Тема: Легенды февральских окон. 24-26 июля 2015 г. Майкоп

Гонка по легенде с фотоконтролем!!!
Три категории стандарт туризм спорт!!!!
Полным ходом идет подготовка трасс вся подробная инфа чуть позже!!!! default/yahoo











РЕГЛАМЕНТ


Легенды «Февральских окон 2015»









 


г. Майкоп


ОГЛАВЛЕНИЕ:    Стр.
Цели и задачи    3
Сроки и место проведения    3
Программа проведения    3
Организация соревнования    4
Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте    5
Зачетные категории    6
Участники и Автомобили    6
Страхование Участников. Ответственность    6
Заявка на участие    6
Идентификация и реклама    7
Регистрация и Техническая инспекция    7
Условия проведения соревнования. Обязанности Участников    8
Судейство. Протесты    10
Результаты. Награждение    11





























1.    Цели и задачи

1.1.  Пропаганда автомотоспорта среди широких масс населения.
1.2.  Пропаганда здорового образа жизни.
1.3.  Выявление сильнейших спортсменов.
1.4.  Развитие и укрепление автомотоспорта.

2.    Сроки и место проведения
2.1. Трофи-рейд «Легенды «Февральских окон 2015» (далее – соревнование) состоится 24-26 июля 2015 года, как  соревнование для легковых  полноприводных автомобилей.
2.2. Старт и финиш соревнования состоятся в окрестностях стан. Курджипская. Маршрут соревнования проходит по территории Майкопского района..

3.    Программа проведения

3.1. Соревнование проводится по заранее подготовленному маршруту общей протяжённостью до 80км, включающему в себя Специальные Участки (СУ) – тяжёлые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных  автомобилей, в том числе глубокая колея, броды, камни, крутые подъемы.
3.2. Соревновательная программа трофи-рейда состоит из одного специального участка (СУ):  для категорий «Спорт», «Туризм» и «Стандарт».
3.3. Организатор вправе внести изменения в программу  и расписание соревнования, о чём все Участники  будут заблаговременно проинформированы.
3.4. Расписание проведения соревнования:

24.07.2015г - начало приёма заявок в БЛ
25.07.2015г, в 6:00 - окончание приема заявок и оплаты заявочных взносов для всех категорий;   
24.07.2015г, с 14:00 до 25.07.2015  09-00- регистрация Участников, Техническая Инспекция, административные проверки;
24.07..2015г, в 22:00 - официальное открытие соревнования, брифинг;
25.07.2015г, в 09:00 – начало соревновательной программы;
25.07.2015г, в 24:00 – завершение соревновательной части;
26.07.2015г, в 10:00 – публикация предварительных результатов;
26.07.2017г, в 11:00 – награждение победителей, закрытие соревнований.

3.5. Базовый лагерь для проживания участников и проведения официальных мероприятий соревнования располагается на территории Майкопского района  12км авто дороги Майкоп Дагестанская

4. Организация соревнования

4.1.  Организаторы:    Адыгея 4*4

   
   
4.2. Официальные лица соревнований:                                   
Руководитель гонки                                                                       Асабин Александр 8961 818 09 22
Зам.руководителя гонки                                                              Салахов Сергей 8 918 440 44 84
Главный судья    Дмитриев Владимир 8-988-480-06-59
Технический Комиссар    Дмитриев Владимир 8-988-480-06-59
      
    
   
Гл. врач соревнований    Бригада МЧС
Комендант Лагеря    Васильцов Сергей
   

4.3. Официальное время соревнования  – GMT+04:00, Москва (может быть проконтролировано по GPS-приемнику). Официальный язык соревнования – русский,




5. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте

Брифинг – инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифингов размещается на Официальном табло соревнования.
Бюллетень – официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью настоящего Регламента и предназначено для публикации изменений, пояснений и дополнений к последнему. Бюллетени должны быть пронумерованы и датированы. Бюллетени выпускаются и подписываются:
- Организатором – до начала Регистрации на официальном сайте соревнования; 
Все Бюллетени должны издаваться в письменной форме и находиться на Официальном табло соревнований.
Контрольное время – время, отведенное Участникам на преодоление СУ. Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших Контрольное время.
Корозащитный строп – плоский, неэластичный ремень шириной не менее 50 мм и длиной от 2-2,5 м, предназначенный для фиксации троса лебедки на деревьях.
Базовый Лагерь – территория, предусмотренная Организатором для размещения Участников, Зрителей и Официальных лиц соревнования. В Лагере располагается Штаб соревнования и Официальное табло.
Официальное табло – место размещения информации о ходе соревнования: бюллетеней, результатов, решений КСК и другой информации.
Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента. Пенализация может быть выражена в денежной либо временной форме. Порядок применения пенализации определен положениями настоящего Регламента и в Таблице пенализации (Приложение 1).
Дисквалификация – отстранение Участника от дальнейшего участия в соревновании без подсчёта результатов Участника и определения занятого им места среди Участников.
Период нейтрализации (отсечка) – время, на которое Организатор может остановить участвующие в соревновании экипажи.  Время остановки не идет в зачет.
Представитель Участника – заявленное Участником физическое лицо с правом представления интересов Участника во время проведения соревнования.
Протест – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя участника, подаваемое в соответствии с положениями настоящего Регламента.
Ремонтные работы (ремонт) – исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, починка, а так же любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с возможным привлечением членов других участвующих на данном СУ экипажей и с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств.
Сервис – оказание какой бы то ни было помощи экипажу на СУ любыми лицами, не являющимися членами участвующих на данном СУ экипажей, в том числе использование любых материалов, технологических жидкостей, запасных частей, инструментов и оборудования, не находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств.
Специальный участок (СУ) – хронометрируемая гонка (соревнование, определяющим фактором которого является время прохождения дистанции).  СУ является частью трассы соревнования.
Техническая Инспекция – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средств, соответствие на принадлежность к заявленной категории/группе, соответствие требованиям безопасности.
Участник соревнования/Участник – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании.
    Контрольный пункт (КП) – место на маршруте, обозначенное в дорожной книге, где находится минимум один судья( КП с судьей) либо табличка с номером (КП). При наличии технической возможности номер дублируется краской на поверхности объекта, где закреплена табличка.






6. Зачетные категории

6.1. Каждый Участник может подать заявку на участие в одной из ниже перечисленных категорий:
-    Категория «СТАНДАРТ» тр1
-    Категория «ТУРИЗМ» тр2
-    Категория «СПОРТ» тр3
6.2. Технические требования к автомобилям во всех зачетным категориях указаны в Приложении 2 к настоящему Регламенту.
6.3. Зачет в Категории может  не проводиться, если на участие в ней поступит менее 4 заявок.
6.4. Во всех категориях Участники соревнуются индивидуально.

7. Участники и Автомобили

7.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение, действительное в течение текущего года для данной категории автомобиля. Экипаж должен состоять из двух водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнований. Если Заявитель не является членом экипажа, то Первый водитель, указанный в заявке, несет ответственность за данный экипаж на протяжении всего соревнования. Изменение численного состава экипажа не допускается под угрозой пенализации в соответствии с Приложением 1 настоящего Регламента для всех зачетных категорий.
7.2. К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили категории ”B” , весом не более 3500 кг., соответствующие «ТТТР РАФ  2011г.»  (Приложение 2).
7.3. Технический комиссар имеет право перевести в другую категорию либо не допустить к участию в соревновании транспортные средства, не соответствующие техническим требованиям (Приложение 2), положениям настоящего Регламента.
Кроме того, транспортное средство может быть задержано Официальными лицами на старте СУ для устранения недостатков под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано Официальными лицами для устранения недостатков за счет времени Участника.
7.4. Каждый экипаж обязан иметь запас продуктов и питьевой воды на трое суток и оборудование, необходимое для приготовления пищи и проживания в полевых условиях. Эвакуация экипажей участников осуществляется организаторами в течении 3-х суток с момента подачи участником/представителем заявки на эвакуацию (допускается устно, с помощью других участников и зрителей).
Эвакуация автомобилей с трассы соревнования на дороги общего пользования проводится организатором в течении 10 суток с момента подачи участником / представителем заявки на эвакуацию. Эвакуация автомобилей участников в срок до 3-х суток после подачи заявки считается срочной. Срочная эвакуация является платной, стоимость договорная.

