26

Re: Новый тех. регламент

ну это понятно, пусть малость запутано, но понятно, что получается, в итоге создается бурная имитация законотворчества, выражающаяся лишь в перетасовке уже имеющихся положений и приказов? default/smile или все таки упростят, узаконят и упорядочат конкретные действия по внесению изменения к конструкцию ТС?

27

Re: Новый тех. регламент

Перепостю инфу с сайта, непомню какого

Вы думаете, поставили силовой обвес на свой автомобиль и теперь сам черт вам не брат? На самом деле проблемы только начинаются. Хотя их можно решить. Причем вполне законно. Любая переделка автомобиля должна быть разрешена органами ГИБДД.

В противном случае владелец, установивший на свою машину нестандартное оборудование, является нарушителем. Но если к нештатным дискам, колесам разумного размера и переделке подвески и тормозов обычно претензий нет, то висящие спереди и сзади массивные железяки прямо-таки бросаются в глаза служителям закона: ни техосмотр с ними пройти нельзя, ни регистрационные действия произвести. Если, конечно, обвес не узаконен.

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ
Так получилось, что я столкнулся с невозможностью снять автомобиль с учета из-за установленных силовых бамперов и прошел весь путь их легализации. Это оказалось не так сложно, почти не потребовало материальных затрат и, если бы не разгильдяйство работников МРЭО, не заняло много времени.

Началось все примерно год назад, когда я поехал проходить очередной техосмотр. Установленные спереди и сзади бамперы компании ARB не позволили получить заветный талон с первого раза. А поскольку все остальное было исправно, то я решил добиться положительного решения легальными методами. Пришлось срочно искать сертификат, каковой и был взят в одной из тюнинговых компаний, расположенной относительно недалеко от моего места жительства. Повторный визит на ПТО и предъявление заветной бумаги позволили получить необходимый талон. А недавно я решил машину продать, и началось самое интересное.

ТЕХОСМОТР НЕ КАТИТ
При снятии с учета инспекторы после осмотра автомобиля написали на заявлении «установлены силовые бамперы», и этой фразы оказалось достаточно для отказа в снятии с учета и направления меня к эксперту по спецтехнике и дополнительному оборудованию. Кстати, я туда был послан не один. Всех, кто изменил облик своего авто, отсылали в этот кабинет. Но я-то был уверен, что бояться нечего: ведь сертификат есть, техосмотр пройден. Значит, теперь должно быть все нормально. Ан нет!
Оказалось, что наличие талона техосмотра не освобождает меня от необходимости пройти процедуру регистрации «внесения изменений в конструкцию транспортного средства». Без этого машину с учета не снимут. Поначалу выяснилось, что найденный в спешке сертификат, который устроил работников пункта техосмотра, на самом деле выдан не на бамперы. То есть вместо фразы «бампер» там стояло «устройства защитные бамперов», что инспектора не устроило. Как оказалось, далеко не все производители сертифицируют свою продукцию, а расхлебывать такое пренебрежение приходится покупателям. Так что поехал я в компанию «Бриткар», где был куплен обвес, и взял сертификат на бамперы ARB.

ДОРОГАЯ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Следующий шаг – подтверждение грамотной установки. И тут пути два: если вы ставили обвес в компании, имеющей сертификат на установку дополнительного оборудования (это подтверждается сертификатом), то достаточно предоставить эксперту из ГИБДД заполненное представителем фирмы заявление-декларацию, копии сертификата и заказ-наряда. Если же сертификата на такие работы нет или установка проводилась самостоятельно (что тоже не возбраняется), придется брать заключения из компетентной конторы (в Москве это НАМИ) о том, что переделка не представляет опасности. Второй путь намного сложнее и затратнее, так что лучше изначально потратиться на установку, чем потом терять кучу времени. Тем более что по деньгам выигрыш вряд ли получится.

После того как заявление-декларация, сертификаты, подтверждения будут одобрены экспертом, надо заполнить заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства и подписать его у начальника местного ГИБДД. В моем случае начальник потребовал вначале пройти техосмотр. Сложность была в том, что никто об этом не предупреждал и техосмотр проходился «с налету». Естественно, мелкие недостатки нашлись. Типа отсутствия задних подголовников (ну не вожу я взрослых пассажиров сзади, а сиденья раскладываю часто) и тому подобное. Но на ПТО меня уверяли, что это все в данном случае не важно: к бамперам ведь отношения не имеет. И в самом деле подпись я получил. Но когда, довольный, обратился за свидетельством, эксперт меня просто ошарашил: «Что это такое? Мне нужна чистая диагностическая карта, автомобиль должен быть исправен полностью». И его совершенно не волновало, что речь сейчас идет о внешнем обвесе, а не о состоянии салона. Пришлось исправлять недостатки. Повторный осмотр ничего не выявил, и долгожданное свидетельство было у меня в кармане. Почти. Оставалось только его получить, затем подписать у того же начальника (кстати, в моем случае начальник сидел в часе езды от МРЭО, где находится эксперт) и только после этого внести изменения в ПТС. Последнее – опять же в МРЭО. Итого на всю процедуру из-за невнятных объяснений гаишников, очередей и переездов с одного места в другое у меня ушло четыре полных дня. Не считая дня, когда я собирал сертификаты и оформлял заявление-декларацию.

