126

Re: Новый тех. регламент

vinnipux пишет:

Ехал в воскресение на яблуновском посту все Ужазики и нивки подряд тормозили   default/mad

и какие были притензии у инспекторов к этим авто?


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

127

Re: Новый тех. регламент

Змей пишет:

не решить ли вопрос по поводу этого всеж в законном порядке. а именно протоптать дорогу этой процедуры???? разговоров много а по делу нифига нет! 
вариант 1) - собрать необходимую правовую базу, чтоб на любом уровне можно было доказать, что мы не придурки и возить с собой.
вариант 2) - решить вопрос внесения необходимых отметок в доки, при этом примерно в таком виде  - хочу лебеду - стоит к примеру 5 рублей узаконить и т.д.

НУ НЕ ВЕРЮ Я, ЧТО ЭТО НЕВОЗМОЖНО.

Давал уже ссылки на свой личный опыт в этом деле. Если пропустили и будет полезно, то посмотрите еще раз - http://www.altay4x4.ru/component/option … itstart,0/

Регионы конечно разные, но страна одна и нормативная база тоже. СКТС на последнюю машину получил неделю назад.

Отредактировано Kor73 (29.03.2011 14:19:52)


Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями. :)

128

Re: Новый тех. регламент

Kor73,
+500 один вопросик а пока пробивал все это машина в гараже стояла?

129

Re: Новый тех. регламент

Змей пишет:

Kor73,
+500 один вопросик а пока пробивал все это машина в гараже стояла?

Нет конечно. машина нормально ездила, поскольку ТО проходилось еще в нормальном виде, и цель была - до следующего ТО узаконить все переделки "бросающиеся в глаза".
Яж давал уже у вас на сайте ссылки на этот отчет об узаконении (первой машины). Ту процедуру я делал как раз перед вступлением в силу нового тех.регламента. А вот вторую машину узаканивал уже в этом году.
Чтобы было понятно как стал выглядеть бывший маленький Эскудик, можно посмотреть на отчет о его реинкарнации - http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151519589.html Конечно все я узаканивать не стал (типа - второго ренератора, блокировок и т.д.), а вот все что может броситься в глаза при осмотре внешнего вида, вписал все - силовые бампера, пороги, лебедки, багажник, доп.свет, шноркель, колеса большего размера.


Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями. :)

130

Re: Новый тех. регламент

По тех. регламенту.

Изначально:

6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости(категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1.2.1.1. Транспортные средства категории  , полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории  считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Продольный угол проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллиметров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
Опубликовано 22 сентября 2010 г. Вступает в силу 30 сентября 2010 г.
Правительство Российской Федерации постановляет:

2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления."

Таким образом, в действующей редакции регламента катеория G отсутствует.

131

Re: Новый тех. регламент

Василий пишет:

Таким образом, в действующей редакции регламента катеория G отсутствует.

Все верно, но это лишь говорит о том, что установленный обвес можно узаконить, а совсем не то, что его можно просто так безнаказанно поставить default/wink


Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями. :)

132

Re: Новый тех. регламент

Kor73 пишет:

Все верно, но это лишь говорит о том, что установленный обвес можно узаконить, а совсем не то, что его можно просто так безнаказанно поставить

А можно ссылку на документ, который говорит об этом. Первый раз слышу постановку вопроса таким образом.

133

Re: Новый тех. регламент

DVV 23 пишет:
vinnipux пишет:

Ехал в воскресение на яблуновском посту все Ужазики и нивки подряд тормозили   default/mad

и какие были притензии у инспекторов к этим авто?

Искали стволы - как следствие дикое мясо...


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

134

Re: Новый тех. регламент

733 пишет:
Kor73 пишет:

Все верно, но это лишь говорит о том, что установленный обвес можно узаконить, а совсем не то, что его можно просто так безнаказанно поставить

А можно ссылку на документ, который говорит об этом. Первый раз слышу постановку вопроса таким образом.

