6001

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Gregson, Просто кто то придумал новый артикул, все одинаковые.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

6002

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Апостол пишет:

все одинаковые.

Походу разные... Со стороны промвала стоит 21213. На выходах к редукторам - 2101.
Я их всегда перемешивал при ремонте раздаток default/smile И все так делают, никогда ничего не происходило. А сегодня узнал что это косяк? default/smile

6003

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Глупости, тогда как всё работало до выпуска 21213? default/smile


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

6004

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Апостол пишет:

тогда как всё работало до выпуска 21213?

Тогда там стояли одинаковые фланцы 2101 default/smile
Фланец 21213 появился с внедрением промвала без крестовины.

6005

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Так он получается короче?


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

есть ли смыс ставить 2 радиатора охлаждения, один на стандартное место (шевролет нива) с механичиским вентилятором, 2 на место запаски с эл.вентилятором (ока)


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

6007

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Апостол пишет:

Так он получается короче?

Возможно. Но как его отловить, если внешне это никак не заметно, каталожных номеров на них не пишут, а при замене одного на другой ничего не происходит default/smile Только взять нетронутую раздатку, оба снять и положить рядом default/smile
И то, огромные сомнения... Там на заводе разве святые работают, или немцы в десятом поколении? default/smile

6008

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

karloson_properlez пишет:

один на стандартное место (шевролет нива)

А почему именно шевролет нива? default/smile И зачем это ретро - механический вентилятор?

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Gregson, ну шевроле потому что есть, а механический вентилятор потому что было много случаев умирания генератора, а до дома еще охо хо как много ехать


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

6010

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

karloson_properlez пишет:

было много случаев умирания генератора

Если его законное место "вместо запаски" не занимать посторонними радиаторами, то он умирать будет гораздо реже default/smile
Тем более что там же обычно размещается второй аккумулятор.

6011

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

karloson_properlez,  кто-то видит смысл в допрадиаторе, я, например, нет. Забивал очень плотно основной радиатор, спасала всегда дополнительная спарка вентов от 21214. Отказался от идеи ставить дополнительный от оки и вожу с собой всегда в багажнике рабочего гену и запасные ремни. В случае чего снять и помыть основной радиатор легко р просто, это не шевика ковырять


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

подумаю еще


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

6013

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

karloson_properlez,  Ставь второй радиатор от оки!

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

999dsv пишет:

karloson_properlez,  Ставь второй радиатор от оки!

какие плюсы и минусы ты видешь?


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

6015

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Забился основной радиатор травой, грязью и камышом. Машина не охлаждалась и постоянно молотили карлсоны 21214. Карлсоны молотили очень часто и долго. Им после нескольких часов пришел *** (сам понимаешь кто)! В итоге сливал систему, искал хорошую лужу и мыл радиатор. Как думаешь был бы такой гемор с ока радиатором и мех. карлсоном???

6016

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

999dsv пишет:

Им после нескольких часов пришел ***

Надо написать на завод пусть расскажут как эти вентиляторы проходят ресурсные испытания default/smile
Их включают на 14,5 вольт (которых не бывает в Ниве) и они работают год не выключаясь при максимально допустимой для Нивы температуре воздуха.
Это ж какую силу воли надо иметь чтобы проездить год без остановок с забитым радиатором... default/smile

6017

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Gregsondefault/lol  Но их там не окунают в грязь, воду и прочую каку.

6018

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Gregson, странно, что про Плюшкина ни слова  default/big_smile

999dsv пишет:

Но их там не окунают в грязь, воду и прочую каку.

вот именно. Вода с песчинками попадает и износ ускоряется в разы.

6019

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

999dsv пишет:

их там не окунают в грязь, воду и прочую каку.

А как от этого спасёт установка дополнительного радиатора? default/smile

Плюшкин пишет:

Gregson, странно, что про Плюшкина ни слова  default/big_smile

Не хочу отвлекать, ты в кои-то веки задумался, стал подвеску изучать... default/smile

6020

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Gregson, Он распологается в капоте и на нем принудительное включение электровентилятора!

6021

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

999dsv пишет:

Gregson, Он распологается в капоте и на нем принудительное включение электровентилятора!

Ну определённая логика во всём этом есть... Но по ней же получается что штатную спарку нужно вообще убрать. Какой в ней смысл, если она забивается грязью и сгорает?
Нижний генератор ведь убирают из этих же соображений? То есть получается что идеальная система охлаждения - это два радиатора, второй на месте запаски с электровентилятором, второй штатный, но с механическим пропеллером, спарку убрать, она только мешает мыть и обдувать родной радиатор.

6022

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Gregson, Да Олег. Для меня лично это лучший вариант. Но в моей конструкции есть несколько но... Скорее всего не встанет мех карлсон! Поэтому перед радиатором будет стоять грязезащитная сетка, после радиатора самый тонкий карлсон фтрмы спал, 1 или 2 не решил (по месту определюсь и по размеру карлсона). Ну а верх ока и электро заводской живет и чувствует себя хорошо в любых условиях.

6023

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

999dsv, Капот резать нужно для допрадиатора от оки и полноценного охлаждения его электровентом?
По спарке - да, моторы дохнут от долгой работы и погружений в жижу. Дохнут венты фирмы валли (которыми комплектуется спарка 21214), буквально за покатушку. А Лузары ходят уже год и никаких проблем.


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

6024

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Central пишет:

По спарке - да, моторы дохнут от долгой работы и погружений в жижу

а они спереди стоят ? Или между радиатором и движком ?

Отредактировано Плюшкин (23.12.2014 08:35:37)

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

я же и написал про то что на штатном месте будет механический радиатор(спарку я не хочу) default/no2 , капот резать тоже не придется, потому как это доп охлаждение а не основное. Общался с мотористами они утверждают, так как радиатор от оки будет выше свамая горячея жидкость будет именно в нем, а уже немного охлажденная в оснавном(это без учета включения электро вентилятора

Отредактировано karloson_properlez (23.12.2014 08:49:49)


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили