Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
.
Отредактировано Gregson (11.10.2017 22:10:41)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 360 361 362 363 364 365 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
.
Отредактировано Gregson (11.10.2017 22:10:41)
Savage, я про вот это
Ну и померять их перед установкой было бы неплохо. Понятно что втулка с допуском пять соток станет легко, даже можно набить ее трубой без нагрева, но долго ли она будет держать?
втулка с натягом 15 соток требует более сильного нагрева
Вервольф, я снял втулку и подшипник вообще без проблем: сначала чуток болгаркой, потом кувалдочкой.
Но, как оказалось, для снятия полуоси нужен был съемник, поэтому ту полуось с которой уже снял все, задействовал под съемник.
Для меня проблема-это одеть подшипник и втулку. Потому, что тут страхи то про степень нагрева, то про микрометры.
Была бы запасная полуось, тогда никаких проблем. А мне придется потом в деревне куковать если что не так пойдет. Там у нас 2 автомагазина вообще нифига нет.
А в Кореновск трамвай еще не пустили
Дело хозяйское,советовать самое неблагодарное дело,скажу только как сам делаю всегда, градусы никакие не меряю,хорошо это или плохо,мне как то ровно,перед установкой подшипника чищу хорошо само крепление полуоси( если по модному,то маслоотражатель подшипника полуоси),там снизу есть отверстие,его обязательно тоже прочистить,ну и само собой не забыть поставить его на место перед установкой подшипника,ну а втулку пусть греет как кто хочет,а может вообще не греет, да,втулку тоже желательно сразу нужной стороной устанавливать,а то потом переставлять будет неудобно
да,втулку тоже желательно сразу нужной стороной устанавливать,а то потом переставлять будет неудобно
Зачот
Потому, что тут страхи то про степень нагрева, то про микрометры.
Да, страхи. Под этим страхом живет большая часть слесарей. Ты еще не слышал что творится в среде мотористов! Вот там уж страшилище так страшилище!
С диаметрами втулок ты уже ничего не сделаешь, что продали то и продали. Надо иметь более-менее проверенный магазин и это единственная страховка от продажи некондиции. Есть у нас еще магазины, кто более-менее следит за продаваемым ассортиментом. Поэтому решил - делай, сомневаешься - собери волю в кулак и все равно делай. Иначе так и останешься на задворках Кореновска с разобранной полуосью
Есть у нас еще магазины, кто более-менее следит за продаваемым ассортиментом
Как-то повелось, что беру постоянно на Лизы Чайкиной, слева 2-й павильон. Там муж с женой, им лет по 60, вместе торгуют.
останешься на задворках Кореновска
Давно к Вервольфу в гости собирался
После замены передних пружин, сели за 1 т.км. на пару см. Как думаете, обычную резиновую увеличенную простаку выдавит ? Может юбку наварить ?
Или не рисковать, купить полиуретановые ?
Отредактировано Плюшкин (18.09.2017 20:16:26)
.
Отредактировано Gregson (11.10.2017 22:10:17)
С правильным натягом не заколотишь, там несколько тонн усилие
Пробовали стягивать в порядке эксперимента - 15-тонный пресс трещит
2 удара восьмикилограммовой кувалдой.
Надо только кусок буровой трубы.
Как давно это было....
.
Отредактировано Gregson (11.10.2017 22:09:53)
А я представил себе как втулка снимает стружку с полуоси (ну или наоборот) при таком способе установки
Savage, а ты сам меняешь ?
Греть до какого цвета ?
Должна провалиться до самого подшипника или пока не остыла надо успеть кувалдой добить ?
Если перегрел, то какие последствия ?
Просто Грегсон академически изъясняется, а ты по-простому
У каждого свой опыт,если вообще такой есть,многое можно сделать без всяких модных слов и технологий,один помню выбесил своим тупняком,насчёт резинок задних реактивных тяг,типа их только прессом надо,я их всегда ставил за одну секунду молотком,пришлось тогда наглядно ему показывать
А я представил себе как втулка снимает стружку с полуоси (ну или наоборот) при таком способе установки
Никогда не снимала, мазали маслом.
Если полезла стружка, то полуось на выброс.
