Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

Бюджет да, а качество датчиков -- спорный вопрос. Калхоз из восмёрошного--трудно добиться синхронности и точного угла опережения зажигания.....вопще имхо


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

102

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

drobilchik93 пишет:

Бюджет да, а качество датчиков -- спорный вопрос. Калхоз из восмёрошного--трудно добиться синхронности и точного угла опережения зажигания.....вопще имхо

согласен но в сравнении со штатной системой поджигания это тоже не плохо


http://автозвук-геленджик.рф/

103

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

Савелий пишет:
Митяй 143 пишет:

Есть распред. зажигамия (москомский) низ от УАЗа

вот тут поподробнее, тупо трамблер с ДХ и шторкой о четырез окошках? Ставишь любой коммутатор (ваз2101-2107) или восьмерочный или .. или.. или.. к нему жгут проводов и бобину.
Пока все трамблеры на УАЗ что я видел имеют разьем ДХ совместимый со жгутом проводов коммутатора классики, сам коммутатор и соответсвенно катушка продаются везде.

Так точно.


+7 (9887) 628321;+7 928 4085252   www.UAZia.ru

104

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

не совсем так датчик хола в трамблере дает сигнал двухканальному комутатору он на две двух выводные катушки они на прямую на свечи одна на 1-3 цилиндр другая на 2-4


http://автозвук-геленджик.рф/

105

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

Дато пишет:

Савелий сравнили с оковской шторкой у нее так же сделано !!

конечно, у оки два цилиндра. Еще раз - у стандартной шторки под четырехцилиндровый двиг и однокалаьную систему с ВВ раздачей 4 прорези. Общая картина: 30-60|30-60|30-60|30-60
В итоге из за уже имеющихся прорезей 30 мы не сможем получить зазоры в 90, только в 60, сколько не спиливай. А это означает - два цилиндра раньше на 15 градусов срабатывает искра, два - позже на 15.
Отсюда и подтраивания.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

106

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

Митяй 143 пишет:

Так точно.

Дато пишет:

не совсем так датчик хола в трамблере дает сигнал двухканальному комутатору он на две двух выводные катушки они на прямую на свечи одна на 1-3 цилиндр другая на 2-4

он про штатную систему с датчикм холла и ВВ раздачей

Кстати, где вы откопали шторку от ОКИ? )


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

107

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

у карбюраторщика знакомого но она в диаметре меньше


http://автозвук-геленджик.рф/

108

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

igor4737 пишет:

Ну обмаж герметиком этот трамблёр, против бродов хватало тупо вэдэшкой пшикать...
Непойму я русского Ваню: денег нет, с работой опа, а почему бы машину не разобрать???!!!

Савелий
Сань!А может прислушаться к совету Игоря и купить тубу герметика?Ну трамблер с датчиком холла,ну комутатор 09,ну провода нормальные плюс кусок проводки с таврии(что до карба,датчика холла идет).И бюджетно и в каждой лавке все эти датчики.Трамблер долгожитель.

109

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

nomberone469 пишет:

Савелий

неслушай этих лентяев делай что задумал!!


http://автозвук-геленджик.рф/

110

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

nomberone469 пишет:

А может прислушаться к совету Игоря и купить тубу герметика?

Я вот вроде тоже начиная с Нивы заклеивал трамблёр герметиком намертво и благополучно погружал мотор в воду, он там не глох. Но говорят пары влаги могут подняться по валу из картера и без вентиляции конденсироваться на крышке изнутри и испортить всю "малину". Хотя я ездил на Ниве года 4 и трамблёр вообще не трогал.

Дато пишет:

неслушай этих лентяев делай что задумал!!

Ну да, пусть делает, а мы потом по протоптанной дорожке пройдём default/big_smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

111

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

Дато пишет:

неслушай этих лентяев делай что задумал!!

"В то время,когда космические корабли бороздят просторы вселенной....."А мы тут со своим герметиком.:D

112

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

nomberone469 пишет:

Сань!А может прислушаться к совету Игоря и купить тубу герметика?.

