Тема: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

Всё просто.
Работы своей много, нет времени самому делать (хоть руки не из ..оппы растут).
Предполагаемый вид работы:
1. Переборка ГБЦ  1HD-T (все необходимые запасные части и комплектующие предоставляются по списку мастера)
2. Переборка ТНВД 1HD-T (все необходимые запасные части и комплектующие предоставляются по списку мастера)
3. При необходимости (после снятия ГБЦ должен решить мастер) замена поршней, поршневых колец, вкладышей КВ и шатунов (все необходимые запасные части и комплектующие предоставляются по списку мастера)
Ессесено, регулировка и пробный пробег, может в дальнейшем коррекция работы ТНВД.
Ньюанс: сроки и стоимость работ обговариваются, кроме того необходима гарантия мастера!
Жду предложения в личку.
Машина в Краснодаре, в районе ипподрома.
С уважением.
ПыСЫ:
можно раздельно
один мастер делает ТНВД,
второй делает ГБЦ и сборку, регулировку.


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

2

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

Вопрос в соседней теме снимается.  default/sad


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

3

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

Михалыч,  нежданчик в копеечку станет ! default/yikes


928 038 семь 1 70

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

Владимир 1960, Ремонт может вылезти дороже контрактника.


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

5

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

Контрактный двигатель это кот в мешке, на днях меняли двигатель на тагере, прислали для АКПП, вместо МКПП, на ступень старее. Это ещё пол беды, переставил навесное оборудование,  при попытке завести с расширительного бачка был фонтан почти метр, закрыли пробку и патрубки раздулись как шарик. Я бы лучше перебрал свой чем покупать неизвестно что.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

СНУКЕР пишет:

Михалыч,  нежданчик в копеечку станет ! default/yikes

Дима, а есть варианты?
Думаю про контрактник, но что то мне подсказывает, что надо пообщаться с нашими мастерами и потом уже решать: или ремонт или контрактник.
Так капиталку сделал и знаешь, что тебе на всю оставшуюся жизнь его должно хватить, что то мне подсказывает, что до меня никто этим двиглом по человечески не занимался, так гоняли в хвост и в гриву и пробег у него ну точно не 320 тыроф, как показывет мой одометр на приборной панельке, вот поставил механический манометр на давление масла, и получается, такая картинка, то что показывает датчик давления масла на штатной приборной панельке-это фуфлотень непредсказуемая, а реально по манометру, проверенному, тракторному, белорусскому давления ни куА нЭТ  default/dash !!!
Это с учётом того, что я промыл движок, слил из движка кучу чёрного говна! Поменял все фильтры (воздухан, маслянный, топливный, масло как слеза ребёнка сейчас, залил полусинтетику). Значит надо смотреть ВСЁ, смотреть КВ, менять вкладыши КВ и шатунов, ну по ходу там уже поменять поршни и кольца сам БОГ велел пока всё разобрано будет. Единственное-не хотелось его (движок) сдёргивать с машины! Рассоединять от АКПП, там начнётся ещё что-нибудь и понеслось, почти всё перебери и будет тебе новая машина!  default/yes3
По контрактнику насмотрелся я как те же япы их насилуют на своих соревнованиях по горам, а эти машины в основном у япов для таких целей и присутствуют. и поговорил с мужиками, контрактник это кот в мешке, так работает, а когда грюкнет, никто не знает! И так же пришёл контрактник, сразу меняй ремень ГРМ, ролик ГРМ и дальше что ты сам считаешь необходимым, угадаешь, будет ещё ходить, не угадаешь, умрёт где-нибудь на подъёме или в говнолуже.
Как вот ты сам думаешь?
С уважением.


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

7

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

Если готов оплатить запчасти по безналу с ндс а работы безнал без ндс, то сделать смогу все! Если наличка то только привезу запчасти!

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

999dsv пишет:

Если готов

В личке


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

9

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

Владимир 1960, через Пашковку не катаетесь?

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

если необходимо, могу катнуться.


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

11

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

Тел в подписи.


ремонт.подготовка внедорожников.подробнее http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12238
т.8 9ОЗ-451-З1-З1

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

вадик пишет:

Тел в подписи.

Сейчас не поздно позвонить?


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

13

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

Владимир 1960 пишет:

если необходимо, могу катнуться.

Тел в лс. скиньте.Я завтра переговорю с монстрами.Есть рядом со мной дядька и наберу Вас.

