Re: Покупка Шнивки: подготовленной или стоковой?
елкард, только они стояли задом на перед
Офигеть
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
елкард, только они стояли задом на перед
Офигеть
Shaban, ну не знаю, я бы взял подготовленного сейчас. Допустим у меня есть мысли продавать своего шевика 05 г.в. в будущем и могу сказать что понимаю что я в него вложил не мало но на цену это практически не повлияет. Что я делал, раздатка 3/1 с 2х рядниками, железный редуктор передка, лифт, все есть для установки лебедя в стандартный бампер (раньше стояла 12000 лебедь), 29 а/т на литье, коробку перебрал, в мостах 03 пары, установлен газ 4 поколение. Все перечисленное это не менее 100 000 руб. А продам я его макс за 250 000 и то потому что он с кондюком, без кондея они еще дешевле. И в лесу он был 3 раза раз на джиперских водопадах, шапшуга кабардинка, эти две поездки были по сушняку легкой прогулкой и раз в новосадовом, тут было рубилово на 18 часов после хороших дождей в апреле и я понял что авто не совсем для рубилова, а желание рубиться появилось и была куплена обычная нива, и шевик уже 1,5 года катается по асфальту. Я это к чему, так за те же деньги ты купишь стандарт и вложишь эту же 100ку, а то и больше, если вовремя не остановишься и не начнешь его наворачивать еще сильнее, или ты купишь за те же деньги подготовленного, где все это уже сделано.
А какая скорость по трассе с ГП1, у меня троешные редуктора и то подумываю о шестерочных на 2131.
У меня были 03-е по трассе до 140км/ч
Vist, приведи ее в стандарт и распродай тюнинг.
Апостол, а что продавать? Раздатку что бы продать, надо купить другую, пары менять тоже смысла нет, резина особо тоже много не возьму процентов 50 износ, продавать то особо не чего, железный передок вместо него тоже что то ставить надо...
Chan пишет:А какая скорость по трассе с ГП1, у меня троешные редуктора и то подумываю о шестерочных на 2131.
У меня были 03-е по трассе до 140км/ч
у меня когда датчик скорости намокнет так 200км/ч показывает
Shaban, ну не знаю, я бы взял подготовленного сейчас. Допустим у меня есть мысли продавать своего шевика 05 г.в. в будущем и могу сказать что понимаю что я в него вложил не мало но на цену это практически не повлияет. Что я делал, раздатка 3/1 с 2х рядниками, железный редуктор передка, лифт, все есть для установки лебедя в стандартный бампер (раньше стояла 12000 лебедь), 29 а/т на литье, коробку перебрал, в мостах 03 пары, установлен газ 4 поколение. Все перечисленное это не менее 100 000 руб. А продам я его макс за 250 000 и то потому что он с кондюком, без кондея они еще дешевле. И в лесу он был 3 раза раз на джиперских водопадах, шапшуга кабардинка, эти две поездки были по сушняку легкой прогулкой и раз в новосадовом, тут было рубилово на 18 часов после хороших дождей в апреле и я понял что авто не совсем для рубилова, а желание рубиться появилось и была куплена обычная нива, и шевик уже 1,5 года катается по асфальту. Я это к чему, так за те же деньги ты купишь стандарт и вложишь эту же 100ку, а то и больше, если вовремя не остановишься и не начнешь его наворачивать еще сильнее, или ты купишь за те же деньги подготовленного, где все это уже сделано.
Наконец-то. Действительно, все описано понятно и ясно из собственного опыта: Нива - для рубилова, Шеви - немного другое предназначение. Логичный вопрос, а нужны ли Шеви (Ниве 21213, 2131 и пр.)все эти навороты: СРПМ, пониженные пары, 2-х рядники и прочие А-образные прибамбасы при таких требованиях:
Рыбалка, горы, повседневка. Пыжик скоро отойдет жене а мне нужен машин для активного отдыха и повседневки.
Мои знакомые рыбаки и охотники, только и ездят на стоке. Себе в 2131 ставлю заднюю блокировку и куплю Winch 9500 ( а то и меньше) -чтоб за трактором не ходить, если что. Больше для активного отдыха и повседневки и не нужно.
