Тема: Помогите поставить диагноз НИВЕ

Всем доброго времени суток! В общем проблема такая - 1 месяц назад купил себе ниву 21213 для покатушек, машинка оказалась мягко говоря хлам, выкинули всю подвеску и поставили все новое, но осталась проблема с запуском авто, бывает, что заводишь с полоборота, а бывает маслаешь ее по 10 минут и не важно холодная она или горячая, проблема с холостыми (глохнет) и очень слабая динамика. Думал, что проблема в карбюраторе21083, прочитал, что самый лучший карбер для Нивы это Солекс 21073, и прет типа хорошо и проблем нет. Поехал купил, но когда поставили - проблема с холостым не исчезла, поехал к мастеру, он колдавал два дня и в итоге поставил мой же карбер, просто почистил его и поменял жеклеры, сказал, что у меня блок 03 и мне мой солекс не подходит. Холостой появился, но проблема с запуском двигателя как была так и осталась - через раз заводится. Также не ушла проблема с динамикой - мертвая машина. Измерил компрессию: 1-8; 2-10; 3-10; 4-10. Может в этом проблема? Может кто сталкивался с подобным? или посоветуйте граммотного мастера.


Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете, мы делаем деньги из воздуха,  чтоб снова спустить их на ветер ☝

Re: Помогите поставить диагноз НИВЕ

Пересечение российская-солнечная гаражный кооператив,почти в самом конце есть там такой валентин,сгоняй к нему может он поможет.там же в начале около автомойки есть электрик,он же инжекторщик,он же хороший мастер,звать владимир.вот он должен помочь.


УАЗ стандарт :)   89531119816

Re: Помогите поставить диагноз НИВЕ

Спасибо! А телефона его нет случайно?


Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете, мы делаем деньги из воздуха,  чтоб снова спустить их на ветер ☝

Re: Помогите поставить диагноз НИВЕ

Да в том то и дело,что свой телефон разбил и половину номеров похерил.Валентин есть на форуме можешь его найти или есть его Кент Arbuz 4x4 можешь через него выйти на валька.


УАЗ стандарт :)   89531119816

Re: Помогите поставить диагноз НИВЕ

спасибо!!!


Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете, мы делаем деньги из воздуха,  чтоб снова спустить их на ветер ☝

Re: Помогите поставить диагноз НИВЕ

А так я многое могу подсказать по подготовке ниваса. Был я обладателем данного дивайса,наигрался с ней и перешёл на Уаза теперь.


УАЗ стандарт :)   89531119816

Re: Помогите поставить диагноз НИВЕ

Буду иметь ввиду, но пока почти на нолях, уже потратил на ниваса 110 тыс. руб., с учетом того, что еще не выезжал ни куда, уже истерика начинается  default/dash


Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете, мы делаем деньги из воздуха,  чтоб снова спустить их на ветер ☝

8

Re: Помогите поставить диагноз НИВЕ

Виктор 494 пишет:

Измерил компрессию: 1-8; 2-10; 3-10; 4-10

конечно не важная компрессия, масло ест? дымит? на счет карба для нивы это ДААЗ 21073 помоему завод, не заводиться скорей всего из за плохой компрессии, смотри так же клапона, не ты один береш хлам, так что копи деньги и делай капиталку, у меня тоже на ниве была такая компрессия но и масла ела будь здоров, на счет динамики не знаю, на инжекторе может она и есть, а на карбе если сделать то бенз будешь ведрами лить, так что смотри мотор, а компрессия если не ошибаюсь, когда мне мерили, то должна быть на нормальном моторе нивы 13 и не меньше.


УАЗ-469, пока полный стандарт.

9

Re: Помогите поставить диагноз НИВЕ

Сергей Е. пишет:

Был я обладателем данного дивайса,наигрался с ней и перешёл на Уаза теперь.

теперь готовь бабло и валедол default/big_smile


УАЗ-469, пока полный стандарт.

Re: Помогите поставить диагноз НИВЕ

Виктор 494 пишет:

Буду иметь ввиду, но пока почти на нолях, уже потратил на ниваса 110 тыс. руб., с учетом того, что еще не выезжал ни куда, уже истерика начинается  default/dash

Я впихнул около 200 default/wacko


УАЗ стандарт :)   89531119816

11

Re: Помогите поставить диагноз НИВЕ

Виктор 494, а сколько денег и какой год авто..., если не секрет?