Не совсем понял суть вопроса  default/neutral 
Первый раз слышите, что любое внесение изменений в заводскую конструкцию авто требуется документально утверждать?
Или первый раз слышите, что на авто категории G не запрещено вносить изменения в конструкцию в виде установки силового обвеса и т.д.?
Если первое, то это регламентирует "ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ", а именно п.7.18. "В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации."
Если второе, то это не запрещено последней редакцией нового тех.регламента (непосредственная цитата из которого была приведена чуть выше).

Отредактировано Kor73 (29.03.2011 21:04:48)


Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями. :)

135

Re: Новый тех. регламент

Kor73 пишет:

Или первый раз слышите, что на авто категории G не запрещено вносить изменения в конструкцию в виде установки силового обвеса и т.д.?

Вот здесь дайте ссылку на документ.

Например, есть такое понятие как дополнительное навесное оборудование на автомобиль. К такому доп оборудованию относится бампер, лебёдка, шноркель, багажник и т.д. При условии, что все эти изделия сертифицированы на территории России, то никаких разрешений и согласований проводить не надо. Ведь никому не придёт в голову получать разрешение на установку багажника на легковой автомобиль.

Так вот получать разрешение в НАМИ и регистрировать в ГАИ надо только самопально изготовленый обвес и изменения внесённые в конструкцию авто, а остальное - это всё самовольство властей. Должно быть так - купил сертифицированный обвес, поставил его на авто и вози с собой сертификаты. А всё эти регистрации - это просто очередное выкачивание денег из народа ИМХО.

136

Re: Новый тех. регламент

733 пишет:

Например, есть такое понятие как дополнительное навесное оборудование на автомобиль. К такому доп оборудованию относится бампер, лебёдка, шноркель, багажник и т.д. При условии, что все эти изделия сертифицированы на территории России, то никаких разрешений и согласований проводить не надо. Ведь никому не придёт в голову получать разрешение на установку багажника на легковой автомобиль.

Так вот получать разрешение в НАМИ и регистрировать в ГАИ надо только самопально изготовленый обвес и изменения внесённые в конструкцию авто, а остальное - это всё самовольство властей. Должно быть так - купил сертифицированный обвес, поставил его на авто и вози с собой сертификаты. А всё эти регистрации - это просто очередное выкачивание денег из народа ИМХО.

Понимаете, Вы пробуете смотреть на эти вещи с точки зрения "здравого смысла". А это не та страна в которой можно руководствоваться "здравым смыслом". У нас "рулят" бюрократия и тупизм, причем чем больше тупизм, тем большее внимание ему уделяют.
Вы приводите пример о глупости узаконения багажника на легковой автомобиль, считая его обычной неотьемлемой частью машины, которую может установить любой владелец, а вот у нас при прохождении тех.осмотра все владельцы СНИМАЮТ багажники со своих жигулей и т.д., т.к. как бы глупо это не выглядело, но этого штатного навесного, сертифицированного и разработанного именно для этой модели, нет в его описанной штатной комплектации, а следовательно это попадает под  "ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ", а именно под п.7.18. "В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации."
Это кажется неимоверной глупостью, но это так.
Я отлично помню обсуждение подобного вопроса в передачи "Главная дорога", когда автовладелец задал вопрос: "может ли он поставить ремни безопасности увеличенной длинны, или поменять сидушки в его машине, на какие-нибудь другие, потому что при его комплекции, длины штатных ремней не хватает чтобы их застегнуть". На что в передаче прозвучал ответ, что согласно нашего законодательства, любое изменение штатной комплектации и конструкции автомобиля не допускается. И что ему либо необходимо пройти полную процедуру переоформления, либо купить другой автомобиль, который подходит для его комплекции.

То что товар (обвес и т.д.) сертифицирован, это лишь говорит о том, что его можно применять на территории страны, но перед его применением никто не снимает обязанности узаконивания данного переоборудования. Т.к. всего 2 строчки приведенного выше п.7.18 обязывают делать это при любом изменении конструкции, не зависимо от сертификата. Кроме того - в соответствии с п.84 Технического Регламента «О безопасности колесных транспортных средств» на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется. Т.е. я при узаконении просто писал, что устанавливаю бампера, багажник, шноркель, лифт-комплекты и т.д. БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ. Эта фраза дает еще больший иммунитет, чем наличие сертификата.

По поводу:

Должно быть так - купил сертифицированный обвес, поставил его на авто и вози с собой сертификаты.

