Тема: Русские не сдаются - Монголия 2015!!!

Как выглядит истинный монгольский вейдерс, зачем квадроциклисту завещание на маршруте 6-ой категории сложности, да и вообще о том, что путешествовать по Монгольскому Алтаю офигенно! Часть первая:

Re: Русские не сдаются - Монголия 2015!!!

Монголия часть вторая!!!

Во второй экспедиционной серии смотрите восхождение на массив Цамбагарав (высота 4008 м), квадро-оттяг на озере Толбо-Нур, красоты озера Ачит-Нур и много новых приключений с командой уральских квадроциклистов  БезобрАЗИМУТ66!


3

Re: Русские не сдаются - Монголия 2015!!!

Команда AZIMUT TEAMdefault/good3


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

Re: Русские не сдаются - Монголия 2015!!!

Молодцы, ребята! Хорошая подготовка, хороший маршрут, хороший фильм 8-)
Вопрос - вы пересекает реку Бугузун перед Кош-Агачом на Вашем втором видео и там глубина сантиметров 70-80 судя по ныряющим квадроциклам. Это просто постановочный нырок или это действительно самый мелкий брод? И ещё вы выехали к Бугузуну по дороге вдоль самой границы или вы ехали через озеро Хиндигдик-Коль (могу немного переврать название)?


С уважением, Александр.

Re: Русские не сдаются - Монголия 2015!!!

АлександрК пишет:

Молодцы, ребята! Хорошая подготовка, хороший маршрут, хороший фильм 8-)
Вопрос - вы пересекает реку Бугузун перед Кош-Агачом на Вашем втором видео и там глубина сантиметров 70-80 судя по ныряющим квадроциклам. Это просто постановочный нырок или это действительно самый мелкий брод? И ещё вы выехали к Бугузуну по дороге вдоль самой границы или вы ехали через озеро Хиндигдик-Коль (могу немного переврать название)?

Александр, во-первых, спасибо за отзыв! Во-вторых, вдоль границы в прямой зоне видимости мы шли до Кызыл-Хая. А потом повернули на север и пошли вверх от реки Моген-Бурен. В-третьих, нет, кадры не постановочные. Это мы после Кызыл Хая сунулись сначала по той дороге, про которую местные легенды складывают - сильно много народу там сгинуло по большой воде.  Брод был через р. Бугузун. В наше время уровень был средний. В большую воду там хороший напор и глубина 1 м с + .  Сейчас там проложена другая дорога, на которую мы и вышли после этого брода - местные нас окрикнули, что называется. От реки Бугузун, не выходя к большим озерам, есть ответвление дороги влево. Так что оз. Хиндигтик-коль даже не видно.

6

Re: Русские не сдаются - Монголия 2015!!!

Команда AZIMUT TEAM, спасибо. Смотрел с интересом, получил удовольствие  default/good3


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: Русские не сдаются - Монголия 2015!!!

Азимут66 пишет:
АлександрК пишет:

Молодцы, ребята! Хорошая подготовка, хороший маршрут, хороший фильм 8-)
Вопрос - вы пересекает реку Бугузун перед Кош-Агачом на Вашем втором видео и там глубина сантиметров 70-80 судя по ныряющим квадроциклам. Это просто постановочный нырок или это действительно самый мелкий брод? И ещё вы выехали к Бугузуну по дороге вдоль самой границы или вы ехали через озеро Хиндигдик-Коль (могу немного переврать название)?

Александр, во-первых, спасибо за отзыв! Во-вторых, вдоль границы в прямой зоне видимости мы шли до Кызыл-Хая. А потом повернули на север и пошли вверх от реки Моген-Бурен. В-третьих, нет, кадры не постановочные. Это мы после Кызыл Хая сунулись сначала по той дороге, про которую местные легенды складывают - сильно много народу там сгинуло по большой воде.  Брод был через р. Бугузун. В наше время уровень был средний. В большую воду там хороший напор и глубина 1 м с + .  Сейчас там проложена другая дорога, на которую мы и вышли после этого брода - местные нас окрикнули, что называется. От реки Бугузун, не выходя к большим озерам, есть ответвление дороги влево. Так что оз. Хиндигтик-коль даже не видно.

Спасибо! В следующем году буду думать, толи по Вашим стопам поехать, толи ещё раз на Укок попробовать - в прошлый раз до брода у Арганджи доехали и в одну машину через болотину не рискнули ехать, повернули назад.


С уважением, Александр.

Re: Русские не сдаются - Монголия 2015!!!

А у нас повод!)  default/beer

«Монгольский БезобрАзимут» вошел в тройку лучших маршрутов спортивного туризма 2015 года!!!!

Подведены итоги Чемпионата Дальневосточного Федерального округа и Сибирского Федерального округа по спортивному туризму 2015. Рейтинг этого спортивного мероприятия уникален - ни один округ в России не может похвастаться таким количеством команд и таким качеством маршрутов. Сибиряки в силу близости Горного Алтая, благодаря своим здоровым амбициям и крепости характеров всегда были самым мощным ядром во всей структуре спортивного туризма.
К участию в таком виде программе как «спортивные автомаршруты 5 категории сложности» изначально были заявлены 24 команды. В итоговый протокол из них попали только 12.

Основные направления экспедиций, совершенных за прошедший сезон участниками Чемпионата, стали Центральный Алтай, Прибайкалье, Средняя Азия, Тибет, Восточная Сибирь.

Каждый маршрут по его завершению досконально изучали эксперты-судьи высокой квалификации. Индивидуальные начисления баллов осуществлялись по пяти критериям – Сложность, Новизна, Безопасность, Напряженность и Полезность. В качестве субъективных, но не менее важных, выступали такие факторы как Логичность маршрута, Интересная идея, Красота.

Маршрут сборной уральской команды «БезобрАзимут» по Монголии и Восточному Алтаю, осуществленный в июне 2015 года, набрав 91,67 баллов, уступив всего 1, 4 балла лидерам Чемпионата, занял II место в итоговом протоколе! Все участники экспедиции выполнили норматив КМС. Наши самые спортивные поздравления самой лучшей в мире команде!!!

Это наша вторая победа на статусных соревнованиях по спортивному туризму. В прошлом году сборная БезобрАзимутов взяла первое место в международных соревнованиях по туризму со своим премьерным маршрутом по Монголии.

Награждение победителей Чемпионата состоится 23 февраля в Новосибирске.