1

Тема: Файлообменник треков

Найду кпк (приехал в 2 ночи)  скину трек с Убинки на Партизанский  для Руссы ,если объясните как -вытащу его и из Озика -писал и так и так ,предлагаю скидывать сюда треки пройденных дорог ,для блага всех ,можно на них отмечать точки глубоких бродов...-мы это не сделали ,но в следующий раз обязательно сделаем

Отредактировано Serval (25.02.2008 09:36:45)

2

Re: Файлообменник треков

Лично мое мнение - я против такого ОТКРЫТОГО выкладывания на сайте...

Попытаюсь сформулировать почему...

Во-первых - это по желанию собственника трека...
Во-вторых - трек, без пояснительного контекста может сослужить людям плохую услугу, а заодно и тем, кто поедет этих людей вытаскивать...
В-третьих - у меня есть большое подозрение, что это вызовет в клубе определенное напряжение (назовем это так)...
Почему? Если тебе показали дорожку - это еще не повод для того, чтобы ее вываливать в сеть... Неизвестно, какие планы на эту тропу имеются - организация там соревнований, просто покатушка, а может быть и коммерческий проект...

Короче, я, впрочем как и наше государство, к вопросам картографии подхожу весма осторожно...

С интересом выслушаю другие мнения по этому поводу...


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

3

Re: Файлообменник треков

я тоже против таких вещей. Одно дело выкладывать общеизвестные дороги, а другое - укромные местечки, где только ты и катаешься... если возникло желание, то можно дать эту карту клубу, а там уже клуб решит...стоит ли там кататься всем или не стоит... и возможность устраивать там соревнования...
+ почему еще я против... дороги бывают разные... если тут выложить все карты, то не исключено, что кто-то может поехать на не подготовленной машине и хорошо застрать где-нибудь в глуши, где не ловят телефоны и никого нет по близости с рацией... тогда что? в общем опасное это дело, раз на раз не приходиться конечно, но лучше с этим быть осторожным.

4

Re: Файлообменник треков

А как-же поделиться красотами с ближними? И по укромным дорожкам, мне кажется ,ездят люди подготовленные и морально и технически. Это я к тому,что Виктория и Суслик опасаются того, что эти укромные места, извиняюсь, засрут. Но еще раз повторяюсь, в большинстве своем люди нравственно подготовленные. Пример - дорога на Новосад. Все знают, ну и что? Она стала грязней, в смесле замусоренней? Ничего подобного.
Просто те кто может там нахезать туда не доезжают. Мое мнение. А припухнуть в глуши может как "спортсмен" так и чайник. Правило простое "не уверен-не лезь" и не езди в такие места один.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

5

Re: Файлообменник треков

Кроме того, мне, как одному из организаторов мероприятий, хочется сделать определенные приятные сюрпризы участникам..., где они на сложных участках совместно помогая друг другу дойдут до поставленной цели...
В моем понимании - именно так рождается командный дух...


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

6

Re: Файлообменник треков

ГраМ пишет:

Просто те кто может там нахезать туда не доезжают. Мое мнение. А припухнуть в глуши может как "спортсмен" так и чайник. Правило простое "не уверен-не лезь" и не езди в такие места один.

Вопрос в другом - насколько эти люди готовы припухнуть...
Кроме того, необходимо учитывать, что на сайте бывают не только зарегестрированные пользователи, но и гости...

Думаю, решение вопроса бонально и просто - задали вопрос на форуме - получили трек в личку на почтовый ящик...


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

7

Re: Файлообменник треков

ГраМ пишет:

А припухнуть в глуши может как "спортсмен" так и чайник

Согласен конечно, но спортсмен вылезет непарясь, а чайнику будет оч не интересно там сидеть и ждать непонятно чего

Короче говоря БАБА, ЯГА ПРОТИВ  :punishment:


Замените мне масло, фильтры, колодки и девок в машине.

8

Re: Файлообменник треков

Suslik, то же верно. Но накладывать полное вето на укромные местечки Низзя. Вон горы или реки. Люди сделали какой нибудь первопроход. Всем показали. Можете - повторите. Но в то-же время туда-же никто из неподготовленных не лезет. Что касается меня, то я отдаю себе отчет, где пройду, а где нет. Постою перед засадой, почешу репу, подумаюо том что для этого места нужна другая машина и разворачиваюсь. Это не значит что лишен духа авантюризма. Просто знаю свои возможности. А командный дух он в человеке. Он или есть, или его нет. ИМХО


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

9

Re: Файлообменник треков

Suslik пишет:

Думаю, решение вопроса бонально и просто - задали вопрос на форуме - получили трек в личку на почтовый ящик...

Не в бровь, а в глаз!