8. Страхование Участников. Ответственность

8.1. Для всех Участников во время соревнования (с момента старта экипажа на 1-м этапе и до финиша соревнования) обязательно страхование «от травм и несчастного случая», а так же страхование гражданской ответственности перед третьими лицами. Объем и виды личного страхования определяются участниками самостоятельно. Наличие у Водителей индивидуальных страховых полисов, действующих на период соревнования, является обязательным и контролируется на Административных проверках. Без страхового полиса хотя бы одного из водителей, экипаж к старту не допускается.
8.2. Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам.
8.3. Участник, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.
8.4. Организатор не несет ответственность за отсутствие у Участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге.

9. Заявка на участие

9.1. Для участия в соревновании Участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненную и подписанную Заявочную форму (Приложение 4 настоящего Регламента). Заявки экипажей должны содержать:
- для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, гражданство, контактный адрес и телефон, категория и номер водительского удостоверения;
- характеристики автомобиля и зачетную категорию.
9.2. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до окончания Административных проверок, к участию в соревновании не допускается.
9.3. Размер базового заявочного взноса:
    Категория «СТАНДАРТ» – 1 000 руб.;
    Категория «Туризм» - 1 000 руб.;
    Категория «Спорт» - 1 000 руб.;
    Оплата производится в рублях.
9.4. Организатор оставляет за собой право отказать в приеме Заявки потенциальному участнику без объяснения причин.
9.5. Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя  обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.   
9.6. Оплатив один заявочный взнос, Участник имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории.

10. Идентификация. Реклама

10.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера (основные).
10.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами.
10.3. Если во время соревнований будет обнаружено неправильное расположение и/или отсутствие эмблем соревнования и/или стартового номера, то взиматься штраф в размере 100% от базового заявочного взноса. Нарушение должно быть устранено до старта следующего СУ.
10.4. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль обязательную и необязательную рекламу. Места расположения Обязательной рекламы Организатор определяет во время административной комиссии.
10.5. Автомобили Участников могут дополнительно нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
•    данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;
•    реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора.   
10.6.  Участники не допускаются к старту СУ с загрязненной обязательной и предложенной Организатором необязательной рекламой, идентификацией (п. 10.1 Регламента) и стартовыми номерами.
10.7. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования.
10.8. Отказ от размещения Обязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса, в размере 100% от базового стартового взноса, отказ от необязательной рекламы - дополнительное увеличение заявочного взноса, в размере 50% от базового стартового взноса.



11. Регистрация и Техническая инспекция

11.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти Регистрацию, частью которой является Техническая инспекция (ТИ), в соответствии с расписанием. Факт и время явки на Регистрацию фиксируется.
Экипажи, не прошедшие Регистрацию в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Главным судьей соревнования.
11.2. При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:
- заполненную и подписанную всеми членами экипажа заявку на участие;
- паспорта всех членов экипажа;
- водительские удостоверения;
- регистрационные документы на автомобиль;
- полисы страхования авто гражданской ответственности (ОСАГО) и медицинского страхования на время соревнования;
11.3. В процессе Регистрации Участники либо их представители обязаны предоставить заявленное на участие в соревновании транспортное средство на ТИ. На ТИ проводится проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий. На предоставленном к ТИ транспортном средстве должна быть размещена реклама, идентификация и стартовые номера в соответствии с требованиями данного регламента.
11.4. Если в ходе ТИ транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям для указанной в Заявке категории, Технический комиссар может перевести данное транспортное средство в другую зачетную категорию, либо назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ не позднее, чем за 1 час до старта соревнования.
11.5. Участник, не прошедший Техническую инспекцию по категории ТУРИЗМ, вправе обратиться в письменной форме к Руководителю соревнования о классификации его транспортного средства по категории СПОРТ. Заявка может быть удовлетворена только в случае, если данный автомобиль соответствует параметрам категории СПОРТ и соблюдены все аспекты безопасности.
Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Руководителем гонки и Техническим Комиссаром в любое время на протяжении всего соревнования.
11.6. Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на Техническую Инспекцию расценивается как заявления Участника (Заявителя) о соответствии его автомобиля техническим требованиям.

12. Условия проведения соревнования.

12.1. Состав экипажа.
12.1.1. Экипаж во всех категориях должен состоять не более чем из двух человек.

12.2. Порядок старта.
12.2.1. Порядок старта на СУ во всех категориях -  одновременный.
12.2.2. Опоздание на старт СУ до 30 минут влечет фиксированную пенализацию в размере 1 минуты за каждую минуту опоздания. При опоздании на старт свыше 30 минут, Участник к старту СУ не допускается, в официальный протокол устанавливается суммарное время Норматива СУ и пенализаций за опоздание на старт и не пройденные КП.
12.2.3. Участникам запрещается принимать постороннюю помощь под угрозой пенализации.