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

Re: Помогите поставить диагноз НИВЕ

масло не ест и не дымит.


Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете, мы делаем деньги из воздуха,  чтоб снова спустить их на ветер ☝

13

Re: Помогите поставить диагноз НИВЕ

Виктор 494 пишет:

уже потратил на ниваса 110 тыс. руб.

еще палтос и мотор в поряде, а что поставил за эти деньги, что то дорого default/neutral


УАЗ-469, пока полный стандарт.

Re: Помогите поставить диагноз НИВЕ

Посмотрим,надеюсь на лучшее.уазка у меня уже подготовленный,так что пол беды позади!

Отредактировано Сергей Е. (16.07.2015 16:37:21)


УАЗ стандарт :)   89531119816

Re: Помогите поставить диагноз НИВЕ

авто 98 года, кузов менял в 2007г., авто купил за 100 т.р.
Секретов нет)


Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете, мы делаем деньги из воздуха,  чтоб снова спустить их на ветер ☝

Re: Помогите поставить диагноз НИВЕ

полностью снял всю подвеску( пружины, задний мост, аморы, реактивные тяги, поварил ее и всякую фигню.
шноркель поставил еще вот!


Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете, мы делаем деньги из воздуха,  чтоб снова спустить их на ветер ☝

Re: Помогите поставить диагноз НИВЕ

каста пишет:
Виктор 494 пишет:

уже потратил на ниваса 110 тыс. руб.

еще палтос и мотор в поряде, а что поставил за эти деньги, что то дорого default/neutral

Полтос крутовато.перед тем как отдать свою ниву я откапиталил двс, в механике.все вместе с запчастями вышло около 15 рубчиков (расточка,хонинговка естественно,шлифовка шеек коленвала,правка седел с ихними з/ч вместе с распредвалом и пастелью) ну работа мне обошлась в 5 чисто поляна моим механикам,т.к. сам работаю на автосервисе!


УАЗ стандарт :)   89531119816

18

Re: Помогите поставить диагноз НИВЕ

Виктор 494, Солнечная/Российская Влентин +79184831619 телефон запиши - в любом случае пригодится default/wink
Но двигателями он не занимается.

По двигателю - прежде чем чего-то хотеть от карбюратора надо иметь исправный двигатель. Это к мотористу, но лучше сначала самому проверить элементарные вещи: визуально целостность бронепровода, бегунка (в трамблёре), чистоту контактов прерывателя (если зажигание не безконтактное, правда в таком случае лучше сразу безконтактное поставить), целостность изоляторов свечей, их чистоту и то что они подходят к этому двигателю (по маркировке). Также стоит проверить герметичкомть ВУТ и его шланга.

Виктор 494 пишет:

Измерил компрессию: 1-8; 2-10; 3-10; 4-10

Не самые хорошие показатели, но вполне рабочие. Правда ещё зависит от того каким "барометром" мерили. если из автомага за 500 рублей, то по нему можно только равномерность компрессии оценить (если его никто не ронял). Если компрессиометр нормальный - можно попробовать в 1-й цилинд чутка масла налить и перемерить: если показания не изменятся - стоит задуматься (если машина для себя в долгосрочной перспективе) обратиться к мотористу для ревзии головы (не остро/срочно - и не стаким бывает подолгу ездят, но стоит)

По карбюратору: на углу Власова и Передерия работает дядя Саша. Телефона у него нет - только подъехать и записаться, потом подъехать и сделать. Из всех у кого я был это лучшый мастер.
Что лучше - вопрос спортный: каждому свое. ИМХО: для грязи только ОЗОН ДААЗ 2107-1107010-20 он гораздо неприхотливее Солекса, но в отличие от последнего хуже переносит крен.


Там где УАЗег не пройдёт, Генелвавен не промчится, Там на пузе проползёт... Боевая чирипаха!

19

Re: Помогите поставить диагноз НИВЕ

Виктор 494 пишет:

реактивные тяги, поварил ее и всякую фигню.
шноркель поставил еще вот!

Слово правильно подобрано. Сильно не бюджетную цифру озвучили.
Хотя это нормально многие так начинали и большинство так начавших пришли в УАЗу default/wink

Не спешите тратить деньги, подходите к приобретениям с критической оценкой, почитайте/послушайте что пишут те, что много лет ездит именно на ниве, а там уже станет ясно ваше это или нет.
Нива - не та машина, которую можно купить, вбухать денег и получить внедорожного монстра. У неё своя философия, но тот, кто её постигнет в накладе не останется default/wink

Удачи Вам.