Отредактировано ГраМ (25.02.2008 12:01:01)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

10

Re: Файлообменник треков

Ладно мнения разделились , имеет смысл выслушать мнение 733 ...
Во-первых - это по желанию собственника трека...-так собственник и должен только выставлять трек ,что касается этой дорожки -согласен -ИА захочет выложит (у него он  тоже есть)

На счет "..а может быть и коммерческий проект..." мне кажется что все -таки это направление надо рассматривать,  как некоммерческий проект-
больших денег здесь нет ,а из-за мелочи нет смысла

11

Re: Файлообменник треков

тихушничать..  Все таки я считаю ,что джиперство должно быть именно хобби ,другое дело заплатить за организацию глобального троффи рейда  или соревнования ,которое не возможно провести без фин. затрат ,а обмен маршрутами -дело добровольное и полезное на мой взгляд...

12

Re: Файлообменник треков

Кстати не совсем про горы никто не ездил  из Тимашевки в Новомышастовку (по направлению к Федоровскому гидроузлу)  напрямки ,а то я там  ненашел  дорожки - в какое-то залитое водой поле заехал и вернулся (а то неохота летом ездить по пробковатым дорогам из Ростова - в горы..
С севером края я разберусь скину ,уже много есть с точки зрения мостов ,ЖД дорог и т.д ,может кто-нить возьмет на себя этот участочек окучить ,там сейчас интересно я из этого поля залитого час выбирался...

Отредактировано Serval (25.02.2008 12:09:50)

13

Re: Файлообменник треков

Serval пишет:

тихушничать..  Все таки я считаю ,что джиперство должно быть именно хобби

Вопрос не в этом... Если человек хочет пройти какую-то дорогу - Он ее должен выбрать сам...
Мы ВСЕ можем ему подсказать направление... Но для меня - любой маршрут - это путь Колумба и Магелана,
и я считаю, что ЭТО главное... А чтобы ездить по чужим дорогам - не стоит покупать внедорожник...


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

14

Re: Файлообменник треков

Serval
на севере края тоже мона найти много интересного, особенно весной там есть где поколбаситься да и места красивые есть, мало конечно, або там всё больше подя да поля


Замените мне масло, фильтры, колодки и девок в машине.

15

Re: Файлообменник треков

Suslik пишет:

никто не ездил  из Тимашевки в Новомышастовку

Я не знаю - не ездил...
Могу сбросить в личку карту 1:100 000 этого района
адрес в интернете: www.rspin.com/maps/2006/berkeley.html


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

16

Re: Файлообменник треков

Suslik пишет:

А чтобы ездить по чужим дорогам - не стоит покупать внедорожник...

В жизни всегда есть ведущий и ведомый. И они нуждаются друг в друге в равной степени. Если все ведущие - прощай Дрим Тим.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

17

Re: Файлообменник треков

Serval пишет:

С севером края я разберусь скину ,уже много есть с точки зрения мостов ,ЖД дорог и т.д ,может кто-нить возьмет на себя этот участочек окучить ,там сейчас интересно я из этого поля залитого час выбирался...

В том то и вопрос, что ситуация на местности меняется от погодных условий и времени года...
Давая трек, человек берет на себя ответственность...


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

18

Re: Файлообменник треков

Спасибо за ссылку -карты по-моему интересней чем в "поехали"..
Просто когда мы с ИА ехали у нас не было нужного трека  трека ,он знал с какой развилки  нужно сворачивать,мы останавливаемся на этой развилке
а по жпс пишется что еще не доехали чутьчуть решили,что просто не точная привязка ... вообщем нужен ресурс где можно писать какие треки у кого есть ,(чтобы знать к кому обращаться при необходимости) или куда можно вставить по желанию трек  надолго...-(модераторам можно об этом подумать,дабы облегчить себе работу) ,а.кстати, чем больше людей будет ездить по этим дорогам ,тем больше будут участвовать в  коммерческих проектах типа СК2008 и соревнованиях-аппетит приходит во время еды..

19

Re: Файлообменник треков

Я планирую разобраться с движением от Ростова до горной части КК без большого экстрима миную загазованные и летом заруженные дороги общего назначения (по возможности )

20

Re: Файлообменник треков

А в общем плане конечно ,в этом ресурсе,кроме трека  должно быть описание засад

Отредактировано Serval (25.02.2008 12:34:49)

21

Re: Файлообменник треков

Файлообменник треков - вопрос интересный, поднимается не первый и я думаю не последний раз. По большому счёту все кто высказались здесь на эту тему правы. Но надо не забывать, что если проект "обменник треков" будет существовать в рамках клубного интернет ресурса, то хотим мы этого или нет, клуб будет ответственнен за ту информацию, которая там будет лежать. И если как сказано было выше,человек возьмёт трек, а потом уложит там машину, то у него подсознательно будет претензия к клубу "а почему не подсказали", " хотя-бы маленькую приписочку сделали, что туда нежелательно". Вообщем если выкладывать треки на клубном ресурсе, то обязательно должны быть коментарии к нему и предупреждения - сопроводительная записка.

