Re: Межосевая блокировка нива
Central, у маскарада трамблер был ниже ватерлинии вообще!И это не значило,что ЭТО ПЛОХО.В свое время на нем ездило пол европы и СССР.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Central, у маскарада трамблер был ниже ватерлинии вообще!И это не значило,что ЭТО ПЛОХО.В свое время на нем ездило пол европы и СССР.
ну ты сравнил требования для пузотера и для бездорожника...
В свое время на нем ездило пол европы и СССР.
Ну как стказать ездило.... мучалось, да. Помню я этот трамблер ниже ватерлинии...
nomberone469, маскарад не позиционировался производителем как легковой автомобиль повышенной проходимости
мучалось, да. Помню я этот трамблер ниже ватерлинии...
Ничего страшного Если даже не герметизировать - я на 412 все броды в районе Фанагорийской проезжал. Пока свечные колодцы не зальёт - стоковый Москвич едет. А если чуть руки приложить...
ага. Кстати это по-моему как раз от владельцев москвичей пошла мода перчатку натягивать на трамблер, а не от владельцев внедорожников. Хотя казалось бы с чего бы, да?
nomberone469, маскарад не позиционировался производителем как легковой автомобиль повышенной проходимости
А у тебя планка есть?А у автомобиля (Нивы) она есть.
Savage,а в Европе дороги были.И люди на них не мучились.
от владельцев москвичей пошла мода перчатку натягивать на трамблер, а не от владельцев внедорожников
Откуда тогда нафиг внедорожники... УАЗа населению вообще не продавали, Нива получила широкое распространение когда Москвич уже и за машину не считался, а импортный джип никто и не видел, ну кроме Виллиса
Поэтому на москвичах ездили везде. Там, где сейчас и на Ниве побоятся В тот же Новосадовый, например, когда там ещё зона действовала Цепи и лифт не сегодня изобрели, как и луазовскую резину на 13
А у автомобиля (Нивы) она есть.
у нивы тоже нет предела , предел есть только в бюджете и целесообразности постройки.
по теме: без 3-й опоры промвал ломался пополам, с ней - нет.
Отредактировано PANZER (25.08.2015 16:05:41)
А у тебя планка есть?А у автомобиля (Нивы) она есть.
у меня есть, у нивы нет
nomberone469 пишет:А у тебя планка есть?А у автомобиля (Нивы) она есть.
у меня есть, у нивы нет
У нее нет планки, пока не застрянет УАЗ, у которого она брелком болтается
Дитрих, не начинай холивар, у каждой машины есть как плюсы, так и минусы
Central, я уже представляю как меня нивоводы щаз клевать будут
PS: Третью опору катал сам,появилась вибрация,я её переставил как положено и всё стало нормально.
Gregson, Сам опять включил великого .Никуда ведь не ездишь а в мастерской невозможно знать того что творится с машиной в лесу.Спорить небуду с тобой ни о чём,невижу смысла так как у нас разные дороги и подход к практике.Но утверждать что конструкторы сделали всё правильно,человеку который имеет причастность к тюнингу нив,как минимум глупо.
За сим позвольте откланяться.
утверждать что конструкторы сделали всё правильно,человеку который имеет причастность к тюнингу нив,как минимум глупо.
Как минимум глупо не понять что я тут говорил про тюнинг, повторив несколько раз
Хотя я так и предполагал что кто-нибудь всё равно найдётся. кто не поймёт... Надо было не повторять, походу это бесполезно. Один раз написать - и достаточно
Поэтому на москвичах ездили везде. Там, где сейчас и на Ниве побоятся
Нееет. Венде ездили на Запорах. Вот уж чудесная машина в плане проходимости. И сидеть в нем было удобно. Единственное что доставало, так это печка.
Вот уж чудесная машина в плане проходимости
Когда пустой. Гружёный - ничего особенного, зато остро не хватало мощности и перегревался мотор.
и целесообразности постройки.
Помню,когда олени на брызговиках и треугольные катафоты еще не вышли из моды все думали : как-же улучшить машину!? И тут кто-то вварил в глушитель подшипник!Или пружинку вставил? ...лядь!Не помню!
ГраМ пишет:Вот уж чудесная машина в плане проходимости
Когда пустой. Гружёный - ничего особенного, зато остро не хватало мощности и перегревался мотор.
У меня в 30-ке как-то оборвало первичный вал прямо на ходу и один раз я застрял в нем. Потом тормознул какой-то зил и с ребятами на руках его просто перенесли на сухое место
Я на нем приехал из Свердловска в Краснодар с прапаром. Доехали..правда потом он много чудил, пока я его не продал..
ага. Кстати это по-моему как раз от владельцев москвичей пошла мода перчатку натягивать на трамблер, а не от владельцев внедорожников. Хотя казалось бы с чего бы, да?
Я не натягивал.
Однажды, на спор, с ярым поклонником Ваз-2101, медленно вылил ведро воды на трамблёр своего работающего мотора Москаля.
Москаль даже не чихнул.
Ярый был в шоке...
А про чё тема, не подскажите?
можно попробовать подвести итог, в ходе несколько дневной научной дискуссии товарищи ниваводы и им сочувствующие, рассмотрев и отбросив все возможные варианты, пришли к выводу, что правильных варианта всего два: 1-делать третью точку опоры раздатки; 2-не делать третью точку опоры раздатки.
варианта всего два: 1-делать третью точку опоры раздатки; 2-не делать третью точку опоры раздатки
Не обязательно. Встречаются машины с четырьмя точками Остаётся бедную раздатку вообще приварить за корпус.
Кстати, на опытных образцах она была жёстко закреплена, но не к кузову, а к коробке. И сейчас есть люди, которые так и делают.
Кстати, на опытных образцах она была жёстко закреплена, но не к кузову, а к коробке.
почему ушли от этой схемы?
почему ушли от этой схемы?
По той же причине, что и всё, что происходило при подготовке машины к серийному производству. Поступила команда в целях неудорожания производства не трогать корпус коробки, оставить от классики. После чего срочно (как выяснилось, это было хорошо, поскольку конструктора в цейтноте перезаложились с прочностью) была разработана и испытана та раздатка, которую мы сейчас и имеем вплоть до шнивы.
а по поводу вибрации,если её небыло до установки то её и небудет,если была,надо устранить а потом опору ставить.При установке надо смотреть чтобы опора не натягивала раздатку (болт крепящий её должен свободно вытаскиватся)иначе вибрация будет присутствовать.
Напишу немного по теме вопрос: Вообще проблемы начались с вибраций, которых изначально небыло, и появились както незаметно. Начал бороться: начал центровать раздатку, пришлось ее немного опустить (подложив проставки от кузова) - вибрация снизилась раза в 3 но осталась немного. Я подумал, что просела подушка на траверсе коробки (т.к. раздатку пришлось опускать)- заменил и о ужас выбирации удвоились, вернул обратно - выибрация есть но терпимая. я уж не знаю куда лезть и чего менять. кажется такой простой узел - а как сунешься - не знаешь куда бежать.
Отредактировано StAlk (20.11.2015 16:05:33)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022