Part-Time, Easy Select, SuperSelect - что лучше, и если возможно, разжуйте с примерами (готов даже, для Ростовских гуру, встретиться и лично получить условно-вознаграждаемую консультацию, да и не только по AWD A4WD, но и по выбору в целом).
Part-Time и онже Easy Select, как я понимаю:
1. Только задний
2. Полный привод, гребут все 4ре колеса, каждое колесо - главное
3. Нет блокировки межосевого дифференциала (для меня сие пока набор терминов)
4. Необходимо использовать на низких скоростях
5. Включается вручную, при понимании приближающейся Ж.
SuperSelect:
1. Присутствуют три дифференциала: между передними колесами, межосевой в раздаточной коробке и между задними колесами, в мосту.
2 Реализует два вида полного привода: со свободным межосевым диференциалом (рычаг РК в положении 4H) и с заблокированным межосевым дифференциалом (рычаг раздатки в положении 4HLc, когда трансмиссия работает в полноприводном режиме, аналогичном полному приводу в Easy Select).
3. Позволяет двигаться при включенном полном приводе (в режиме 4H) по любым дорогам и любым покрытиям, что очень удобно зимой до 100км/ч.
4. При выезде на серьезное бездорожье (глубокая колейность, грязь, снег итп), когда ожидается длительное движение в плохих условиях, втч с частой пробуксовкой, рекомендуется переключить трансмиссию в режим 4HLc, при котором будет заблокирован межосевой дифференциал.
На разных видео о тестдрайвах внедорожников, очень часто делали тест, когда 3 колеса на земле и одно зависло, или же 2 диагональных колеса повисли в воздухе.
Какая схема полного привода в каком из П3/ПС/М3/МС позмолит с лёгкостью (будучи умеючи и грамотным) выбраться из подобных ситуаций?
Подвеска - совсем темнота для меня оказалась. Для одних Паджеры - мягкие диваны на трассе, для других - Монты. У одних задние стойки аморты пробиваются на раз-два по лёгкой качкаре, у других всё нормуль. Как тут понять в этой каше мнений, что лучше, если только ограничиваешься теориями и буквами других форумчан?
#############################################################################
Может быть кто готов устроить условно-вознаграждаемый тестдрайв? (для Ростова и области применимо как за здрасьти)
#############################################################################
ТО и ремонт. Одинакова ли стоимость одних и тех же запчастей на П3/ПС/М3/МС и комплектующих для выполнения регулярного ТО? На каких моделях сие дешевле, на каких дороже в силу тех или иных причин?
Тюнинг - это будет опосля того, как будет куплен аппарат.
Наверное, пока всё, что хотелось выплеснуть в эфир на разбор полётов местным старожилам и профессионалам в тематике. Очень жду комментариев, критики, какой бы она не была.