По своему опыту скажу что даже в стоке машина может очень многое - но самое главное это резина. В первую зиму после покупки (ноябрь 2007) встречали новый год в Мезмае. был жуткий гололед. тащил по перевалу (туда-сюда) за собой хонду на летней резине и жигуля. мороз -25. все работало и работает сейчас. ничего не ломалось кроме одной рессоры (коренной лист при перегрузе и скачках по пустыне) про..баных мною шкворней (передний правый прошел без протяжки 54 т, левый до первой протяжки 41 т. и радиатор побитый вентилятором из-за залезшего под капот кота (бедный котик - помер) в прошлом году проехали на патриоте всей семьей (с 2 детьми, всего 6 чел.) из Туапсе через Волгоград, Саратов, Алма-Аты на Барнаул и обратно уже по российской части. в общей сложности 11 тыс. в Казахстане ехали по дороге смерти (трасса Е- забыл. короче Арал-Кызыл-Орда и далее на Алма-Аты). уже на полпути к российской границе из Алма-Аты сломался коренной лист рессоры (повторюсь большой перегруз и скоростной джиппинг по пустыне) - починился взятой с собой специально куском доски толщиной 70 мм. лист поменял в Барнауле.
так что машина очень живучая.
uaz patiron limited г.в. 09/2007 гп 4,625 самоблок бтр80, резина 285/75р16 бридж, раздатка 2,2 пробег 140тыр