Re: Lokka для Нива, УАЗ(колхоз/вояки/спайсер)

правильное определение Локки - саморазблокирующийся диференциал. ставиться вместо родного. работает наоборот самоблоку. при равных угловых скоростях колес одной оси - заблокирован, при разных, ДОЛЖЕН разблокироваться, но даже при идеальной регулировке, это происходит не всегда, о чем предупреждает сам производитель. вещь достаточно неудобная. пользовался, отказался. идеальное место для использования - болота, степь, песок, при наших дорогах - лес, колея, скалы, уклоны, зимой ледяная корочка, однозначно приносит вред.

мнение субъективное, исходя из опыта эксплуатации. а как известно, сколько людей, столько мнений. наверняка есть сторонники данного девайса.


La exportacion de la revolucion es barato – экспортирую революцию, дёшево

27

Re: Lokka для Нива, УАЗ(колхоз/вояки/спайсер)

однозначно приносит вред.

-))) Токайдзину вреда принесло целое ведро -)) аккурат на первое место -)))
И мы уже третий год мучаемся на 80ке - на AT резине ездим и летом и зимой везде... -)))

28

Re: Lokka для Нива, УАЗ(колхоз/вояки/спайсер)

135 пишет:

мучаемся на 80ке

80-ка парт-тайм?

29

Re: Lokka для Нива, УАЗ(колхоз/вояки/спайсер)

да. локка в заднем мосту. ставил Дэн.

30

Re: Lokka для Нива, УАЗ(колхоз/вояки/спайсер)

Диментий пишет:

стоят локрайты по кругу, ставил сам, делов на пол дня с пивом default/smile
регулируется элементарно...

На что? На сузуку?


Страйкбол и мото +7(988)770-59-79.  Недвижимость +7(988)3-209-209.

Re: Lokka для Нива, УАЗ(колхоз/вояки/спайсер)

Baron ну да default/smile


тише едешь,.... дело мастера боится

Re: Lokka для Нива, УАЗ(колхоз/вояки/спайсер)

135 пишет:

однозначно приносит вред.

-))) Токайдзину вреда принесло целое ведро -)) аккурат на первое место -)))
И мы уже третий год мучаемся на 80ке - на AT резине ездим и летом и зимой везде... -)))

135-ый, зачем злой такой? ну почему на скифах мнение человека всегда встречает противодейстие, иногда даже упреки и давление?!???
первое место токайдзина - врятли заслуга локки!!!! многие первые места и без нее берут. не исключено, что и токайдзин взял бы без локки.
я выше написал свое мнение, и повторюсь - "сколько людей, столько мнений". бодаться на сайте и доказывать кому-то свою точку зрения не в моем стиле, я остался не доволен, ты радуешся, токайдзин еще и побеждает. ура всем.............


La exportacion de la revolucion es barato – экспортирую революцию, дёшево

33

Re: Lokka для Нива, УАЗ(колхоз/вояки/спайсер)

Денис ЧеГевара, не обижайся -)) воспринимай смайлики смайликами -)))
вот ты пишешь "ну почему на скифах мнение человека всегда встречает противодейстие" а чуть раньше пишешь "при наших дорогах - лес, колея, скалы, уклоны, зимой ледяная корочка, однозначно приносит вред." это ведь не просто мнение -)) а практически экспертное заключение -))), видимо на базе серьезного опыта использования самой локки -))
Вот я собственно и заулыбался _)) ведь хорошо что мы не знали этого раньше и очень даже успешно ездили на ней по нашим дорогам и вне их -)))

Re: Lokka для Нива, УАЗ(колхоз/вояки/спайсер)

Денис ЧеГевара пишет:

мнение субъективное, исходя из опыта эксплуатации

Дэн, давай будем приближаться к объективности:

Денис ЧеГевара пишет:

вещь достаточно неудобная. пользовался, отказался

-Модель ТС, на котором была установлена Локка,
-Модель (код самой Локки),
-какой период была в эксплуатации,
-какие дефекты обнаружились при деинсталлчяции,
-где и за сколько приобреталась?

Денис ЧеГевара пишет:

при идеальной регулировке, это происходит не всегда, о чем предупреждает сам производитель

Еще раз спрошу, что вы там регулировали????
Если НЕ разблокируется, значит при инсталляции зазоры не выдержаны.
Ссылочку на предупреждение производителя о том, что она "не всегда разблокируется", если не трудно...

135 пишет:

Токайдзину вреда принесло целое ведро -)) аккурат на первое место -)))

Угу.. Два года подряд - сплошной вред default/smile)))

Денис ЧеГевара пишет:

не исключено, что и токайдзин взял бы без локки

Что такое "первое место"? Это сплав безукоризненной работы железа и экипажа. Не буду про экипаж, он достаточно обыкновенный. А вот железо - рулило не по-деццки. Мы не винчевались там, где это делали конкуренты-соперники. Это давало дополнительные минуты форы.
Есть логика?
У меня в ОБОИХ мостах Локка уже 4 года. И мне не кажется она "достаточно неудобной" и не хочется от нее "отказываться".
Более того, в нашем гараже инсталлировано уже не менее 5 штук, в т.ч и в ОБА моста Руслану 192-му. Спроси у него, КАК ехела машина ДО и как поехала ПОСЛЕ.
Аминь!

