51

Re: Новый тех. регламент

Есть такой комментарий:

Естественный отбор

Предполагаемый запрет на автомобили с правым рулем в Регламент не попал, но для владельцев подобных машин установлено специальное требование: не допускаются фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением. Такой "недостаток" исправить можно и самостоятельно, но после придется пройти техосмотр и получить свидетельство о соответствии (Приложение N 16 к Регламенту). Внесение изменений в конструкцию машины, связанное, в частности с действием тормозной системы, рулевого управления, изменением скорости транспортного средства, а также количеством, расположением, характеристиками и действием светотехнических и звуковых сигнальных устройств, требует одобрения ГИБДД (п. 80 Регламента).
По новому Регламенту все указатели поворота должны иметь цвет излучения "Автожелтый". Соответственно, американские автомобили, где используется стандарт светотехники с красными задними указателями поворотов, из списка допускаемых автомобилей выпадают. При этом замена оптики допустима только, когда машина снята с производства. Именно тогда Регламент разрешает замену внешних световых приборов, используемых на транспортном средстве, на приборы другого типа. Получается, заменить габариты невозможно до тех пор, пока авто не снимут с производства, а это, как правило, больше 5 лет.
Шкала спидометра автомобиля должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами. Это означает, что современные автомобили с цифровым спидометром, не имеющие шкалы, а также скоростные модели, на которых часто устанавливается спидометр с неравномерной градуировкой под Регламент не попадают (некоторые европейские модели, японские).
Машины должны иметь русифицированный интерфейс. Но это требование распространяется на транспорт, который будет выпущен в обращение с 1 января 2013 г. То есть через 3 года ввезти машину, у которой на панели приборов будет хотя бы одно слово на иностранном языке, не удастся.
Каждому автомобилю присваивается уникальный идентификационный номер VIN (Vehicle Identification Number), который, согласно Регламенту, содержит 17 знаков, что соответствует международному стандарту ISO 3779-1983. Но требования этого стандарта не являются обязательными. Действительно, его придерживаются многие производители, но некоторые компании устанавливают свои правила. В частности, на большинстве японских автомобилей вместо VIN указывается 11-значный номер кузова, соответственно, под требования Регламента такие машины не подпадают. Правда, не совсем понятно, какое отношение к безопасности автомобиля имеет идентификационный номер. Кроме того, в Приложении N 8 Регламента расписывается значение каждого из знаков, входящих в VIN. Неясно, будут ли эти положения обязательным требованием. Очевидно, если проверять соответствие каждой цифры VIN, многие автомобили ввезти не удастся.

Внешнее совершенство

Измененные требования будут распространяться только на новые, то есть свежеизготовленные или свежепривезенные машины. Хотя даже на старом автомобиле техосмотр не удастся пройти, если отдельные требования Регламента не будут соблюдены.
Запрещаются так называемые "кенгурятники": не допускается установка на транспортные средства выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства. Можно установить лишь металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты фар. Также не допускаются дополнительные предметы или покрытия, которые ограничивают водителю обзор, то есть различные игрушки и брелки на зеркале заднего вида попадают под запрет. Запрещено ездить с трещинами на ветровом стекле или с цветной пленкой шире 14 см. Государственные номера запрещено закрывать "оргстеклом и другими материалами". В номере запрещено сверлить дополнительные дырки. А если они не совпадают с местами для креплений на автомобиле, придется покупать переходные конструкции.
Отдельные требования вызывают удивление. К примеру, установленные на машине фары с маркировкой "Е" (газоразрядные фары) должны оснащаться омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона. Однако омывать ксеноновые фары, которые входят в эту категорию, специалисты считают недопустимым: они могут взорваться. Регламент разрешает то, что несет потенциальную опасность - подтекание топлива. Сейчас получить техосмотр при наличии течи любой жидкости официально нереально.
В п. 6.5 Регламента говорится, что не допускаются подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту. Правда, станут ли контролеры считать интервалы между каплями? Есть еще один спорный пункт: не допускается самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе. А как же появляющиеся автомобили с системой автопарковки? То есть для того, чтобы припарковаться, достаточно нажать на кнопку и машина сама встанет параллельно с выбранным местом. Руль при этом самостоятельно вращается.