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

А я слышал от глубокоуважаемого мастера, что капиталить дизельный мотор - это тоже лотерея. Если просто кольца менять, то не проблема. А если с обработкой деталей на станках (расточка блока, а еще хуже - расточка коленвала) то это полная жопа! Станки у нас старые либо руки неровные... А бывает все это вместе. И тот мастер, что перебирает двигатель, не может гарантировать, что все сделают хорошо. В итоге не понятно, "кто пришивал пуговицы"...
У дизеля допуски меньше, попасть тяжелее. А с щелями дизель не работает... Так что тут еще вопрос что лучше: ремонт или контрактник.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

дядя Миша пишет:

что капиталить дизельный мотор - это тоже лотерея.

Вариаций много и все обсуждаются.

Отредактировано Владимир 1960 (09.08.2015 23:11:21)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

дядя Миша, Нормальных дизелистов всё меньше и меньше,вымерают похоже.


Люди приходят и уходят а друзья остаются.

17

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

дядя Мишаdefault/big_smile во всяком случае в Пашковке(там-же где делают карданы) шлифовщик специалист! default/good3 Еще в 85 году,когда пошел работать на Сельмаш,он работал уже.В инструментальном цехе.

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

nomberone469 пишет:

Еще в 85 году

default/big_smile
так можно вспомнить и АРЗ, который на конечной 10 маршрута был, на Новороссийской, там прекрасно всё делали!


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

19

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

nomberone469,  точит чётко:) ,а как он востанавливает место под сальник на КВ?

Отредактировано karamba1 (09.08.2015 23:20:17)

20

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

Владимир 1960 пишет:

Единственное-не хотелось его (движок) сдёргивать с машины!

А как  можно откапиталить движок  , не снимая  с машины ,  да ещё и гарантию дать ? default/yikes

дядя Миша пишет:

что капиталить дизельный мотор - это тоже лотерея.

Это зависит только от того кто и как  будет делать + плюс  какие  запчасти будут применятся.


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

Тут прямо конкурс на возможность починить  default/big_smile
А насчёт проточки коленвала чего то не понял,разница то в чём с бензиновым,на бензиновом тоже если накосячить,то долго ездить не будет

22

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

тоже кину три копейки,на дизеле кольца менять без проточки цилиндра-это смерть default/smile еще хуже работать будет....


В952в366759,8918448179о

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

дядя Миша пишет:

А я слышал от глубокоуважаемого мастера, что капиталить дизельный мотор - это тоже лотерея. Если просто кольца менять, то не проблема. А если с обработкой деталей на станках (расточка блока, а еще хуже - расточка коленвала) то это полная жопа! Станки у нас старые либо руки неровные... А бывает все это вместе. И тот мастер, что перебирает двигатель, не может гарантировать, что все сделают хорошо. В итоге не понятно, "кто пришивал пуговицы"...
У дизеля допуски меньше, попасть тяжелее. А с щелями дизель не работает... Так что тут еще вопрос что лучше: ремонт или контрактник.

Двум иностранным дизелям делал полный капремонт.
Шлифовщику говоришь допуск, какой нужно и всё.
А сколько сделал русских, не помню.
Глаза боятся, а руки делают.
В бошдизелсервисе мне сказали-ты его никогда не сделаешь и заломили за ремонт 30000 руб в 1997 году.
Я потом ещё раз туда ездил, за запчастями и больше ни ногой.
Кстати, коленвал в размере, без конуса и эллипса, все шлифовщики решили единодушно шлифовать.
А я решил нет и правильно сделал.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

Дробильщик пишет:

Кстати, коленвал в размере, без конуса и эллипса, все шлифовщики решили единодушно шлифовать.
А я решил нет и правильно сделал.

Вот это и есть проблема нашего сервиса...
Если сам - то это совсем другое дело Но не каждому это под силу.

aziat пишет:
дядя Миша пишет:

что капиталить дизельный мотор - это тоже лотерея.

Это зависит только от того кто и как  будет делать + плюс  какие  запчасти будут применятся.

Совершенно согласен! Наверное, есть такие люди, которые хорошо делают. Но, видимо, попрятались все куда-то default/smile


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

25

Re: Раз, два, три, четыре, пять, иду мастера искать!

дядя Миша пишет:

Но, видимо, попрятались все куда-то

Просто платить по полной  программе готовы единицы ибо дорого это - одних запчастей надо купить на  сумму стоимости хренового контрактника.


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru