Тема: Как поменять упорную шайбу на заднем мосту.

В качестве ликбеза. Может не правильно называю её! это то кольцо в которое упирается ступичный подшипник, и одновременно рабочая поверхность для сальника ступицы. У меня на ней выработка и ржа. И не знал бы, но после замены подшипников и сальника на станции вскоре все потекло. сам разобрал и увидел выработку.
Что делать дальше:
1. Она меняется?
2. Сам поменяешь или нет.
3. Если да то как?
В инете сходу не нашел ничего. Опять на станцию?


УАЗ Патриот, Iveco

2

Re: Как поменять упорную шайбу на заднем мосту.

тангенс, да,это кольцо съемное.Нужно купить в магазине новое,для гр.моста.Взять тоненькое зубильце и газовый балончик с горелочкой на конце.Кольцо нагреть и сбить.Зубильце между кольцом и стенкой цапфы наставлять.Новое нагреть и быстро набить.Пока не остыло.Все.

3

Re: Как поменять упорную шайбу на заднем мосту.

тангенс, Я подпиливал, колол ее, потом новую ставил.


nissan patrol k-160 sd33t 38" lokka/пневма
nissan caravan track td27//tel8mts2222333

Re: Как поменять упорную шайбу на заднем мосту.

nomberone469, почему на гр. мост у меня спайсер. или на гражданский (я понимаю в простоте колхозный) лучше?
Горелочка с балончиком есть - нагреть до какой стадии?
Извините за наивные вопросы, лет 15 за ключи не брался.

Отредактировано тангенс (21.09.2015 17:03:14)


УАЗ Патриот, Iveco

Re: Как поменять упорную шайбу на заднем мосту.

Сначала косят от армии, потом

тангенс пишет:

nomberone469Извините за наивные вопросы, лет 15 за ключи не брался.

А потом и РОДИНУ продают default/mad


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Как поменять упорную шайбу на заднем мосту.

Дробильщик, ты че курил? Я всю жизнь в погонах проходил и на пенсию через год! а за такие слова, да про Родину! В глаза надо такие обвинения! чтоб ответ адекватный и быстрый!
Вопрос открытый до какой степени греть?

Отредактировано тангенс (21.09.2015 17:46:22)


УАЗ Патриот, Iveco

Re: Как поменять упорную шайбу на заднем мосту.

тангенс пишет:

Дробильщик, ты че курил? Я всю жизнь в погонах проходил и на пенсию через год! а за такие слова, да про Родину! В глаза надо такие обвинения! чтоб ответ адекватный и быстрый!
Вопрос открытый до какой степени греть?

Не курю я.
Не возбуждайся,  смайл видишь?
Попробуй не грея для начала, греть уже крайняк.
И новую прессуй на холодную, герметиком только смажь цапфу.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Как поменять упорную шайбу на заднем мосту.

Дробильщик, Проехали. на СТО больше не поеду - достали. Так, что аналогичных постов будет несколько. На профильных форумах одна вода, практических советов 0. ну или я не там ищу. Указание - снимите опорное кольцо - а как? Вообще есть для чайников мануал? Иногда видео помогает но в основном не в тему.
Снять -то сниму, а вот дальше-
Прессуй - практически как выполнить:
1. задавить уперев горизонтально домкрат? (нестабильная конструкция)
2. набить через оправку? (как понять, что села? вроде звенеть должна как если опорное кольцо подшипника сажаешь до фаски).

Оправка нужна в обоих случаях - кусок трубы подходящего диаметра подойдет я думаю. Если забивать не поврежу металл?
И да как натянуть (укоротить) пружину сальника и надо ли? такого в мануале точно нет.


УАЗ Патриот, Iveco

9

Re: Как поменять упорную шайбу на заднем мосту.

тангенс, потому,что на Спайсере колхозные ступицы.П.ось в заднем мосту колхозная,диф колхозный.И это еще не все.
Поэтому упорное кольцо с колхозной цапфы.

Дробильщик пишет:

И новую прессуй на холодную, герметиком только смажь цапфу.

Как думаешь,сколько колец он уе ...т,пока набьет на холодную.Человек русским языком написал ,что давно ключи в руки не брал.
Нагреть ....Ну ясенпень не до красна.Чтобы металл расширился на пару-тройку соток.Колечко одеваешь на проволочку,нагреваешь горелочкой и тут-же его на цапфу моста.С двух сторон наставкой шлепнул.На месте.Пинзеснащальники.И герметик фтопку.

Отредактировано nomberone469 (21.09.2015 19:07:15)

10

Re: Как поменять упорную шайбу на заднем мосту.

тангенс пишет:

И да как натянуть (укоротить) пружину сальника и надо ли? такого в мануале точно нет.

Внимательно осмотреть пружину.Найти на ней место стыка.Раскрутить(как обычный болт с гайкой).Пружина-кольцо превращается в пружину-палку.Откусить бокорезами пару мм.Соединить пружину в кольцо и вкрутить до упора .Папа в маму.

11

Re: Как поменять упорную шайбу на заднем мосту.

Тангенс, делай всё как советует номбэрон469, тока не перегрей новое кольцо, а греть нужно обязательно.


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

Re: Как поменять упорную шайбу на заднем мосту.