Chan,
Каждому свое, не все могут себе позволить иметь 2 автомобиля в семье, вот и наворачивают машину на все случаи жизни.
А чем может помешать СРПМ, блокировки, и прочие печеньки на шниве?
Ну стоят и хорошо, всяко лучше стока, те же дифы жить будут нормально с блокировками и силуминовый передок не лопнет на кочке неожиданно.
Себе в 2131 ставлю заднюю блокировку
2131 если честно сразу надо лифтовать, она на авто начинает становиться похожей, а так совсем крокодил .
Охотники с блокировками сразу пары 03-е ставят для стоковых колёс.
umrnet, я уважаю мнение наших Ниваводов, особенно их упорство и стойкость в улучшении своих авто. Серьезно. Но здесь вопрос немного по другому. Для активного отдыха и рыбалок! Не хочу подвергать сомнению скорости на ГП1 иГП3, надеюсь что обороты тахометра были не в красной зоне . Я в молодости сразу выкидывал на "шестерке" троешный редуктор и втыкал шестерочный.
Chan,
А чем может помешать СРПМ, блокировки, и прочие печеньки на шниве?
Ну стоят и хорошо, всяко лучше стока, те же дифы жить будут нормально с блокировками и силуминовый передок не лопнет на кочке неожиданно.
При условии, что машина подготовленная стоит как стоковая, можно это только приветствовать. Вот скорость при тюнингованной главной паре будет отличаться от стока. Вот и все. А это для повседневной авто минус.
Chan, обосновываю - делал я раздатку, железный мост передний и 03 пары совсем недавно, шевик уже был асфальтовым авто - сейчас шниву использую как авто для легкого бездорожья рыбалка, пробки объехать в полях, на море куда нибудь по тр0 сгонять, когда плавать и загорать надоедает, но 90% асфальт. Допустим решил я заехать на гору под кабардинкой видами полюбоваться, дорога щебенка ровная но уклон хороший, очко играло когда на 1й пониженной ей тяги хватало на грани туда ехать, так появилась раздатка 3/1 (тем более раздатка уже давно просила ремонта, откапиталил заодно и занизил), лифт минимальный колеса 29, по тому что на стандартном размере колес я и в полях на рыбалке садился в колее не раз, на 29х таких проблем нет, 03 пары, ну не едет она по асфальту вообще на 06 и 29х колесах, обгоны это жесть... Лебедку снял продал, в ней смысла не вижу при моей эксплуатации, хотя раз в полях все таки садился эвакуацию заказывал и то был бы с собой хайджек сам бы выбрался, железный редуктор передний, когда лопнул мой, а он лопнул, я прикинул что мне дешевле у Андрея 69 сделать железный и купить новый задний редуктор чем просто купить родной передний... Сейчас имею комфортную ниву, а что не говори Шевроле Нива все таки в первую очередь нива, а не Шевроле, на которой более менее комфортно передвигаться по городу и трассе и можно куда нибудь заехать в горы, грязь в пределах разумного и не бояться что не потянет вверх или сядет в колее...
umrnet, я уважаю мнение наших Ниваводов, особенно их упорство и стойкость в улучшении своих авто. Серьезно. Но здесь вопрос немного по другому. Для активного отдыха и рыбалок! Не хочу подвергать сомнению скорости на ГП1 иГП3, надеюсь что обороты тахометра были не в красной зоне . Я в молодости сразу выкидывал на "шестерке" троешный редуктор и втыкал шестерочный.
umrnet пишет:Chan,
А чем может помешать СРПМ, блокировки, и прочие печеньки на шниве?
Ну стоят и хорошо, всяко лучше стока, те же дифы жить будут нормально с блокировками и силуминовый передок не лопнет на кочке неожиданно.При условии, что машина подготовленная стоит как стоковая, можно это только приветствовать. Вот скорость при тюнингованной главной паре будет отличаться от стока. Вот и все. А это для повседневной авто минус.
На 03 парах и 29х колесах скорость и обороты одинаковы как на 06 парах и стандартных колесах, на зиму ставлю шипы стандартного размера машина намного приятнее идет в разгон, на 5й даже обгонять получается иногда и обороты поднимаются не значительно, сколько макс незнаю, я на нем езжу 100-110, больше смысла не вижу, не для гонок машина...
