26

Re: ЗМЗ 406/409 на УАЗ

Это в Москве!!!

А в Краснодарском крае эта хрень уже два года работает !!
Тоже мне, нашли испытательный полигон !


УАЗик это танк, но только без пушки !!!

27

Re: ЗМЗ 406/409 на УАЗ

>А в Краснодарском крае эта хрень уже два года работает !!
Тоже мне, нашли испытательный полигон !

Дальше будет хуже, так что только до 100 сил!!!


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

28

Re: ЗМЗ 406/409 на УАЗ

Ну что прошло 3 года, теперь инжектора можно изолировать так, чтоб погружаться по середину лобового? И вообще кто нить стал бы ставить инжектор за место карбюратора? 406/409/4213?

Отредактировано YGV (21.12.2011 14:56:23)


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/

29

Re: ЗМЗ 406/409 на УАЗ

Стал бы. Но собирать всё по одной детали - выходит в кругленькую сумму. Нужно покупать моторчик в сборе со всем инжектороным обвесом и косой, можно в сборе с машиной default/smile Не обязательно с отечественной. Иностранные бывают попадаются с приятным бонусом в виде АКПП  default/big_smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

30

Re: ЗМЗ 406/409 на УАЗ

Вообщем нашел хунтера 5 года за 130 с карбюратором думаю мож взять и купить новый в сборе 406 уже не хочу почитал что трнсмиссия страдает да и мудрить неохота 4213 что за двигло? Просто он новый 70 стоит в сборе а 409 100. И что по поводу бродов с то уна речки любят развалится после дождя так что можно и по серединуу лобового нырнуть.


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/

31

Re: ЗМЗ 406/409 на УАЗ

409 нормальный мотор, масло не жрет, на трассе танк, а по грязи что бы обороты снизить есть понижайка. И в сервисе деды мастера того же мнения- мотор зачетный!  default/good3


89615311399

32

Re: ЗМЗ 406/409 на УАЗ

YGV пишет:

4213 что за двигло?

Это инжекторный двиг старого поколения 2.9л

YGV пишет:

и купить новый в сборе 406

Только учти что для того чтобы поставить 406, купленный с Волги или Газели со всем обвесом, нужно купить ещё колокол сцепления 2500р, вилку 200р, ГЦС 400р, диск 600р (если КПП с большим валом), лапы двигателя ~около 1000р. Если мост спайсеровский то нужно ещё и поддон покупать, 2500р. А мост Спайсеровский скорее всего.

Рекомендую таки найти сразу машину с 409-ым мотором.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

33

Re: ЗМЗ 406/409 на УАЗ

YGV пишет:

Ну что прошло 3 года, теперь инжектора можно изолировать так, чтоб погружаться по середину лобового? И вообще кто нить стал бы ставить инжектор за место карбюратора? 406/409/4213?

Только у нас в крае знаю минимум 4 котлеты ТР3 с 409-ми моторами - Ашот, Близнецы, Лесники и у нас в Новоросе есть. У всех с моторами никаких проблем даже в трофи ТР3. Все они кстати в итоге поменяли агрегаты трансмиссии (КПП и РК), а Близнецы еще и мосты, но моторы оставили 409-е и ничего плохого о них не говорят.

34

Re: ЗМЗ 406/409 на УАЗ

Огромное спасибо теперь я твердо знаю какой мне нужен мотор default/good3


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/

35

Re: ЗМЗ 406/409 на УАЗ

Единственное вкорячить во что его? Хантера вон продают за 130 5 года всунули в него карбюраторный двигун, или взять какого нить карбюраторного 2001 года, но там и гидрач вкорячивать еще, или вообще за 200 с лишним искать гюнтера обычного??? Просто плюс вкорячивания новый двигун, или б/у вкорячивать для дешевизны процесса?


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/

36

Re: ЗМЗ 406/409 на УАЗ

YGV пишет:

за 200 с лишним искать гюнтера обычного???