В рамках ресурса 4х4krasnodar.ru мы эту идею уже пытались реализовать и там был раздел "маршруты", где были их описания и рекомендации по прохождению, но когда нам (СКИФу) прикрыли доступ к админской панели этого ресурса, мы не успели забрать эту информацию оттуда. Потом её там не стало, дальнейшую судьбу этой информации я не знаю. Нам её надо востанавливать заново.

Если люди на этом ресурсе, просто общаются и описывают маршрут, рассказывают как там хорошо и красиво и в личку отдают трек, то здесь контачат только два человека между собой и ответственность они делят также между собой. И если они не поняли друг друга и один там был летом и на подготовленном УАЗе, а другой поехал на стандарте и весной, то это только их проблема. В этой ситуации клуб, если будет возможность, сможет помочь только с эвакуацией.
ЗЫ. Это моя позиция как руководителя клуба.

А личное общение никто никогда не отменял и не запрещал, оно всегда было и будет (пункт 2 положения о внедорожном клубе СКИФ 4х4).
2. Основными целями деятельности клуба являются:
проведение активного и интересного досуга людей владеющими полноприводными автомобилями 4х4 или симпатизирующие таковым, совершенствование водительского мастерства, общение, взаимовыручка, обмен накопленными знаниями и впечатлениями, пропаганда внедорожного спорта и туризма а так же здорового образа жизни, консолидация усилий по популяризации в г.Краснодаре и Краснодарском крае автотуризма и спортивных соревнований.
http://www.skif4x4.ru/tp/club/docs/polozhenie-skif4x4

22

Re: Файлообменник треков

С одной стороны хочется получать чужие треки, с другой стороны конечно да, ответственноесть...
Если у меня хавтит мозга повернуть назад - когда видишь что дальше не вариант - то у другого может и не хватить...
Хотя про себя конечно сложно говорить - учитывая свою поездку в субботу за поднавислу default/smile Третий брод был лишний на неподготовленной машине default/smile
А потом еще был четвертый. И хорошо что все кончилось тока потерей гос номера default/smile
Потому как воды было достаточно чтобы хватануть даже на первом броде.

В общем резюме:
М.б. сделать отдельный раздел форума -
И выкладывать информацию с очень строгих рамках.
1. формат сообщения -
  - цель маршрута (должна быть интересной, а не типа вот мы ломились грязюки помесить... ) Желательны координаты пункта назначения.
  - подготовка машины (ну тут всем понятно)
  - трек в виде рисунка на карте общедоступного формата.... я так думаю масштаба 200 вполне достаточно будет.  Или панорманой карты во всем известных картах под озика default/smile  т.е. никаких крупномасштабных карт. В принципе может быть нарисовано на глазок в любом редакторе, или выведено из озика, кому как нравится.
  -  краткое описание маршрута. Возможные места засад, соответственно с уточнением времени прохождения маршрута.
  - координаты ключевых точек (по желанию)
ВСЕ.

Треки и прочие точные данные - по запросу или по желанию владельца.
Дублирование тем не допускать, все возможные домполнения - в комментариях.
Ну мне кажется было бы очень интересно видеть в таком виде default/smile
Кстати - "Хорошее место для пикника" - по моему вполне адекватная цель маршрута.
Да, было бы неплохо сделать этот раздел закрытым для посторонних (без регистрации)


Йа Бешаннайа Табурэтко!

23

Re: Файлообменник треков

FatCat
а чо мешает человеку зарегиться? default/smile


Замените мне масло, фильтры, колодки и девок в машине.

24

Re: Файлообменник треков

предлагю создать базу данных точек, где есть присутствие сотовой связи:)) встречал такие места, где вот в диаметре 5-10 метров присутствует сигнал сотовой связи, а дальше в радиусе многих километров нифига не ловит:))) Мне чето лень было записывать координаты, так просто запоминал места... но если интересно, в следующий раз могу поставить точки:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

25

Re: Файлообменник треков

Tyler™ Ничего, но если правильно сделать (у меня есть пример данного форума - но не хочу его в открытую рассказыват) то посторонние просто не будут знать о данном архиве маршрутов.
Т.е. для непосвященных просто архива нет.
Т.е. архив не закрытый а НЕВИДИМЫЙ.
Далее даже по регистрации для того чтобы туда попасть нужно знать о его существовании.
Защита конечно примитивная - но служит неплохим фильтром от дурака.
Еще раз повторюсь я знаю очень популярный ресурс который этим пользуется.
Как дополнительный фильтр - возможно индивидуальное разрешение (от модератора) ...
т.е. по регистрации ты начинаешь видеть данный раздел - но вход в него тока по разрешению модератора.
Но это уже ньюансы.
Да, как я уже сказал треки не обязательны - достаточно координат ключевых точек и рисунка на мелкой карте.


Йа Бешаннайа Табурэтко!