один помню выбесил своим тупняком
как хорошо, что тебя здесь небыло когда я выспрашивал технологию замены чулка заднего моста, а то бы твоя неокрепшая психика вконец расшаталась бы
Плюшкин, за мою психику не переживай категории людей я видел уже все, как ни странно,но многие "веселят"
Греть до какого цвета ?
Объясню по-простому.
В военное время (если под рукой нет пирометра), согласно манифесту министерства обороны СССР № 13/аыу/132123-1958, греть втулку можно глядя на ее цвет в тех местах где нет копоти от факела, которым греют (лучше всего видно на внутреннем кольце, который обработан резцом). Сначала втулка будет желтой, потом фиолетовой, потом яркость фиолетового цвета начнет угасать и становиться синей, потом голубой, потом серой (хрен отличишь от дневного света). В идеале когда втулка начала становиться серой, ее нужно надевать на полуось. Но к тому времени глаз уже перестает понимать, что происходит и специально для рядового Борманбекова манифест разрешает погреть еще немножко, чтобы наверняка.
Также, для лучшего понимания любым рядовым советской армии к манифесту прилагался эскиз учебно-тренировочного мангала (как наиболее понятный объект для рядового) с характерными цветами.
Если перегрел, то какие последствия ?
Довольно быстро, километров через 10-15, вылазит колесо из арки во время движения.
Вот такая технология замены подшипника полуоси.
Если ты не сможешь нагреть втулку не более 250 градусов, набивай на холодную.
Довольно быстро, километров через 10-15, вылазит колесо из арки во время движения.
Ну это надо до оплавления перегреть. В домашних условиях это сделать довольно сложно, у Плюшкина нет ацетиленового резака
набивай на холодную.
Я бы таки настоятельно не рекомендовал этого делать. Два металла при таких контактных нагрузках ну никак не смогут бесследно друг по другу пройти.
Это же варварство какое-то.
Если ты не сможешь нагреть втулку не более 250 градусов
Смогу, лишь бы не перегреть.
Есть варианты : греть на газовой кухонной плите или строительным феном.
Во, нашел градацию цветов
Отредактировано Плюшкин (18.09.2017 21:56:19)
Я пробовал греть на своей керамической газовой плитке, что-то так и не получилось...
лишь бы не перегреть.
Не перегреешь ты ее, не сцы.
Я бы таки настоятельно не рекомендовал этого делать. Два металла при таких контактных нагрузках ну никак не смогут бесследно друг по другу пройти.
Это же варварство какое-то.
Для меня потеря полуоси где ни будь там, где нет сети, просто мелкая неприятность, я всё равно домой приеду, а вот если Вася Плюшкин, перегреет её и втулка слезет, вот это будет нонсенс.
Не перегреешь ты ее, не сцы.
Вообще легко, но главное её ещё бы в лабазе перед покупкой проверить, внутренний размер в смысле....
А то бывает, что кинул её на полуось, холодную, а её и бить не надо, она уже на месте...
Втулка слезет если она изначально с потерей диаметра сделана. Чтобы она слезла от перегрева, её нужно греть до оплавления (охрененно красного цвета), тогда произойдет отпуск металла при плавном остывании и потеря жесткости металла. Чтобы это произошло нужно иметь или мощный резак или быть идиотом
Ну понеслась,уже и таблицы цвета,рыдаю от подготовки,спасибо за вечерний позитив
Себе всегда грею тупо на газовой комфорке,перегреть втулку,это талант нужен,хотя всегда есть место подвигу,поршни с шатунами когда вяжешь,там уж сложнее всё,и ничего,всегда грели на глазок,тьма движков каталась прекрасно
Желательно втулку промерить перед покупкой. Должна быть в минуса 0.15. Легко штангелем мерить. Обычным. И втулку феном не нагреешь. Недавно менял оба подш-ка,как-то не заморачивался ничем. Поменял и всё.
Втулка слезет если она изначально с потерей диаметра сделана. Чтобы она слезла от перегрева, её нужно греть до оплавления (охрененно красного цвета), тогда произойдет отпуск металла при плавном остывании и потеря жесткости металла. Чтобы это произошло нужно иметь или мощный резак или быть идиотом
Не хочу спорить, в своё время я их набил несколько сотен наверное, тогда ни пирометра, ни муфельной печи не было и самые лучшие результаты показала холодная посадка.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022