1

Тема: Как сейчас обстоят дела с легализацией ввезенных иномарок?

Вот есть у меня патруль. Нашел я другой такой же, в идеальном состоянии, например, в Литве. Есть человек, который готов мне его привезти.
Что дальше делать? Вырезать номер с рамы? Переклепывать табличку на кузове? Или есть какие-то другие варианты?
Если переставлять номера, как это делается и насколько вообще это законно? Вроде как не очень, но недавно слышал, что сами ГИБДДшники советовали переварить номера на камазах, чтобы списанные не гнилые зарегистрировать как гнилые но не списанные  default/wacko


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: Как сейчас обстоят дела с легализацией ввезенных иномарок?

default/yikes  по закону если , перебивка, переварка номеров естественно не законна .
теоретически можно оформить как ремонт , если повредить авто к примеру в ДТП , но на это должен быть протокол ДТП ....
так же к примеру можно оформить на существующем авто уничтожение номеров корозией , получить......безномерные документы , т.к. вам ни кто не запретит использовать уже зарегистрированный авто с уничтоженными номерами по причинам указанным выше. но продать такой авто будет уже ни как ...
по этому если для себя , то я бы сделал так , номер двигателя понятно ни кто на дороге проверять не будет , т.к. его уже считай в документах не пишут,
номер рамы смотрят только при регистрации. в процессе эксплуатации пусть номер рамы если он есть будет замазан антикором , кто его будет где ковырять!?  default/big_smile
Теперь остался кузов с номером , вот тут могут и посмотреть , даже на дороге . Следовательно ,- хочешь ездить на доноре , мути на оригинале уничтожение номера кузова путём природных явлений ( коррозии ), ДТП, пожар...и т.д.Даже Умышленное уничтожение ( в случае вменения вам такого акта) не влечёт по крайне мере ответственности, а вот перебивка, переварка ... теперь череваты большим гемором..вплоть до утилизации
можно конечно и просто перевесить  гос. регистрационные  номера . если совпадает хотя бы цвет . Но если попадётесь и сделаете вид , что первый раз слышите о каких то не правильных номерах...так и было всё... , машину могут просто арестовать ( если им не лень будет)   а дальше будут разбираться что это за авто !? Вы уверены , что он где нибудь не в угоне висит ? даже приезжая на регистрацию авто , если выяснится , что с номерами  ( агрегатов) не порядок .... машину у вас не заберут на всегда, будут типо искать владельца...бывают находят , например в Германии , машина была угнана, владелец получил страховку , теперь авто как бы страховой компании. Они за ней не поедут в Россию default/big_smile  напишут отказ и вам вернут ваш конструктор...но времени пройдёт много ....и машина может стоять не у вас в гараже ( как правило ) и растащут её чуток и за стояночку заплатить придётся....

Отредактировано олег чуйкин (24.04.2015 17:46:30)


тел в Калуге 8(920)873-86-70 , в Краснодаре пока нет))
тех поддержка ,помощь в эвакуации в Калужской области .

3

Re: Как сейчас обстоят дела с легализацией ввезенных иномарок?

Ездить на доноре - сразу отметаем, не вариант.
У меня с машиной все очень даже не плохо, то есть мне по идее достаточно перекинуть кузов, хороший на идеальный. Они ж на патрулях вроде безномерные?

Но теоретически интересно, как в целом сейчас обстоят дела. Кузова и рамы вообще нельзя менять что ли? Или прокатит вырезать хороший кусок с номером и пересадить его на другую раму/кузов? Варить же их не запрещено.

Что сейчас с моторами? Их вообще кто-то как-то может проверить? Или уже можно свободно менять?

В сети куча противоречивой и устаревшей информации по этим вопросам.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

4

Re: Как сейчас обстоят дела с легализацией ввезенных иномарок?

Dip пишет:

Кузова и рамы вообще нельзя менять что ли?

Можно, если ввезённый из заграницы кузов с рамой, то нужен ГТД на раму +  Договор Купли-Продажи или справка-счет


Jeep Grand Cherokee WJ 4л, лифт 2" , Сафарики 31"
+79182048048

5

Re: Как сейчас обстоят дела с легализацией ввезенных иномарок?

Dip пишет:

прокатит вырезать хороший кусок с номером и пересадить его на другую раму/кузов?

именно  default/good3  только при продаже забудь про экспертизу  default/bayan

Dip пишет:

Что сейчас с моторами? Их вообще кто-то как-то может проверить? Или уже можно свободно менять?

при регистрации могут проверить... если мотор такой же и гаец начнет петь про несоответствие номера, то можно пободаться, а если движок другой, то будет ж*па...


зы: такие машины если продавать, то только с блатом в гаёвне  default/beer


Y61

Re: Как сейчас обстоят дела с легализацией ввезенных иномарок?

Dip пишет:

У меня с машиной все очень даже не плохо, то есть мне по идее достаточно перекинуть кузов, хороший на идеальный.