12.3.    Информация.
12.3.1. Стартовые протоколы оформляются Организатором для старта на первом СУ для каждой категории и размещаются  на Официальном табло соревнований.
12.3.2. Результаты завершившегося СУ, а также текущие результаты хода соревнования публикуются на Официальном табло в течении 2-х часов после закрытия СУ.
12.3.3. С целью доведения до Участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит стартовый брифинг. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем.

12.4. Движение по трассе. Судейство.
        12.4.1. Суммарное контрольное время на преодоление трассы СУ (за исключением времени отстоя), по категориям определяется руководителем гонки с обязательной публикацией на официальном табло соревнования
12.4.2.    На старте СУ Экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности согласно Техническим Требованиям, указанным в Приложении 2 настоящего Регламента в части применения ремней безопасности и защитных шлемов. Нарушения данного требования пенализируется в соответствии с Приложением 1.
12.4.3.    На старте Экипаж подает Дорожную книгу судье, который отмечает в ней время старта (часы и минуты), начинает громкий обратный отсчет секунд 30-15-10 и последние пять секунд последовательно 5-4-3-2-1 с одновременным дублированием отсчета пальцами руки. По истечении последних пяти секунд дается стартовый сигнал (поднятие руки вверх), после которого автомобиль должен стартовать.
12.4.4.    Время старта на СУ может быть изменено только по решению главного судьи соревнования.
12.4.5.    Все судейские пункты, старт и финиш СУ, пункты Контроля прохождения, будут обозначены.
12.4.6.    Судейские пункты начинают работать за 30 мин. до расчетного времени прибытия первого стартовавшего экипажа и заканчивают работу по истечении контрольного времени последнего стартовавшего экипажа.
12.4.7.    Во всех зачетных категориях при прохождении СУ должен осуществляться фотоконтроль. Наличие цифрового фотоаппарата обязательно. Наличие запасного фотоаппарата желательно.
12.4.8.    Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив следующие требования:
    - на снимке должны быть хорошо видны и однозначно идентифицируемы, номер КП один из членов экипажа и автомобиль участника;
    - один из членов экипажа, который одновременно касается одной рукой знака контрольного пункта, а другой рукой любой части своего автомобиля (кроме троса лебедки либо любого другого троса, в т.ч. веткоотбойников), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
    - Положение автомобиля относительно КП по ходу движения на СУ произвольное.
После прохождения финишного створа СУ Экипаж должен остановиться и не создавая помех для финиша других участников получить отметку финиша у судей и обязательно сдать судьям карту с фотографиями взятых КП. Не сдача на финише фотографий КП автоматически ведёт к незачёту СУ.
12.4.9.    Результат Экипажа на СУ определяется за взятые КП.
12.4.10.    В случае равенства этого показателя у двух и более Экипажей места между ними распределяются в соответствие с количеством зачтенных КП и фактическим временем прохождения трассы. При равенстве данных показателей места делятся.
12.4.11.    Сход участника с СУ влечет за собой незачет СУ для этого участника.
12.4.12.    Результат Экипажа в зачёте соревнования определяется путем сложения времени потраченного экипажем на преодоление всех СУ,а также времени пенализации.
Победителем признается экипаж, показавший наименьшее время на дистанции(учитывая пенализацию).

12.5. Контрольное Время, Старт, Финиш
12.5.1. На преодоление СУ устанавливается Контрольное время.
12.5.2. Старт СУ закрывается через 30 минут после времени старта последнего в зачетной категории Участника по протоколу старта
12.5.3. Финиш на СУ закрывается в соответствии с Расписанием работы СУ.
12.5.4.  Средствами фиксации результата на СУ являются время финиша, указанное в итоговом протоколе и фотографии прохождения КП.
12.5.5. Опоздание на старт СУ до 30 минут влечет фиксированную пенализацию в размере 1 минуты за каждую минуту опоздания. При опоздании на старт свыше 30 минут, Участник к старту не допускается.
12.5.6. Превышение Контрольного времени на СУ влечет незачет СУ для этого участника.