Перечень документов, которые водитель обязан с собой возить, приведен в п.2 ПДД "Общие обязанности водителя" - ни о каких сертификатах там не говорится. Я спорил в ГАИ о необходимости возить с собой и СКТС, требуя все изменеия вписать в разрез СР-ки, но был мягко послан в известном направлении со словами - "не хочешь не вози, никто тебя не заставляет, Просто в случае каких-то вопросов на каком-нибудь КП ГАИ потеряешь кучу времени, пока будут делать запрос о законности установленного навесного"

Кроме того, даже наличие сертификата не дает гарантии на законность установки какого-нибудь оборудования. Например верхнего света, даже если фары имеют хоть 10 сертификатов. В ПДД строго прописано какие световые приборы, где и в каком колличестве допускается ставить на авто. Добиваясь узаконения верхнего стета у себя я давил на п.19.6 ПДД где говориться: "Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств." пытаясь пробить через на разум инспектора, что раз разрешено применение в каких-то случаях, значит разрешена и установка. На что он достал какой-то ГОСТ (номер не помню) и ткнул пальцами в строчку, где написано, что наличие дополнительных Фар-прожекторов, допускается только на спецтехнике, и пояснил, что "наличие" - это именно наличие, т.е. даже если они не подключены, к ним не проложены провода и не вставлены лампочки, то все равно они уже в наличии на авто, а поскольку у меня не спецтехника, то это уже пахнет съемом ГРЗ, если я не сниму фары сам. (Ну правда потом он ушел в отпуск, а его зам был не такой буквоед, и поскольку перед ним лежало Заключение НАМИ в котором говорится, что фары стоят, то он все это заключение и вписал в базу ГАИ и СКТС).


Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями. :)

137

Re: Новый тех. регламент

Kor73 пишет:

а вот у нас при прохождении тех.осмотра все владельцы СНИМАЮТ багажники со своих жигулей и т.д., т.к. как бы глупо это не выглядело, но этого штатного навесного, сертифицированного и разработанного именно для этой модели, нет в его описанной штатной комплектации, а следовательно это попадает под  "ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

Жёстко там у вас, у нас до такой глупости ещё не додумались  default/neutral

Kor73 пишет:

пытаясь пробить через на разум инспектора,

У нас не пробьёшь, у них есть или инструкция или устное распоряжение.

138

Re: Новый тех. регламент

733 пишет:

Жёстко там у вас, у нас до такой глупости ещё не додумались  default/neutral

Это что.... у меня тут знакомому штраф выписали за неправильное расположение светоотражателей  default/lol  Хотели номера снять сначала, но поскольку он устранил неисправность на месте, то ограничились только штрафом. Спросите за что? Скажу - не поверите  default/lol  За болтики на номерах со светоотражающими пластмассовыми пимпочками  default/lol  Ну такие в каждом отделе автомагазинов продаются - комплекты 2 болтика с белыми светоотражателями на передний номер и 2 болтика с красными на задний. Они продаются ВЕЗДЕ, чуть ли не в каждом продовольственном магазине, а оказывается что их использование это чутьли не подрастрельная статья  default/lol  Думали, что беспредел ГАЙцовый, ан нет - нашли ГОСТ по креплению госномера (скачивал с инета, номер не помню, но поиском по Яндексу легко находился), так там реально указано, что номер должен крепиться либо белыми, либо хромированными болтиками и никакими другими  default/lol  Я в шоке был вообще  default/big_smile  Если найду в недрах компа  этот ГОСТ, то прилеплю.
А вы говорите - сертифицированные бампера можно безнаказанно ставить без узаконения  default/big_smile


Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями. :)

139

Re: Новый тех. регламент

Kor73 пишет:

А вы говорите - сертифицированные бампера можно безнаказанно ставить без узаконения

Я думаю, что разум всё-таки должен победить маразм, и у нас будет как в цивилизованном обществе.
Про светоотражающие болтики - это ещё круче, чем багажник.  default/big_smile Наверно им уже совсем не к чему придраться, вы их разбаловали. У нас каждая пятая машина затонирована наглухо - поднял жезл, сосчитал до пяти и нарушитель попался. Правда в затонированной машине может его начальник оказаться - вот невезуха   default/lol

140

Re: Новый тех. регламент

Kor73 пишет:

Если найду в недрах компа  этот ГОСТ, то прилеплю.

