Скорей всего все дело в штуцерах паровоздушек заливных горловин.
Детали 12 и 13 (на обоих баках)
12 - имеют длинные трубки, те вход в эти штуцера несколько углублен внутрь бака
Заглубление это позволяет предотвратить полное заполнение бака бензином.
Это нужно для того чтобы был запас пустого места, на случай расширения бензина.
Что собственно у тебя и произошло.
13 - никаких трубок не имеют, те вход практически заподлицо.
Предполагаю, что у тебя все штуцера там короткие, те везде стоят детали №13 (либо перепутаны местами, что еще хуже)
Поэтому зацедив оба бака холодным бензином под горлышко,
ты поехал, бензинчег прогрелся, и расширился.
А коэффициент расширения бензина нехилый такой.
И он начал искать себе выход наружу. И собственно нашел его в адсорбере.
Поэтому, надо как-то проверить, правильные ли у тебя стоят штуцера.
И в случае если окажется что штуцера на паровоздушках горловин короткие. Менять их на правильные.
Еще плохая новость в том, что адсорберу скорей всего кирдык.
От таких фокусов, его верхнюю крышку открывает от внутренних стенок, и она становится куполообразной.
Ну и так-же умные люди поговаривают, что уголь внутри адсорбера будучи вымоченным в жидком бензине, теряет свою "работоспособность".
Так что если верхняя крышка надулась, то после устранения причины, адсорбер тоже придется менять.
Можно поменять и до. Но тогда не заправлять баки доверху. Ибо повторится все опять.
Ну и на будущее. Летом цедить бензин до последней капли набивая баки не стоит.
Зимой можно, зимой он наоборот в баке скукоживаеццо
Отредактировано CodeDaemon (12.08.2015 05:42:04)