Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Костян, ничего там гнить не будет, если хорошенько обработаешь антикором и изредка будешь снимать и обновлять его.
Оно гнить лет 20 будет.
Решил бронёй обвесится, а как грамотно это сделать пока не определился. Товарищ подсказал что лучше привариться к раме, чем прикручиваться, мол гниет в месте соприкосновения с рамой. У кого как чего сделано поделитесь
Вот пример
Но то что будет гнить рама смущает
Как это выглядит на машине?Тоже хочу сделать.
ntehomвладимир, пока чешу репу, плазморез нужно что б так красиво сделать. Наверное.
Костяныч, Плазморез у меня есть, но ровно не получается резать руки дрожат
Maksik, алко
Такая конструкция это лишние закоулки для грязи Плотно не прижмётся и постоянно снимать и мазать как советует Рома вряд ли кто будет. ИМХО
На Иркутском сайте давно всё обмусолили, вот http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.p ки#p640178 Я себе тоже так делать буду
На моей витаре стояли пороги с подобными креплениями, причем, видимо, с рождения. Рама обработана какой-то дрянью типа антигравия, застывшей до каменного состояния. Под крепления были подложены прокладки из тонкой резины. Когда снимал - разница в состоянии рамы была только в том, что под креплениями было чисто.
Костяныч, я из швеллеров сделал - крепко, шопипец получилось.
Вот здесь видно -
http://content-19.foto.my.mail.ru/mail/ /s-729.jpg
Из инструментов - фортуна и желательно сверлильный станок мощный - в швеллерах отверстия 10 - 12 мм сверлить еще тот геморрой, а еще очень желательно станок по металлу отрезной, типа макиты - аккуратнее получается.
Дополнительный плюс - джек лучше при подъеме фиксируется в швеллере, и порог можно легкий сделать - трех точек подъема хватает.
Идею когда-то у 733-го с терранчика спионерил, но модифицировал.
KUBREK, информативно
Может есть фото по подробнее?
Не, нету подробнее.
Два куска швеллера задницами к раме, перевязаны четырьмя болтами - два сверху, два снизу.
Третий кусок швеллера, чуток поуже - горизонтальная перекладина под порог - выбирается такой шириной, что вставляется внутрь вертикального (подточить приходится) и приваривается к нему.
Отредактировано KUBREK (13.05.2015 14:08:03)
Не, нету подробнее.
Два куска швеллера задницами к раме, перевязаны четырьмя болтами - два сверху, два снизу.
Третий кусок швеллера, чуток поуже - горизонтальная перекладина под порог - выбирается такой шириной, что вставляется внутрь вертикального (подточить приходится) и приваривается к нему.
А вес порога какой?
"Поднимал хайджеком за пороги - погнулись пороги. Усилил пороги - погнулась рама" - цитата откуда - то с профильного обсуждения. Чтоб не гнулось - надо много всего учитывать и дорабатывать. А для понтов можно просто на трубу прихватить.
Ну вот мне кажется, что площадь крепления к раме должна быть не маленькой. Просто приварить трубу, даже с косынкой, проиграет в давлении на раму нежели крепления по шире. Может от этого и погнулась рама?
А вес порога какой?
В том то и фишка - вес самого порога вообще никакой - я примастырил какие-то готовые порожки из тонкостенной трубы, обшитой аллюминием.
Зато имею три силовых крепления, за каждый из которых можно спокойно поднимать машину, причем еще и с фиксацией джека.
Вот тебе "информативный " чертежик:
Да, кстати, за шесть лет неоднократных подъемов джеком - ничего не погнулось.
KUBREK, я бы для наверное в добавок еще связал их между собой, а хайджеком поднимал между креплениями, распределяя при этом нагрузку на пару точек опоры. Но нужно ли оно?
Костяныч, а хватит ли жесткости связей чтобы нагрузка распределялась? Для этого жесткость связи должна быть как минимум больше жесткости рамы.
Dip, нууу, как бы незнаю, жду разносторонние варианты от более опытных.
Оно гнить лет 20 будет.
С учетом того что в эксплуатации у нас иномарки возрастом лет по пятнадцать, то уже недолго осталось
Но нужно ли оно?
Нафик оно не нужно. Если бы рама гнулась от нагрузок при подъеме машины в одной точке - она бы вертолетом при каждом вывешивании колеса шла.
Повторюсь - в моей схеме очень удобно то, что джек фиксируется между стенками швеллера, как в направляющих.
KUBREK, у меня тоже самое,все сварено из швелера,а сверху декоративная решеточка
Арни, об твою "решеточку" хорошо в драке сопернику зубы чистить
Где взял? Кинь фотку че ли
Отредактировано Костяныч (13.05.2015 20:38:51)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022