Апостол пишет:Chan пишет:А какая скорость по трассе с ГП1, у меня троешные редуктора и то подумываю о шестерочных на 2131.
У меня были 03-е по трассе до 140км/ч
у меня когда датчик скорости намокнет так 200км/ч показывает
У меня авто не поломанное было, если б поломанное - до 200км/ч тоже разогнался
резина блоки,лифт.
денег надо немеряно вкинуть
Резина - это понятно. Никто продавать новую дорогую резину даром не станет, хоть сток, хоть подготовка.
Блоки - они изнашиваются Лучше уж самому новый поставить. Комплект пневмопринудиловки 34 тысячи стоит. Всё остальное - так, поиграться.
Лифт - это вообще не стоит разговоров, копейки, если самому делать.
Зато асфальтовую свежую машину чинить не надо, а вот это может оказаться дорого и вообще, непредсказуемо.
Моё мнение - брать надо сток. А если нужны чудеса проходимости - при чём тут вообще Шнива? Она для другого предназначена.
Первая машина должна быть стандартной. Постройка монстра это индивидуально.
Вставлю свои пять копеек.
Первая нива была голая, да настолько голая, что даже раздатки и переднего моста не было. Взял дешево. Начал собирать. Денег особо не было. Много ушло что-бы поставить ее на все "четыре колеса". Из ништяков приобрел себе только: джек, лебедку EW, литье и кордианты. Сначала потрепаные 205х65х16, потом почти новые 225х75х16. Потом сам сварил СРПМ, заменил пары на 2101. Самопальный кронштейн переноса генератора наверх. В итоге получилось, то что получилось. И не монстр, но и не стоковая. Но времени и сил ушло много.
Кузов был на ней уставший, варить было нечего и не к чему. Начал искать кузов и пока искал, нашел кузов + подготовленное авто с мертвым кузовом по цене которая меня устроила.
Продал первую за 40 т.р.
Собрал из кузова и подготовленного авто, подготовленное авто с идеальным кузовом
Теперь понимаю, что если бы мне не попалась эта подготовленная нива, то я вряд ли себе смог позволить на первую купить блокировки, занизить раздатку, поставить все на полиуритан, пары 2102, ГУР и еще много чего.
Вообщем много букаффф, но я за подготовленное авто Заменить деталь при желании на стандарт не проблемно и не затратно, а вот наоборот - это уже сложнее....
Так я и говорю, один черт он захочет поехать в лес, нырнуть, ехать по колее и.т.д.
И все равно будет все покупать, только встанет это ему гораздо дороже, смысл?
А искать идеальную ниву это почти утопия, они все у дедушек, ездили только в деревни, леса не видели и.т.д лучше взять недорого (по сравнению с стоком) подготовленную у джипера, который все расскажет, покажет и пойдет насиловать другую машину
аппетит приходит во время е..зды, поэтому лично я за покупку подготовленной машины, если она планируется для охоты и леса. Единственное, я бы уточнял кто её готовил по тем или иным позициям. Подготовить каждое СТО по нивам может, а умеют это делать единицы.
Central,
Согласен, от мастера много зависит, но у нас и мастеров которые в теме не так много, все их знают, можно поинтересоваться кто её строил и позвонить мастеру, тогда будет все понятно.
можно закрывать тему. Уехал автор на шеврике.
Жена рыдает переживает, что я опять какую-нибудь игрушку прикуплю. А мне в кайф
magnum456, Так ты себе другую купишь ? И будешь строить? А Автор будет 200-ти гонять
magnum456, Так ты себе другую купишь ? И будешь строить? А Автор будет 200-ти гонять
сухо же было-какие 200,так 140 только пару раз ну а вапще 100-110максимум на обгонах, замеряли по пыжу сопровождения. 100 комфортно, меньше /больше не комфортно. После пузотерок приятно что машина глотает все кочки и ямы, и мягче горозда коротыша на шевиковских пружинах. Доволен я короче,да и семья тоже судя по их ""поехали в горы""поехали на рыбалку""
Shaban, 3 мин назад ушёл бывший хозяин шнивы - рыдал ....... я надеюсь что от счастья
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022