Re: Не удалось мне стать Jeep-ером ! Купил Nissan X-Trail 2004 года.
В 2013 СК был один Икс в культурке . Подумали и решили бросить в Мезмае в первый же день . И правильно сделали . Клиренса нет совсем .
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
В 2013 СК был один Икс в культурке . Подумали и решили бросить в Мезмае в первый же день . И правильно сделали . Клиренса нет совсем .
Икстрейл хоть полноприводный? А то не то что далеко, а совсем не далеко получится... даже на мт резине!
Их не полноприводных нет...это не какаш...и кстати даже раздатка есть как ни странно. Сингапурских версии были переднеприводные но там и на икс не похожи
Я катаю т30 икс..да это не жип и рядом..но самом очень много где проезжает...машинку поднимал капролоновыми приставками...сейчас ещё автобаферы стоят...клиренс для кроссовера очень даже не слабый...до земли от резонатора под брюхом 24 см на Штатной шоссейке 215/65/16..для рыбалки и покатух клиренса хватает..да и кстати вполне срочно летает на нашем полигоне дон 25 где сегодня бизон трек шоу проходит. Я там катался как то на Прадо 95- разницы не особо заметил...икс даже более предсказуем. Само собой на авто стоят распорки перед зад и прочие уккрепления ходовки и подобные вещи. В каку лезть надо минимум а/т рещину коенчно но тк городская машина и безлорожье видит редко -хватает мозга и обычной резины. Зимой блокировка дифференциала ( электронная конечно..кросс же) помогает вылазить из каки коли сел...но как говорится можно и танк засадить сдуру..коль сел на пузо хоть че ставь а копать придётся)
Отредактировано Прапорщик (07.06.2015 11:16:00)
Бывают и нормуль машинки
http://vk.com/photo12120325_352821127
Лапы в него впихните , будет вам жжиииип!?!!
Лапы в него впихните , будет вам жжиииип!?!!
Вариатор бжик бжик будет вам
Ну раз куплена,значит надо эксплуатировать,только не надо над ней издеваться,какие говна,устанешь чинить потом,умрут все собаки вместе с АКПП,это чистый покоритель города
Ta нет там ни какой раздатки . нет и дифа чтобы блокировать .
Ну тогда раздатку с коробкой с патруля
Вариатор бжик бжик будет вам
масло раз в 50тык менять и ничего вариатору не будет зато сцепления нет
Ta нет там ни какой раздатки . нет и дифа чтобы блокировать .
там электронное подключение 4х4 (типа вискомуфты), которое при малейшем перегреве делает авто переднеприводным а перегрев случается ещё на мокрой траве при подъезде к страшной колее глубинорй сантиметров 15
Собственно - последний месяц находился в поиске чего-то внедорожного!
Из вариантов больше всего хотел Jeep Grand Cherokee - но поиски не увенчались успехом! Все какое-то несуразное попадалось!
В итоге на глаза попался X-Trail, понятно, не идеальный, но хотя-бы более-менее честный! Понятно, что на полноценный внедорожник не тянет -буду пробовать выезды в классе туриста, на простые маршруты! Надо только колесья подобрать
Ну вот как-то так!
"Не печалься и не хнычь , будет стол и будет дичь ..." Филатов.
Я когда только пришел на этот форум вообще спросил " Как правильно джипится ? " На до мной здорово посмеялись всей толпой старожилов )
Зато здесь интересно и даже на паркетнике можно забраться в ..... , было бы желание.
Ta нет там ни какой раздатки . нет и дифа чтобы блокировать .
А что же там стоит?
Да ничего вроде не стоит, а так, висит В смысле электронная муфта подвешена. А вот здесь СТОИТ!
Да ничего вроде не стоит, а так, висит В смысле электронная муфта подвешена.
В том месте где она нарисована - ничего нет. А вот после коробки - что-то есть ;-), только двигатель на Х - поперек стоит.
По вам, если нет 2-го дифа, то и раздатки не может быть? А как-же тогда Jeep - 231 раздатка?
Chan пишет:Да ничего вроде не стоит, а так, висит В смысле электронная муфта подвешена.
В том месте где она нарисована - ничего нет. А вот после коробки - что-то есть ;-), только двигатель на Х - поперек стоит.
По вам, если нет 2-го дифа, то и раздатки не может быть? А как-же тогда Jeep - 231 раздатка?
Первый рисунок - принципиальная схема Трансмиссии Qashqai, X-Trail и Murano и пр. Правильно, и двигатель поперек расположен.
там электронное подключение 4х4 (типа вискомуфты), которое при малейшем перегреве делает авто переднеприводным а перегрев случается ещё на мокрой траве при подъезде к страшной колее глубинорй сантиметров 15
Да вот все и сказано в принципе.
Vaha пишет:там электронное подключение 4х4 (типа вискомуфты), которое при малейшем перегреве делает авто переднеприводным а перегрев случается ещё на мокрой траве при подъезде к страшной колее глубинорй сантиметров 15
Да вот все и сказано в принципе.
Виска будет греться в режиме "Auto" - т.е. когда перераспределение усилия постоянно "плавает". Там-же есть режим блокировки этой муфты - когда усилия будут 50х50 перед-зад.
Возможно на новых авто, с вариатором и "умной" трансмиссией нет блокировки - я не в курсе.