Вот выдержка из него:

ГОСТ Р 50577-93 "Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования."
Приложение И (обязательное)
Требования к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах

И.5. Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.

Т.е. реально за использование любого другого крепления, включая светоотражающие болтики, попадаешь под 12.2ч.1 на 500 рублей.

У меня вот сзади номер расположен с нарушением - справа от центра по ходу движения (а допускается согласно этого ГОСТа либо по центру, либо левее) - вот сижу гадаю, переносить куда-нибудь или нет...

Отредактировано Kor73 (30.03.2011 13:16:35)


Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями. :)

141

Re: Новый тех. регламент

Эх, пляпляпля.... Эту страну не победить   default/mad
Достали уже своими нововведениями. В прошлом году бегал-уговаривал, чтобы все изменения внесли в СРку - отказали, уверяя, что они там нафиг не нужны. Позавчера приехал проходить ТО на Эскуде - отказали, пока не запишу все из СКТС в СРку  сказали, требования изменились - каждую фигню теперь в СР вписывать надо  default/mad .  Пля - проблемы на ровном месте сами создают - бюрократы.
Сказали, что СКТС - это филькина грамота и она сама по себе нифига не значит. Я сказал, что полностью с ними согласен и именно по этому в прошлом году настоятельно требовал, чтобы мне внесли записи в СР, но тогда я был послан .... далеко. А теперь оказывается всеже надо....
Времени небыло, а поскольку на следующей неделе хочу сделать немаленький автопробег через 3 региона, то решил сначала проделать процедуру с Сурфом, а то мало ли что на КП между разными регионами...
Процедура вродебы простая - заявление на осмотр, осмотр, переписывание из СКТС в СР...
Вчера до обеда пригнал Сурфа на осмотр. Стою. Подходит г-н инспектор и в задумчивости смотрит на бампера.
Я успокаиваю - "Усе нормально, шеф, все уже узаконено, надо только переписать из СКТС в СР."
Вид у инспектора мрачнее тучи, что-то бурчит себе под нос, просит приоткрыть ЗАДНИЕ стекла на дверях. Стало интересно зачем и я открыл. Он долго смотрел через них на просвет, потом открыл дверь и стал смотреть через стекло на солнце. Я уж было подумал, что этот специалист узрел в стеклах вензель Карла Цейса и сейчас даст хорошую начальную цену для торга  default/big_smile  Но не тут-то было, т.к. он меня просто огорошил фразой - "Снимайте тонировку со стекол" !!!
Я аж чуть в лужу не сел... спрашиваю - "старлей, на тебе ПМС жены отразились, или ты просто поссать неуспел перед выходом на осмотр? Ни че что какбы стекла задние?"
Он в ответ - "без разницы, у вас пленка зеркалит - запрещено на любых стеклах, хоть задних, хоть передних".
Я говорю - "спокойствие, только спокойствие, давайте такие вопросы будем при прохождении ТО решать, а сейчас ограничиваемся осмотром изменений и сверки номера рамы (благо номера двигателей отменили, а то вечно рукава в грязи, пока их протрешь).
На что он берет моё заявление, вычеркивает в нем в графе цвет машины "серый" и пишет "Серебристый"  default/yikes  (Ну думаю - точно мочевой пузырь ему аж на глаза давит  default/lol   ) После чего пишет осморт проведен - все соответствует.

