1

Тема: внедорожные тенденции

Интересное наблюдение. Самый культовый мотор для ТЛК это 4х литровый БЕЗтурбовый мотор. У тойоты есть и турбовая версия, но я никогда не слышал, чтобы ее ценили намного больше тракторного маломощного, но надежного 1HZ. С другой стороны сектанты нисановоды свой 4х литровый жалуют не очень. Всем подавай турбовую версию. ПРичем последний и дорог и встречается редко. Прошлую неделю много сидела на форумах патроловодов. Отмечу, что не захаживал туда уже года два. И меня удивило, что поднялось доверие к ZD30. На драйв2 полно машин которые с этим высокотехничным, но ненадежным мотором ездят в самые отчаянные экспедиции. Меня удивило, как за два года может изменится вкус потребителя. ЗДха стала популярным мотором. ТЛК80 наоборот теряет популярность...


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

2

Re: внедорожные тенденции

Насчет HZ и HD-T и модификаций - ну очень спорное утверждение.
Есть куча народа, который меняет или хочет поменять HZ на HD-T, а вот тех, кто возжелает обратного - поискать надо...
Да и сравнение их надежности некоторые моторные гуру ставят под большое сомнение - говорят, у HZ проблем даже больше.

3

Re: внедорожные тенденции

внедорожные тенденции

default/wacko по-моему это для тоётовской флудилки

4

Re: внедорожные тенденции

Anry V. пишет:

ЗДха стала популярным мотором. ТЛК80 наоборот теряет популярность...

ЗД популярен потому что деваться не куда, не ту альтернативы за приемлемые деньги, а про 80-ку - это по тому что ты смотрел на ниссановском форуме, судя по рынку такого не скажешь.

Anry V. пишет:

Самый культовый мотор для ТЛК это 4х литровый БЕЗтурбовый мотор. У тойоты есть и турбовая версия, но я никогда не слышал, чтобы ее ценили намного больше тракторного маломощного, но надежного 1HZ. С другой стороны сектанты нисановоды свой 4х литровый жалуют не очень. Всем подавай турбовую версию.

Anry V., по точнее пиши, или объем или модель двигателя, тк "Самый культовый мотор для ТЛК это 4х литровый БЕЗтурбовый мотор" это однозначно 2Н, который ставился на 60-ки, а по смылу твоего поста получается что вроде речь идет о 4,2л 1HZ и 1HD-T и модификаций.

KUBREK пишет:

Да и сравнение их надежности некоторые моторные гуру ставят под большое сомнение - говорят, у HZ проблем даже больше

тоже читал эту дискуссию, с приведенными доводами стороников "турбо" согласен default/smile

5

Re: внедорожные тенденции

DSS, не, я еще залез на drive2. Так вот проектов свежих с тлк80 очень мало. Видать исчерпали себя кони.
что касается зд30, еще пару лет назад все уважающие экспедиционеры использовали или 4,2 или безинку. А теперь ездят и не жужат.

DSS пишет:

точнее пиши, или объем или модель двигателя,

я про 1HZ и 1HD-T и модификации конечно. Размышляю о том, на чем люди ездят. 2Н уже история как ТЛК 40 и ТЛК60


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

6

Re: внедорожные тенденции

Да и сравнение их надежности некоторые моторные гуру ставят под большое сомнение - говорят, у HZ проблем даже больше.

Речь идет про переписку в знаменитом сайте, так там сторонники "турбо" между собой переписываются, или на примере отдельно взятой мастерской с отдельно взятой машиной раздувают проблему на всю страну. А так да...я бы от турбины не отказался  default/smile

Re: внедорожные тенденции

TLK 105 пишет:

Да и сравнение их надежности некоторые моторные гуру ставят под большое сомнение - говорят, у HZ проблем даже больше.

Речь идет про переписку в знаменитом сайте, так там сторонники "турбо" между собой переписываются, или на примере отдельно взятой мастерской с отдельно взятой машиной раздувают проблему на всю страну. А так да...я бы от турбины не отказался  default/smile

Ты проплыви по капот с раскаленной турбиной пару раз по реке и с разу от неё захочешь отделаться,корпус может повести .

Re: внедорожные тенденции

Шустрик пишет:

Ты проплыви по капот с раскаленной турбиной пару раз по реке и с разу от неё захочешь отделаться,корпус может повести .

Не знаю, как на Тойоте, но на Паджеро (4Д56) я по капот пару раз плавал. Ну а не по капот и того чаще. Турбина осталась целая. Хотя тоже все пугали, что "вот щас точно лопнет"!
Точно также можно и про "штаны" сказать. Они же тоже чугунные. Однако ездим же.

Anry V. пишет:

Самый культовый мотор для ТЛК это 4х литровый БЕЗтурбовый мотор. У тойоты есть и турбовая версия, но я никогда не слышал, чтобы ее ценили намного больше тракторного маломощного, но надежного 1HZ.

Я думаю, дело в характере использования автомобиля. Поэтому адепты говнолазания будут за атмосферник. А вот экспедиционеры будут за турбовый.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: внедорожные тенденции

default/popcorm2
(неистово жрёт попкорн)


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

10

Re: внедорожные тенденции

Шустрик пишет:

Ты проплыви по капот с раскаленной турбиной пару раз по реке и с разу от неё захочешь отделаться,корпус может повести .

если разогреть на берегу до 700С (тапка в пол минут 10 с нагрузкой), потом заглушить движок и бросить в прорубь, то есть шанс, что потрескается  default/big_smile  при работающем движке под водой турбине абсолютно ничего не будет  default/bayan


Y61

11

Re: внедорожные тенденции

Anry V. пишет:

я про 1HZ и 1HD-T

сколько знаю владельцев первых - почти все мечтают воткнуть второй  default/big_smile  та же тема с несцановстими TD42&TD42T  default/yes3


Y61

12

Re: внедорожные тенденции

Vaha пишет:

при работающем движке под водой турбине абсолютно ничего не будет  default/bayan

Кстати, достаточно популярный в народе миф про разогретую турбину. На пузотерках гуманитарии еще и турбо-таймер ставят...
Все современные турбины из движка помимо масла еще получают и охлаждайку. А чтобы разогреть турбину до ахтунгового состояния, нужно на отсечке жечь продолжительное время. Такой режим даже при алкогольной эксплуатации авто не всегда получается))))


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

13

Re: внедорожные тенденции

https://www.youtube.com/watch?v=by4KsIzSznc

1HD-ft


новичок

14

Re: внедорожные тенденции

Vaha,
Вот я сразу воткнул ТД42Т и не жжужжу ))


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

15

Re: внедорожные тенденции

COSMOS425 пишет:

Vaha,
Вот я сразу воткнул ТД42Т и не жжужжу ))

с чего бы это? default/big_smile  default/big_smile


новичок

16

Re: внедорожные тенденции

а у меня на базе появился моторчик, GM V8 6,5 турбодизель от американца (на хаммерах первых стоял как то). Вот смотрю в патрули его пихают, может тоже запилить куда? default/smile


Ремонт, обслуживание тюнинг американских автомобилей, аксессуары для OFF-ROAD, пескоструйная обработка, авторазборка, автозапчасти.
+7-909-96-96-00I

17

Re: внедорожные тенденции

на первого хомяка ставили 6.2 атмосферник, это другой мотор

Re: внедорожные тенденции

На зеленом ниссановском форуме и на клабмене есть Лехаха. Он этим давно занимается. Ставят и 6,2, и 6,5.


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

19

Re: внедорожные тенденции

6.5 гораздо веселее 4.2, он еще и легче)