126

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

MOHCTPOXOD пишет:
Дато пишет:

Тока что поставили прокатились все отлично!!

Тогда с тебя подробная инструкция default/big_smile

я давал сылку где то в начале на 4x4tomsk там подробно расписано единственное я датчик хола соеденил не как там нарисовано , соеденил  1-плус 2-выход 3-минус контакты на разьеме подписаны!!!
проще взять готовый жгут проводов для бесконтактного зажигания и добавить один проводок от комутатора до второй катушки!
двух канальный комутатор заказывал через нет с энергомаша 304 рубля ссылку тоже гдето в начале давал (там есть еще реле зарядки с регулятором и всякие реле дворников с регулир паузой есть еще распределитель для установки 2 аккумуляторов)
катушки волговские-газелевские-оковские любые двух выводные
ну и в трамблере выточить железочку с двумя ляпестками


http://автозвук-геленджик.рф/

127

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

Дато пишет:

двух канальный комутатор заказывал через нет

Ы, а я то думал ты сделал на тех коммутаторах, которые в каждом магазе лежат. Не люблю труднодоставаемые запчасти


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

128

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

MOHCTPOXOD
через неделю Гена привезет мну полевые транзюки, буду делать на одноканальных. Вопрос решается простейшим образом. Детальки прячуться прямо в разьеме коммутатора.
Имхо единственная проблема - шторка, точно изготовить лепестки, чтоб не цепляли датчик


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

129

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

От и кто это потом в лесу чинить будет?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

130

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

А может прислушаться к совету Игоря и купить тубу герметика?Ну трамблер с датчиком холла,ну комутатор 09,ну провода нормальные плюс кусок проводки с таврии(что до карба,датчика холла идет).И бюджетно и в каждой лавке все эти датчики.Трамблер долгожитель.

Не спасает от глубоких длительных бродов. Проверено многократно. Нужно делать хорошую принудительную вентиляцию.
Да и неудобно. Каждый раз после снятия крышки надо отчищать ее от герметика и опять наносить новый. default/sad

131

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

igor4737 пишет:

От и кто это потом в лесу чинить будет?

Тот кто делал

AleksT пишет:

Да и неудобно. Каждый раз после снятия крышки надо отчищать ее от герметика и опять наносить новый.

А нафига её снимать?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

132

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

А нафига её снимать?

Када моторчеГГ троить начинает (а он с заклееным герметиком трамблером после бродов частенько троит) - первым делом туды лезешь.

Отредактировано AleksT (16.07.2010 11:42:34)

133

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

AleksT пишет:

Када моторчеГГ троить начинает - первым делом туды лезешь.

Гы, сделать резиновую прокладку default/smile

А вообще у меня Нива однажды проработала на холостых с капотом ниже уровня воды примерно пол часа. Не хотел глушить чтобы вода в мотор не налилась. Кстати там была другая проблема: т.к. вода остудила моментально мотор, карбюратор перестал правильно работать. На холостых в принципе нормально работал, но вот чтобы дать нагрузку без провалов и захлёбываний, пришлось подтянуть подсос.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

134

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

Повезло. Хотя я помню на ниве тоже с этим проблем меньше было. Наверно трамблер там луче изолирован от картерного пространства.

135

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

igor4737 пишет:

От и кто это потом в лесу чинить будет?

там деталей добавилось - Дх и коммутатор, возить с собой по экземпляру и все..

AleksT пишет:

Када моторчеГГ троить начинает (а он с заклееным герметиком трамблером после бродов частенько троит) - первым делом туды лезешь.

а троит он по воде регулярно, чуть чуть брызк поднимешь и уже чуствуется - звук немного изменился.. Вроде не троит но иногда "пробои" бывают...

MOHCTPOXOD пишет:

пришлось подтянуть подсос

ну, батенька, извините, это же не инжектор..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

136

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

Забыл с самого начала отписаться, но сейчас вспомнил.

У трамблёров АТЭ-2 (те что с ДХ) характеристика центробежного  регулятора не слишком подходит к нашим двигам (проверяли их на стенде). На частотах вращения близких к максимальным, не дотягивает опережение до нужных величин. С одной стороны всё равно до 4000 и больше, крайне редко крутим, с другой полезно знать эту особенонсть.

Теоретически правильнее сделать колхоз зажигания на болванке индуктивного или кулачкового трамблёра. default/wacko


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

137

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

MOHCTPOXOD пишет:

Теоретически правильнее сделать колхоз зажигания на болванке индуктивного или кулачкового трамблёра

ты читаешь чьи то мысли) Но там все интереснее.. Интересные датчики холла с уже встроенным инвентором есть в любом компьютерном вентиляторе) А в индуктивном крутяться магнитики..
Геннадий будет колхозить эту тему default/smile


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

138

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

Савелий пишет:
MOHCTPOXOD пишет:

Теоретически правильнее сделать колхоз зажигания на болванке индуктивного или кулачкового трамблёра

ты читаешь чьи то мысли) Но там все интереснее.. Интересные датчики холла с уже встроенным инвентором есть в любом компьютерном вентиляторе) А в индуктивном крутяться магнитики..
Геннадий будет колхозить эту тему default/smile

Да мои это мысли.. мои .. я ж с вами обоими по аське общаюсь default/smile


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

139

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

Ну шторки можно и самому сделать:
Взять баллончик от дезодоранта, отрезать стакан нужной высоты,
вырезать в нем шторки и посадить на бегунок обычного контактного трамплера....

