Тема: Двигатель УМЗ 4216 на УАЗ 469

Всем привет!  установил на уаз умз 4216 рампа без регулятора давления выносной насос выдаёт 6 атм ( замерил в рампе), холодный мотор заводится нормально по мере прогрева при нажатии педали газа дв начинает глохнуть а после прогрева вообще не заводится пока не остынет, установил рег. давления с 406 но как позже выяснилось он даёт 3,2 атм а для 4216 необходимо 4 +-0,2 атм по совету всемирной паутины необходимо установить бензобак под погружной бензонасос с рег давления подскажите может у кого есть опыт по данному вопросу какой насос приколхозить

2

Re: Двигатель УМЗ 4216 на УАЗ 469

Бак с насосом  от хантера


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

3

Re: Двигатель УМЗ 4216 на УАЗ 469

Без обратки и регулятора никак, давление насоса величина не постоянная, ее надо регулировать.
есть вариант заколхозить модуль бензонасоса от патриота Е3 и выше. Там регулятор давления стоит в самом модуле и обратка в нем же,вернее слив излишков тут же в бак, обратку от рампы тянуть не придется.

4

Re: Двигатель УМЗ 4216 на УАЗ 469

Без обратки и регулятора никак, давление насоса величина не постоянная, ее надо регулировать.
есть вариант заколхозить модуль бензонасоса от патриота Е3 и выше. Там регулятор давления стоит в самом модуле и обратка в нем же,вернее слив излишков тут же в бак, обратку от рампы тянуть не придется.

Re: Двигатель УМЗ 4216 на УАЗ 469

Себе года полтора назад ставил в родной левый бак 469 го газелевский насос с регулятором встроенным и обраткой сразу в бак. Полноценного фотоотчета нет, но кое-что осталось. Штампованная прижимная шайба шла с насосом, а та, которую к баку крепил точеная, крепкая, не знаю от какого насоса, попросил ребят в магазине Газовском на Тургеневском мосту дать все что есть, все штамповки были и эта. На установку почти день ушёл кропотливой работы, самое сложное оказалось выровнять плоскость Бака под шайбу, неровности видно на фото после выреза отверстия, но мантировка, брусок, молотое и зажимы творят чудеса, только равномерно нужно, потихоньку, металл тонкий и можно случайно порвать. Шайбу крепил заклепками 4,8 по 2 штуки между отверстиями крепления насоса через маслобензостойкий герметик карл рейнц (примерно так). В отверстиях точеной шайбы резал резьбу, вворачивал шпильки и прихватывал с обратной стороны сваркой.                   
http://s020.radikal.ru/i703/1511/68/bb9fa3f23ff3.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1511/f6/00607ec9b1b0.jpg
http://s020.radikal.ru/i712/1511/8f/115ec0bf4060.jpg

6

Re: Двигатель УМЗ 4216 на УАЗ 469

ЖЕНЁК777 пишет:

Всем привет!  установил на уаз умз 4216 рампа без регулятора давления выносной насос выдаёт 6 атм ( замерил в рампе), холодный мотор заводится нормально по мере прогрева при нажатии педали газа дв начинает глохнуть а после прогрева вообще не заводится пока не остынет, установил рег. давления с 406 но как позже выяснилось он даёт 3,2 атм а для 4216 необходимо 4 +-0,2 атм по совету всемирной паутины необходимо установить бензобак под погружной бензонасос с рег давления подскажите может у кого есть опыт по данному вопросу какой насос приколхозить

Такая же проблема, как решили вопрос?

7

Re: Двигатель УМЗ 4216 на УАЗ 469

у меня стоит с волги,подвесной насос синий бошевский, на подкрылке, мерил давление на холостых давит 3,на оборотах 2.5,и перед рампой стоит обратный клапан с 406 рампы,мозги с двенашки ,4 года нет проблем, а обратку сделал вместо датчика бензинового впаял трубку и все норм.мотор 4216