76

Re: Новый тех. регламент

Falcon пишет:

а черная пленка типа отражает а не поглощает тепло?

Тепло поглощает и обычное стекло. Ты не внимательно читаешь. Темная пленка поглощает видимый свет, не давая ему проникать в салон и преобразовываться в результате поглощения в ИК. При этом нагревается само стекло, но поскольку оно одной стороной на улице, так же эффективно и охлаждается. Это всё просто физика. Как ему тонировать стекла, тонировать или нет, нарушать закон или нет каждый решает сам.

Отредактировано silver_dog (17.09.2010 08:04:23)


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

77

Re: Новый тех. регламент

silver_dog пишет:

но поскольку оно одной стороной на улице, так же эффективно и охлаждается

а на улице 40 гр. как оно будет охлаждаться?
и если нет кондиционера то стекла все равно опущены.или ты в жару с закрытыми стеклами катаешася?


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

78

Re: Новый тех. регламент

Falcon пишет:

а на улице 40 гр. как оно будет охлаждаться?

ну на самом деле с тонированными слеклами приятней ездить, но тока днем... ночью пипец, ничего не видно:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

79

Re: Новый тех. регламент

DmS пишет:
Falcon пишет:

а на улице 40 гр. как оно будет охлаждаться?

ну на самом деле с тонированными слеклами приятней ездить, но тока днем... ночью пипец, ничего не видно:)

++


Патрол Y60-Черныш! длинный, rd28t(пока), лифт +2Tough Dog и джанглы 34"
89181635430(Андрей)

80

Re: Новый тех. регламент

DmS пишет:

ну на самом деле с тонированными слеклами приятней ездить

та кто спорит.тока с заводскими тонированными.а не с приколохозенной дешовкой на стекла.


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

81

Re: Новый тех. регламент

Falcon пишет:

а на улице 40 гр. как оно будет охлаждаться?

ветерком ) движок же охлаждается?

Falcon пишет:

и если нет кондиционера то стекла все равно опущены.или ты в жару с закрытыми стеклами катаешася?

катаешься - да, а вот пошел пообедать в кафе, закрыл машину, возвращаешься - взяться за руль невозможно, сиденья жгут зад..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

82

Re: Новый тех. регламент

Falcon пишет:

а не с приколохозенной дешовкой на стекла.

приколхозь дорогую пленку:))

Савелий пишет:

взяться за руль невозможно, сиденья жгут зад..

от этого в принципе атермальные стекла помогают...


Инженерная 3D печать. +79282013718

83

Re: Новый тех. регламент

DmS пишет:

приколхозь дорогую пленку

хорошая американка 100$ квадратный метр

DmS пишет:

Савелий написал:

    взяться за руль невозможно, сиденья жгут зад..

от этого в принципе атермальные стекла помогают...

помогают сто процентов


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

84

Re: Новый тех. регламент

Запретительные штрафы на тонировку вступят в силу через неделю
 

Через неделю, 23 сентября 2010 года, в силу вступает поправка в КоАП, увеличивающая размер штрафа за чрезмерную тонировку стекол автомобиля. Согласно тексту документа, за управление автомобилем, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, административный штраф составит 500 рублей. Напомним, в настоящее время размер штрафа составляет 100 рублей: таким образом, наказание ужесточается в 5 раз.


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

85

Re: Новый тех. регламент

Roman пишет:

Запретительные штрафы на тонировку вступят в силу через неделю......

Тогда уж стоит напомнить, что проницаемость на дорогах могут измерять только технические инспектора прибором, имеющим действующее свидетельство о поверке и сертификат. Использование глаза сотрудника ДПС в качестве прибора для измерения пропускания стекла не допускается. Остерегайтесь разводов на дорогах !!!


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

86

Re: Новый тех. регламент

Roman пишет:

Запретительные штрафы на тонировку вступят в силу через неделю

На хитрую ...опу есть еще кое что...

Знакомый сейчас ищет поставщика поляризованных пленок для тонировки.
Пленки легкосъемные, клеются изнутри авто, снимаются одним движением руки...
Рассказывал - цирк... Останавливает его мент за наглухо затонированные стекла...
Пошел к себе в машину за протоколом - возвращается: тонировки НЕТ... Знакомый ее сдернул и в бордачек...

Мент в шоке - минут пять ходил кругами - понять ничего не мог... Уже и глаза протирал и по колесу стучал.... Было и нету...

Знакомый от него отъехал с полкило... Назад пленочку приклеил и дальше поехал...

Отредактировано Suslik (17.09.2010 14:07:48)


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

87

Re: Новый тех. регламент

Suslik
default/big_smile
хочу default/smile


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

88

Re: Новый тех. регламент

Suslik пишет:

Назад пленочку приклеил и дальше поехал...