12.6. Ремонтные работы, сервис.
12.6.1. Эвакуация автомобиля участника с трассы соревнований влечет за собой незачет СУ для этого участника.
12.6.2. Сервис на СУ запрещен. Нарушение предусмотренного данным пунктом запрета на сервис влечет за собой незачет СУ для этого участника.
12.6.3.  На СУ разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа медикаментов, питьевой воды, продуктов питания и денег.
12.6.4. Выезд автомобилей технической поддержки  на СУ разрешен только после закрытия СУ. Нарушение данного запрета Участником/Участниками влечет за собой незачет СУ для этого участника.

12.7. Экология. Безопасность.
12.7.1     Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведенных местах.
12.7.2    Категорически запрещена валка живых деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.7.3    Запрещается использование лебедки без плоского корозащитного стропа, независимо от того является ли дерево живым или мертвым. Нарушение данного пункта безусловно влечет за собой дисквалификацию на время проведения соревнования. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Автомобили должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов, в соответствии с законодательством. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи(на капоте, крыше, бамперах и т.д.).
12.7.4    Запрещено касаться стального лебёдочного троса под нагрузкой и пересекать стальной лебедочный трос под нагрузкой.
12.7.5    На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывания какого-либо мусора. Замененные запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
12.7.6. По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого Участника/экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.
12.7.7. Организатор не несет ответственность за сохранность личных вещей участников на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность личного имущества и ценностей участников.
12.7.8. В целях мотивации Участников соревнования, к выполнению требований экологической и пожарной безопасности в районе проведения соревнования, участники обязаны при регистрации дополнительно оплатить экологический сбор в размере 1000 руб. Участник, не оплативший экологический сбор, к старту соревнования не допускается.
В случае нарушения Участником требований экологической и пожарной безопасности, повлекшего за собой нанесение ущерба окружающей среде, экологический сбор по решению Руководителя соревнования Участнику не возвращается и направляется Организатором на ликвидацию/компенсацию нанесенного ущерба. В случае отсутствия со стороны Участника подобных нарушений экологический сбор возвращается Участнику в полном объеме после закрытия соревнования.

13. Судейство. Протесты.

13.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором.  Организатор обязан  обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории. Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования.
13.2. Любой Участник может быть отстранен от участия в соревнованиях по состоянию здоровья по решению Главного врача соревнования.
13.3. Участник, не оплативший денежную пенализацию, к последующим стартам не допускается.
13.4. Требования Судей обязательны для Участников. Нарушение данного пункта влечет пенализацию в соответствии с Таблицей (Приложение 1).
13.5. Факты нарушения настоящего Регламента и его Приложений рассматриваются главным судьей и/или КСК на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников.
13.6. Протесты подаются только в письменной  форме Офицеру по связям с участниками, Руководителю гонки или его заместителю и адресуются Руководителю соревнования.
Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае подтверждения факта нарушения Регламента или его Приложений, Участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.
Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 2000 рублей,  возвращаемым подателю протеста в случае удовлетворения последнего. Сумма денежного залога вносится в секретариат соревнования, о чем на протесте ставится соответствующая отметка. 
Срок подачи протеста по результатам любого СУ и оплаты денежного залога – 1 час с момента публикации предварительных результатов по  СУ.
Организатор рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.
13.7. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом и не требует денежного залога. Подобные заявления подаются только в адрес Офицеров по связи с Участниками.
Срок подачи заявления об ошибках – не более 1 часа с момента публикации результатов по всем СУ.

14. Награждение.

    14.1. Призами награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3-и места в зачетных категориях СТАНДАРТ, ТУРИЗМ и СПОРТ.

Все вопросы можно задать по тел 89618180922

Отредактировано maikop01rus (02.07.2015 12:09:39)

Re: Легенды февральских окон. 24-26 июля 2015 г. Майкоп

Будет для ТР0?


Команда "KUBAN TROPHY"

3

Re: Легенды февральских окон. 24-26 июля 2015 г. Майкоп

Тверь трип обязателен?

4

Re: Легенды февральских окон. 24-26 июля 2015 г. Майкоп

Легенда - это кайф!


Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег - любитель!    891842288шестьшесть

5

Re: Легенды февральских окон. 24-26 июля 2015 г. Майкоп

maikop01rus, мы будем нам в прошлом году ваш шулюм понравился и пивом и покрепче угощали!!!


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

6

Re: Легенды февральских окон. 24-26 июля 2015 г. Майкоп

ГоворящаяРЫБА пишет:

Будет для ТР0?