Делайте как хотите. default/smile
Я с этим делом вообще не заморачиваюсь.
У меня жидкая смазка из моста вообще в ступицу не попадает, при уровне масла в мосту не менее 2-х литров.
Ступица набита под завязку консистентной смазкой.
Она не вытекает, даже если изношен сальник.
Вода в мост тоже не идёт.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

13

Re: Как поменять упорную шайбу на заднем мосту.

Дробильщик пишет:

Делайте как хотите. default/smile

default/tongue

14

Re: Как поменять упорную шайбу на заднем мосту.

Спасибо! Вроде все понятно! На выхи буду пробовать! Если что, то онлайн Эвакуация! Всмысле консультация!


УАЗ Патриот, Iveco

15

Re: Как поменять упорную шайбу на заднем мосту.

Спасибо! Вроде все понятно! На выхи буду пробовать! Если что, то онлайн Эвакуация! Всмысле консультация!


УАЗ Патриот, Iveco

16

Re: Как поменять упорную шайбу на заднем мосту.

Дробильщик пишет:

Делайте как хотите. default/smile
Я с этим делом вообще не заморачиваюсь.
У меня жидкая смазка из моста вообще в ступицу не попадает, при уровне масла в мосту не менее 2-х литров.
Ступица набита под завязку консистентной смазкой.
Она не вытекает, даже если изношен сальник.
Вода в мост тоже не идёт.

То что ступица под завязку набита консистентной смазкой это хорошо (для воды места нет), но жидкое масло из ГП в ступице не помещает. У жидких смазок хорошая устойчивость к сдвигу (основная характеристика смазки).


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

Re: Как поменять упорную шайбу на заднем мосту.

Военный пишет:

То что ступица под завязку набита консистентной смазкой это хорошо (для воды места нет), но жидкое масло из ГП в ступице не помещает. У жидких смазок хорошая устойчивость к сдвигу (основная характеристика смазки).

Не тот по прецизионности узел, что бы мазать его суперсмазкой.
Прекрасно работает на самом поганом солидоле, главное, что бы он там был в нужном количестве.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

18

Re: Как поменять упорную шайбу на заднем мосту.

default/good3 теперь я понимаю почему клиентов в ремзону не пускают. не потому, что мешают, а чтоб дураками не выглядеть. Всегда вызывали уважение люди спецы своего дела, во всех направлениях. Только спецов на пути мало встречается. Особенно в автосервисе.


УАЗ Патриот, Iveco

19

Re: Как поменять упорную шайбу на заднем мосту.

тангенс пишет:

default/good3 теперь я понимаю почему клиентов в ремзону не пускают. не потому, что мешают, а чтоб дураками не выглядеть. .

Ага!От станет такое чадо!В спину дышит ... default/big_smile Так по пальцам себе не долго зарядить!А уж потом рассказать клиенту,что он видел,делает тут,и куда ему сходить.На всякий случай! default/lol

20

Re: Как поменять упорную шайбу на заднем мосту.

И верно! Доверил иди гуляй! Не доверяешь --- иди гуляй, делай сам!


УАЗ Патриот, Iveco

21

Re: Как поменять упорную шайбу на заднем мосту.

С вашей помощью все удалось! Слезло не сложно! Не нашел алюминиевой  наставки чтоб через нее забивать новую втулку, взял деревянный брусок! Вот он и оказался слабым звеном! Раскололся гад! Втулка приобрела с одной стороны чуть желтоватый цвет - всё-таки перегрел? Ну и в торопях забыл под нее герметик! Бум посмотреть! Во всяком случае теперь даже и не страшно еще раз переделать! Время для первого раза ушло 3 часа! Всем спасибо за подсказки!

Отредактировано тангенс (03.10.2015 15:37:54)


УАЗ Патриот, Iveco

22

Re: Как поменять упорную шайбу на заднем мосту.

Сбить старую втулку зубильцем
Нагреть новую втулку строительным феном
Смазать внутреннюю поверхность втулки и место под посадку графитной смазкой
Запресовать до упора с помощью 2" трубы и молотка

Re: Как поменять упорную шайбу на заднем мосту.

sako пишет:

Сбить старую втулку зубильцем
Нагреть новую втулку строительным феном
Смазать внутреннюю поверхность втулки и место под посадку графитной смазкой
Запресовать до упора с помощью 2" трубы и молотка

И тыщщ через 30 поновой... default/cry  default/big_smile


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

24

Re: Как поменять упорную шайбу на заднем мосту.

Дробильщик пишет:
sako пишет:

Сбить старую втулку зубильцем
Нагреть новую втулку строительным феном
Смазать внутреннюю поверхность втулки и место под посадку графитной смазкой
Запресовать до упора с помощью 2" трубы и молотка

И тыщщ через 30 поновой... default/cry  default/big_smile

это почему же ?? Я так и делал все работаит default/good3  сто тыщ уже..

25

Re: Как поменять упорную шайбу на заднем мосту.

тангенс пишет:

default/good3 теперь я понимаю почему клиентов в ремзону не пускают. не потому, что мешают, а чтоб дураками не выглядеть. Всегда вызывали уважение люди спецы своего дела, во всех направлениях. Только спецов на пути мало встречается. Особенно в автосервисе.

Тут, как и в любом деле, особенность в отношении к процессу.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844