35

Re: Lokka для Нива, УАЗ(колхоз/вояки/спайсер)

... вот не вкурю какие вы там регулирови в ней нарыли? Ни чего там не регулируется. Производитель все уже покумекал для каждой модели. Естественно колхоз всегда имеет место быть. На вкус владельца. К примеру, LR 1510 (те же яйца, что и Lokka, только от Амерекосов) чудесно ставится в задний мост круглого Джимника. Если выкинуть две проставочные шайбы из комлекта:) И в передний мост тоже, лезет! default/smile Если поменять корпус дифа на самурайский двухсателитный разборной, просверлить пару отверстий , переточить посадочные под подшипники, и расширить посадочное отверстие в чулке моста default/smile

Re: Lokka для Нива, УАЗ(колхоз/вояки/спайсер)

REM регулируется шайбами под нужный зазор
валяется два мануала пендосских default/smile


тише едешь,.... дело мастера боится

37

Re: Lokka для Нива, УАЗ(колхоз/вояки/спайсер)

Диментий пишет:

REM регулируется шайбами под нужный зазор
валяется два мануала пендосских default/smile

...Моя, засада. LR 1510 использует родный сайдгиры, с родными регулировочными шайбами. А 1530 сови сайдгиры, как и Lokka... вот тут наверное и прийдется переставить шайбы с родных сайдгиров либо подобрать новые. Полистаю завтра писанину, она у них одинаковая на обе модели.
ЗЫ На круглый Джимник ни чего ни кто не регулирует... повезло, блин.

38

Re: Lokka для Нива, УАЗ(колхоз/вояки/спайсер)

Токайдзин пишет:

У меня в ОБОИХ мостах Локка уже 4 года. И мне не кажется она "достаточно неудобной" и не хочется от нее "отказываться".
Более того, в нашем гараже инсталлировано уже не менее 5 штук, в т.ч и в ОБА моста Руслану 192-му. Спроси у него, КАК ехела машина ДО и как поехала ПОСЛЕ.

Мне поставили Локку в задний мост перед СК 2010. Так вот, в засадных местах, где я на основании прежнего опыта планировал лебедиться, машина проезжала не задерживаясь. Никаких неудобств при движении по асфальту не испытываю. Впечатления только положительные.

Отредактировано 192 (10.08.2010 07:41:03)


TLC 72, 1KZT, lift +2", Simex 35"

Re: Lokka для Нива, УАЗ(колхоз/вояки/спайсер)

REM
тут всё жевали пережевали : http://samurai-club.ru/forum/index.php?showtopic=7963 
http://samurai-club.ru/forum/index.php?showtopic=10026
лр 1510 с родными сайдгирами и шайбами тож регулировал default/smile
и ваще лучше поставь это : http://offroadmagaz.ru/product_info.php?products_id=11  или подожди немного я себе это поставлю, а корпус дифа тебе забарыжу default/smile
пы сы .... обьяву ты немного не на тот форум дал

Отредактировано Диментий (10.08.2010 16:59:05)


тише едешь,.... дело мастера боится

Re: Lokka для Нива, УАЗ(колхоз/вояки/спайсер)

Токайдзин пишет:
Денис ЧеГевара пишет:

мнение субъективное, исходя из опыта эксплуатации

Дэн, давай будем приближаться к объективности:

Денис ЧеГевара пишет:

вещь достаточно неудобная. пользовался, отказался

-Модель ТС, на котором была установлена Локка,
-Модель (код самой Локки),
-какой период была в эксплуатации,
-какие дефекты обнаружились при деинсталлчяции,
-где и за сколько приобреталась?

Денис ЧеГевара пишет:

при идеальной регулировке, это происходит не всегда, о чем предупреждает сам производитель

Еще раз спрошу, что вы там регулировали????
Если НЕ разблокируется, значит при инсталляции зазоры не выдержаны.
Ссылочку на предупреждение производителя о том, что она "не всегда разблокируется", если не трудно...

135 пишет:

Токайдзину вреда принесло целое ведро -)) аккурат на первое место -)))

Угу.. Два года подряд - сплошной вред default/smile)))

Денис ЧеГевара пишет:

не исключено, что и токайдзин взял бы без локки

Что такое "первое место"? Это сплав безукоризненной работы железа и экипажа. Не буду про экипаж, он достаточно обыкновенный. А вот железо - рулило не по-деццки. Мы не винчевались там, где это делали конкуренты-соперники. Это давало дополнительные минуты форы.
Есть логика?
У меня в ОБОИХ мостах Локка уже 4 года. И мне не кажется она "достаточно неудобной" и не хочется от нее "отказываться".
Более того, в нашем гараже инсталлировано уже не менее 5 штук, в т.ч и в ОБА моста Руслану 192-му. Спроси у него, КАК ехела машина ДО и как поехала ПОСЛЕ.
Аминь!

зачем так много вопросов? как на допросе в милиции, брррррр

приблизиться к объективности сложно, так как опыт у всех субъективный, а научных работ, которые можно использовать как пособие нет.
повторюсь: нравится? - используй, помогает? - я только рад. (и это искренне!)
отвечать на вопросы не буду, так как не вижу смысла, получится длинная дискуссия ни о чем. кстати совсем не исключаю, что при установке были допущены ошибки, которые привели к подобному опыту. у меня еще сохранилась инструкция по установке, там несколько раз проверяются зазоры. кстати могу материалы по локке кинуть на мейл, там даже мультик есть о том как она работает default/smile
если вдруг "отойду" и заинтересуюсь локкой, теперь знаю к кому обратится default/smile
аллелуйя, брат!


La exportacion de la revolucion es barato – экспортирую революцию, дёшево

41

Re: Lokka для Нива, УАЗ(колхоз/вояки/спайсер)

На спайсер практически готова, скоро поступит в продажу.