Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Зачем мучаться со штатными фарами, пусть стоят, а хороший свет должен быть сверху на багажнике
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 60 61 62 63 64 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Зачем мучаться со штатными фарами, пусть стоят, а хороший свет должен быть сверху на багажнике
Central, эллемент вессем вроде тож ставится в штатное место - и чет я на нем косяков не видал. ставил как на уаз так и на ниву. ну если хочется экзотики можно с гелика примостить а по поводу герметичности только фары с бронетехники могут спорить или с самолета а по большому счету герметик творит чудеса
DVV 23, я в руках не вертел ни весем, ни хеллу, посему оперирую исключительно инфой с форума niva4x4
абсолютная герметичность мне не нужна, главное, чтобы при временном нахождении в броде или гавнояме не заливало фару и стекла фары не лопались с лампами...
Если у тебя был опыт установки, какие мысли будут по поводу предложенных Хайкомом штатных уаз-овских фар? Не приходилось сравнивать их свечение с теми же весем?
Отредактировано Central (18.06.2013 14:02:46)
Нужен совет,рвутся резиновые подушки, верхнего штока, на переднем амортизаторе нива, что делать??? Началось после замены "домика" !!!
Ход подвески неправильный.
DVV 23, я в руках не вертел ни весем, ни хеллу, посему оперирую исключительно инфой с форума niva4x4
абсолютная герметичность мне не нужна, главное, чтобы при временном нахождении в броде или гавнояме не заливало фару и стекла фары не лопались с лампами...
Если у тебя был опыт установки, какие мысли будут по поводу предложенных Хайкомом штатных уаз-овских фар? Не приходилось сравнивать их свечение с теми же весем?
я себе ставил уазовские но у них лампы старого образца были (те шо с большим цоколем) светят также как нивовские вроде. Светодиодные фары JWSpeaker 7"можно тож посмотрть .
DVV 23, светодиодные как то ТурбоЖека рекламировал, там ценник за палтос. У меня Нива, а не гелик или деф - слишком дорого
DVV 23, есть переходник для цокаля нового образца
Central, если надо могу тебе копеешные передать на рыбалку новые
DVV 23, светодиодные как то ТурбоЖека рекламировал, там ценник за палтос. У меня Нива, а не гелик или деф - слишком дорого
найди ДЕПО и поставь . там ценник около 1000.
I~am!, спасибо за предложение, но я хочу такие-этакие
DVV 23, ценник на хеллу - около 1500. Как я понял, Депо берут в целях внедрения линзованной оптики, т.к. стекло у них абсолютно гладкое без рефлений для формирования пучка.
стекла фары не лопались с лампами...
Они будут лопаться любые, хоть Хелла, Весем или Икарусовские.
У мну стоят доп. танковые с ксеноном как противотуманки, их в лесу и включаю, полет нормальный
Central, wesem ikarus, 650 р за 1 шт, с дырками под габарит. свет куда лучше штатных осваров-киржачей, утоплены были не раз, грязь внутри была. снял, помыл, раз этак на 5-й чуть нижняя кромка отражателя потерлась, на качество света не повлияло. у штатных осваров после первой мойки отражательный слой отваливается. я пробовал ставить лампу и габарит на герметик, все равно вода немного попадала, т.к. у меня в габаритах диоды, при установке оптического элемента на место цоколи диода упираются и становятся наперекос, открывая путь воде. я забил, просто снимаю-мою оптику после утопления.
hella светит еще лучше, но стоит минимум в 2 раза дороже весема
при установке весема чуть-чуть расширил напильником посадочные места под оптику, буквально на 1 мм.
а на гелике, кстати, стоит как раз hella, она же и на гольфах старых, и на транспортерах.
Отредактировано Максим Шмыга (19.06.2013 00:47:41)
Сегодня в Анталии по дороге в аэропорт видел продающуюся ниву точно стояли лебедка и МТ шины. Так что товарищи турки то же на нивах гоняют.
Каждую неделю отправляются паромы в турцию, болгарию ранее отправлялись в грецию, так же иран считаются крупнейшими импортерами лада Нива
Сегодня в Анталии по дороге в аэропорт видел продающуюся ниву точно стояли лебедка и МТ шины. Так что товарищи турки то же на нивах гоняют.
некоторые люди у нас,утверждают,что подобные построки-это чуть ли не их ноу хау http://www.pirate4x4.com/forum/general- buggy.html
так что за бугром не только ездят на Нивах,а еще и строят очень отличные апараты на их базе..есть много сайтов,с которых наши много содрали,а теперь бьют себя пяткой в грудь,утверждая,что это их разработка))))
У меня расход 15.5 на 100 постоянно чек горит -при диагностики "не известная ошибка"
машина не резвая на разгон
Подскажите где можно качественно удалить катализатор
Где качественно перепрошить программу после удаления катализатора
Отредактировано kran123 (22.06.2013 10:16:08)
качественно удалить катализатор
Тупо выбиваешь внутренности, а что бы звонко сильно не работал, внутрь корпуса вваривается труба
kran123, там 2 вида, если лябдик стоит до катализатора, то выбивание никак не скажется
kran123, там 2 вида, если лябдик стоит до катализатора, то выбивание никак не скажется
Ага-спасибо!!! Заеду на яму гляну как у меня- до или в нем.
Ты то сам как считаешь-стоит его удолить?
Отредактировано kran123 (22.06.2013 10:21:22)
kran123, в нем нет, бывает после него стоит
kran123, в нем нет, бывает после него стоит
Тогда можно просто удалить и не парится?
Сварщик и все?
Ты то сам как считаешь-стоит его удолить?
Я себе давно выбил, замена его на мой взгляд вещь глупая, всё-равно что апендицит пересаживать, он стоит дорого, а наш бензин убивает их быстро
Сварщик и все?
Точно
Вервольф, подскажи еще момент-ты какой бензин льешь 95,92???
Всю жизнь 92, ты думаешь 95 намного лучше, наверное только ценник разный, да дерьмя всякого типа химии какой льют в него побольше
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022