Re: Голосовалка: BF Goodrich КМ2 vs Cooper Discoverer STT
DSS, переобуваться не надоедает?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
DSS, переобуваться не надоедает?
DSS, переобуваться не надоедает?
а у меня нет второго комплекта
АТшки 315/75/16 хватает+4 цепи на всякий пожарный.
Раньше когда то был второй комплект, после того как на ходу ушло колесо, на 100км/ч, на обгоне, да еще с плавным поворотом (плохо переобулся) - переобуваться надоело.
Вопрос не понял, туда куда нужно переобуваться на СТТ делать нечего, а там где можно проехать на СТТ проеду и на Атшках, ну чуть дольше может быть. И вот ради этого "чуть" имхо не стоит в три раза переплачивать.
Для меня критерий грязевой резины обозначен чуть по другому, МТ резина должна выходить с колеи и держать боковой уклон, чего нет в СТТ, а есть в симексах. Прямо, что симексы, что стт едут одинаково, пока не сядешь мостом в колею, это мое мнение, на истину не претендую. Ну а на АТшка на глине, просто как на льду едешь, купера хоть как-то боковыми цепляются.
DSS, что за а/тэшка в три раза дешевле STT ? Или ты по износу считаешь?
По 100 тык МТ-шки не ходят.
Как так? Только я знаю два случая. И далеко за 100т
Апостол, дык поделись этими случаями. Я такого не слышал. А так чуток образованнее стану.
З.Ы. Речь идет не о стирании в 0. Протектор в 5 мм - это уже сносились.
Недавно тоже стал перед таким вопросом:
KM2 vs STT.. так вот гудричей ненашел в нужном
размере, купил купера. Помоему очень даже неплохая резина, с легкостью отбалансировалась, на скорости 100-120 км/ч
ведет себя адекватно, не плавает и т.д.
В грязь еще не ездил, но по рыхлому снегу гребет отлично...
Речь идет не о стирании в 0. Протектор в 5 мм - это уже сносились.
Всё правильно, 5-10мм осталось на моём гудриче КМ1 период эксплуатации шин с 2004г по 2014, ну и микитомпсон, там тоже за соточку перевалил пробег.
DSS, что за а/тэшка в три раза дешевле STT ? Или ты по износу считаешь?
по износу конечно,
Mastercraft Courser A/T 2, покупал за 7500р у Vamp из Питера, в то время когда стт стоили под 9тр.
купера хоть как-то боковыми цепляются.
может и так, возможно просто я не до конца понял эту резину,
ну представьте картину, после дождей я на СТТ выехал с 5 попытки там где легко выезжал с прицепом на Феделах Курага (меньших по рамеру 285/75/16 и на Патруле) в еще более худших условиях, потом я замечаю, что еще краска с боковин не слезла а протектор стерся на 1,5-2мм, вот и продал так и не раскусив эту резину. Теперь езжу на Атшках там же, каждые выходные, а этой "зимой" (5 дней) ездил каждый день, ни разу там не застрял (один раз только, когда уже выехал и на гравийке отвлекся и улетел в канаву).
Не сказать что эти Атшки прям Симексы, нет конечно, просто они елозят туда сюда и раскатывают себе дорожку, не зарываются, практически так же как СТТ.
Круто! Вот что значит "старички" Спасибо.
Ну и Микки Томпсоны - это совсем другая "весовая" категория. Что-то про них я тоже забыл.
З.Ы. Кстати, вспомнил! А ведь мой Гудрич КМ-1 на Тойоте тоже пробежал тысяч 50. И продал я его с остатком протектора около 9-10 мм. Но у меня трещинками уже сама резина пошла. Так что мой случай не считается.
Не, ну факторов много.
Одна и та же резина КМ2 235\85\16. На 7" дисках и Л200 она едет отлично, выходит из колеи на раз, прекрасно держит бровку и боковой уклон, если чуть газануть, то очищается и вытягивает машину из муляки.
