ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ «ВИКИНГ 4Х4» Г.АРМАВИР
При поддержке:
Администрации МО г. Армавир.
ДЖИП-СПРИНТ
«Викинг 4х4»
7 ноября 2015г.
ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Содержание
Содержание 2
Определения 3
Программа 4
Общие условия 5
Описание. 5
Организация. 5
Заявка на участие в соревнованиях. Взносы. 6
Экипажи 6
Реклама 7
Идентификация 7
Административные проверки 7
Техническая инспекция 8
Проведение соревнования 8
Условия зачета 9
Сервис 9
Протесты 10
пенализация 10
Заключительные проверки 10
Классификация 10
Награждение 11
Определения
Соревнование проводится в соответствии со следующими нормативными документами:
▪ Данный Частный Регламент.
Соревнование включено в календарный план спортивных мероприятий Армавирского внедорожного клуба «Викинг 4х4» на 2015 год.
Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетенем.
Окончание приема Заявок на участие для Спорт. Туризм. Стандарт. 7.11.15 10.00 после 10.00 на усмотрения КСК.
Программа
07.11.15, суббота
Административные проверки Спорт. Туризм. Стандарт с 8:00 до 10:00
базовый лагерь
Техническая инспекция Спорт. Туризм. Стандарт С8:00 до 10:00
базовый лагерь
Первое заседание КСК 09:00
Публикация списка допущенных участников 10:00
Обязательный Брифинг и ознакомление с трассой 10:00
Торжественное открытие 10:15
Старт
Спорт. СУ-1. 10;30 СУ-2 после закрытия трасы туризм
Туризм. 10;30
Стандарт. 10:30
Публикация предварительных результатов после закрытия трасы 20.00
Общие условия
1. ОПИСАНИЕ.
1.1. Джип-спринт «4х4ВИКИНГ» проводится с 7 ноября 2015 в г. Армавир.
Официальное время соревнования – GMT+03:00, Москва.
1.2. Джип-спринт «4х4ВИКИНГ» имеет статус неквалифицируемого клубного соревнования
1.3. Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования
1.4. Пресс-центр находится в базовом лагере.
1.5. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ.
Организатор соревнования «Внедорожный клуб 4х4 ВИКИНГ» г. Армавир
1.6. Координаты и контакты организатора:
Тел. 8-938-522-37-87.Дудник Ю.;
e-mail: dudnik79@mail.ru ;
Официальный сайт http://www.viking4x4.ru/forum/index.php … C2%BB.250/Организационный комитет:
Дудник Юрий - председатель
зам.председателя Булава Станислав
1.3. Состав Коллегии Спортивных Комиссаров:
Председатель КСК Дудник Юрий
Спортивный Комиссар Булава Станислав
Спортивный Комиссар Иванов Николай
1.4.
Заседания Коллегии Спортивных Комиссаров состоятся в базовом лагере соревнования в соответствии с программой.
1.4. Официальные лица соревнования:
Должность Фамилия
Руководитель гонки Дудник Юрий
Главный секретарь Булава Станислав
Комиссар по безопасности Мацко Владимер
Технический Комиссар Дудник Юрий
Офицер по связи с участниками Дмитрий Щекинов
3. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ. ВЗНОСЫ.
1.6. Начало приема заявок 20.10 2015 года.
Окончание приема заявок - окончание Административных проверок группы.
Заявки, поданные позже, принимаются на усмотрение Организатора.
Количество экипажей не ограничено.
Предварительные заявки могут быть переданы Участником Организатору по адресам:
e-mail:dudnik79@mail.ru
г. Армавир - контактное лицо Дудник Юрий, тел. 8-938-522-37-87
Заявочная форма публикуетсяhttp://www.viking4x4.ru/forum/index.php?threads/7-ноября-Джип-спринт-«Сезон-Дождей»-4-сезон-Армавир«ВИКИНГ-4Х4».250/
В заявке должна быть указана следующая минимальная информация:
- фамилия, имя, гражданство, категорию и номер водительского удостоверения, адрес для сообщений, контактный телефон для каждого члена экипажа;
- информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки);
1.2. Суммы заявочных взносов:
• 1500 руб. в зачетной группе Спорт.
• 1500 руб. в зачетной группе Туризм.
• 1500 руб. в зачетной группе . Стандарт
1.3. Распределение Участников по зачетным категориям:
◦ Стандарт .Серийные автомобили, не имеющие специальной подготовки
◦ Туризм. Серийные автомобили, имеющие ограниченную подготовку
◦ Спорт. Серийные автомобили, специально подготовленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам
◦ Спорт. Серийные автомобили, . и прототипы свободной конструкции, которые могут быть в том числе самоходными транспортными средствами, с соответствующими регистрационными документами (и требующие водительских удостоверений соответствующей категории) .
4. ЭКИПАЖИ
1.4. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие на момент старта возраст 18 лет.
1.5. Водители, принимающие участие в соревновании, должны обладать действующей на момент окончания соревнования страховкой ОСАГО на транспортное средство. 1.6. Экипаж состоит из 2-х водителей. Все члены экипажа, обладающие водительским удостоверением данной категории транспортного, средства имеют право управлять автомобилем во время соревнования
1.7. Как минимум один водитель экипажа должен обладать водительским удостоверением данной категории транспортного средства
1.8. Экипажи для оплаты взносов и участия в Соревновании идентифицируются по первому водителю.
1.9. Если Участник (Заявитель) не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования
5. РЕКЛАМА
1.11. Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям Внедорожного клуба 4х4 ВИКИНГ
1.12. Расположение рекламных наклеек.