Виска будет греться в режиме "Auto" - т.е. когда перераспределение усилия постоянно "плавает". Там-же есть режим блокировки этой муфты - когда усилия будут 50х50 перед-зад.
Возможно на новых авто, с вариатором и "умной" трансмиссией нет блокировки - я не в курсе.
Я вообще-то влез в тему как-бы не имея практики - у меня не было таких машин. "Виска- миска." Умолкаю. Всем мир.
В ютубе есть несколько видео, питерский хлопец ездит и по камням и по колее, может не по ураловской, пытался узнать на ручке или на варике, так мне нашел! По делу- жалко бампера и вариатор , не для грязи они, так бы не менял.В небольшой колее просто сказка, главное не бояться газовать и рулить(не забыть включить собачек и выключить ESP ). А по делу хорошая, безопасная машина, для дальних поездок, багажник -песня , на море дикарями с палаткой все помещается и это при том что запачкать в багажнике(на месте запаски баллон газовый). Задние сидения раскладываются в ровный пол(кроме миним. Комплектации)вдвоем на рыбалке спать вполне нормально.поверьте и это не реклама!
Обосрали X-Trail... Непонятно как на них вообще люди ездят?! Все так плохо...
Езжу на Хитром уже больше года и даже не подозревал, что машина такое гуано...
Вот на дизель ставится автомат , там наверно весщь
Виска будет греться в режиме "Auto" - т.е. когда перераспределение усилия постоянно "плавает". Там-же есть режим блокировки этой муфты - когда усилия будут 50х50 перед-зад.
Возможно на новых авто, с вариатором и "умной" трансмиссией нет блокировки - я не в курсе.
нету ни в старых, ни в новых, ни с автоматом, ни с вариатором режима жесткой блокировки - чуть побуксовал и пока муфта не остынет одного моста нет
Обосрали X-Trail... Непонятно как на них вообще люди ездят?! Все так плохо...
Езжу на Хитром уже больше года и даже не подозревал, что машина такое гуано...
Обсирают, кому надо поставить белки, заварить дифференциалы и мелкими перебежками на лебеди по шишариковской колее Хитрила на такое априори не заточен, а вот на сосисоны по легкому - самое то
Вот на дизель ставится автомат , там наверно весщь
Вариатор в эксплуатации приятней, а про ломучесть есть одна немаловажная деталь Производителей авто с вариатором (и многих с автоматом, например пыжо, рыно, бээмвэ и пр.) в инструкции пишут и в сервисе соблюдают постулат о том, что в коробку залито масло на весь срок службы агрегата По факту, если менять масло хотя бы раз в 50тык, то коробка будет жить никак не меньше авто, а сервисменам нужен оборот запчастей
На дочериной пыжо масло в автомате менял сам при 50тык - было мутное... Продали при пробеге 100тык в отличном состоянии... После взяли несцан джук на вариаторе, в прошлом году при 30тык поменяли масло (у сервисменов глаза были как куриные яйцы, когда попросили поменять), следующую замену сделаем на 60 - это Сочи, а на равнине достаточно менять через 50тык
По вам, если нет 2-го дифа, то и раздатки не может быть? А как-же тогда Jeep - 231 раздатка?
на предыдущих родных джиповских мостах у меня ващпе не было ни одного дифференциала я нае.. надурил физикууууу
igork пишет:Виска будет греться в режиме "Auto" - т.е. когда перераспределение усилия постоянно "плавает". Там-же есть режим блокировки этой муфты - когда усилия будут 50х50 перед-зад.
Возможно на новых авто, с вариатором и "умной" трансмиссией нет блокировки - я не в курсе.нету ни в старых, ни в новых, ни с автоматом, ни с вариатором режима жесткой блокировки - чуть побуксовал и пока муфта не остынет одного моста нет
Iskander пишет:Обосрали X-Trail... Непонятно как на них вообще люди ездят?! Все так плохо...
Езжу на Хитром уже больше года и даже не подозревал, что машина такое гуано...Обсирают, кому надо поставить белки, заварить дифференциалы и мелкими перебежками на лебеди по шишариковской колее Хитрила на такое априори не заточен, а вот на сосисоны по легкому - самое то
Lelik80 пишет:Вот на дизель ставится автомат , там наверно весщь
Вариатор в эксплуатации приятней, а про ломучесть есть одна немаловажная деталь Производителей авто с вариатором (и многих с автоматом, например пыжо, рыно, бээмвэ и пр.) в инструкции пишут и в сервисе соблюдают постулат о том, что в коробку залито масло на весь срок службы агрегата По факту, если менять масло хотя бы раз в 50тык, то коробка будет жить никак не меньше авто, а сервисменам нужен оборот запчастей
На дочериной пыжо масло в автомате менял сам при 50тык - было мутное... Продали при пробеге 100тык в отличном состоянии... После взяли несцан джук на вариаторе, в прошлом году при 30тык поменяли масло (у сервисменов глаза были как куриные яйцы, когда попросили поменять), следующую замену сделаем на 60 - это Сочи, а на равнине достаточно менять через 50тык
На пежо стали ставить вариатор???
Lelik80, сейчас не знаю в 2010 был 4х ступенчатый автомат...
И я о том же ( смазка и ласка ):lol:
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022