Там где УАЗег не пройдёт, Генелвавен не промчится, Там на пузе проползёт... Боевая чирипаха!

Re: Помогите поставить диагноз НИВЕ

Slipeerdefault/good3


УАЗ стандарт :)   89531119816

Re: Помогите поставить диагноз НИВЕ

Спасибо большое всем!


Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете, мы делаем деньги из воздуха,  чтоб снова спустить их на ветер ☝

22

Re: Помогите поставить диагноз НИВЕ

Виктор 494 пишет:

1-8; 2-10; 3-10; 4-10. Может в этом проблема?

Это не проблема, по крайней мере заводиться должна всегда одинаково.
Да и вообще, проблема не в машине, а в мастере default/smile Не суметь заставить этот изученный до последней гаечки двигатель - это либо не уметь, либо не хотеть.
Тяжёлые случаи, конечно, случаются, но их лечение затрудняется только тем, что много разбирать приходится default/smile А методика простая и везде описана. Проверяется механика, то есть компрессия, газораспределение, а потом - зажигание, впуск-выпуск. Просто внимательно, ибо колдовство начинается когда мастер растерян и не знает где искать и как проверять.

23

Re: Помогите поставить диагноз НИВЕ

Виктор 494, и... насчёт резины, если ещё не купили - поищите к-139: недорого, вполне внедорожно, гораздо меньше шансов порваться по неопытности.
Год-два покататься, вникнуть вам её вполне хватит - к тому времени прийдёт понимание что вам нужно.
Далеко не всегда "заряженная по уши" нива на огромной злой  едёт лучше стоковой. Боле того история знает случаи, когда от нивы на меньших колёсах "попроще" удавалось добиться лучших результатов, чем от подготовленных монстров - в первую очередь за счёт лучшей живучести.
И даже не суйтесь на покатушки с УАЗами и иже с ними - попробуте сначала выбраться куда-нибудь с ниваводами. Техника езды у этих машин кардинально разная.
В колонне УАЗов вы 99% будете "брелком" и не сможете ни у кого  перенять технику маневрирования, которая нужна на ниве.

P.S. С вами пока не знаком, поэтому написал всё исходя из типичных "ошибок начинающего нивавода". Если что-то не про вас - не принимайте близко к сердцу.

Отредактировано Slipeer (16.07.2015 17:13:02)


Там где УАЗег не пройдёт, Генелвавен не промчится, Там на пузе проползёт... Боевая чирипаха!

Re: Помогите поставить диагноз НИВЕ

наоборот, спасибо Вам Slipeer! По резине ооооочень актуально, как сейчас себе голову и этим забиваю, так как там стоит лысый бридж. У меня арки по пилены и сейчас стоит 16-ая шина. Я эту машину думаю взячл на пору-тройку лет, планирую выезжать на ней 1-2 раза в месяц, с семьей на природу, все остальное время - гараж. Поэтому и обидно, что я на свой бумер столько денег не всунул за 3 года, сколько на ниву за месяц! За любый советы буду очень признателен и я не обижаюсь, все только принимаю к сведению, тем более я не то что новичок в этом, а ученик новичка!)))


Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете, мы делаем деньги из воздуха,  чтоб снова спустить их на ветер ☝

Re: Помогите поставить диагноз НИВЕ

Gregson пишет:
Виктор 494 пишет:

1-8; 2-10; 3-10; 4-10. Может в этом проблема?

Это не проблема, по крайней мере заводиться должна всегда одинаково.
Да и вообще, проблема не в машине, а в мастере default/smile Не суметь заставить этот изученный до последней гаечки двигатель - это либо не уметь, либо не хотеть.
Тяжёлые случаи, конечно, случаются, но их лечение затрудняется только тем, что много разбирать приходится default/smile А методика простая и везде описана. Проверяется механика, то есть компрессия, газораспределение, а потом - зажигание, впуск-выпуск. Просто внимательно, ибо колдовство начинается когда мастер растерян и не знает где искать и как проверять.


Может подскажите, кто не колдун, а нормальный мастер, хочется выехать и поехать, а не думать, что вон за той березкой я остановлюсь и буду ждать эвакуатор!)


Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете, мы делаем деньги из воздуха,  чтоб снова спустить их на ветер ☝