176

Re: Готовлю Ниву для пустыни

Дробильщик, новости агентства ОБС, не более, факты КЭП где? Выдернул предохранитель и поехал.
Во общем сколько людей столько и мнений.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: Готовлю Ниву для пустыни

igor4737 пишет:

Дробильщик,  Выдернул предохранитель и поехал.
Во общем сколько людей столько и мнений.

Ну и зачем мне гемор с предохранителем? default/neutral
++++ за второе предложение. default/yes3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

178

Re: Готовлю Ниву для пустыни

Я пробовал ЭУР, мне понравилось, но для машинки на стоковых колёсах не нужно по моему, а для боевой ЭУР усилит электронагруженность цепей, в бою без гены "жопа" наступит быстрее.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

179

Re: Готовлю Ниву для пустыни

igor4737 пишет:

Я пробовал ЭУР, мне понравилось, но для машинки на стоковых колёсах не нужно по моему, а для боевой ЭУР усилит электронагруженность цепей, в бою без гены "жопа" наступит быстрее.

Чем меньше будет болтаться инерционных масс на коленвале двигателя, тем выше КПД силового агрегата. Каждая ременная передача хороший паразит, и как следствие чем проще конструкция тем надежнее. ЭУР технологичнее, но в применении гораздо проще, а значит надежнее. ГУР еще и в обслуге заморочен. В общем для дремучих, и веряших в то, что длинные нивы ломаются пополам, а электроусилители сами крутят руль, ГУР лучше Персена, но со временем он перестанет помогать)))))


Папу Ёжи, дядю Владу Петровича, забрали какие-то люди в кожаных пальто, он тогда сказал: "Мне больше нравится русское дерьмо, чем американский торт". Потом у них забрали радио и телефон.

180

Re: Готовлю Ниву для пустыни

Согласен, ЭУР для повседневной машины это правильнее.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: Готовлю Ниву для пустыни

igor4737 пишет:

Согласен, ЭУР для повседневной машины это правильнее.

Да, для пузотёрки, не съезжающей с асфальта.
А когда у тебя в калояме отказал гена и до циливизации  default/big_smile  километров "дцать" самый настоящий помошник - это ЭУР.
Особенно для пацанов, для которых слово предохранитель практически ругательство.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

182

Re: Готовлю Ниву для пустыни

Anry V. пишет:
ГраМ пишет:

А вот расскажи почему нивки?

ты хочешь узнать, почему имея туарек и патрол я собираюсь тратить 600-700 тысяч и покупаю две нивы?
во-первых - это красиво. ))))

Красиво. Хм.Улыбнуло.

183

Re: Готовлю Ниву для пустыни

Дробильщик, Настоящий нивавод обязан уметь менять щётки генератора с закрытыми глазами, не снимая генератор.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

184

Re: Готовлю Ниву для пустыни

по мелочи начали дефектовать нивку. на 47 тыр одних запчастей. Из дорогого раздатка. Но про неё я сразу все понял. Думаю еще 50 и будет лучше новой.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

185

Re: Готовлю Ниву для пустыни

Я бы заменил штатные подшипники передних ступиц. Если бабла море, то на ИВЕКОвские, или на радиальные если побюджетнее, только не те что на задних полуосях стоят. Там другие нужно. Если надо могу выяснить каталожный номер.


Папу Ёжи, дядю Владу Петровича, забрали какие-то люди в кожаных пальто, он тогда сказал: "Мне больше нравится русское дерьмо, чем американский торт". Потом у них забрали радио и телефон.

186

Re: Готовлю Ниву для пустыни

Мабута, чтобы не регулировать?


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

187

Re: Готовлю Ниву для пустыни

Anry V. пишет:

Мабута, чтобы не регулировать?

Да, ставишь радиально упорные, или двухрядные от Ивеко, но они значительно дороже, и требуют станочных работ. С первыми катается моя машина, а со вторыми дел не имел, но народ хвалит.
Меня устроил вариант с простой заменой подшипников, без переделок. Накат стал как у легковушки, это первое что заметно. Ну и вопрос закрыт уже давно. Ездят. Думаю тысяч сто прошли.


Папу Ёжи, дядю Владу Петровича, забрали какие-то люди в кожаных пальто, он тогда сказал: "Мне больше нравится русское дерьмо, чем американский торт". Потом у них забрали радио и телефон.

Re: Готовлю Ниву для пустыни

А я  раздатку 1\3 все равно бы замутил, + гена вверх, подшипники ивеко, шнорыч, кама флайм, ну и все в порядок привести. но 47 тыр на запчасти это все равно как то  default/wacko , в "ключ авто" на диагностику ездили что ли?


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

189

Re: Готовлю Ниву для пустыни

Expert Alcorider пишет:

А я  раздатку 1\3 все равно бы замутил, + гена вверх, подшипники ивеко, шнорыч, кама флайм, ну и все в порядок привести. но 47 тыр на запчасти это все равно как то  default/wacko , в "ключ авто" на диагностику ездили что ли?

Подшипники ивеко вроде нареканий не вызывают, но где их искать если что? Да и цена. Не, по мне лучше так, что можно легко вернуть в сток. Генератор вверх, да. Раздатку лучше не трогать, если нужна надежность.


Папу Ёжи, дядю Владу Петровича, забрали какие-то люди в кожаных пальто, он тогда сказал: "Мне больше нравится русское дерьмо, чем американский торт". Потом у них забрали радио и телефон.

190

Re: Готовлю Ниву для пустыни

Expert Alcorider, раздатка, редуктор задний, сайленты. привода... смотришь сумму - ого. А по отдельности всё в норме и не дорогое.
Мабута, попробую регулировать самостоятельно. Если будет не просто, то заменю на нерегулируемые.
Оставшихся 60 тысяч должно на все хватить.

Сложнее со второй машиной. Скорее всего она будет новой. И если в ШевиНиве было все ок. Купил и поехал в Ташкент. Та и так с ней проблем до пробега 100 тысяч вообще не было.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

Re: Готовлю Ниву для пустыни

Я бы ступичные узлы не трогал вообще.
Взял бы с собой пару-тройку комплектов подшипников и сальников.
Заменить их не большая проблема.
Да и там найти стандартные запчасти проще, чем ремонтировать калхоз, каким бы он архинадежным и супервыносливым не был.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

192

Re: Готовлю Ниву для пустыни

Anry V. пишет:

попробую регулировать самостоятельно. Если будет не просто, то заменю на нерегулируемые.
Оставшихся 60 тысяч должно на все хватить.

Дело в том, что сам по себе конструктив передней ступицы странноват. Его невозможно отрегулировать. Это с точки зрения механики, а практически узел выпускается без изменений миллионным тиражом, это Россия. Я когда заморачивался этим вопросом то провел эксперимент, в результате которого оказалось что с родными подшипниками колесо тупо не держит нагрузку при угловых скоростях. Это при том, что ролики вроде должны держать лучше. Весь узел под нагрузкой "живой", плавает. Пыльник не работает, и попадание даже пыли в конический подшипник ведет к выходу его из строя. Кроме того сама по себе ступица так выполнена, что при перегреве тормозов часть тепла передается наружному подшипнику особенно, и при том что он пашет на износ, чуть перегрел и все, приехали. Он клинит. После разрушения ехать на нем не возможно. Радиальный тоже по идее должен перегреваться, поэтому я когда колхозил, наружный поставил роликовый, а внутренний радиальный. Думал проверить теорию, и если что вернуть все назад без потерь(в случае нерегулируемых обратной дороги нет, там нужно протачивать кулак), результат моего кулибинства работает уже скоро десять лет. Какой-то один из подшипников "помирает", на вывешеном колесе не заметно, а под нагрузкой издает звуки, все как-то руки не доходят, катается так уже больше года. Конический уже бы подкинул проблем. Считаю тему исчерпанной.


Папу Ёжи, дядю Владу Петровича, забрали какие-то люди в кожаных пальто, он тогда сказал: "Мне больше нравится русское дерьмо, чем американский торт". Потом у них забрали радио и телефон.

193

Re: Готовлю Ниву для пустыни

А переделанную под ивеко ступицу сложно перебрать что ли? Сами подшипники вроде не дорогие, не вижу проблем, почему не взять ремкомплект, если есть опасение, что не получится их найти, когда понадобятся. По крайней мере шансы на ремонт в поле с ивеко очень сильно уменьшатся.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

194

Re: Готовлю Ниву для пустыни

Нужен спец.сьемник, чтобы выприсовывать подшипник.
Но думаю это не понадобится,  там ресурс огого. Тем более жижи не ожидается.
Олег 005 может помочь.

195

Re: Готовлю Ниву для пустыни

Дробильщик, то же так подумал. хочется максимально остаться на стандартных запчастях.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

196

Re: Готовлю Ниву для пустыни

Если условия эксплуатации не адовые то выдержит любой. Я двухрядники поставил и на Байкал сгонял, так и отдал, не лазил даже. Но заводской вариант проще в ремонте.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

197

Re: Готовлю Ниву для пустыни

Anry V. пишет:

Дробильщик, то же так подумал. хочется максимально остаться на стандартных запчастях.

Ну тогда ивеко отпадает. Сам выбрал вариант который почему-то мало кто использует, но мне он показался интересным тем что в любой момент могу поставить стоковые подшипники. Просто в этом пока нет необходимости.


Папу Ёжи, дядю Владу Петровича, забрали какие-то люди в кожаных пальто, он тогда сказал: "Мне больше нравится русское дерьмо, чем американский торт". Потом у них забрали радио и телефон.

198

Re: Готовлю Ниву для пустыни

igor4737 пишет:

Если условия эксплуатации не адовые то выдержит любой. Я двухрядники поставил и на Байкал сгонял, так и отдал, не лазил даже. Но заводской вариант проще в ремонте.

Есть еще проще...
двухрядники даже в теории слабее штатых.


Папу Ёжи, дядю Владу Петровича, забрали какие-то люди в кожаных пальто, он тогда сказал: "Мне больше нравится русское дерьмо, чем американский торт". Потом у них забрали радио и телефон.

199

Re: Готовлю Ниву для пустыни

Мабута, согласен, минус моей модели был в проточке цапфы, подшибник Ниссан, очень здоровый. Но так было когда купил, менял для профилактики, как бы пробег готовился 15000км. да и менять цапфу и кулак в планы не входило тогда.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

200

Re: Готовлю Ниву для пустыни

igor4737 пишет:

Мабута, согласен, минус моей модели был в проточке цапфы, подшибник Ниссан, очень здоровый. Но так было когда купил, менял для профилактики, как бы пробег готовился 15000км. да и менять цапфу и кулак в планы не входило тогда.

Подшипники которые стоят в ступицах моей нивы стоили по сто рублей за штуку, и были куплены в течении суток после принятия решения. Их навалом. Если честно, много лет уже понять не могу как получилось, что простое решение все пропустили мимо ушей, а увязли в дорогостоящей переделке. Видимо желание мастеров подзаработать решило по своему судьбу бедной ступицы...


Папу Ёжи, дядю Владу Петровича, забрали какие-то люди в кожаных пальто, он тогда сказал: "Мне больше нравится русское дерьмо, чем американский торт". Потом у них забрали радио и телефон.