Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

Информация к размышлению:
1. Найден технический центр, который готов произвести весь комплекс работ.
2. Сегодня произошло знакомство с хозяином центра и специалистами, очень приятные ребята, должен заметить.
3. "Тотошка" доставлена на эвакуаторе в тех центр и установлена на периметр подъёмника.

Ждём результатов разборки и дефектовки.
По плану разборка начнётся завтра.
С уважением.

Отдельное ГРОМАДНОЕ СПАСИБО Александру  nomberone469 за содействие!
Саня, реально БОЛЬШОЕ тебе спасибо!
С меня  default/beer  ну сам понимаешь!


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

Спасибо всем.
Тему можно закрыть.
"Тотошка" в ремонте.


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

28

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

Ну вот. А самое интересное то только начинается...

29

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

Владимир 1960,набирайтесь терпения


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

30

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

KUBREK, yakut, Ничего "военного". Если мастер в теме, то только вопрос времени. Мне оригинальные поршни полтора месяца ехали. Другие мастер отказался ставить. Толик ака "Курт". Мотор прет? default/smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

31

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

Интересна цена вопроса и последующий опыт эксплуатации.
Чтобы, если что, тьфу-тьфу-тьфу, ну его нафиг...

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

Это уже будет другая тема)
А эту можно прикрыть.

На данный момент сняли ГБЦ, второй поршень гуляет как ему хочется,  default/yikes вовремя движок остановили, сказал мастер, по ходу это уже не первый ремонт,  default/neutral прокладка ГБЦ стоит ремонтная, что есть, то есть, будем оживлять Тотошку.
Крокодил ДОЛЖЕН ПРАВИЛЬНО ПЛАВАТЬ!  default/yahoo  default/big_smile  default/yahoo


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

33

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

Смотри внимательно шайбы и толкатели, а как правильно клапан проверить, он же может в процессе работы проворачиваться по оси


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

Спасибо, Андрей, всё смотрим очень внимательно, сейчас дефектуем всё.


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

35

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

Владимир 1960 пишет:

смотрим очень внимательно

Каждый клапан работает в паре с толкателем, если клапан или толкатель меняешь, желательно поменять пару, что бы через 500км клапана не пришлось регулировать.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

Смотрим и направляющие, и клапаны, и толкатели, и сухари, и маслосъёмные колпачки, и пружины, голову скорее всего надо будет шлифануть, моё предложение поменять всё, Саша говорит, что просмотрим всё внимательно и то что рабочее оставим, а остальное под замену на новое, что бы поэкономить деньгу.


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

37

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

Добрый день! После замены рессора стала скрипеть, из-за чего и что с ней делать? Ни кто не знает?

38

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

Машина l200

39

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

Машина l200

40

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

Машина l200

41

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

Машина l200

42

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

Владимир 1960 пишет:

Смотрим и направляющие, и клапаны, и толкатели, и сухари, и маслосъёмные колпачки, и пружины, голову скорее всего надо будет шлифануть, моё предложение поменять всё, Саша говорит, что просмотрим всё внимательно и то что рабочее оставим, а остальное под замену на новое, что бы поэкономить деньгу.

И как дела?

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

Дмитрий!
Привет!
Пока мотался по России, ребята потихоньку собирают аппарат, надеюсь, что на следующей неделе поеду, надо будет обкатать примерно 4-5 тыЩ км, всё ессесено полностью разобрали, помыли, поменял:
1. КВ поставил стандарт
2. вкладыши шатунные стандарт
3. вкладыши коренные стандарт
4. один шатун со второго цилиндра
5. все поршни +0,50 (комплект с кольцами)
3. помпу
4. маслянный насос в комплекте с маслозаборником
5. ремень ГРМ
6. ролик ГРМ
7. шлифанули блок
8. шлифанули голову
9. притёрли клапаны (повезло, что  не погнуло ни один клапан, вовремя остановил движок)
10. замена сальников клапанов
11. замена полуколец на КВ
12. замена сальников КВ
13. замена всех прокладок
14. замена (ремкомплект) турбины, (задрало вал)
15. замена шкива кондюка (оборвана внутренняя резина по кругу)
16. замена компрессора кондюка (который убил Лёша Рэбит!)
17. замена осушителя кондюка
18. замена ролика натяжителя кондюка
19. по ходу вылезла ещё замена шестерни (промежуточной) ГРМ с  причиндалами
20. ремонт ТНВД (ремкомплект плунжерной пары, делал Рома с Московской)
21. замена распылителей на форсунах (Роман поставил новые)
22. замена свечей накаливания (убитые давно по ходу, никто на них не смотрел лет 5-7 наверное!!!)
23. чуть не забыл замена прокладки ГБЦ и всех ремней.
24. ГБЦ вся живая, никаких замен не делал шестерни, вал, толкатели, направляющие, сухари, пружины, рег шайбы, всё в пределах нормы, наверное меняли до меня, только сальники под замену и то предыдущие были в рабочем состоянии, просто решил перестраховаться и сальники поменял (они идут в комплекте  всех прокладок).
По нашим прикидкам, мой движок прошёл около мульёна, был ремонт, был проточен КВ и поставлен первый ремонт вкладышей и ремонтная прокладка ГБЦ, у меня сейчас задрало вкладыши на втором цилиндре, реально расплавило вкладыш на шейке цилиндра и погнуло шатун, поршень целый.
Короче, решил я спокойно всё перебрать для себя и потом, что бы детям и внукам ещё осталось  default/good3 
В сухом остатке сейчас КВ под ремонт (наплавка и шлифовка под стандарт), поршни все целые, пальцы поршней, маслонасос и помпа не ремонтируется, в понос ну типа в урну, если кому интересно попробовать что то восстановить-милости прошу, уже попросили один поршень и КВ, в Елизаветке человек сам делает ремонт своей 80-ке.
С уважением.

ПыСЫ. Короче новый движок получается  default/beer

Отредактировано Владимир 1960 (28.08.2015 18:43:15)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

44

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

А можно узнать где шлифовали,мне одну штучку тож надо шлифонуть.

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

Дима, вот телефункеН хозяина СТО:
Его зовут Андрей, № 8 928 662 28 88
Он занимался и проточкой блока и шлифовкой головы.
Я так понял всё это у него рядом, в районе Пашковки.
СТО Андрея прямо напротив дома Саши Номберона в Пашковке.

Отредактировано Владимир 1960 (28.08.2015 19:00:02)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

46

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

Владимир 1960,
А можно тел Ромы-дизелиста?


ремонт.подготовка внедорожников.подробнее http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12238
т.8 9ОЗ-451-З1-З1

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

Вадим, добрый вечер, Роман сейчас в отъезде, в понедельник будет на месте. Он тебе зачем? Ты же сам всё делаешь.
В понедельник возьму у него и напишу его телефункеН, я с ним визуально встречаюсь.

Отредактировано Владимир 1960 (28.08.2015 20:54:31)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

48

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

Владимир 1960,
Я топливной не занимаюсь.А у меня ,как раз,есть вопросы по этой теме.


ремонт.подготовка внедорожников.подробнее http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12238
т.8 9ОЗ-451-З1-З1