Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ
как я понял заваренный диф та же блокка?
руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
как я понял заваренный диф та же блокка?
как я понял заваренный диф та же блокка?
Блоккк разбоокируется без нагрузки, тоесть вкатываясь в поворот на холостых, у тебя дифы работают, а заварка - уже навсегда.
Отредактировано RAMIK (11.03.2015 09:05:06)
я так понял что на задок ставить нужно а вот на счет переднего моста стоит подумать.
Сегодня постарались создать видео, которое послужило бы ответом на множество вопросов связанных с выбором и работой блокировок. Мы сравнили работу винтовой и стопроцентой блокировки в переднем мосту нивы.
Спасибо за внимание. Подписывайтесь, комментируйте. Задавайте вопросы.
Вот я хотел бы узнать,
1. Обе машины на каждый день?
2. Цена блокировок и их установки?
3. Насколько реже вы стали разматывать лебедку? (на 2-3 раза реже, 4?)
4. Оно того стоит?
Вот я хотел бы узнать,
1. Обе машины на каждый день?
2. Цена блокировок и их установки?
3. Насколько реже вы стали разматывать лебедку? (на 2-3 раза реже, 4?)
4. Оно того стоит?
1. Нет. Только синяя ))
2. ~11тр, установка по разному
3. В 2-3раза
4. В РЗМ- да, в РПМ скорее нет чем да
sabotage пишет:Вот я хотел бы узнать,
1. Обе машины на каждый день?
2. Цена блокировок и их установки?
3. Насколько реже вы стали разматывать лебедку? (на 2-3 раза реже, 4?)
4. Оно того стоит?1. Нет. Только синяя ))
2. ~11тр, установка по разному
3. В 2-3раза
4. В РЗМ- да, в РПМ скорее нет чем да
Не готов я морально отдать 20 тыс из за 2-3х раз.
И еще мне показалось что все машины были со стоковым диаметром колес. С большими колесами у многих начнутся проблемы с полуосями.
Не готов я морально отдать 20 тыс из за 2-3х раз.
Каждый выбирает сам, в зависимости от своих нужд и возможностей
И еще мне показалось что все машины были со стоковым диаметром колес. С большими колесами у многих начнутся проблемы с полуосями.
Стоковый если память не изменяет -26 дюймов, на видео -29.
С большими колесами у многих проблемы начнутся хоть с блокировками, хоть без них
с блокировками вероятность удваивается
с блокировками вероятность удваивается
Максимум - может незначительно увеличиться
Простой расчёт показывает, что у Нивы в статике не хватит крутящего момента мотора даже на первой пониженной чтобы свернуть полуось. Причём тут от размера колёс ничего не зависит.
Остаётся динамика, то есть колесо надо раскрутить, а потом резко остановить, приложив к нему дополнительный момент инерции мотора и трансмиссии. Тут да, от размера зависит, хотя и незначительно. Но!
Раскрутить большое, хорошо цепляющее грунт колесо, да ещё и при включённой 100% блокировке - это ну очень надо захотеть. И непременно захотеть заранее, поскольку водку в лесу не продают. А не раскрутив, сломать в статике - см. выше, не получится...
Savage пишет:с блокировками вероятность удваивается
Максимум - может незначительно увеличиться
Простой расчёт показывает, что у Нивы в статике не хватит крутящего момента мотора даже на первой пониженной чтобы свернуть полуось. Причём тут от размера колёс ничего не зависит.
Остаётся динамика, то есть колесо надо раскрутить, а потом резко остановить, приложив к нему дополнительный момент инерции мотора и трансмиссии. Тут да, от размера зависит, хотя и незначительно. Но!
Раскрутить большое, хорошо цепляющее грунт колесо, да ещё и при включённой 100% блокировке - это ну очень надо захотеть. И непременно захотеть заранее, поскольку водку в лесу не продают. А не раскрутив, сломать в статике - см. выше, не получится...
Умеешь же ты элементарные до непередоваемости вещи доступно объяснить
Из моей практики - с блокировками реже стал рваться(гораздо реже)
А в лесу статики не бывает, там постояные скачкИ. Даже на малой скорости обороты двигателя могут меняться от 3500 до 1500 на расстоянии сантиметров 30-40, когда тыкаешься в поперечные канавы.
Короче, я предупреждал
Плюсану к Грегсону ...
Поставив Блокку, уже в первой поездке перестал тапковать в засадных местах,
в результате полуоси живее всех живых
Единственно, после 2-й гранаты понял, что нельзя ездить с выкл. блокировкой в раздатке.
Видимо момент уходит на одну из передних осей, т.к. залоченный зад не дает и ... хряк, причем обе внутренние,
т.е. дело еще и в лифте под 31 тапки
Едет хорошо с разблокировкой, я доволен, тапки 29", главное чтобы ресурс был побольше.
Забыл что такое вывешиваться. Еду потихоньку и все нормально.
Но при всем этом, все равно садишься и лебедишься, поэтому если есть деньги на блокировку нужно ставить лебедку (с.)
Привет всем, вопрос может и не совсем по теме.Установил блокку в задний мост и возник вопрос, какое масло залить?
dimentiy,
Я не парюсь и лью лукоил, до этого лил кастрол, ощущения одинаковые, тогда зачем платить больше))
dimentiy,
Я не парюсь и лью лукоил, до этого лил кастрол, ощущения одинаковые, тогда зачем платить больше))
А по подробней Марка,модель ...
dimentiy,
API GL-5
75W-90
Самое дешевое, все равно часто меняю.
Но если ты богатый то можешь купить 75W-140
Отредактировано umrnet (27.03.2015 11:04:41)
Блокку маслом не испортишь!
Огромадное спасибо
Рисурс какой у них а так все нравится.
Rus186,
Пока не известно:-)
Рисурс какой у них а так все нравится.
ресурс прямо пропорционален стилю вождения и остальной подготовки автомобиля, так что точно никто не скажет
Парни вот скажите мне такую вещь в передний мост стоит ставить вообще блок?Можно воткнуть отключаемую от инжтехно?
Парни вот скажите мне такую вещь в передний мост стоит ставить вообще блок?Можно воткнуть отключаемую от инжтехно?
у тебя нива?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022