Эти же колеса поставил на ТЛК60, но на более широкие 8" диски. Стало значительно хуже. Протектор как бы закрылся. Машина на много хуже стала выходить из колеи, да и разбортироваться стало регулярно. Проблема, как мне кажется в излишне широких дисках, но найти новые стальные диски шириной менее 8" не смог.
Так что думаю, что столь диаметрально противоположные мнения по поводу едет или не едет в том числе связаны и с этими факторами. Думаю, что для ТЛК нужна резина не уже 265мм, ну или искать узкие диски.
КМ1 легенда!
тепершняя Мтшка походу сравнялась по износу с китайцами, да и цена тоже близкая. Иногда у меня есть подозрение что все они сейчас из Китая, както на Терранчика взял Атшку у того же Vamp, пришла "американская резина" но "сделано в КНР".
ну представьте картину, после дождей я на СТТ выехал с 5 попытки там где легко выезжал с прицепом на Феделах Курага (меньших по рамеру 285/75/16 и на Патруле) в еще более худших условиях
СТТ был 35" и шириной 315 мм, Курага был 33" и шириной 285 мм. Курага имеет более злой протектор. Курага стояла на Патруле с бензинкой 4,5, СТТ стоит на 80-ке с дизелем... Давление было одинаковое?
Ну и как тут можно сделать выводы? Нет приведения всех факторов к одному знаменателю. Следовательно, с научной точки зрения вывод сделан быть не может.
потом я замечаю, что еще краска с боковин не слезла а протектор стерся на 1,5-2мм
Тоже уже выяснили этот момент. Первые миллиметры стираются быстро, потом процесс замедляется. Кроме того, ты ездишь очень агрессивно, летом и по трассе.
У твоей АТшки официальный заявленный пробег до "конца" (поправь если навру) 80 тыс миль. СТТ-шка на том же сайте дает куда менее оптимистичные пробеги, прилично меньшие. Так что тут все закономерно.
Зато мои СТТхи стираться перестали. На закрытии сезона ехали великолепно. Проехал без лебедки. Там, где некоторые на Гудричах в подъем мучались, я зашел без блокировок с первого раза. И даже это не говорит о превосходстве СТТ. Просто я угадал с давлением для веса своего авто, а кто-то нет. Я пошел чуть левее, а кто-то чуть правее и т.д...
Сколько раз у меня бывало: едешь по чекам (каждый день, резина одинаковая, давление тоже). Вчера я тут проехал без букса, а сегодня еду и почему-то буксую, грязь колесами кидаю... А завтра еду опять внатяг и не буксую. А ведь ничего не изменилось. Вроде вообще все одинаково, но никто на 100% не ответит, почему так. Может я на лягушек там в луже наезжаю, а вчера их не было...
дядя Миша, От лягушек я в акуе... Вот почему французы нам Мистрали отдавать не хотят.. Миша, ты во всех постах стараешься донести одну и ту же мысль. Поддерживаю тебя.
Все эти разговоры - керня. Учиться нужно ездить на той резине, которая у тебя есть. Или которую позволяет бюджет или которой ты просто отдаешь предпочтение в зависимости от интенсивности использования в тех или иных условиях.
Отредактировано ГраМ (09.02.2015 18:51:40)
Миша, ну пожалей ты лягух!
Mastercraft Courser A/T 2, покупал за 7500р у Vamp из Питера, в то время когда стт стоили под 9тр.
Да... буквально пол года назад я купера по 9 брал, что творится
Хотел сказать про фактор который забыли, это брак партии, тот-же Vamp сливает новую резину на 40-50% дешевле, чем в магазе, допустим КМ вам попались хорошие, а купера кривые, вот и выводы...
Mastercraft Courser A/T 2, покупал за 7500р у Vamp из Питера, в то время когда стт стоили под 9тр.
.