Нет не планируем.
Готовим стандарт до 31колес включительно
            туризм.  до. 33колес включительно
            спорт.    нет ограничений

7

Re: Легенды февральских окон. 24-26 июля 2015 г. Майкоп

999dsv пишет:

Тверь трип обязателен?

Желателен!!!!

8

Re: Легенды февральских окон. 24-26 июля 2015 г. Майкоп

Vist пишет:

maikop01rus, мы будем нам в прошлом году ваш шулюм понравился и пивом и покрепче угощали!!!

Ждем и в этом году все будет!!!!!

9

Re: Легенды февральских окон. 24-26 июля 2015 г. Майкоп

RAMIK пишет:

Легенда - это кайф!

Согласен!!!!! default/big_smile

10

Re: Легенды февральских окон. 24-26 июля 2015 г. Майкоп

Vist,  ты с Ромой ?


Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег - любитель!    891842288шестьшесть

Re: Легенды февральских окон. 24-26 июля 2015 г. Майкоп

maikop01rus пишет:

Готовим стандарт до 31колес включительно

Лебёдка нужна?


Команда "KUBAN TROPHY"

12

Re: Легенды февральских окон. 24-26 июля 2015 г. Майкоп

RAMIK, ну да, попробуем повторить https://img-fotki.yandex.ru/get/6813/207218525.e/0_122a2b_7cc4c713_XL.jpg
DSC_26256537.JPG

Отредактировано Vist (15.05.2015 09:46:43)


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

13

Re: Легенды февральских окон. 24-26 июля 2015 г. Майкоп

Мы тоже будем.

14

Re: Легенды февральских окон. 24-26 июля 2015 г. Майкоп

ГоворящаяРЫБА пишет:
maikop01rus пишет:

Готовим стандарт до 31колес включительно

Лебёдка нужна?

Трассы только начинаю катать стараюсь стандарт не лебедить !
Катаю на стандартной ниве без лебеды!!!!

15

Re: Легенды февральских окон. 24-26 июля 2015 г. Майкоп

Vist,  возьмите меня хоть балластом, палатку охранять default/smile


Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег - любитель!    891842288шестьшесть

16

Re: Легенды февральских окон. 24-26 июля 2015 г. Майкоп

Если будет как в 2013 году вообще огонь!
http://www.youtube.com/watch?v=iPZ19nizxJE

Re: Легенды февральских окон. 24-26 июля 2015 г. Майкоп

где это я видел


Jepper

18

Re: Легенды февральских окон. 24-26 июля 2015 г. Майкоп

Calllka_01 пишет:

Если будет как в 2013 году вообще огонь!
http://www.youtube.com/watch?v=iPZ19nizxJE

Будет вокр default/cry уг лагеря шоу точки кат. спорт и туризм

19

Re: Легенды февральских окон. 24-26 июля 2015 г. Майкоп

maikop01rus,  ноликов не будет?


Всё, что я должен, написано в Налоговом Кодексе. Всё, что не должен - в Уголовном. Остальное - ваши домыслы...  ст. Динская
Услуги эвакуатора по краю и России 8-928-429-0000

20

Re: Легенды февральских окон. 24-26 июля 2015 г. Майкоп

default/medal

Rubens пишет:

maikop01rus,  ноликов не будет?

Нет для ноликов немогу не чего придумать нет для них в том районе трасс.
Только есле делать орентирование для ноликов !!!!!

Re: Легенды февральских окон. 24-26 июля 2015 г. Майкоп

Подготовка трассы "Стандарт"

Отредактировано Первомайский Jeeper (25.06.2015 12:40:29)


Jepper

Re: Легенды февральских окон. 24-26 июля 2015 г. Майкоп

фото


Jepper

Re: Легенды февральских окон. 24-26 июля 2015 г. Майкоп

http://m.ok.ru/dk?st.cmd=altGroupMediaT … p;tkn=7694 смотрите прописку стандарта


Jepper

Re: Легенды февральских окон. 24-26 июля 2015 г. Майкоп

maikop01rus пишет:

default/medal

Rubens пишет:

maikop01rus,  ноликов не будет?

Нет для ноликов немогу не чего придумать нет для них в том районе трасс.
Только есле делать орентирование для ноликов !!!!!

ты а если сделать как в понежукае


Jepper

Re: Легенды февральских окон. 24-26 июля 2015 г. Майкоп

24.06.2015 гонка прописка трассы стандарт


Jepper