та ну, зае..ся постоянно ставить снимать... нада применить такую же технологию, как в сварочных масках default/big_smile вот это тема будет:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

89

Re: Новый тех. регламент

Кстати, в Германии они официально разрешены к использованию...

И штука удобная - солнце яркое - наклеил...
Едешь ночью - снял...


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

90

Re: Новый тех. регламент

Вот удивительно.... форум не  "нормальных пацанов", а джиперов.... но 60 процентов постов зациклены не на силовом обвесе, лебедках, колесах...  а  мать ей, на тонировки которая нафих не впилась... (ну лично мне)
и вообще с нашим государством иногда хочется разлифтоваться и ездить на стандарте... и удавицо заодно..

91

Re: Новый тех. регламент

Levran
+500 основную проблему тонировкой назвали))...гы гы...кенгурятники ( хотя по причине отсутствия кенгуру назвал бы их коровниками) запрещают, резина запрещена, а тут тонировка.....


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

92

Re: Новый тех. регламент

Поправки вступают в законную силу
http://www.rg.ru/2010/09/22/reglament.html


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

93

Re: Новый тех. регламент

Так,а всё же,скока штраф за кенгурятник (коровник) ? И как я понял,что им считаеццо любой металлический элемент,выступающий перед бампером? Или я чёто недопонял?


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

94

Re: Новый тех. регламент

Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации
от 10 сентября 2009 г. № 720 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»

б) в графе «Указатели поворота» в колонке «цвет излучения» после слов «автожелтый» добавить сноску «5»

5 Требования к цвету не распространяются на транспортные средства, выпущенные в обращение до вступления в силу технического регламента.

Т.е. желтые поворотники можно

6.7. Подпункт 1.3.14.6 изложить в редакции: «Фары ближнего, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона».

Можно с омывателем и автокорректором. Маркировка фары не скребет!!!

1.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
«Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак».

Категория M1 Транспортные средства, используемые для перевоз-
ки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми
мест для сидения.

Категория N1 Транспортные средства, предназначенные для пере-
возки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн.

1.2. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
1.2.1. К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G) могут быть
отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим
требованиям:

1.2.1.1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а
также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повы-
шенной проходимости, если они имеют:
1.2.1.1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечи-
вает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод
одной оси может отключаться;
1.2.1.1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.2.1.1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать
подъем 30 процентов.
1.2.1.1.4. Они также должны удовлетворять хотя бы пяти из шести приведенных ниже
требований:
1.2.1.1.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.1.4.2. Угол съезда должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
1.2.1.1.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 милли-
метров;
1.2.1.1.4.5. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 миллимет-
ров;
1.2.1.1.4.6. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 миллиметров.
1.2.1.2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или
транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 тонн,

считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция
обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в кото-
рых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим тре-
бованиям:
1.2.1.2.1. По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный
привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключать-
ся;
1.2.1.2.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или
один механизм аналогичного действия;
1.2.1.2.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут
преодолевать подъем 25 процентов.
1.2.1.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше
12 тонн, и транспортные средства категории N3
считают транспортными средствами повы-
шенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транс-
портные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдают-
ся следующие требования:
1.2.1.3.1. По меньшей мере, половина осей имеет привод;
1.2.1.3.2. Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или
один механизм аналогичного действия;
1.2.1.3.3. Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут
преодолевать подъем 25 процентов;
1.2.1.3.4. Соблюдаются, по меньшей мере, четыре из шести следующих требований:
1.2.1.3.4.1. Угол въезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.2. Угол съезда должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.3. Угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;
1.2.1.3.4.4. Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 милли-
метров;
1.2.1.3.4.5. Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 миллиметров;
1.2.1.3.4.6. Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 миллимет-
ров.
1.2.2. Специальные и специализированные транспортные средства, изготовленные на
базе (шасси) транспортных средств категории G, также относятся к категории G.
1.2.3. При обозначении категории транспортных средств повышенной проходимости
буква G должна сочетаться с буквами M или N (например, N1G).

