1

Тема: Новый тех. регламент

Скоро в силу вступит новый тех. регламент. Многие его положения не очень интересны обывателю, но джиперов он всё-таки коснётся. В первую очередь так называемых "кенгуринов", хотя в тексте регламента нет ни слова о "кенгуринах". Просто запрещены любые выступающие детали за габарит бампера. По идее так называемый интегрированный бампер (в бампер вварены трубы) не попадает под запрет, выпускают фирмы ARB, РИФ и др.

Два дня назад проходил тех. осмотр - стоял бампер РИФ, начальник сказал, что такой бампер ПОКА пропустит (указаний пока никаких не было) но за то заставил снять роликовые губы от лебёдки.

Re: Новый тех. регламент

Пусть машины МЧС тогда и все остальные снимают.. Иб..ть - так всех равномерно.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

3

Re: Новый тех. регламент

Там в регламенте есть хитрая фраза про допустимость выступающих деталей если у них радиус скругления вписывается в определенный радиус. Причем формулировка была со словом "шар" :о)
Но один хрен бодаться с этими дибилами даже с использованием цитат из НПА - бесполезная трата энергии.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

4

Re: Новый тех. регламент

пока постов нет может и вариант проскосить, а так -отжималово

5

Re: Новый тех. регламент

К тех регламенту есть несколько поправок и дополнений, в одной из которых допускается установка кенгуринов только на автомобили класса G


А нас рать!
+7-918-483-69-52

6

Re: Новый тех. регламент

733 пишет:

Просто запрещены любые выступающие детали за габарит бампера.

ставьте бамперы на удлиннители и в него интегрируйте кенгурин.делов то


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

7

Re: Новый тех. регламент

Серёга,а категория G это жыпы? default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

8

Re: Новый тех. регламент

Savage пишет:

Там в регламенте есть хитрая фраза про допустимость выступающих деталей если у них радиус скругления вписывается в определенный радиус

Я знаю что радиус скугления регламентирован для бамперов и то ГОСТОМ - на их изготовление.
А кто даст ссылку на полный документ тех. регламента с поправками и дополнениями, хочется самому всё проштудировать.

Re: Новый тех. регламент

733, ссылка работает сегодня и завтра.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli … 7012E5FE84
если не успеешь сам зайти, я скачал документ себе. 274 стр...

Отредактировано Максим Шмыга (14.08.2010 11:26:49)


всегда готов! 8-918-456-30-62
экипаж БТ-1

10

Re: Новый тех. регламент

Максим Шмыга пишет:

733, ссылка работает сегодня и завтра.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli … 7012E5FE84
если не успеешь сам зайти, я скачал документ себе. 274 стр...

Я в шоке от размера документа default/yikes , скачал себе первые 55 страниц, как я посчитал самые важные. Пошёл читать default/neutral
Вообще то, как я понял это глобальный документ требования на все вновь разрабатываемые ТС.
Нам ждиперам интересна, только некоторая его часть, которая ограничивает их права и свободы, а также законные способы и методы борьбы с ограничением этих свобод default/wink

11

Re: Новый тех. регламент

Максим Шмыга пишет:

733, ссылка работает сегодня и завтра.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli … 7012E5FE84
если не успеешь сам зайти, я скачал документ себе. 274 стр...

не жадничай.выложи где нить


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

Re: Новый тех. регламент

Falcon
я еще не смотрел, что там к чему, в этом документе. посмотрю, чтоб необходимые картинки на месте были, подредактирую оформление при необходимости, а затем выложу.
733, как насчет выложить документ здесь на сайте?


всегда готов! 8-918-456-30-62
экипаж БТ-1

13

Re: Новый тех. регламент

Это регламент в самой первой редакции. На работе у меня были ссылки на поправки, но там я буду лишь в понедельник.
То Kuts, да G - это жипы


А нас рать!
+7-918-483-69-52

14

Re: Новый тех. регламент

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
Опубликовано 23 сентября 2009 г.


В соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.

2. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования настоящего постановления.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В. Путин

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

I. Общие положения

1. Настоящий технический регламент устанавливает требования к безопасности колесных транспортных средств при их выпуске в обращение на территории Российской Федерации и их эксплуатации независимо от места их изготовления в целях защиты жизни и здоровья граждан, охраны окружающей среды, защиты имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества и предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей колесных транспортных средств.

2. К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся:

колесные транспортные средства категорий L, M, N и О, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее - транспортные средства), а также шасси транспортных средств;

компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на безопасность транспортных средств.

3. Объекты технического регулирования устанавливаются согласно приложению N 1.

4. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:

1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч;

2) ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения;

3) предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях;

4) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

5) принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, пользующимся привилегиями и иммунитетами в соответствии с нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей.


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

15

Re: Новый тех. регламент

Буксирные сцепки и лебедки (при их наличии) не должны выступать за переднию поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за наружную поверхность бампера, если она закрыта сответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления не менее 2,5 мм


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

16

Re: Новый тех. регламент

Roman пишет:

4) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;

Рома, а как дальше жить - мой Суслик 1978 года (старенький 32 года)... это получается я на него уже техосмотр не получу?...

Roman пишет:

4. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

17

Re: Новый тех. регламент

[quote=Suslik
]Рома, а как дальше жить - мой Суслик 1978 года (старенький 32 года)... это получается я на него уже техосмотр не получу?...

Наоборот, все эти новые правила не распространяются на эти машины,
Можеш ездить без ремня безопасности, без подушек безопасноти, а так же с желеными бамперами


Данный технический регламент больше для заводов изготовителей, а потом для проведения тех.осмотра


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/