Время подходит к обеду - смотрю бестолку идти на переоформление СР. Думаю - поеду домой, сожру ченить. Приехал - поел и тут на сытый желудок мне идея в голову взбрела - Сурф-то больше не нужен там! Заехал в гараж сменил машины и на Эскуде опять в РЭО на стоянку осмотра. Как раз обед закончился у них. инспектор другой вышел - сытый и довольный. Подошел, посмотрел - ага, все соответствует записям СКТС. Спросил у него про номера двигателей - говорит, не нужны, сверяем только марки (толи все по внешнему виду наизусть знают  default/neutral  ). Написал, что все в порядке и я потопал за СРками.
Подошла очередь. И тут тупик. Капитан смотрит на СКТС и спрашивает - "Как вы себе представляете процедуру записи вашей страницы на 2-х строчках "Особых отметок"?"
Я говорю - "Да я вообще не представляю этого, но сделать это надо"  default/smile   Предложил ему вписать внутрь СР-ки, на что получил ответ, что он такой херней заниматься не будет, программа у них не позволяет выводить на печать в таком формате, и если я хочу, то могу разрезать СР, вписать сам, а он заверит печатью. Но сразу предупредил, что СР внутри не ламинируется, вытащишь где-нибудь при дожде, или снеге на осмотр - растекется всё, да и так один сможет рукописный почерк прочитать, другой нет и будут проблемы на ровном месте. Я согласился, что зерно истины в этом есть.
Короче больше часа мы перебирали все варианты, он набирал на компьютере и показывал, что влазиет, а что нет просто в пункт "Особые отметки" в СР. Были такие варианты как "съем.кр.зап.кл." - что означало - "Съемный кронштейн запасного колеса"   default/lol  и "уст.пмсб и змсб" - что означало "установлены передний металлический силовой бампер и задний металлический силовой бампер"  default/big_smile  Я предложил такой вариант - "пер.БМП" и на вопрос инспектора - а это что - пояснил - "Переделано в Боевую машину пехоты"  но он отказался    default/no2

А очередь тем временем пыхтела и бубнила   default/blush2

Короче как не крутили - всё фигня выходила и сошлись на том, что вписать только бампера и лебеди, а дальше сделать ссылку на прилагаемый СКТС и возить его с собой.
По другому никак не получалось.

В итоге отпечатали такое СР для Сурфа:
http://www.altay4x4.ru/components/com_joomlaboard/uploaded/images/_______________-140832f2cb45f0b319f725d7d3a40896.jpg

и такое на Эскудо:
http://www.altay4x4.ru/components/com_joomlaboard/uploaded/images/_________________-e723dcb76eca431410679b96a21a98f7.jpg


Посмотрел потом внимательнее - и ошибки есть, и крайние буквы в словах в зону печати не попадают  default/lol   Все фигня - главное, что номер СКТС вписан с СРку  т.е. как приложение - а там все нормально расписано. Теперь, как меня заверили в ГАИ (при этом зло смотря, за то что я всем вымотал нервы), я первый человек у нас в городе, у которого подобное записано в СР.  default/lol  default/lol  default/lol

Кстати, как выяснилось - та база, в которую вбиваются данные для печати ССКТС - она какая-то особенная, закрытая и данные из неё в общий доступ не поступают, только по спец.запросам, т.е. как архив. А те данные, которые заносятся в РЭО у инспекторов, они в общем доступе и едины. Т.е. теперь в любом РЭО можно открыть карточку машины и увидеть, что на авто законно установлен силовой обвес (я, честно говоря, думал, что это сразу в общей базе отражается).


Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями. :)

142

Re: Новый тех. регламент

всем доброго дня, скажите пожалуйчта в краснодарском крае кому нибудь писали штраф за высокую резину, за арки резанные, за люстру и лебедя???, или как попадёшся, просто все ставят ну и я хочу просто нехочеться штрафы и время тратить на объяснения инспекторам. а узаконивать как выше сказано сил не хватит default/no2


УАЗ-469, пока полный стандарт.

143

Re: Новый тех. регламент

Kor73 пишет:

