Re: Nissan Terrano ремонт, тюнинг и т.д.
Джекушка, Тогда лучше CD-20 ставить, чтоб без колхоза
Nissan Terrano WD-21 TD-27. т. 8 928 271 08 21
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Джекушка, Тогда лучше CD-20 ставить, чтоб без колхоза
Это-то просто. Но вот 150 амперный покоя не даёт.
Если бы можно было к нему принайтовать вакуумник - я был бы абсолютно счастлив.
Джекушка, Набери Писать не охота
Кто знает, во сколько сейчас выльется замена подшипников на коробке без учета запчастей? Зашумела моя под нагрузкой.
Снять, перебрать,поставить кпп на нашей машине стоило около 10000р.Она снимается вместе с раздаткой и откручиванием торсионов.Умирает там два подшипника стоимостью от силы в 1тыщу за оба.Но раз её вскрывать надо менять до чего можно дотянуться.Сцепление,подушка.В самой кпп кажется 10 подшипников.Я сменил 6.Главное чтоб синхронизаторы и шестерни были целые.
в 1тыщу за оба.
Уж если ставить то NTN это конвеерный оригинал, и цена далеко не в тыщу Снять поставить, перебрать+-километр в десяту и выльется. Менять игольчатые подшипники и опорные первичного это гарантия, а там вскрытие покажет
торсион, как она снимается - знаю, проходил Сцепа проехала всего около 20 тыщ. Когда ее меняли, само собой, поменяли пачку подшипников по списку с иркутского форума. Но вот прошло чуть больше года и опять шум. Проявляется на скорости от 50 и выше при нажатии на педаль газа. При прошлой разборке был обнаружен "укус" на шестерне заднего хода, но работает нормально.
vital 23 rus, если верить тому же списку с иркутcкого, большая часть оригиналов это NSK.
А сколько она весит? Один справлюсь? А то сальничек колена надо поменять.
ader, 30-я механика 120, автомат и 71-я полегче. Самому можно, но надо с салона ручной лебедкой заценить и опускать. Так же и ставить
Лебедкой хорошо есть есть люк и яма. Люка у меня нет, ямы сейчас тоже. В прошлый раз снимали вдвоем на яме при помощи динамки и мата. Ставили втроем с теми же приспособлениями.
Два пенька в нори водителя и переднего пассажира, на них лом, на лом таль вот и все девайсы. Передние колёса на шлакоблок(порядка 20см) и всё в ажюре
vital 23 rus, это тот еще секс, сезон не тот для таких развлечений. А может я уже стал старый и ленивый для такого Поэтому и прикидываю бюджет если это сделает мастер с подъемником.
Благодарю,глаза боятся-руки делают,буду пробовать,лебедка есть.
торсион, как она снимается - знаю, проходил Сцепа проехала всего около 20 тыщ. Когда ее меняли, само собой, поменяли пачку подшипников по списку с иркутского форума. Но вот прошло чуть больше года и опять шум. Проявляется на скорости от 50 и выше при нажатии на педаль газа. При прошлой разборке был обнаружен "укус" на шестерне заднего хода, но работает нормально.
vital 23 rus, если верить тому же списку с иркутcкого, большая часть оригиналов это NSK.
Вскрытие покажет.Но при твоем умении ломать машины возможно снова подшипник промвала шумит.Масло наливаешь через кулису?Чтоб залить на литр больше.
торсион, Масла наливаю 5 литров, это я в курсе. Сейчас закуплю все подшипники и пойду искать мастера с подъемником.
Я же правильно понимаю, что на Т2 и на Т1, сальник выделенный на картинке, будет одинаковый?
Тихушник,
Так что мешает зайти в тот же Емекс и пробить одну и ту же железку по двум машинам? Одинаковый парт по логике должен говорить и об "одинаковости" железки (при одном годе выпуска). Или бывают "недоразумения"?
Тихушник, Судя по тому что разница только в нижнем рычаге и поворотном кулаке, то должен быть одинаков.
Старик93, номера разные. Но, по идее, ступицы одинаковые. По коду на Т2 срок поставки и цена негуманные, а на Т1 - быстро и недорого.
А я и не догадался от каталоге Т-1 этот сальник искать.Цена и вправду как от боинга деталь.Ну поворотные кулаки у нас одинаковы,поэтому и сальники не должны отличаться.
торсион, вот код из каталога Т1: 40228-31G00
Заказывай.Нет отличий.Ступичные одинаковы.Значит и поворотный такой же.
торсион, я тоже так подумал и заказал. У меня левый, похоже, с рождения не снимался. Из 4-х болтов крепления открутился один, а три свернулись. Пришлось высверливать и загонять сквозные болты.
Один в один я это проходил
Я вам больше скажу. Конкретно этот сальник заказывал в четырех магазинах, в Японии в том числе. Все отказали. Деталь снята с производства. Так что искать надо подходящий аналог.
Отредактировано Nelson (14.12.2017 20:45:31)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022