Ну и напоследок: не надо думать, что только бамперы упомянутой здесь компании ARB прошли сертификацию. Есть еще продавцы и производители, заботящиеся о спокойствии своих клиентов. Так что не стесняйтесь, спрашивайте сертификат и спокойно оформляйте переделки.

Re: Новый тех. регламент

Сцуки, просто выкачка денех, зачем мытарить человека 5 дней...так и хочется пулемёт досрочно в огороде выкопать


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

29

Re: Новый тех. регламент

733 пишет:

Но я-то был уверен, что бояться нечего: ведь сертификат есть, техосмотр пройден. Значит, теперь должно быть все нормально. Ан нет!
Оказалось, что наличие талона техосмотра не освобождает меня от необходимости пройти процедуру регистрации «внесения изменений в конструкцию транспортного средства». Без этого машину с учета не снимут.

Вот я о чем и говорю. пока не упростят многие процедуры, так и будем бегать от порога к порогу. Ведь на талоне ГТО подпись ставит такой же служитель закона, из той же конторы, что и занимается вопросами регистрационных действий в отношении ТС. Почему до сих пор не сделана одна общая БД для сквозного ведения ТС от его начала жизни на территории РФ (хотя бы так) до его физической кончины? Ведь деньги собираются немалые, далекие от адекватных, но при этом у нас ни дорог, ни безопасности, ни вот таких вот действительно нужных ресурсов нету.
Внесение изменений в конструкцию ТС должно иметь разумный характер, обязательно контролироваться, со стороны ГАИ, чтобы не привело к такому многообразию, как в фильме "Безумный Макс" и им подобным, но при этом на мой взгляд должно как то это все быть более организованным.
А так складывается стойкое убеждение, что данная сфера никому не нужна, и для простоты, для личного удобства определенного круга лиц, строятся всякие искусственные запреты и отказы, часто даже без понимания ими же законных положений и приказов. Поэтому и рождаются очередные письма, разъяснения, приложения к положениям, и инструкции от вышестоящего начальства.....
имхо.

30

Re: Новый тех. регламент

Таёжник пишет:

А так складывается стойкое убеждение, что данная сфера никому не нужна,

Каждый чиновник, сидя на своём месте, создаёт видимость своей работы, иначе будет считаться, что он ничего не делает и его могут сократить. Такова на сегоднешний день действительность default/sad

31

Re: Новый тех. регламент

Таёжник пишет:

Ведь деньги собираются немалые, далекие от адекватных, но при этом у нас ни дорог, ни безопасности, ни вот таких вот действительно нужных ресурсов нету.

А если одно окно, то деньги собираются один раз...............

А так, как называют скрытые налоги


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

32

Re: Новый тех. регламент

Таёжник пишет:

А так складывается стойкое убеждение, что данная сфера никому не нужна, и для простоты, для личного удобства определенного круга лиц, строятся всякие искусственные запреты и отказы, часто даже без понимания ими же законных положений и приказов.

Убеждение очень верное, только от обратного все идет имхо. Они все делают так, чтобы драть народ и бабки с него трясти как легально, так и не легально. А определенному кругу лиц насрать на любые запреты, им можно все.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

33

Re: Новый тех. регламент

Denis_noi пишет:

А определенному кругу лиц насрать на любые запреты, им можно все.

Перед законом все равны:mad:


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

34

Re: Новый тех. регламент

Roman пишет:

Перед законом все равны

Так написано в конституции, но одним за нарушение закона будет по "полной", а другим "ничего" или "пальчиком погразят" - мне кажется именно это и возмущает многих. ИМХО.

35

Re: Новый тех. регламент

Roman пишет:

Перед законом все равны

Но некоторые ровнее default/sad

36

Re: Новый тех. регламент

Таёжник пишет:

Но некоторые ровнее

+100


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

37

Re: Новый тех. регламент

igor4737 пишет:

+1000

Ну, в нашем случае +2500... а то и 5000 руб.

В борьбу с ними можно попытаться вступить только досконально зная законы и главное структуру их взаимоотношений...
То есть, то чем они и занимаются, выдаивая с нас бабки. Несколько структурных подразделений - в каждом из которых
сидит человек и заявляет тебе глядя в твои бумаги: ...я не могу принять ваши документы, поскольку... И отправляет тебя
по кругу...
Доказывать что то - жизнь на это потратить... А она короткая и есть чем ее занять более интересным...