Эх, пляпляпля.... Эту страну не победить   default/mad
Достали уже своими нововведениями. В прошлом году бегал-уговаривал, чтобы все изменения внесли в СРку - отказали, уверяя, что они там нафиг не нужны. Позавчера приехал проходить ТО на Эскуде - отказали, пока не запишу все из СКТС в СРку  сказали, требования изменились - каждую фигню теперь в СР вписывать надо  default/mad .  Пля - проблемы на ровном месте сами создают - бюрократы.
Сказали, что СКТС - это филькина грамота и она сама по себе нифига не значит. Я сказал, что полностью с ними согласен и именно по этому в прошлом году настоятельно требовал, чтобы мне внесли записи в СР, но тогда я был послан .... далеко. А теперь оказывается всеже надо....
Времени небыло, а поскольку на следующей неделе хочу сделать немаленький автопробег через 3 региона, то решил сначала проделать процедуру с Сурфом, а то мало ли что на КП между разными регионами...
Процедура вродебы простая - заявление на осмотр, осмотр, переписывание из СКТС в СР...
Вчера до обеда пригнал Сурфа на осмотр. Стою. Подходит г-н инспектор и в задумчивости смотрит на бампера.
Я успокаиваю - "Усе нормально, шеф, все уже узаконено, надо только переписать из СКТС в СР."
Вид у инспектора мрачнее тучи, что-то бурчит себе под нос, просит приоткрыть ЗАДНИЕ стекла на дверях. Стало интересно зачем и я открыл. Он долго смотрел через них на просвет, потом открыл дверь и стал смотреть через стекло на солнце. Я уж было подумал, что этот специалист узрел в стеклах вензель Карла Цейса и сейчас даст хорошую начальную цену для торга  default/big_smile  Но не тут-то было, т.к. он меня просто огорошил фразой - "Снимайте тонировку со стекол" !!!
Я аж чуть в лужу не сел... спрашиваю - "старлей, на тебе ПМС жены отразились, или ты просто поссать неуспел перед выходом на осмотр? Ни че что какбы стекла задние?"
Он в ответ - "без разницы, у вас пленка зеркалит - запрещено на любых стеклах, хоть задних, хоть передних".
Я говорю - "спокойствие, только спокойствие, давайте такие вопросы будем при прохождении ТО решать, а сейчас ограничиваемся осмотром изменений и сверки номера рамы (благо номера двигателей отменили, а то вечно рукава в грязи, пока их протрешь).
На что он берет моё заявление, вычеркивает в нем в графе цвет машины "серый" и пишет "Серебристый"  default/yikes  (Ну думаю - точно мочевой пузырь ему аж на глаза давит  default/lol   ) После чего пишет осморт проведен - все соответствует.

Время подходит к обеду - смотрю бестолку идти на переоформление СР. Думаю - поеду домой, сожру ченить. Приехал - поел и тут на сытый желудок мне идея в голову взбрела - Сурф-то больше не нужен там! Заехал в гараж сменил машины и на Эскуде опять в РЭО на стоянку осмотра. Как раз обед закончился у них. инспектор другой вышел - сытый и довольный. Подошел, посмотрел - ага, все соответствует записям СКТС. Спросил у него про номера двигателей - говорит, не нужны, сверяем только марки (толи все по внешнему виду наизусть знают  default/neutral  ). Написал, что все в порядке и я потопал за СРками.
Подошла очередь. И тут тупик. Капитан смотрит на СКТС и спрашивает - "Как вы себе представляете процедуру записи вашей страницы на 2-х строчках "Особых отметок"?"
Я говорю - "Да я вообще не представляю этого, но сделать это надо"  default/smile   Предложил ему вписать внутрь СР-ки, на что получил ответ, что он такой херней заниматься не будет, программа у них не позволяет выводить на печать в таком формате, и если я хочу, то могу разрезать СР, вписать сам, а он заверит печатью. Но сразу предупредил, что СР внутри не ламинируется, вытащишь где-нибудь при дожде, или снеге на осмотр - растекется всё, да и так один сможет рукописный почерк прочитать, другой нет и будут проблемы на ровном месте. Я согласился, что зерно истины в этом есть.
Короче больше часа мы перебирали все варианты, он набирал на компьютере и показывал, что влазиет, а что нет просто в пункт "Особые отметки" в СР. Были такие варианты как "съем.кр.зап.кл." - что означало - "Съемный кронштейн запасного колеса"   default/lol  и "уст.пмсб и змсб" - что означало "установлены передний металлический силовой бампер и задний металлический силовой бампер"  default/big_smile  Я предложил такой вариант - "пер.БМП" и на вопрос инспектора - а это что - пояснил - "Переделано в Боевую машину пехоты"  но он отказался    default/no2

А очередь тем временем пыхтела и бубнила   default/blush2

Короче как не крутили - всё фигня выходила и сошлись на том, что вписать только бампера и лебеди, а дальше сделать ссылку на прилагаемый СКТС и возить его с собой.
По другому никак не получалось.

