Доброго дня Уважаемые форумчане и гости Нашего форума!
Прошлый год был «чёрным» для любого вида переоборудования, в начале года подкосил
единый реестр ФСА, было много не ясно, потом эта идиотская платформа «Каркоин»,
которая сгребла всех и всё под свою гребенку. Было много непонятных моментов, что и как!
И вот в июле вступил в силу ГОСТ 33670-2015. Не понятно почему он коснулся нас, так-как
он касается Единичных транспортных средств! И вот, ближе к августу работа начала раскачиваться,
Стало понятно как, где и при каких обстоятельствах проходить оценку соответствия ТС после изменений.
И вот новость, дистанционно это делать можно только для категорий В(М1) и В(N1), все остальное -
визит непосредственно в лабораторию, а это Москва, Н.-Новгород, Чебоксары, Киров и на наше счастье
Ростов, КЧР не рассматриваю(уж очень заняты, к себе не подключаем и т.д…)
И так, категории D(M2,M3) и С(N2,N3), только с визитом в Ростов или того дальше!
Категории О(2,3,4) - прицеп, только Москва!
В силу этих событий начались возвраты денег заказчикам(я не поеду в Ростов, а я не поеду в Москву и т.д.)
Всем желающим был сделан возврат (да, приходилось подождать иногда) и ещё остаются люди ожидающие,
НО никто не будет обманут!
С этим ГОСТом много всего непонятного, одна лаборатория делает почти все, другая что-то делает, а
что-то нет и т.д… На контрольные измерения очередь!
До вступления в силу этого ГОСТа например, было переоборудовано большое количество автобусов
типа Спринтер/Крафтер в списке изменений которых был подиум под сиденьями(по аналогии с ЛУИДОР),
и брались такие работы исключительно с согласованием в Лаборатории, но нет же в итоге отказы!
Бедные люди, которые занимались праворукими грузовиками… Это же ужас! С ними ничего невозможно
сделать, так как нет Одобрения типа транспортного средства, они ввозились по ГТД и оценку соответствия
на них никто не проходил!
Что мы имеем по факту?!
- колёса не пропускает ГИБДД
- лифт можно только с расчетом устойчивости (+ к цене документа)
- верхний свет нельзя
- японские JZ UZ не пропускает ГИБДД
- из автобуса типа ГАЗель не сделать кабину с кузовом, не пропускает ГИБДД
- изменение загрузочного пространства только по одобрению типа
- гидроборт и КМУ - то же самое
- расчёт стоимости сильно зависит от списка изменений
От себя добавлю, планирую в ближайшее время открыть станцию Техосмотра (пока М1 и N1).
Мы будем сами проводить контрольные измерения и выдавать диагностические карты, ну а даст БОГ, к
началу следующего года появится своя испытательная Лаборатория!
Прошу отнестись с пониманием! Работаем для Вас!
По всем вопросам по моему номеру ВОЦАП!
Спасибо, с уважением, Селецкий А.
+ 7 953 11 333 22 Александр Переоборудование ТС любой сложности.
mail: bugaev-aa@yandex.ru |
http://ptskk.ru