Re: Не ставят на учёт машину из за конструктивных изменений
Еще раз спасибо,
буду звонить
"если у вас в голове 2 полушария - это необязательно мозг" © башорг
+7 9883416313; Analgin.novo@gmail.com
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Еще раз спасибо,
буду звонить
Начинаю примерно понимать. Хочешь официально, покупай Урал трёхосный. Хочешь вкусно, сам выдерживай в дубовых бочках (на свой страх и риск).
Да ведь вся прелесть джиперства именно в больших колёсах на маленьком автомобиле + крепкий кузов и лебёдка. Из всего этого только лебёдку и можно узаконить? А всякие спортивные джипы только в трейлере возить на соревнования? Я по наивности своей считал, что клубы 4х4 (по всей стране) должны бы как то двигать эту проблему. Вот, например, охотники. Зарегистрированный член общества имеет право покупать опасные предметы (оружие и патроны). Конечно, у них есть свои ограничения и проблемы, но по существу своего любительства они не ущемлены. Или, скажем, авиаклубы. Никому нельзя (и не нужно) летать, а им можно. Они сами этого хотят. Они любят это. И государство поддерживает их. А что же джиперы? (Какой то "плач Ярославны" получился). Как то раньше я и не подозревал, что те "уродцы", что встречались мне иногда на дорогах, живут как низшая каста в Индии. Ховаются от ГАИ, вечно взятки платят, всяких знакомых просят "посодействовать". Унизительно и обидно. Теперь я с гордостью говорю МЫ. Мы что преступники? Или мы творческая активная часть трудоспособного населения?
P.S. Извините, если это флуд, но ветка называется "Правовые вопросы" и я Ооочень начинающий джипер.
Дело в том, что охотники и авиа любители были в СССР и тогда была создана правовая база ибо активно продвигался любой спорт и уличения... а джиперства - как такового не было. А теперь даже те любители бездорожья кто занимает высокие посты не заморачиваются - ибо им и так никто ничего не скажет...
Есть такая штука - акт единичного осмотра. Его можно сделать практически где угодно. А потом с этой бумагой дома спокойно поставить машину на учет не предъявляя к осмотру. У меня был случай. Движок накрылся на трассе. Эвакуировался до ближайшего городка в сервис. Дома купил убитую волгу за 6 тыров, уже снятую с учета, самоходом пригнал, в ГИБДД местном выписал этот акт. В сервисе движок перекинули. Уехал на своей машине, а волгу оставил севису тому в подарок, сняв что получилось.
Поздравьте нового счастливого обладателя УАЗ "Мини-Зверюго(жко)".
На правом переднем боковом стекле - отражение Души машины?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022