Так... мысли в слух...;)


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

140

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

Правда, если глумиться над машиной по полной программе...
Я бы поставил катушки непосредственно на свечи (типа мотоциклетных) - минимум растекания высоковольтного напряжения...
А питанием свечей управлял по низкому напряжению - его герметизировать легче... default/smiledefault/neutral


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

141

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

Suslik пишет:

Правда, если глумиться над машиной по полной программе...
Я бы поставил катушки непосредственно на свечи (типа мотоциклетных) - минимум растекания высоковольтного напряжения...
А питанием свечей управлял по низкому напряжению - его герметизировать легче... default/smiledefault/neutral

Лишний геморой с креплением таших катушек + ценник каждой катушки...   ИМХО
На днях меняли похожие катушки на АУДИ - УАЗик прийдется продать. default/smile


Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

Лет 25 назад военные закрытые трамблёры в колхозном гараже в каждом углу кучами валялись, цены им не знали....


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

143

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

drobilchik93 пишет:

Лет 25 назад военные закрытые трамблёры в колхозном гараже в каждом углу кучами валялись, цены им не знали....

Они больше Экранированы чем защищены от влаги...  default/sad   ИМХО


Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

144

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

Кстати тем кто устанавливает неродные зажигания на УАЗы с замком зажигания старого образца (тот что прикручен посередине торпеды) будет полезна следующая информация:

Не каждый замок старого образца при переводе ключа в положение "стартер", сохраняет зажигание включенным. А всё дело в том, что ему это не нужно, ибо у всех автомобилей с такими замками (включая УАЗ), стоит либо дополнительное реле стартёра, имеющее дополнительный вывод, с которого подаётся на катушку плюс в обход радиатора, либо (у Москвича) дополнительный вывод есть прямо в тяговом реле стартера. Так что устанавливая неродное зажигание, не забываем подключать к его плюсу оба провода: и с замка и с дополнительного реле стартера.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

145

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

Качество трамблеров оставляет желать.. Это явно не АТЭ 2.
Сначала лопнул хомут, обжимающий шейку трамблера. Просверлил дырку, загнал шуруп. Потом в середине дня зажигание неожиданно стало ранним, даже в обратку стало бить.. Шлушиться не собирался поэтому забил, до дома доехал..
Короче очень хочу ДПКВ


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

146

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

Хомут у меня тоже лопнул при первой установке на автомбиль. Сделал аналог из железок Использовал пластину от родного трамблёра.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

147

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

Савелий пишет:

Качество трамблеров оставляет желать.. Это явно не АТЭ 2.
Сначала лопнул хомут, обжимающий шейку трамблера. Просверлил дырку, загнал шуруп. Потом в середине дня зажигание неожиданно стало ранним, даже в обратку стало бить.. Шлушиться не собирался поэтому забил, до дома доехал..
Короче очень хочу ДПКВ

Такая же песня, после колдовства с хомутом, на следующий день, поменял умерший ДХ, 3 месяц пока без каприз.

Вчера поехали испытывать генератор и "покупать поросят" - трамблер несколько раз погружался под воду полностью, мотор даже не чихнул.

Отредактировано Сью (19.07.2010 14:03:58)


Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

148

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

Сью пишет:

на следующий день, поменял умерший ДХ

!!! один в один! тоже на следующий день!

Сью пишет:

мотор даже не чихнул

так ты с ВВ раздачей или уже нет?


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

149

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

Мысли вслух....

В свое время продавались схемы электронно-контактного зажигания...

В основной массе они собирались на транзисторах, а мне интересна схема на терристорах (лучше на семисторах)...
У терристорно-семисторных схем форма открытия не плавная, а обвальная.... за счет резкого открытия увеличивается
импульс и число пробоев в контакте свечи - соответственно лучше сгорает топливо...

На сколько я помню, у транзисторных схем около 16 пробоев, у терристорных около 24....

Кто что думает....:|


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

150

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

У тиристоров было только одно преимущество - они были высоковольтные, ибо найти в те годы транзистор на 400 Вольт было проблематично. Больше плюсов у тиристора нет. Из основного минуса - большое напряжение падения в открытом состоянии (около 2 вольт). И кто тебе сказал, что транзистор закрывается плавно ?? Современные ключевые полевые транзисторы закрываются на порядок быстрее тиристора. Это, кстати, приводит к более высокому напряжению на вторичной обмотке катушки зажигания у электронных схем. Более того разработаны и применяются в коммутаторах инжекторов современные ключи с защитой от КЗ, перегрева и крутыми фронтами. Не надо изобретать велосипед.


У них было время и они решили поехать короткой дорогой