Тема: Маслоотражательная шайба на первичном валу
Собственно,в очередной раз перебирая КПП,столкнулся с интересным моментом:когда собираешь вторичный вал в кучу и устанавливаешь его в коробку,то маслоотражательное кольцо ставится на подшипник со стороны "потрохов"коробки.Таким образом,с одной стороны,тормозится момент перетекания масла из полости коробки в раздатку,но!с другой стороны-подшипник вторичного вала вольготно плещется в раздаточном масле.А вот в ситуации с первичным валом ситуация несколько другая-маслоотбойник ставится позади подшипника и тот ,по идее,смазывается теми крохами масла,которые мы потом частично и видим в поддончике под сцеплением.Почему бы не поставить шайбу-маслоотражатель впереди подшипника
Теоретически,количество масла,убегающее в поддон сцепы будет не намного больше,а вот жизни подшипнику это прибавит(сколько разбирал б.у. КПП-на всех них самыми убитыми были именно подшипники на первичном валу).
P.S.Собрал по мануалу,как положено,но все равно непонятки.Может кто объяснит?Буду очень признателен.
УАЗ 469,сафарики 540,силовик от РИФ,Эл-к винч 12000,,шноркель,диск.тормоза перед
Yamaha TTR 250 Raid,мопедик ФРАнкеНшТЕЙН-)))89615028559