затяните гайку с моментом
220-230 Нм." - главное с моментом затяжки угадали
Коммент на ютубе от производителей:
Официальный канал компании ИЖ-ТЕХНО1 час назад
Спасибо за ваш отзыв!
Позволим себе немного дополнить комментарии Валентина, чтобы внести ясность в общий конструктив разгруженных полуосей.
1. Ступичная гайка - затягивается с моментом 220-230 Нм.
2. 2 отверстия в ступице полуоси предназначены для снятия полуоси без снятия ступицы и цапфы.
Достаточно двух болтов М6 - закручивая их - они упираются во внутреннею обойму подшипника и полуось
в сборе легко и непринужденно достается.
3. Подшипник используем SNR характеристики его можно посмотреть здесь:
http://s020.radikal.ru/i714/1601/66/3e7722e8cf08.jpg
(статическая и динамическая нагрузка в среднем 1,5 раза выше, чем у штатного подшипника)
4. Инструкция по установке полуосей выложена на нашем сайте в электронном виде.
О! Стенд провернул полусь на 90 град и она не сломалась. Хорошо. Машина будет плавно трогаться без стуков трансмисии. Все рывки будет сглаживать полуось
т.е. человек, видя люфтящие маятники и втулки осей сайлентблоков, таки согласился делать сход-развал? Какая прелесть!
т.е. человек, видя люфтящие маятники и втулки осей сайлентблоков, таки согласился делать сход-развал? Какая прелесть!
Ситуация была такая, что с балкой заморачиваться в тот момент было не вар, а положительный развал уже видно было невооруженным глазом))
Добавим немного сварки:
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022