Как едут Mastercraft Courser A/T 2 по асфальту и грязи?
Забыл поделиться как я борюсь с быстрым износом :на последние 2 машины покупаю по пять колес, и не забываю их перетасовывать хотя бы через 3 тыс км
Как едут Mastercraft Courser A/T 2 по асфальту и грязи?
по асфальту отлично - тихо, с минимальным износом, зимой и летом предсказуемо,
по грязи практически так же как СТТ, ну там где я в основном езжу. Допускаю, что есть места где СТТ проявит свои МТ свойства, но на мокрой глине это такие же слики как АТшки.
Конечно можно поиграться с давлением, но лень, проще кинуть цепи на Атшку и превратить их в "Симексы"
Обычно радиальные МТ шины разных марок чем то выделяются, например КМ1- едет везде сносно, но зато "долгоиграющая", Геоландеры МТ - мягкие, быстро стачиваются, зато в грязи более мене и зимой терпимо, Федералы Курага отличная резина, как универсальная, износ компенсировался раньше низкой ценой.
А что замечательного в СТТ? я так и не понял, только внешний вид, имхо по потребительским свойствам они приблизились к китайским шинам.
Поставил на днях СТТ 305\60\18 ну вощем по трассе на 120 если начать тормозить резко то нужно подруливать активно, начинает плавать, в поворотах ну так себе ни че пойдет, но зад стремится наружу поворота чуть активнее чем перед. По шуму, ну в принципе чуууууточку шумновата после 100км ч. Очень понравилось как ехает по песочку! Долго закапывается, назад выезжает. Тяжелая резина или мне просто показалось.
кто то уже за этот период 3й комплект стт катает, тогда как я всего на 10-20% стер АТшки, конечно есть разница в пробеге, но не на столько же.
А сколько твоя АТшка пробежала за этот период?У меня СТТ (уже третий комплект),брал новыми в мае ,за 9 месяцев -42т.км
Отредактировано Ден161 (11.02.2015 10:46:59)
вощем по трассе на 120 если начать тормозить резко то нужно подруливать активно, начинает плавать
Русик ))))) это МТ резина )))))))) ты бы ещё на белках со ста резко затормозил.
Очень понравилось как ехает по песочку! Долго закапывается, назад выезжает.
Плюсую, по песку тоже понравилась
А сколько твоя АТшка пробежала за этот период?У меня СТТ (уже третий комплект),брал новыми в мае ,за 9 месяцев -42т.км
на 80ке Мастеркафты АТ (315/75/16) за три года пробежали тыс 40, износ 2мм, может меньше, уже забываю как они выглядели новыми.
на террано стоят Куперы АТ3 (245/75/16) пробег 60ткм, спереди износ 2-3мм, сзади не понятно, как будто нет износа, поставил их сейчас вперед.
брал новыми в мае ,за 9 месяцев -42т.км
Судя по заявленному пробегу, основной пробег по асфальту?
Тогда это (по крайней мере для меня) вполне удовлетворительный результат. Ждать от нынешних бюджетных МТшек пробегов больше 60 тык просто нереально. А сравнивать ресурс АТ и МТ вообще неверно. Очевидно же, что АТ проходит больше.
А вот то, что АТ (именно мастеркрафт) поедет как СТТ - чё-та я не верю Ну просто по рисунку такого быть не может.
поедет как СТТ - чё-та я не верю
ну дядя Миша, ты же знаешь где в основном езжу, вот тот подъем с поляны, на СТТ еле осилил, а верхняя дорога в этом году весь январь была сплошная колея разбитая тракторами, на Атшке спокойно катался.
да и тебя помнишь дергал на СТТ? маслает колесами и никакого разгона.
и еще, я же вроде везде стараюсь дописать типа
Допускаю, что есть места где СТТ проявит свои МТ свойства
просто я на своем пути не нашел такого.
Отредактировано DSS (11.02.2015 11:48:21)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022