1

Тема: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

Сегодня постарались создать видео, которое послужило бы ответом на множество вопросов связанных с выбором и работой блокировок. Мы сравнили работу винтовой и стопроцентой блокировки в переднем мосту нивы.


Спасибо за внимание. Подписывайтесь, комментируйте. Задавайте вопросы.


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/ Тюнинг для Нивы http://nivamarket.ru/

2

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

Arbuz4x4, В синей ниве в переднем мосту блокка 22 шлица? Как себя машина ведет на трассе(прохождение поворотов) и на внедорожье с выключенной межосевой блокировкой более подробно рассказать можешь?

Отредактировано 999dsv (09.03.2015 23:59:17)

3

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

Как по гололеду ездить на локках?  Спереди если локка, то поидеи  все повороты должны проходиться на холостых. Имхо: есть смысл только на отключаемом переднем мосту. Опять же, что с приводами будет на тапках побольше?

Отредактировано RAMIK (10.03.2015 03:23:36)


Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег - любитель!    891842288шестьшесть

4

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

И ещё вопрос, какой смысл тестить машину без включенного межосевого дифа? Чтобы принцип работы показать? Ведь на тяжёлых участках межосевой диф включается всеми.  Опять же моё личное мнение, если в зелёной Ниве сзади стоит тоже лока, то на вкл. межосевом дифе они поедут практически одинаково, диаганалок не будет не у одной не у второй. За такие неудобства в управлении, считаю что оно того не стоит., а там каждому своё, машинку и на прицепе возить можно.

Отредактировано RAMIK (10.03.2015 03:21:44)


Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег - любитель!    891842288шестьшесть

5

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

Учебное кено для автошколы? default/smile
Ну если кто-то не понимает про коэффициент блокирования, то ему наверное надо почитать и понять, кено всё равно не поможет default/smile

Сравнение какое-то странное. Обгонная муфта против винтового самоблока default/smile Можно было бы ещё со свободным стоковым сравнить default/smile

6

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

999dsv,
На сколько я знаю в рпм стоит на 24 шпица.

7

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

На Дарье тестил блокку в заднем мосту (передний мост без самоблока(разблока). Ощущения следующие - машина прёт ацки до того момента пока не сядет на брюхо, диагоналки теперь не проблема, на трассе никаких неудобств не испытал на скорости около 100км/ч. Но есть три "Но". 1 - увеличился радиус поворота, заметно. 2 - о вождении "тапка в пол" нужно забыть, хотя это не сильно напрягает. 3 - самое что не понравилось, это сложность движения на ниве не по колее, а по её буграм - машину постоянно стягивает в колею, выбраться из колеи после стягивания стало намного сложенее, чего не наблюдалось ни на стоковом рзм, ни на преднатяге в рзм.
Установку блокки в рпм считаю злом, без соответствующих доработок приводов и самого редуктора. Установку небольшого преднатяга вал-рейсинг в рпм можно считать логичной только с точки зрения более надежного корпуса и сателлитов. Большой преднатяг тоже нужно усиливать приводами и исключать любой удар вывешенного колеса на большом газе - если рзм это может простить, то вес морды наврядли.


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

8

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

umrnet пишет:

999dsv,
На сколько я знаю в рпм стоит на 24 шпица.

В блокку на 24 шлица не подходят ни привода ни полуоси. Лично столкнулся и общался с техподдержкой иж техно. Все брак. Надо отправлять обратно на переточку. В нива до 2006 года (могу ошибаться) привода на 22 шлица.

9

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

999dsv,
У Этой нивы все чётко чётко.

10

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

Купил Рысь 1, кто знает какие блокировки в ней стоят?


LX- 470  Тр-0.5

11

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

Kachel600,
Не мы же её купили default/big_smile Откуда нам ззнать, что туда впихнули.

12

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

Kachel600,Гугл в помощь  "...отличия Нивы-Рысь и обычной  НИВЫ 21214 М. На Ниве Рысь установлена главная пара 4,1 (опционально устанавливается до 4,44) в обоих ведущих мостах, что делает автомобиль более приемистым, позволяет легко преодолевать препятствия на бездорожье. В дополнение к этому, на Ниве Рысь установлены самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа, что полностью исключает диагональное вывешивание, так знакомое по обычной Ниве."