Думаю это будет наиболее правильный вариант. Правда есть ещё более правильный: купить нового гюнтера default/smile При покупке не нового УАЗа, теряется существенная доля его преимуществ. Не новую можно и иномарку купить с АКПП и другими свистоперделками.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: ЗМЗ 406/409 на УАЗ

На крайней покатухе пересёкся с человеком на новом 469-м 2011 года.Он отдал за свой 360 тыр.Тентованный,с гидрачём,409-й мотор,мосты колхозные.У самрго такой же,но 2010г.,без гидравлики и за 310тыр.Это о цене...Мотора хватает за глаза!На стандартной резине с АТшным рисунком машина идёт везде где хватает клиренса и сцепления колёс;крутящего момента при заводских настройках мотора хватает для движения в колее на первой прямой передаче при брошенной педали газа...


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

38

Re: ЗМЗ 406/409 на УАЗ

MOHCTPOXOD пишет:
YGV пишет:

за 200 с лишним искать гюнтера обычного???

Думаю это будет наиболее правильный вариант. Правда есть ещё более правильный: купить нового гюнтера default/smile При покупке не нового УАЗа, теряется существенная доля его преимуществ. Не новую можно и иномарку купить с АКПП и другими свистоперделками.

а зачем акпп в грязь, на ней только по асфальту ползать


89615311399

39

Re: ЗМЗ 406/409 на УАЗ

ВОВАН 923 пишет:

а зачем акпп в грязь

Много раз уже объяснял:
1) Чтобы не жечь сцепление при переваливании через крупные камни и брёвна
2) Чтобы помогать колёсами на лебёдочных подъёмах
3) Чтобы не останавливаться от большого сопротивления движению в зыбком песке и вязкой глине во время переключения передачи (на АКПП передачи переключаются без разрыва потока мощности)

После того как я 3 года проездил в горы на АКПП меня никто не убедит что это хуже чем МКПП.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

40

Re: ЗМЗ 406/409 на УАЗ

Ну летом масло может закипеть а АКПП, у мну было на Фуфлынити 45ом.....

Отредактировано Тофик (21.12.2011 22:22:05)

41

Re: ЗМЗ 406/409 на УАЗ

Тофик пишет:

Ну летом масло может закипеть а АКПП,

У меня не было такого. Но даже если бы было, это лишь вопрос дополнительного маслоохладиителя. Давно известная фишка.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

42

Re: ЗМЗ 406/409 на УАЗ

Тофик пишет:

Ну это в песке было , на море.. летом...

Пофиг. Простое и надёжное решение этой проблемы есть.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: ЗМЗ 406/409 на УАЗ

MOHCTPOXOD интригант,колись уже.


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

44

Re: ЗМЗ 406/409 на УАЗ

MOHCTPOXOD пишет:
Тофик пишет:

Ну это в песке было , на море.. летом...

Пофиг. Простое и надёжное решение этой проблемы есть.

Ну всё можно решить однозначно! На УАЗе я б если что и на крышу б поставил теплообменник !   Фуфлынити , она и есть Фуфлынити.. раз заехал и понял..... не то.. асфальтомобиль , доробатывать её смысла нет.. рынок её вылечил
УАЗ СИЛА! default/smile

45

Re: ЗМЗ 406/409 на УАЗ

Доберман, А на нем не спайсера ставят а обычные колхозы???


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/

46

Re: ЗМЗ 406/409 на УАЗ

Андрей 69 пишет:

интригант,колись уже.

В смысле?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

47

Re: ЗМЗ 406/409 на УАЗ

YGV пишет:

Доберман, А на нем не спайсера ставят а обычные колхозы???

На 469-new колхозы, но не обычные, а с передними дисковыми тормозами. На Хантере - спайсеры.

48

Re: ЗМЗ 406/409 на УАЗ

По ходу дела с 2011 года на все Хантеры тоже стали ставить колхозы с дисковыми. С одной стороны хорошо: лучше грунт роет, с другой - адский гемор при ремонте.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

49

Re: ЗМЗ 406/409 на УАЗ

MOHCTPOXOD пишет:

По ходу дела с 2011 года на все Хантеры тоже стали ставить колхозы с дисковыми. С одной стороны хорошо: лучше грунт роет, с другой - адский гемор при ремонте.

Сцукотяжелые они... default/big_smile

Отредактировано nomberone469 (22.12.2011 15:03:27)

50

Re: ЗМЗ 406/409 на УАЗ

И так что лучше хунтер 4-5 года за 250 или 469 10 года вое продают за 290????


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/