Тогда и бери себе только кузов.
Или с пригнанной машины снимай кузов и ставь себе. Заодно и агрегаты какие-нибудь перекинь, которые у тебя не очень. С кузовом проще: если цвет совпадает, то табличку перекинешь со своего кузова. И все более-менее законно.
Замена рамы (целиком) практически невозможна. Только если есть документы на нее(ГТД, договор). Уточни про утилизационный сбор. Проскакивала информация, что это обязательно. А в этом случае теряется экономический смысл.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

7

Re: Как сейчас обстоят дела с легализацией ввезенных иномарок?

Vaha пишет:

именно  default/good3  только при продаже забудь про экспертизу  default/bayan

В каком смысле забыть?

дядя Миша, да вот же ж, не могу кузов найти, а тут подвернулся патруль - ну как три года назад с завода выехал. Думаю мож взять его в качестве донора, а потом остатки распродать... Цвет, кстати, совпадает  default/big_smile  Только для чего это совпадение? Перекрашивать что ли нельзя?

Про раму на днях читал, что официально ее сейчас заменить невозможно, как и кузов. Сейчас вроде как невозможно изменить номера в документах, и не важно, откуда взялись запчасти. Даже заводские ремонтные кузова не регистрируют  default/yikes  Там еще кто-то вопрос поднял, а как быть, если кузов был уничтожен в результате ДТП и официальный сервис произвел замену, но на него так и не ответили. Вот не знаю, правда это или нет. В госдуре же каждый день что-нибудь новое выдумывают.

В общем я на распутье - то ли приводить в порядок то что есть, то ли искать неушатанный кузов. С одной стороны вроде бы все не так уж и страшно, с другой - хочется комфорта, а у меня щели в дверях  default/big_smile Сижу прикидываю варианты. На следующей неделе проедусь по кузовщикам, послушаю кто что скажет. Но кузовщики - это ж кот в мешке, наобещают - а сделают, как обычно, херово  default/big_smile Купить кузов как-то проще. А по деньгам я еще не понял.
Думал может перейти на Y61, но блин нет в нем харизмы Y60... Да и ZD30 че-то вообще не радует.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: Как сейчас обстоят дела с легализацией ввезенных иномарок?

тут без вариантов , если на продажу , оставь как есть , если себе любимому , меняй что хочешь и катайся до упора . не будет ни кто старую машину проверять где там у неё какие номера . если это крузак 200-й то тут да ...не забалуешь
а законы в нашей стране идут и будут идти к тому , что бы люди брали новое  т.к. старое будет скоро страшно пригнать в ГИБДД...
принцип прост , ездий на своей старой машине сам, а покупатель пусть покупает  в салоне..

Отредактировано олег чуйкин (24.04.2015 22:48:19)


тел в Калуге 8(920)873-86-70 , в Краснодаре пока нет))
тех поддержка ,помощь в эвакуации в Калужской области .

9

Re: Как сейчас обстоят дела с легализацией ввезенных иномарок?

Кузов не номерной, меняй хоть раз в неделю. Табличку только перекинь подкопотную или потеряй.
Заменить можно и офф. путем, только как выше написали надо ГТД. На кузова идет по весу, как железо.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

10

Re: Как сейчас обстоят дела с легализацией ввезенных иномарок?

Denis_noi, спасибо! А с номерной рамой как? Тоже ГТД? А если донор ввозился в сборе?


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

11

Re: Как сейчас обстоят дела с легализацией ввезенных иномарок?

Dip пишет:

А с номерной рамой как?

оформить б/н будет проще всего


Y61

12

Re: Как сейчас обстоят дела с легализацией ввезенных иномарок?

Vaha, т.е. номер типа съела коррозия? А зачем тогда оформлять, если продать все равно не получится, а машина на меня уже и так зарегистрирована? Ну будет номер в документах, а по факту - ржавое пятно.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: Как сейчас обстоят дела с легализацией ввезенных иномарок?

Dip пишет:

Vaha, т.е. номер типа съела коррозия?  Ну будет номер в документах, а по факту - ржавое пятно.

У меня есть одна такая,так вот я пошел к гаишникам знакомым,дал доки и они сказали,"Ездий скока хошь,а про продажу и любые действия кроме утилизации забудь!"


www.4x4ug.ru  Джип-центр (Магазин-сервис внедорожного оборудования)
Магазин г. Краснодар 8-918-984-6000 , г.Ростов-на-Дону  8-928-607-60-60

14

Re: Как сейчас обстоят дела с легализацией ввезенных иномарок?