Вне вопросов безопасности

В Регламенте описана процедура сертификации и технические требования к автомобилям, в том числе ввозимым в страну. Эти разделы в большей степени касаются производителей и продавцов машин, кто собирается выпускать на российский рынок новые машины. Но сюрпризы есть и для автолюбителей.
Прежде чем машина будет выпущена в продажу, она проходит сертификационные испытания, которые установят, соответствует ли машина стандартам, действующим в данной стране. Заботиться об этом должны продавцы, но Регламент вводит такой термин, как "единичное транспортное средство". Таковым считается транспортное средство, изготовленное в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке внесены изменения, или изготовленное в индивидуальном порядке, или ввозимое в индивидуальном порядке. Получается, что Регламент затронет граждан, ввозящих автомобили для личного пользования. Тот, кто решится пригнать машину, станет заявителем, которому придется пройти оценку соответствия и получить документ, называющийся "Одобрение типа транспортного средства". Без него машина в обращение не выпускается. А для одобрения необходим пакет документов, куда входит, в частности, техническое описание машины с чертежами, протоколы испытаний. Подобные бумаги есть у производителя и официального представителя, сможет ли их раздобыть частное лицо?
Согласно Регламенту производитель, не являющийся резидентом в России, должен иметь у нас в стране единственного представителя, которым может стать только юридическое лицо. Именно он и будет обеспечивать выпуск на российский рынок новых моделей автомобилей. Как вы понимаете, о конкуренции здесь речи быть не может. Приобретать автомобили можно будет только у официальных представителей и, вероятно, это сразу скажется на цене. Регламент допускает разнообразие только в отношении запчастей. Продавать комплектующие сможет любой бизнесмен, а не единственный официальный представитель.
Регламент распространяется не только на автомобили, но и на мопеды и мокики. Сейчас в отношении этих транспортных средств не требуется получать одобрение типа, соответственно таких проблем, как с автомобилями при ввозе этих транспортных средств нет. С вступлением в силу Регламента мокики станут полноценными транспортными средствами. И перед тем как будут выпущены в продажу, им придется пройти испытания, предусмотренные для автомобилей. Конечно, импорт это не остановит, но, скорее всего, сократит. Кроме того, дополнительная документация, необходимость прохождения испытаний - это время и затраты, которые непременно скажутся на цене.

Е.Власов
Эксперт журнала
Подписано в печать
08.10.2009


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

52

Re: Новый тех. регламент

Ну это общий коментарий, где конкретика default/big_smile Гонять машины из-за границы пока мы не собираемся.

53

Re: Новый тех. регламент

Как только данный регламент вступит в законную силу, начнутся судебные процессы, вот и будут комментарии.


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

54

Re: Новый тех. регламент

Roman пишет:

начнутся судебные процессы, вот и будут комментарии.

Скорее бы. default/neutral

55

Re: Новый тех. регламент

освобождаем суды срочно для потоков новых дел default/smile))

56

Re: Новый тех. регламент

Я имел в виду - скорее бы умные люди посудились бы с государством и тогда оно (государство) уберёт из регламента всякую двухсмысленность и самовольство чиновников.

57

Re: Новый тех. регламент

Интересно, а без бампера техосмотр не пройти ? Мол старая машина и детали нет. А если есть техосмотр а ездиеш без бампера? Гайцы всеравно докапаются? Чую дадут нам просратся за наши бампера default/sad


Или найду дорогу,
или проложу сам.

58

Re: Новый тех. регламент

Роман 178 пишет:

Чую дадут нам просратся за наши бампера

За нестандартный бампер или несертифицированный - точно могут дать.
Если машина старая и на неё не изготавливают бампер, то можно поставить от другой модели, но тогда надо вписявать изменения в техпаспорт.

59

Re: Новый тех. регламент

Умные то посудятся, лишь бы другая сторона вняла...
а насчет нестандартных бамперов - ну так они ведь стандартны, есть сертификат, установила фирма имеющая в свою очередь сертификат, а все равно, докажи что ты не верблюд...:( а возить с собой еще камаз с непредусмотренными деталями заводом изготовителем, и переодевать проходимца на природе, ВНЕ дорог общего пользования... чего то мне кажется не бюджетно будет...

