Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Это интересно, по мне так поглубже шлицы бы
+7(918)484-95-92 Максим
Моя машинка https://www.drive2.ru/r/lada/986683/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 197 198 199 200 201 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Это интересно, по мне так поглубже шлицы бы
Народ подскажите... Загудело справа - точно подшипник, не могу разобрать шумит передний или задний подшипник... Каковы признаки помирающего подшипника? что бы не заменить исправный...
StAlk, подними и покрути колесо, если шумит, то он и есть
каста,
так в том и прикол - что на поднятом колесе без нагрузки не шумит
StAlk, если не шумит, то значит не подшипник, обычно колесо крутишь и слышно как шумит, а тут, может просто гайка ослабла и при нагрузке ты его слышиш.
У кого нибудь есть схема принудительного включения вентилятора в 3-х режимах на инжекторную ниву?
на инжекторную ниву?
А какая разница,инжектор или нет?
в 3-х режимах
Каких именно?
А какая разница,инжектор или нет?
Неинжектор чек не зажигает при простейшей схеме подключения
На карбяраторной один проводок от реле идет к катушке! Куда этот провод выводить на инжекторе? Тупо на плюс паралелить? И можно от родного датчика запитать положение автомат? Или резать патрубок и вставлять другой дптчик?
Неинжектор чек не зажигает при простейшей схеме подключения
Ну мой инжекторный УАЗ тоже молчит... Схему,кстати простейшую,собирал с нуля сам,хоть и не электрик...Было горячее желание поставить электро вместо вискаря.Получилось!
один проводок от реле идет к катушке! Куда этот провод выводить на инжекторе?
Просто на реле зажигания. Цепь 15 по DIN 72552
А с автоматом сложнее. Надо развязывать выход контроллера, иначе будет чек светить при разрыве цепи.
Ну мой инжекторный УАЗ тоже молчит...
Этих схем много. Так что если мозги не видят что их обманули - значит не самая простейшая Или в мозгах эта фича отключена.
999dsv пишет:один проводок от реле идет к катушке! Куда этот провод выводить на инжекторе?
Просто на реле зажигания. Цепь 15 по DIN 72552
А с автоматом сложнее. Надо развязывать выход контроллера, иначе будет чек светить при разрыве цепи.
Давайте попробуем сделать еще проще! Автоматический режим пусть остается заводским от контроллера, а у меня сейчас принудилово подключено своей схемой автономной. Но как теперь сделать режим при котором не будут включаться карлсоны вообще?
если мозги не видят что их обманули
Не,не видят!Схема абсолютно самостоятельная!
Или в мозгах эта фича отключена.
Её там просто нет!
как теперь сделать режим при котором не будут включаться карлсоны вообще?
Я ставил два реле уже после двух заводских Немного громоздко, но стоит копейки, а главное - не надо под панель лезть, всё под капотом, достаточно удобно при монтаже. И быстро
Gregson, чет не догнал!
Gregson, а если провод на датчик разрывать?
Gregson, чет не догнал!
Ну схемы у меня все равно нет, я по месту делал
Если Нива более-менее свежая, там идут два провода к вентиляторам, от двух реле. Разорвать эти провода двумя новыми реле. Обмотки которых подключить к трехпозиционному переключателю, он если вазовский для освещения, то как раз сдвоенный, так надёжней. И получаем три положения - принудительное включение, штатный и всё выключено.
Gregson, а если провод на датчик разрывать?
Этот датчик не только вентилятором занимается По нему ещё и смесь корректируется, и угол зажигания. И я сейчас навскидку не скажу что там может произойти по табличкам калибровок.
Gregson, ох тыж ёпть! А крякнет если?Мёртвая машина?
Отредактировано Доберман (20.09.2014 22:46:36)
А крякнет если?Мёртвая машина?
Кто крякнет? Датчик температуры?
Машина становится мёртвой только если один датчик крякнет - датчик коленвала. Остальные все просто как-то изменяют работу мотора
Gregson, Так на нём вон сколько всего!..А про ДПКВ я знаю!
Насколько я помню, если просто разорвать провод между мозгом и реле (контакт №46 на мозге, провод желто-зеленый) то чек загорается. А если при разрыве провода пускать плюс через лампочку или светодиод на мозг, то чек не загорается. В результате получается дополнительный бонус - контрольная лампа выключенного вентялтора, которая загорается при включении мозгом вентилятора и гаснет когда мозг не хочет включать вентилятор
StAlk, на скорости повиляй рулем. Если гул меняет тональность, то подшипнику конец. Если влево даешь руля и гуль пропадает, то смотри подшипники право стороны. Соответственно и с левой стороной при вывороте вправо
Central, Спасибо! Попробывал- так и происходит - при повороте шум пропадает. остается интрига прередний или задний Уже в очереди на станции стою. - вскрытие покажет...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022