Официальные наклейки:
1 Стартовый номер - 2 шт и более. размеры 210×29 (на обеих передних дверях)
Обязательная реклама:
2 2 шт. на передних дверях а/м
3 2 шт. на передних крыльях а/м
Условия отказа Участника от размещения Необязательной рекламы – 100% стартового взноса.
6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ
1.13. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера.
Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля.
1.2. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования.
1.3. Экипаж идентифицируется по Первому водителю.
7. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ
1.4. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.
1.5. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
1.6. Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),
- полис ОСАГО, действующий до момента окончания соревнования,
- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации, доверенность).
8. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ
1.7. Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.
1.8. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
1.9. Автомобиль представляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
1.10. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе, в которую автомобиль был заявлен. Проводится также проверка размеров (диаметр и ширина) колёс.
1.11. Спорт до 39 дюйма включительно. наличие лебёдки обязательно .
Туризм до 33 дюйма включительно. наличие лебёдки обязательно.
Стандарт предусмотренным заводом изготовителем . При замене Протектор не должен быть экстремальным.
1.12. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем время старта СУ.
1.13. Проверка автомобиля на соответствие заявленным параметрам, требованиям безопасности, может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.
1.14. Если в том или ином пункте Технических требований дается перечень разрешенных переделок замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, запрещаются.
9. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
9.. Порядок старта на СУ1 согласно полученным номерам .
1.15. Во время нахождения автомобиля на трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.
1.16. Во время движения автомобиля по трассе СУ экипаж на старте должен пристёгнут ремнями безопасности (предусмотрены заводом изготовителем).
1.17. Соревнование состоит из одного СУ для категории Стандарт ,Туризм , категория Спорт СУ -2.
1.18. Норматив на СУ для Спорт. Туризм. за наименьшее время проехать 4 круга.(возможно 8 зависит от погодных условий ) Стандарт -5 круга (возможно 8 зависит от погодных условий)
1.6. Трасса СУ размечена ограничительными лентами. Обрыв ленты не пенализируется восстановление своими силами .
1.7. Любой экипаж, прибывший на старт с опозданием пенализируется 2 минутой за каждую минуту опоздания, если опоздание меньше 5 минут. В случае опоздания на 5 минут и более экипаж не допускается на старт СУ. В случае одновременного старта для экипажа, опоздавшего на старт, норматив отсчитывается от назначенного времени старта.
1.8. На старте и финеше СУ экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности. Нарушения данного требования пенализируются отказом в старте на СУ.
1.9. На старте СУ автомобиль с экипажем на борту останавливается перед знаком "Старт СУ". Экипажу отмечается время прибытия на судейский пункт и назначается время старта. Судья фиксирует предписанное время старта и начинает громкий обратный отсчет секунд 30-15-10 и последние пять секунд последовательно 5-4-3-2-1 с одновременным дублированием отсчета сигналами, воспринимаемыми визуально (пальцы руки, таблички, перекидные часы и т.п.). По истечении последних пяти секунд, дается стартовый сигнал, после которого автомобиль должен стартовать.
1.10. Если экипаж не стартует в течение 20 секунд после стартового сигнала, может налагаться пенализация 2 минуты.
1.11. Время старта на СУ может быть изменено только по решению судьи.
1.12. Фальстарт (начало движения в зачетном направлении до подачи судьей стартовой команды) пенализируется решением КСК минимум 1 минутой.
1.13. Экипаж, отказывающийся стартовать на СУ в предписанное время и с предписанной позиции может быть пенализирован решением КСК вплоть до незачета стартовый взнос не возвращается .
1.14. Временем финиша экипажа на СУ является момент пересечения линии финиша передней осью автомобиля. Обязательным условием является нахождение в автомобиле в момент финиша обоих членов экипажа, выполнивших требования безопасности, то есть время финиша фиксируется судьями только после выполнения этого требования. КСК может пенализировать экипаж, нарушивший требования безопасности на финише СУ.
10. После пересечения линии финиша экипаж должен остановиться, и проследовать в закрытый парк , не создавая помех для финиша других участников
.
1.15. Организатор размещением пунктов СТАРТ и ФИНИШ должен обеспечить возможность экипажам и судьям выполнить описанные выше условия.
1.16. Любая помощь участникам со стороны на СУ ЗАПРЕШИНА и наказывается с соответствии с таблицей пенализации . Помощь Разрешена только участникам своих зачетных категорий .
1.17. Возможно участвовать одному экипажу в двух зачётных категориях если он проходит по тех. требованиям .На рассмотрения КСК.
11. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА
1.18. Спортивный результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения с точность до секунды (в том числе пенализации, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.).
1.19. Соревнования считаются состоявшимися, если стартовало более 30 экипажей.
11. 1. ЗАПРЕШАЕТСЯ во время соревнований и подходить более одного раза к комиссару на трассе и отвлекать от судейства так же при под счёте в штабе времени на СУ .Экипажу будет не зачёт в СУ ,
12. СЕРВИС
1.20. Сервис на СУ запрещен.
1.21. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования влечет исключение из соревнования.
14. ПРОТЕСТЫ
1.22. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Они должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 150% от базовой ставки стартового взноса.
15. ПЕНАЛИЗАЦИЯ
1.24. За различные нарушения предусмотрена временная пенализация.
(Приложение №2)
1.2. При движении к месту проведения соревнований по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации.
1.3. За некорректное поведение или ситуацию, угрожающую жизни и здоровью зрителей и спортсменов участник исключается из соревнований, стартовый взнос не возвращается.
1.4. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.
16. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
1.5. Заключительным проверкам могут подвергаться:
1.1.1. Автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях;
1.1.2. Автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;
Отредактировано Юра 93 регион. (01.11.2015 21:34:04)
http://www.viking4x4.ru/ нива.. Cherokee (XJ) тр-1..Suzuki Samurai
БРДМ-2 ......