Dip, самый простой способ - купить официально автомобиль с документами в состоянии "унылое говно", затем "оттуда" привезти нормальный автомобиль такого же цвета и примерно такой же модификации, перевесить на него госномера со своего и спокойно кататься. Никто даже смотреть не будет. Естественно об этом должен знать только хозяин автомобиля. Стоит где болтануть об этом по доброте душевной и на следующий день первый же гаишник будет ваш со всеми вытекающими последствиями. Стучат у нас в стране покруче, чем в Германии. Язык мой - враг мой.  default/cool
Знаю, что люди годами так ездят.   default/smile


Сейчас Шевроле Нива,  пока только шнорк и грязевая резина. 8-909-446-22-2два

15

Re: Как сейчас обстоят дела с легализацией ввезенных иномарок?

Да и еще, "унылое говно" нужно надежно спрятать в недрах гаража дальнего родственника из села Кукуево от посторонних глаз, а всем рассказывать со слезами, как на последние деньги полностью капиталил свою родную машину. default/cry  Душу вкладывал.  default/big_smile
И все, катайся, только ни продать, ни подарить никому не получиться. Автомобиль будет навечно твой, пока коррозия не разлучит вас.  default/big_smile
Но зато на все уйдет полчаса делов да ключик на 10мм, чтоб номера перевесить. Вот и весь капремонт.  default/good3


Сейчас Шевроле Нива,  пока только шнорк и грязевая резина. 8-909-446-22-2два

16

Re: Как сейчас обстоят дела с легализацией ввезенных иномарок?

Chinavoddefault/good3 Но ключевое слово в вопросе было - легализация )


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

17

Re: Как сейчас обстоят дела с легализацией ввезенных иномарок?

Ввези его как запчасти. Заплатиш за растоможку копейки зато все легально. Многии машины которые собираются у нас на заводах так и делаются. Крупно узловая сборка. Ввозятся кузова в сборе отдельно, а двигателя с коробками и ходовкой отдельно. Отсюда и растоможка как запчасти и цена на авто меньше.


Нивасик теперь.

18

Re: Как сейчас обстоят дела с легализацией ввезенных иномарок?

Охотник161 пишет:
Dip пишет:

Vaha, т.е. номер типа съела коррозия?  Ну будет номер в документах, а по факту - ржавое пятно.

У меня есть одна такая,так вот я пошел к гаишникам знакомым,дал доки и они сказали,"Ездий скока хошь,а про продажу и любые действия кроме утилизации забудь!"

Все это ерунда, покупал и продавал я с такими пятнами авто, это делается вклейка (фото) в ПТС с отметкой и все. Я пригонял авто с ржавым номером. Делали экспертизу , даже много разных экспертиз, дали заключения "номер испорчен коррозией" поехал в гаи выдали все документы с пометкой без номерной. У же третий владелец переоформляет и не один гаишник вопрос не задал.


Нивасик теперь.

19

Re: Как сейчас обстоят дела с легализацией ввезенных иномарок?

сейчас с экспертизой на учет не ставят default/sorry


ГАЗ69 ваще стоковый 918 49семь 20 сороксемь

20

Re: Как сейчас обстоят дела с легализацией ввезенных иномарок?

kompashka,
Растаможка целого кузова тоже не дёшева, если не ошибаюсь около 5т. евро.


Jeep Grand Cherokee WJ 4л, лифт 2" , Сафарики 31"
+79182048048

Re: Как сейчас обстоят дела с легализацией ввезенных иномарок?

kompashka, так было раньше, сейчас по другому дела обстоят.


www.4x4ug.ru  Джип-центр (Магазин-сервис внедорожного оборудования)
Магазин г. Краснодар 8-918-984-6000 , г.Ростов-на-Дону  8-928-607-60-60

22

Re: Как сейчас обстоят дела с легализацией ввезенных иномарок?

Охотник161 пишет:

kompashka, так было раньше, сейчас по другому дела обстоят.

А что сейчас не ставят авто с экспертизой? Не слышал, если честно про такое. А основание в отказе ? Чо говорят? default/popcorm1


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

Re: Как сейчас обстоят дела с легализацией ввезенных иномарок?

У нас в Ростове НЕТ! спросил,как нить решить вопрос ,сказали "ездий до посинения", а потом в утиль. default/cool


www.4x4ug.ru  Джип-центр (Магазин-сервис внедорожного оборудования)
Магазин г. Краснодар 8-918-984-6000 , г.Ростов-на-Дону  8-928-607-60-60

Re: Как сейчас обстоят дела с легализацией ввезенных иномарок?

Denis_noi пишет:

А что сейчас не ставят авто с экспертизой?

Дело не в экспертизе.
Дело в отсутствии номера на номерном агрегате. Если его нет, а он предусмотрен заводом - на учет легально не поставить.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

25

Re: Как сейчас обстоят дела с легализацией ввезенных иномарок?

Так я же и спрашиваю, что за нововведения. Кучу машин знаю которые спокойно Б/Н катают и переоформляли не так давно.  default/dash
У прошлом (кажись) годе сам помогал такую машину ставить на учет. Всё было гуд и без блата даже сделали. Доки были с вклейкой и фоткой экспертизы и Б/Н на раму.  default/neutral


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883