Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

как я понял заваренный диф та же блокка?


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

27

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

karloson_properlez пишет:

как я понял заваренный диф та же блокка?

Блоккк разбоокируется без нагрузки, тоесть вкатываясь в поворот на холостых, у тебя дифы работают, а заварка -  уже навсегда.

Отредактировано RAMIK (11.03.2015 09:05:06)


Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег - любитель!    891842288шестьшесть

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

я так понял что на задок ставить нужно а вот на счет переднего моста стоит подумать. default/popcorm1


89094607731 ТЛК200,сурф185

29

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

Arbuz4x4 пишет:

Сегодня постарались создать видео, которое послужило бы ответом на множество вопросов связанных с выбором и работой блокировок. Мы сравнили работу винтовой и стопроцентой блокировки в переднем мосту нивы.


Спасибо за внимание. Подписывайтесь, комментируйте. Задавайте вопросы.

Вот я хотел бы узнать,
1. Обе машины на каждый день?
2. Цена блокировок и их установки?
3. Насколько реже вы стали разматывать лебедку? (на 2-3 раза реже, 4?)
4. Оно того стоит?


8 928 441 84 24

30

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

sabotage пишет:

Вот я хотел бы узнать,
1. Обе машины на каждый день?
2. Цена блокировок и их установки?
3. Насколько реже вы стали разматывать лебедку? (на 2-3 раза реже, 4?)
4. Оно того стоит?

1. Нет. Только синяя ))
2. ~11тр, установка по разному
3. В 2-3раза
4. В РЗМ- да, в РПМ скорее нет чем да


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/ Тюнинг для Нивы http://nivamarket.ru/

31

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

Arbuz4x4 пишет:
sabotage пишет:

Вот я хотел бы узнать,
1. Обе машины на каждый день?
2. Цена блокировок и их установки?
3. Насколько реже вы стали разматывать лебедку? (на 2-3 раза реже, 4?)
4. Оно того стоит?

1. Нет. Только синяя ))
2. ~11тр, установка по разному
3. В 2-3раза
4. В РЗМ- да, в РПМ скорее нет чем да

Не готов я морально отдать 20 тыс из за 2-3х раз. default/sad


8 928 441 84 24

32

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

И еще мне показалось что все машины были со стоковым диаметром колес. С большими колесами у многих начнутся проблемы с полуосями.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

33

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

sabotage пишет:

Не готов я морально отдать 20 тыс из за 2-3х раз. default/sad

Каждый выбирает сам, в зависимости от своих нужд и возможностей default/smile

Savage пишет:

И еще мне показалось что все машины были со стоковым диаметром колес. С большими колесами у многих начнутся проблемы с полуосями.

Стоковый если память не изменяет -26 дюймов, на видео -29.
С большими колесами у многих проблемы начнутся хоть с блокировками, хоть без них  default/big_smile


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/ Тюнинг для Нивы http://nivamarket.ru/

34

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

с блокировками вероятность удваивается  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

35

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

Savage пишет:

с блокировками вероятность удваивается 

Максимум - может незначительно увеличиться default/smile
Простой расчёт показывает, что у Нивы в статике не хватит крутящего момента мотора даже на первой пониженной чтобы свернуть полуось. Причём тут от размера колёс ничего не зависит.
Остаётся динамика, то есть колесо надо раскрутить, а потом резко остановить, приложив к нему дополнительный момент инерции мотора и трансмиссии. Тут да, от размера зависит, хотя и незначительно. Но!
Раскрутить большое, хорошо цепляющее грунт колесо, да ещё и при включённой 100% блокировке - это ну очень надо захотеть. И непременно захотеть заранее, поскольку водку в лесу не продают. А не раскрутив, сломать в статике - см. выше, не получится...

36

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

Gregson пишет:
Savage пишет:

с блокировками вероятность удваивается 

Максимум - может незначительно увеличиться default/smile
Простой расчёт показывает, что у Нивы в статике не хватит крутящего момента мотора даже на первой пониженной чтобы свернуть полуось. Причём тут от размера колёс ничего не зависит.
Остаётся динамика, то есть колесо надо раскрутить, а потом резко остановить, приложив к нему дополнительный момент инерции мотора и трансмиссии. Тут да, от размера зависит, хотя и незначительно. Но!
Раскрутить большое, хорошо цепляющее грунт колесо, да ещё и при включённой 100% блокировке - это ну очень надо захотеть. И непременно захотеть заранее, поскольку водку в лесу не продают. А не раскрутив, сломать в статике - см. выше, не получится...

Умеешь же ты элементарные до непередоваемости вещи доступно объяснить  default/good3
Из моей практики - с блокировками реже стал рваться(гораздо реже)


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/ Тюнинг для Нивы http://nivamarket.ru/

37

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

А в лесу статики не бывает, там постояные скачкИ. Даже на малой скорости обороты двигателя могут меняться от 3500 до 1500 на расстоянии сантиметров 30-40, когда тыкаешься в поперечные канавы.
Короче, я предупреждал  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

38

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

Плюсану к Грегсону ...
Поставив Блокку, уже в первой поездке перестал тапковать в засадных местах,
в результате полуоси живее всех живых  default/big_smile
Единственно, после 2-й гранаты понял, что нельзя ездить с выкл. блокировкой в раздатке.
Видимо момент уходит на одну из передних осей, т.к. залоченный зад не дает и ... хряк, причем обе внутренние,
т.е. дело еще и в лифте под 31 тапки


Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!

39

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

Едет хорошо с разблокировкой, я доволен, тапки 29", главное чтобы ресурс был побольше.
Забыл что такое вывешиваться. Еду потихоньку и все нормально.
Но при всем этом, все равно садишься и лебедишься, поэтому если есть деньги на блокировку нужно ставить лебедку (с.) default/big_smile

40

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

Привет всем, вопрос может и не совсем по теме.Установил блокку в задний мост и возник вопрос, какое масло залить?

41

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

dimentiy,
Я не парюсь и лью лукоил, до этого лил кастрол, ощущения одинаковые, тогда зачем платить больше))

42

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

umrnet пишет:

dimentiy,
Я не парюсь и лью лукоил, до этого лил кастрол, ощущения одинаковые, тогда зачем платить больше))


А по подробней Марка,модель ... default/smile

43

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

dimentiy,
API GL-5
75W-90
Самое дешевое, все равно часто меняю.
Но если ты богатый то можешь купить 75W-140

Отредактировано umrnet (27.03.2015 11:04:41)

44

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

Блокку маслом не испортишь! default/lol


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/ Тюнинг для Нивы http://nivamarket.ru/

45

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

Огромадное спасибо

46

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

Рисурс какой у них а так все нравится.

47

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

Rus186,
Пока не известно:-)

48

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

Rus186 пишет:

Рисурс какой у них а так все нравится.

ресурс прямо пропорционален стилю вождения и остальной подготовки автомобиля, так что точно никто не скажет  default/neutral


+7(918)484-95-92 Максим
Моя машинка https://www.drive2.ru/r/lada/986683/

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

Парни вот скажите мне такую вещь  в передний мост стоит ставить вообще блок?Можно воткнуть отключаемую от инжтехно? default/neutral


89094607731 ТЛК200,сурф185

50

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

Александр83 пишет:

Парни вот скажите мне такую вещь  в передний мост стоит ставить вообще блок?Можно воткнуть отключаемую от инжтехно? default/neutral

у тебя нива?


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.