2121 1.9, гур, пары 4.44, блокировки, СРПМ, двухрядники,  http://www.drive2.ru/r/lada/1001518/
8-928-три четверки - 70 - 02 Кирилл

13

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

Kachel600, В дополнение к этому, на Ниве Рысь установлены самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа, что полностью исключает диагональное вывешивание, так знакомое по обычной Ниве.
взято отсюда http://mosbronto.ru/bronto/active/8
Преднатяг этих самоблоков можно проверить у любого нормального мастера, например здесь http://forum.skif4x4.ru/profile.php?id=322


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

14

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

Central,

Central пишет:

1 - увеличился радиус поворота, заметно. 2 - о вождении "тапка в пол" нужно забыть, хотя это не сильно напрягает. 3 - самое что не понравилось, это сложность движения на ниве не по колее, а по её буграм - машину постоянно стягивает в колею, выбраться из колеи после стягивания стало намного сложенее, чего не наблюдалось ни на стоковом рзм, ни на преднатяге в рзм.

я вообще ни чего такого не почувствовал 1. радиус разворота увеличился при включеной блокировке дифа, при выключеной остался прежний 2. по асфальту езжу тапка в пол и в поворотах и т.п. стиль вождения не изменился машина ведет себя обычно 3. спокойно езжу колеи между колес пускаю ни куда не стягивает все как и было до нее... Но у меня резина 215, может не тянет потому что узкая? Короче я недостатков ни в грязи не на асфальте не заметил, в гололед не получилось потестить, авто не на ходу зимой была...

про передний редуктор и блокку это жесть, как они на ней даже в грязи ездят не понимаю, с 100% заблокированными колесами без гидрача руль хрен крутится из колеи не выйдешь и т.п., да и с гидрачем не айс думаю будет, а на асфальте вообще опасно, вдруг ее клинанет и она в каком нибудь повороте сработает... мое мнение блокку назад, вперед или ни чего или пневмо или не работающую винтовую.


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

15

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

umrnet пишет:

999dsv,
У Этой нивы все чётко чётко.

А ну ка поведай мне пожалуйста!

16

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

Vist,  тоже есть мысль, что колеса 10,5 слишком широкие, но то что стягивает при малейшем газе - факт. Опять же, это выводы из одной покатухи, на которой мылилась резина сильно. Но это мелочи по сравнению как прет на блокке теперь  default/good3


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

17

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

999dsv пишет:

Как себя машина ведет на трассе

в конце на видео все рассказано,


УАЗ-469, пока полный стандарт.

18

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

а в целом добавлю, хочешь что то узнать а не услышать мнение, нужно ставить и пробывать, а потом выводы, как показывает практика, мнение у всех разные,


УАЗ-469, пока полный стандарт.

19

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

каста пишет:
999dsv пишет:

Как себя машина ведет на трассе

в конце на видео все рассказано,

default/lol  default/good3

Отредактировано 999dsv (10.03.2015 13:11:17)

20

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

Тут то прикол, что в перед блокку впихнули тоже. Про задний мост уже все давно перетерто.


Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег - любитель!    891842288шестьшесть

21

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

RAMIK, только что видос глянул едет зачетно, но как на ней по городу ездить вообще не представляю...


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

22

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

Вот про опасно на асфальте +100500. Случайно газку поддать в повороте на мокрой дороге  default/wacko  default/wacko  default/wacko
Ещё к-139 вроде на Ниве стоят, что будет при 31х, как сейчас принято на нивы пихать, страшно подумать даже.
Остаюсь при своём мнении в такую машину либо отключение передка делать, либо на тележке.


Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег - любитель!    891842288шестьшесть

23

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

Central пишет:

самое что не понравилось, это сложность движения на ниве не по колее, а по её буграм - машину постоянно стягивает в колею, выбраться из колеи после стягивания стало намного сложенее

Так и есть, проверенно не единожды

Vist пишет:

про передний редуктор и блокку это жесть, как они на ней даже в грязи ездят не понимаю

Ездим. Всё в процессе испытаний

Vist пишет:

без гидрача руль хрен крутится

Зато в спортзал ходить не надо  default/wink

999dsv пишет:
umrnet пишет:

999dsv,
У Этой нивы все чётко чётко.

А ну ка поведай мне пожалуйста!

Чётко, чётко. Полный стандарт  default/smile

каста пишет:

а в целом добавлю, хочешь что то узнать а не услышать мнение, нужно ставить и пробывать

+100500


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/ Тюнинг для Нивы http://nivamarket.ru/

24

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

У меня тоже был первый выезд с блоккой!
Очень доволен , машина совсем по другому едет.
И без передка на ней через токую опу проходил , правда приходилось газовать до красный зоны.

25

Re: Тест-драйв блокировок для НИВЫ

глюк

Отредактировано Central (10.03.2015 21:49:47)


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.