nomberone469
каг взорвется бгг))
не, проблема в том, что в трамблере конденсат будет всегда. Что ты с ним не делай.. Вроде избыточное давление может решить проблему, но насколько это трудоемко..
Если для ДХ вода пофиг, то для высокого в крышке - смерть, даже просто конденсат. Чихает, не едет, сушить черт знает сколько... И никакой герметик не спасет.
Нужна вентиляция, а она ессно о двух концах.
Конечно, легкие броды можно брать с перчаткой на трамблере, но не кайф постоянно открывать капот и напяливать ее, да и в режиме полдодки она не поможет. Вариант с четырехвыводной катушкой, хорошей катушкой, хорошими проводами - имхо самый нетрудоемкий. А два коммутатора или один, два датчика холла или один, транзисторы или инвертор - это просто детали..
УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844