В итоге отпечатали такое СР для Сурфа:
http://www.altay4x4.ru/components/com_joomlaboard/uploaded/images/_______________-140832f2cb45f0b319f725d7d3a40896.jpg

и такое на Эскудо:
http://www.altay4x4.ru/components/com_joomlaboard/uploaded/images/_________________-e723dcb76eca431410679b96a21a98f7.jpg


Посмотрел потом внимательнее - и ошибки есть, и крайние буквы в словах в зону печати не попадают  default/lol   Все фигня - главное, что номер СКТС вписан с СРку  т.е. как приложение - а там все нормально расписано. Теперь, как меня заверили в ГАИ (при этом зло смотря, за то что я всем вымотал нервы), я первый человек у нас в городе, у которого подобное записано в СР.  default/lol  default/lol  default/lol

Кстати, как выяснилось - та база, в которую вбиваются данные для печати ССКТС - она какая-то особенная, закрытая и данные из неё в общий доступ не поступают, только по спец.запросам, т.е. как архив. А те данные, которые заносятся в РЭО у инспекторов, они в общем доступе и едины. Т.е. теперь в любом РЭО можно открыть карточку машины и увидеть, что на авто законно установлен силовой обвес (я, честно говоря, думал, что это сразу в общей базе отражается).


Думаю все хотим такие законные ососбые отметки  default/good3


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

Re: Новый тех. регламент

Ребята все дружно ждем июня месяца!!!! Будут оч большие изменения в регистрации Т.С. !! А если кому реально нужно узаконить сейчас не стесняйтесь обращайтесь......


Меня уважает и любит семья, по жизни иду я гордо!!! Смотрите, завидуйте!!! Вот он я!!! Наглая РЫЖАЯ МОРДА!!!

Re: Новый тех. регламент

Kor73 пишет:

Т.е. реально за использование любого другого крепления, включая светоотражающие болтики, попадаешь под 12.2ч.1 на 500 рублей.

Жену брата с таких болтиков при прохождении ТО отражатели отломать заставили... default/yes3


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

146

Re: Новый тех. регламент

.

Отредактировано PSV (08.04.2011 21:55:32)


“The Sun Never Sets on the Mighty Jeep”-Над Могучим Jeep солнце не заходит никогда.

147

Re: Новый тех. регламент

!машинка в картинке, смотреть слева...
Приезжаю НАтехосмотр, беру мент(полицейского) под локоток
- пойдем машинку покажу, тут рядом...
он мне,
- с таким бампером очень нагло, поставь родной!
ему,
а, колеса (35")
- пойдет

Меняю бампер на родной без пластика (хантер) оторвал сразу, как поехал), приезжаю после ОБЕДА, заезжаю в бокс - мент другой, говорит: "хочу и дальше здесь работать, ОЧЕНЬ! поменяй колеса на стандартные, ну хоть на лысые!"
Еду за лысыми, знаю где их много, осеняет - диски на 16" -  не вариант!
Нашлись добрые и очень пьяные, настоящие джиперы-люди!  дали напрокат 33" колеса на16"

18ч. 30мин. Въезжаю в бокс ТО, бью ногой неврозно по колесу, ору практически, что на таких маленьких колесах ощущаю себя просто уеб...
Забираю талон через 10 минут. На два года СВОБОДЕН!!!

P.S. БЛАТА НИКАКОГО НЕТ ВООБЩЕ, в машинке не по "ГОСТу" ВСЁ, в ПТС накаких "лишних" записей!!!

Отредактировано 310 (09.04.2011 15:52:47)


http://strana4x4.ru

148

Re: Новый тех. регламент

Kor73 пишет:

Если найду в недрах компа  этот ГОСТ, то прилеплю

Это написано в техрегламенте

Доберман пишет:

Жену брата с таких болтиков при прохождении ТО отражатели отломать заставили...

У нас тоже заставляют


Май кар кирдык

149

Re: Новый тех. регламент

Для тех, кто собирается привезти авто из-за бугра

http://client.consultant.ru/?d=14629;p=txt


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

150

Re: Новый тех. регламент

Чет не открывается


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!