Anry V. пишет: попробую регулировать самостоятельно. Если будет не просто, то заменю на нерегулируемые.
Оставшихся 60 тысяч должно на все хватить.
Дело в том, что сам по себе конструктив передней ступицы странноват. Его невозможно отрегулировать. Это с точки зрения механики, а практически узел выпускается без изменений миллионным тиражом, это Россия. Я когда заморачивался этим вопросом то провел эксперимент, в результате которого оказалось что с родными подшипниками колесо тупо не держит нагрузку при угловых скоростях. Это при том, что ролики вроде должны держать лучше. Весь узел под нагрузкой "живой", плавает. Пыльник не работает, и попадание даже пыли в конический подшипник ведет к выходу его из строя. Кроме того сама по себе ступица так выполнена, что при перегреве тормозов часть тепла передается наружному подшипнику особенно, и при том что он пашет на износ, чуть перегрел и все, приехали. Он клинит. После разрушения ехать на нем не возможно. Радиальный тоже по идее должен перегреваться, поэтому я когда колхозил, наружный поставил роликовый, а внутренний радиальный. Думал проверить теорию, и если что вернуть все назад без потерь(в случае нерегулируемых обратной дороги нет, там нужно протачивать кулак), результат моего кулибинства работает уже скоро десять лет. Какой-то один из подшипников "помирает", на вывешеном колесе не заметно, а под нагрузкой издает звуки, все как-то руки не доходят, катается так уже больше года. Конический уже бы подкинул проблем. Считаю тему исчерпанной.
Папу Ёжи, дядю Владу Петровича, забрали какие-то люди в кожаных пальто, он тогда сказал: "Мне больше нравится русское дерьмо, чем американский торт". Потом у них забрали радио и телефон.