Примечания:
1. При проведении проверки в целях отнесения транспортных средств к категории [size=16]G[/size]

транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 тонн, и
транспортные средства категории M1 должны быть в снаряженном состоянии, т.е. заправ-
лены охлаждающей жидкостью, смазкой, топливом, укомплектованы инструментом и
запасным колесом, также должна быть учтена стандартная масса водителя, принимаемая
равной 75 килограммов. Остальные транспортные средства должны быть загружены до
технически допустимой максимальной массы, устанавливаемой заводом-изготовителем.
2. Способность транспортного средства преодолевать подъем установленного значе-
ния (25 процентов или 30 процентов) подтверждается расчетным методом; однако техни-
ческие службы могут потребовать представления транспортного средства соответствую-
щего типа для проведения реального испытания.
3. При измерении углов переднего и заднего свеса, а также продольного угла проходи-
мости надколесные защитные устройства не учитывают.
4. Применяются следующие определения, касающиеся углов переднего и заднего
свеса, а также продольного угла проходимости и дорожного просвета:
угол въезда — по международному стандарту ИСО 612 [1], пункт 6.10 (см. рисунок 1);
угол съезда — по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.11 (см. рисунок 2);
продольный угол проходимости — по международному стандарту ИСО 612, пункт 6.9
(см. рисунок 3);
межосевой дорожный просвет — кратчайшее расстояние между опорной плоскостью
и самой нижней точкой транспортного средства, находящейся на его жестком элементе.
Многоосные тележки рассматривают как одну ось (см. рисунок 4);
дорожный просвет под одной осью — расстояние между верхней точкой дуги окруж-
ности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин
— шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства,
жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью (см. рисунок 5). Ни одна
жесткая часть транспортного средства не должна находиться, полностью или частично, в
заштрихованной зоне рисунок 5.


Утоплю любое авто. Быстро. Качественно. А главное - эффектно! )))

95

Re: Новый тех. регламент

Остается выяснить, каким образом будет устанавливаться категория ТС до, или после прохождения им техосмотра?
Т.е. на дороге? )))


Утоплю любое авто. Быстро. Качественно. А главное - эффектно! )))

96

Re: Новый тех. регламент

т.е. я так и не понял можно кенгурин цеплять к категории G, к M1 и N1 - нельзя

97

Re: Новый тех. регламент

733,ну видимо можно. А скока штраф?


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

98

Re: Новый тех. регламент

Kuts пишет:

733,ну видимо можно. А скока штраф?

А вот о штрафе нигде не написано, значит, штрафа нет. Просто не пройдешь техосмотр. Я полагаю, возможно, на  дороге скорей всего будут выписывать бугмажку, которая дает время 24 часа на устранение и заносится в базу данных. Если ловят с повторным нарушением, то могут дать 15 суток отдыха в прекраснейшем отеле. Ну, вроде как-то так

Но при этом они должны доказать, что эта машина не имеет права ни сипе возить кенгурину.


ЫЫЫЫЫЫЫ    Я за люпой кипишь кроме голодовки !!!!!!!
89184539742.

99

Re: Новый тех. регламент

Вот тут еще комментарии   http://wwwboards.auto.ru/uaz/999438.html


Люди, радуйтесь жизни.

100

Re: Новый тех. регламент

733 пишет:

т.е. я так и не понял можно кенгурин цеплять к категории G, к M1 и N1 - нельзя

Насколько я понимаю, из обсуждений в инете, чтоб оставить кенгурин, обвес и пр.. необходимо перевести свой авто в категорию G. А для этого:
1. получить необходимые сертификаты на внесенные в ТС изменения. (Привет НАМИ)
2. внести запись об изменениях конструкции ТС в в ПТС, с отметкой в "свидетельстве о регистрации ТС" (Пункты регистрации ТС в ГИБДД)
Это для старых и/или переделанных ТС.
Вновь выпущенные на территории России ТС должны уже иметь отметку о соответствующей категории.
Причем, Нива-стандарт будет M1, а Нива-Рысь категория G или M1G
УАЗ ПАТРИОТ - M1.... ну а Хантер... х.з... мож и G а мож M1... как завод решит! )))

Что касается ситуаций "на дороге", то в структуре ГИБДД есть два типа инспекторов:
"просто" Инспектор ГИБДД - собственно все ДПСники, и другие службы.
и ГОСУДАРСТВЕННЫЙ Инспектор - инспекторы тех.осмотра, регистрации ТС...
Так вот, если не будет каких либо приказов МВД и других подзаконных актов, то "простые" инспекторы, "на дороге", НЕ ИМЕЮТ ПРАВА запрещать эксплуатацию такого ТС. Могут конечно вызвать Гос. инспектора на месте, или на основании ДРУГИХ каких либо признаков (пьяный... нет талона ТО.. нет страховки) доставить ТС к гос. инспектору - но это "уже другая история".
Ну и соответственно гос. инспектор, на стационарном или ПЕРЕДВИЖНОМ посту ТО имеет право составить АКТ осмотра ТС и ПРОТОКОЛ запрещения эксплуатации.

Как то так... )))


Утоплю любое авто. Быстро. Качественно. А главное - эффектно! )))