Re: ЗМЗ 406/409 на УАЗ
Это в Москве!!!
А в Краснодарском крае эта хрень уже два года работает !!
Тоже мне, нашли испытательный полигон !
УАЗик это танк, но только без пушки !!!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Это в Москве!!!
А в Краснодарском крае эта хрень уже два года работает !!
Тоже мне, нашли испытательный полигон !
>А в Краснодарском крае эта хрень уже два года работает !!
Тоже мне, нашли испытательный полигон !
Дальше будет хуже, так что только до 100 сил!!!
Ну что прошло 3 года, теперь инжектора можно изолировать так, чтоб погружаться по середину лобового? И вообще кто нить стал бы ставить инжектор за место карбюратора? 406/409/4213?
Отредактировано YGV (21.12.2011 14:56:23)
Стал бы. Но собирать всё по одной детали - выходит в кругленькую сумму. Нужно покупать моторчик в сборе со всем инжектороным обвесом и косой, можно в сборе с машиной Не обязательно с отечественной. Иностранные бывают попадаются с приятным бонусом в виде АКПП
Вообщем нашел хунтера 5 года за 130 с карбюратором думаю мож взять и купить новый в сборе 406 уже не хочу почитал что трнсмиссия страдает да и мудрить неохота 4213 что за двигло? Просто он новый 70 стоит в сборе а 409 100. И что по поводу бродов с то уна речки любят развалится после дождя так что можно и по серединуу лобового нырнуть.
409 нормальный мотор, масло не жрет, на трассе танк, а по грязи что бы обороты снизить есть понижайка. И в сервисе деды мастера того же мнения- мотор зачетный!
4213 что за двигло?
Это инжекторный двиг старого поколения 2.9л
и купить новый в сборе 406
Только учти что для того чтобы поставить 406, купленный с Волги или Газели со всем обвесом, нужно купить ещё колокол сцепления 2500р, вилку 200р, ГЦС 400р, диск 600р (если КПП с большим валом), лапы двигателя ~около 1000р. Если мост спайсеровский то нужно ещё и поддон покупать, 2500р. А мост Спайсеровский скорее всего.
Рекомендую таки найти сразу машину с 409-ым мотором.
Ну что прошло 3 года, теперь инжектора можно изолировать так, чтоб погружаться по середину лобового? И вообще кто нить стал бы ставить инжектор за место карбюратора? 406/409/4213?
Только у нас в крае знаю минимум 4 котлеты ТР3 с 409-ми моторами - Ашот, Близнецы, Лесники и у нас в Новоросе есть. У всех с моторами никаких проблем даже в трофи ТР3. Все они кстати в итоге поменяли агрегаты трансмиссии (КПП и РК), а Близнецы еще и мосты, но моторы оставили 409-е и ничего плохого о них не говорят.
Огромное спасибо теперь я твердо знаю какой мне нужен мотор
Единственное вкорячить во что его? Хантера вон продают за 130 5 года всунули в него карбюраторный двигун, или взять какого нить карбюраторного 2001 года, но там и гидрач вкорячивать еще, или вообще за 200 с лишним искать гюнтера обычного??? Просто плюс вкорячивания новый двигун, или б/у вкорячивать для дешевизны процесса?
за 200 с лишним искать гюнтера обычного???
Думаю это будет наиболее правильный вариант. Правда есть ещё более правильный: купить нового гюнтера При покупке не нового УАЗа, теряется существенная доля его преимуществ. Не новую можно и иномарку купить с АКПП и другими свистоперделками.
На крайней покатухе пересёкся с человеком на новом 469-м 2011 года.Он отдал за свой 360 тыр.Тентованный,с гидрачём,409-й мотор,мосты колхозные.У самрго такой же,но 2010г.,без гидравлики и за 310тыр.Это о цене...Мотора хватает за глаза!На стандартной резине с АТшным рисунком машина идёт везде где хватает клиренса и сцепления колёс;крутящего момента при заводских настройках мотора хватает для движения в колее на первой прямой передаче при брошенной педали газа...
YGV пишет:за 200 с лишним искать гюнтера обычного???
Думаю это будет наиболее правильный вариант. Правда есть ещё более правильный: купить нового гюнтера При покупке не нового УАЗа, теряется существенная доля его преимуществ. Не новую можно и иномарку купить с АКПП и другими свистоперделками.
а зачем акпп в грязь, на ней только по асфальту ползать
а зачем акпп в грязь
Много раз уже объяснял:
1) Чтобы не жечь сцепление при переваливании через крупные камни и брёвна
2) Чтобы помогать колёсами на лебёдочных подъёмах
3) Чтобы не останавливаться от большого сопротивления движению в зыбком песке и вязкой глине во время переключения передачи (на АКПП передачи переключаются без разрыва потока мощности)
После того как я 3 года проездил в горы на АКПП меня никто не убедит что это хуже чем МКПП.
Ну летом масло может закипеть а АКПП, у мну было на Фуфлынити 45ом.....
Отредактировано Тофик (21.12.2011 22:22:05)
Ну летом масло может закипеть а АКПП,
У меня не было такого. Но даже если бы было, это лишь вопрос дополнительного маслоохладиителя. Давно известная фишка.
Ну это в песке было , на море.. летом...
Пофиг. Простое и надёжное решение этой проблемы есть.
MOHCTPOXOD интригант,колись уже.
Тофик пишет:Ну это в песке было , на море.. летом...
Пофиг. Простое и надёжное решение этой проблемы есть.
Ну всё можно решить однозначно! На УАЗе я б если что и на крышу б поставил теплообменник ! Фуфлынити , она и есть Фуфлынити.. раз заехал и понял..... не то.. асфальтомобиль , доробатывать её смысла нет.. рынок её вылечил
УАЗ СИЛА!
Доберман, А на нем не спайсера ставят а обычные колхозы???
интригант,колись уже.
В смысле?
Доберман, А на нем не спайсера ставят а обычные колхозы???
На 469-new колхозы, но не обычные, а с передними дисковыми тормозами. На Хантере - спайсеры.
По ходу дела с 2011 года на все Хантеры тоже стали ставить колхозы с дисковыми. С одной стороны хорошо: лучше грунт роет, с другой - адский гемор при ремонте.
По ходу дела с 2011 года на все Хантеры тоже стали ставить колхозы с дисковыми. С одной стороны хорошо: лучше грунт роет, с другой - адский гемор при ремонте.
Сцукотяжелые они...
Отредактировано nomberone469 (22.12.2011 15:03:27)
И так что лучше хунтер 4-5 года за 250 или 469 10 года вое продают за 290????
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022