60

Re: Новый тех. регламент

только что в новостях передали что с 23 сентября вступает в силу новый техрегламент. запрещены теперь кенгурятники и тп все что не стоит с завода. Сказали что увеличат штрафы за тонировку в 5 раз, а за остальное - до 10 раз, или лишение


Русские называют дорОгой то место, где собираются проехать))

61

Re: Новый тех. регламент

Катюша пишет:

только что в новостях передали что с 23 сентября вступает в силу новый техрегламент. запрещены теперь кенгурятники и тп все что не стоит с завода. Сказали что увеличат штрафы за тонировку в 5 раз, а за остальное - до 10 раз, или лишение

ну за тонировку и так с 23го штраф 800р, у нас краснодарские депсы несколько дней дежурили предупреждали по пять раз на дню, а вот насчет кенгурина как они будут проверять это на дороге ?? или будут спеца с собой возить, как и для тонировки.

Кстати правовой вопрос, депсы сказали что вместе с протоколом о нарушении они будут выписывать постановление для устранения и в случае невыполнения этих требований изьятие талона ТО и арест на 15 суток ?  какие комментарии будут? насколько это правомерно? 
з.ы. Когда до этих баранов дойдет что край у нас солнечный и легкая тонировка это лучше чем ничего default/mad


УАЗикус ВЕЗДЕедус :) 8-918-139-49-8о

Re: Новый тех. регламент

Да без пленки н айс.... Солнце жарит блин....


Меня уважает и любит семья, по жизни иду я гордо!!! Смотрите, завидуйте!!! Вот он я!!! Наглая РЫЖАЯ МОРДА!!!

63

Re: Новый тех. регламент

Alex852 пишет:

з.ы. Когда до этих баранов дойдет что край у нас солнечный и легкая тонировка это лучше чем ничего

ИМХО. Я тонирую всегда только заднее стекло и стёкла задних боковых дверей. Считаю что тонировка передних дверей - зло и никаких преимуществ не даёт, кроме повышенной аварийности в тёмное время суток. Да и когда ездиешь на "дурака" иногда полезно ему смотреть в глаза, что он собирается делать и видит ли он тебя, когда собирается делать манёвр. Так что я за запрет тонировки передних боковых стёкл, не говоря уже за тонировку лобового стекла.

64

Re: Новый тех. регламент

733 пишет:
Alex852 пишет:

з.ы. Когда до этих баранов дойдет что край у нас солнечный и легкая тонировка это лучше чем ничего

ИМХО. Я тонирую всегда только заднее стекло и стёкла задних боковых дверей. Считаю что тонировка передних дверей - зло и никаких преимуществ не даёт, кроме повышенной аварийности в тёмное время суток. Да и когда ездиешь на "дурака" иногда полезно ему смотреть в глаза, что он собирается делать и видит ли он тебя, когда собирается делать манёвр. Так что я за запрет тонировки передних боковых стёкл, не говоря уже за тонировку лобового стекла.

насчет лобового соглашусь, но нормальная легкая тонировка на боковых ни как на аварийность не повлияет, у меня на волге были заводские боровские стекла, ничем не мешали и от солнца спасали.


УАЗикус ВЕЗДЕедус :) 8-918-139-49-8о

65

Re: Новый тех. регламент

Alex852 пишет:

у меня на волге были заводские боровские стекла, ничем не мешали и от солнца спасали.

У тебя на волге была тонировка чисто номинальная - я говорю о том, что в народе называют "рубероид" да и та тонировка которая разрешена по правилам для передних боковых стёкол слишком сильная ИМХО. Ты посмотри на затонированные машины, для того чтобы сдать задом в ночное время, они открывают стёкла и смотрят через них назад. Сядь в такую машину сам и всё поймёшь.

66

Re: Новый тех. регламент

733 пишет:

да и та тонировка которая разрешена по правилам для передних боковых стёкол слишком сильная ИМХО

получается никакая не разрешена, боровские не проходят, у меня на митсубиси была легкая 25% американка наклеена тоже не проходила, на сингапурских машинах была наклеена пленка от ультрафеолета слегка синего цвета ее практически не видно так тоже на ТО не проходила.
А руберойд непонятного происхождения в основном на так называемых "четких" семерках, шестерках, на нормальном авто клеют в основном так называемую "пятерку", да для безопастности она всетаки темновата. Мое мнение что до 35% пленка вполне возможна и ничем не затрудняет обзорность.