Не, это точно не вариант. Там надо из-под крышки шлант на впускной коллектор тогда. Под крышкой трамблера воздух из-за разрядов ионизируется.


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

113

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

silver_dog пишет:
nomberone469 пишет:

Сань!А может прислушаться к совету Игоря и купить тубу герметика?.

Не, это точно не вариант.......Под крышкой трамблера воздух из-за разрядов ионизируется.

default/yikes И нельзя ездить?

114

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

nomberone469
каг взорвется бгг))
не, проблема в том, что в трамблере конденсат будет всегда. Что ты с ним не делай..  Вроде избыточное давление может решить проблему, но насколько это трудоемко..
Если для ДХ вода пофиг, то для высокого в крышке - смерть, даже просто конденсат. Чихает, не едет, сушить черт знает сколько... И никакой герметик не спасет.
Нужна вентиляция, а она ессно о двух концах.
Конечно, легкие броды можно брать с перчаткой на трамблере, но не кайф постоянно открывать капот и напяливать ее, да и в режиме полдодки она не поможет. Вариант с четырехвыводной катушкой, хорошей катушкой, хорошими проводами - имхо самый нетрудоемкий. А два коммутатора или один, два датчика холла или один, транзисторы или инвертор - это просто детали..


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

115

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

Конечно, в идеале - поставить мпсз (или любое микропроцессорое), шкив с зубчиками, датчики всякие разные, но не сегодня) попозже)
Да и взаимозаменяемость.. контроллер одноканальный в каждом ларьке.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

116

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

Дато пишет:

у карбюраторщика знакомого но она в диаметре меньше

значит вырезать такие девайсы:
#################
#################
#                #                #

из жести, низ согнуть и припаять на место родных шторок


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

117

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

проще кусочки недосиающие кемпом прихватить и болгаром придать нужную размерность


http://автозвук-геленджик.рф/

118

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

Дато пишет:

проще кусочки недосиающие кемпом прихватить и болгаром придать нужную размерность

default/big_smile ну у меня кемпа нет а электросваркой я сожгу к чертям это все)


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

119

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

Кто-нибудь собрал это чудо? Мне тоже хочется поставить по надёжней вещь чем моё контактное зажигание на 417 движок.


мтс467три4тритри "Никогда не сдавайся _ если ты проиграл сражение - это не значит, что ты проиграл войну"...(кто то)

120

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

Весёлый Роджер
на эти выхи машина очень нужна, поэтому не рискую. С понедельника вроде осталось переделать шторку и приварить к клапанной крышке крепление для катушки.
А воошпе на УАЗбуке куча отчетов.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

121

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

заварили лишнее вечером поставим посмотрим!!варить еще тот гемор оказалось!!!проще у токаря выточить


http://автозвук-геленджик.рф/

122

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

"простой" трамблер с ДХ, комутатор от ТАЗ 2109 и капелька герметика...  (+ провода )
Система прошла проверку в бродах с полным погружением (кратковременным) - результат: один раз из восьми, мотор троил первые 20 метров после брода.

Отредактировано Сью (15.07.2010 20:06:50)


Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

123

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

Сью Привет!!!
хочеться как Отрошко плавал!!!
Тока что поставили прокатились все отлично!!!мотор рапотает ровно не чихает не кашляет


http://автозвук-геленджик.рф/

124

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

Дато пишет:

Тока что поставили прокатились все отлично!!

Тогда с тебя подробная инструкция default/big_smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

125

Re: Зажигание без высоковольтной раздачи, колхоз УАЗ/НИВА

Дато пишет:

варить еще тот гемор оказалось!!!проще у токаря выточить

я знал ))

Сью пишет:

результат: один раз из восьми, мотор троил первые 20 метров после брода.

вот и я об этом.. что ни делай, все равно рано или поздно высоковольтная раздача заглючит

Дато пишет:

мотор рапотает ровно не чихает не кашляет

гуд default/smile


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844