Вот и получается либо посылаешь всех... и платишь...
Либо бодаешься с ними, тратишь время, нервы, доказываешь... и все равно платишь...

Замкнутый круг неизбежностей порождает коррупцию...

Выход один - выставлять своего депутата, что бы он писал для нас законы, которые все равно никто не будет выполнять, пока не заплатишь....:hang::wacko:


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

38

Re: Новый тех. регламент

Suslik пишет:

Выход один - выставлять своего депутата, что бы он писал для нас законы, которые все равно никто не будет выполнять, пока не заплатишь....

Выход, если создавать приценденты.

Боротся одному и накладно и времени не хватит, а выставить одну машину и организоваться, выграть дело в суде и будет полегче.
Имеется ввиду не те изменения в конструкции которые не требуют сертификации.


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

39

Re: Новый тех. регламент

ВОт щаз Космос своего крокодила продаст и будете организовываться с новым хозяином в попытках ее на учет поставить бгггг


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

40

Re: Новый тех. регламент

Suslik пишет:

Выход один - выставлять своего депутата, что бы он писал для нас законы

имхо утопия. ибо как только депутат отрывается от народа и попадает в клещи лобби, там как правило быстро принимает условия игры. и....
наша пестНя хороша, наливай еще:(

41

Re: Новый тех. регламент

Таёжник пишет:

ибо как только депутат отрывается от народа и попадает в клещи лобби, там как правило быстро принимает условия игры. и....

Насколько мне известно, есть и положительный опыт. Говорят в Нижегородской области депутатом стал джипер и он в силу своих возможностей много там разрулил на местном уровне. И у них сейчас очень бурное развитие джиперского движения происходит и всё на законном основании. В большом джиперском спорте уже заговорили о трёх центрах джиперского монстростроения - Питер, Липецк и Нижний Новгород, вот так.
Всё наверное зависит от человека, который становится депутатом default/wink

42

Re: Новый тех. регламент

Все ГОСТЫ пожно посмотреть по ссылке http://gost.ruscable.ru/index.php


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

43

Re: Новый тех. регламент

Тех.регламент http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html

Особено интересно раздел 4:
4. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

44

Re: Новый тех. регламент

не совсем тех регламент, но может кто не в курсе http://www.vesti.ru/videos?vid=296199


УАЗикус ВЕЗДЕедус :) 8-918-139-49-8о

45

Re: Новый тех. регламент

Roman пишет:

Тех.регламент http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html

Особено интересно раздел 4:
4. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию

Наличие в ПТС номера свидетельства о соответствии ТС с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности является необходимым условием для разрешения его эксплуатации. Тоесть как я понимаю талон тех.осмотра не дает права ездить по дорогам общего пользования на особо зачетных аппаратах, и спорить с инспектором бесполезно?

Отредактировано Назар (24.08.2010 03:14:03)


Патрол Y60-Черныш! длинный, rd28t(пока), лифт +2Tough Dog и джанглы 34"
89181635430(Андрей)

46

Re: Новый тех. регламент

А инспектор всегда имеет право усомниться в подлинности твоего талона и направить тебя на проверку :о)


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

47

Re: Новый тех. регламент

Savage пишет:

А инспектор всегда имеет право усомниться в подлинности твоего талона и направить тебя на проверку :о)

Да это то понятно, просто хочется послушать бывалых людей насколько часто гаишники останавливают и как развивается дальнейший разговор. Просто есть огромное желание приобрести что-то вездезжущее, а стоит ли овчинка выделки если до говён на эвакуаторе прийдется ездить:)


Патрол Y60-Черныш! длинный, rd28t(пока), лифт +2Tough Dog и джанглы 34"
89181635430(Андрей)

48

Re: Новый тех. регламент

У меня не разу  такого случая не было.
Сколько раз гоняли на  соревнование котлеты своим ходом - если все документы в порядке и есть талон ТО всегда отпускали.

Re: Новый тех. регламент

коллеги, действительно если есть у кого то грамотные комментарии к регламенту или выдержки из него (ну что весь не читать 200 с лишним страниц многовато default/smile) выложите где-нибудь. ведь тема действительно цепляющая. и опыт показывает, что чем дальше, тем сложнее пройти ТО. я помню три-четыре года назад, я с тонировкой на передних окнах ТО проходил, а лет пять назад вообще не ездил на линию, приходил и забирал талон.


La exportacion de la revolucion es barato – экспортирую революцию, дёшево

50

Re: Новый тех. регламент

А чо там комменитровать? Все как и раньше но другими словами.
Ничо нельзя на машине менять кроме резины и лампочек. Если поменял - иди и регистрируй изменения.
Допуск к эксплуатации списан с бывшего ГОСТа.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!