УАЗикус ВЕЗДЕедус :) 8-918-139-49-8о

67

Re: Новый тех. регламент

Любая пленка выходит за пределы допустимого. Мы ради интереса наклеили прозрачную пленку, так у нее светопропускаемость как раз была 25%. Те стекла которые тонированные с завода, типа Боровских, проходят, но через некоторое время года 3-4 их светопропускаемость также падет, то же был печальный опыт у моего товарища.


А нас рать!
+7-918-483-69-52

68

Re: Новый тех. регламент

733 пишет:

для того чтобы сдать задом в ночное время, они открывают стёкла и смотрят через них назад.

я дважды таких чудаков уазегом чуть не укатал, когда они ночью отчаливали от обочины:))) не видят нифига:)

Alex852 пишет:

пленка от ультрафеолета

обычное стекло в принципе не пропускает УФ лучи, и почти весь диапазон ИК


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

69

Re: Новый тех. регламент

Пленка от ультрафиолета? бред. скорее от гипертрофированного желания спрятать свой "аквариум"
Обычное стекло не пропускает УФ? - тоже бред, обычные стекла бывают разного химического состава... если речь таки об автомобильных, установленных ЗИ - согласен, от УФ есть защита...
Что касается пленки на стекле, типа "Каленки", "Сталинит" и прочих однослойных - польза только одна, есть некоторая вероятность, что при разбивании оно не брызнет в лицо... а все остальные причины ставить пленку, пусть и "пачти прозрачную" - вред.

70

Re: Новый тех. регламент

Alex852 пишет:

Когда до этих баранов дойдет что край у нас солнечный и легкая тонировка это лучше чем ничего

никогда не на одну машину не клеил пленку.
все равно если нет кондиционера то окна открыты . а если стоит хороший кондиционер то и без пленки хорошо.
кстати на приоре у меня по кругу заводские атермальные стекла.40 процентов тепла говорят задерживают.клюс климатическая установка.и желания клеить разную фигню на стекла по прежнему нет

Отредактировано Falcon (17.09.2010 07:04:59)


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

71

Re: Новый тех. регламент

Таёжник пишет:

Обычное стекло не пропускает УФ? - тоже бред, обычные стекла бывают разного химического состава...

Обычное стекло не пропускает ультрафиолет и значительную часть инфракрасного излучения. Говорю как человек, несколько лет занимавшийся оптикой и лазерной физикой default/smile Ультрафиолет пропускает только кварцевое стекло. Так называемые "атермальные" стекла дополнительно к свойствам обычных стекол имеют бОльшее поглощение теплового излучения. Но именно непропускание стеклом ИК создает в машине эффект парника : видимый свет, поглощаясь элементами обшивки, преобразуется в тепло, которое не выпускают стекла. Поэтому в южных регионах имеет смысл ограничить пропускание видимой части света тонировкой.


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

72

Re: Новый тех. регламент

А я раньше каждое лето клеил, а когда шестерка была так вообще круглый год и причем по кругу(молодой был). И могу точно сказать что ночью ездить очень и очень опасно. И правильно сделали я считаю что увеличили штраф за тонитовку.


Патрол Y60-Черныш! длинный, rd28t(пока), лифт +2Tough Dog и джанглы 34"
89181635430(Андрей)

73

Re: Новый тех. регламент

silver_dog пишет:

Поэтому в южных регионах имеет смысл ограничить пропускание видимой части света тонировкой.

а черная пленка типа отражает а не поглощает тепло?
кстати не заметил чета с атермальными стеклами критического нагрева элементов салона даже после стоянки на солнце.


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/

74

Re: Новый тех. регламент

Falcon пишет:

а черная пленка типа отражает а не поглощает тепло?

кстати, а можно и наглядный эксперимент провести, чтоб небыло споров:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

75

Re: Новый тех. регламент

дык лето кончилось


Ижевод полнолапый.и Приоровод недоприводный
http://freemaps-kuban.ru/