Тема: Подскажите, трясет после 60 км/ч квадр
Как-будто у квадрика колеса восьмеркой. Что делать? Говорили, что они не балансируются. Пробег то 300 км. Нигде пока его еще не убивал. Дайте совет пожалуйста.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Как-будто у квадрика колеса восьмеркой. Что делать? Говорили, что они не балансируются. Пробег то 300 км. Нигде пока его еще не убивал. Дайте совет пожалуйста.
у меня трясет после 75 - но я так не езжу крейсерская 70. А почему не балансируются, у меня на Х6 обычное литье - грузики должны просто клеится.
Обычно, когда по лесу начинаешь ехать 70, трясти вообще перестает.
70 на квадре? а надо ли столько?
ну а если по теме - балансировал, или как выход - шарики (ну ща начнется..... )
Пару раз выезжал на асфальт и пер 80-90, так трясучка была еще та... Че за хрень?
Вообще-то эта техника не для скоростных прохватов по асфальту... .Квадрик китай? Резина китай? Подробности в студию!
Как-будто у квадрика колеса восьмеркой. Что делать? Говорили, что они не балансируются. Пробег то 300 км. Нигде пока его еще не убивал. Дайте совет пожалуйста.
купить у меня новый комплект резины
крутани колеса на балансировочном стенде и поймешь почему трясет.
Квадр стелс 800-ка, резина Sun
Обычно, когда по лесу начинаешь ехать 70, трясти вообще перестает.
Только свет впереди и валькирии рядом летают, намекая на то, что Вальгалла близка.
Oktan,
А никто не говорил про по лесу 70 км\ч. А чтобы доехать до леса по асфальту вполне комфортно едется 70. не пилить же по трассе 40 км\ч. так что юмор несколько не к месту. А с такими вибрациями надо бороться - они здоровья подшипникам да всей подвеске не добавляют.
крутани колеса на балансировочном стенде и поймешь почему трясет.
- плюс много.
А чтобы доехать до леса по асфальту
Это тоже имеется только тягач попроще .
Только не всегда так получается, изза 10 км бывает не хочется заморачиваться с прицепом. И самое главное прицеп с машиной не бросишь в лесу - надо оставлять где то в цивилизации.
Квадроводы отзовитесь кто ездит по асфальту 40 км\ч.??
изза 10 км бывает не хочется заморачиваться с прицепом.
Ну 10 км можно и потерпеть) Со скоростью 40 кмч это всего лишь 15 минут ветра в харю.
Oktan,
смысл не в скорости, а в том, что неисправность все равно надо устранять.
что неисправность все равно надо устранять.
Значит просто нужно найти пряморуких шиномонтажников, которые отбалансируют кривую тракторную резину)
вот это верно! и скорее всего если ничего не гнуто - то устранится.
StAlk пишет:А чтобы доехать до леса по асфальту
У меня именно такая лошади и такой же прицеп ))) очень им доволен!!!
В грязи не разувался? А то может в покрышке грязь
Нет, это все было до грязи
Нет, это все было до грязи
такая же резина езжу 80-90 ничего не трясёт
У меня была аналогичная проблема. Штатная резина, если в ней оставить "рабочее" давление 04-05 атм (у кого как), то на следующий день нужно проехать 10-15 км, чтобы она приняла правильную форму и её перестало колбасить. Вибрация такая, что кажется будто колёса квадратные. Балансировка, естественно, не поможет. Выход в том, чтобы держать давление не ниже 1.2-1.5, а нужное давление выставлять непосредственно, так сказать, перед трассой.
Стоит задуматься и о качестве резины. Я поменял и сбалансировал. Проблем стало меньше.
Спасибо!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022