Тема: Кто имел дело с ТТ4 (трелёвочный трактор)
Кто что может рассказать? Интересует мотор, ходовая, обслуживание, ремонтопригоднлсть, нюансы в обслуживании!
Отредактировано Руслан81 (26.01.2015 12:57:26)
Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кто что может рассказать? Интересует мотор, ходовая, обслуживание, ремонтопригоднлсть, нюансы в обслуживании!
Отредактировано Руслан81 (26.01.2015 12:57:26)
Такая шайтан повозка на гусеничном ходу. Че никто не гонял на такой?
Артиллеристский тягач средний. Катались на такой! едет везде по нашим буграм, перевернуть очень тяжело его. Про техническую сторону могу тока сказать шо расход у него , по-этому они у нас и не очень популярны
Русик, задумался о гусеничках после Жуков?
В армии такие были, пару раз катался, конечно по ремонту и обслуге сказать особо нечего, танковый мотор, по моему 12 котловый, всеядный, простейший, покрепче гелика будет .
Могу рассказать подробно про ГТСМ, тоже гусеничная повозка, но тянуть кроме себя ниче не может, сама едет очень и очень достойно, но недолго, в ремонте и обслуге редкое гомно.
Всё! На гусеничную технику потянуло! Дальше только звёзды! (с)
п.с Всегда бревно и два коротких троса вози с собой. Его тягать только мтлб может. А мтлб уже дт 30. так как туда маз 537 уже не доедет.
Мотор можно и поменять! Например на КАМАЗовский, я так предполагают! Хотя крутяк у дефорсированного танкового v12 заявлен что то около 1500
около 1500
Точно ?
Руслан81 пишет:около 1500
Точно ?
Ага, я сам не поверил, но в википедиках так написано:
Максимальный крутящий момент: 1 500-1 650 Н·м, при 900-1000 об/мин
Хотя это танковый, чуточку задушенный мотор! Так он и валит 40км/ч по пересеченке! Соляры жрет эта падла 160 литров на 100 км
Йошкин жеш кот .... Ты про момент ........... Аш в вики полез .... а там по слову "крутяк" ни звука про максимальный крутящий момент двигателя внутреннего сгорания.... Жэсть....
Четырехместная в один ряд кабина, с места становится на "заднее колесо", а при резком торможении ваще атракцион, ощущения непередоваемые, в кабине кажется что щас перевернется через "капот".
Йошкин жеш кот .... Ты про момент ........... Аш в вики полез .... а там по слову "крутяк" ни звука про максимальный крутящий момент двигателя внутреннего сгорания.... Жэсть....
Ладно, это все лирика, давайте ближе к телу!
Там есть какой то нюанс с обслуживанием мотора, он чет как то должен по особенной системе обслуживаться, это не просто как на камазе масло слил и залил!
Я имел дело в армии с такой хренью ... Русик,забудь!!! Для нашего рельефа "оно" не подходит! Задолбаешься на неё траки обратно одевать после каждого камня,в каждой промоине!!! Соляру жрёт бочками!!! Видимо для бочек с солярой у неё кузов предусмотрен... В кабине ехать ужоскакстрашно даже по прямой и ровной поверхности...
По надёжности как "двадцать древних уазов"... Задолбаешься чинить,варить и дорабатывать!!!
Отредактировано Kuts (26.01.2015 09:58:11)
Задолбаешься на неё траки обратно одевать после каждого камня,в каждой промоине!!!
Вот что я хотел услышать!
Соляру жрёт бочками!!!
Это не проблема, иногда топливо это самая не значительная деталь!
В кабине ехать ужоскакстрашно даже по прямой и ровной поверхности...
Это решаемо............
По надёжности как "двадцать древних уазов"... Задолбаешься чинить,варить и дорабатывать!!!
Использование планируется несколько раз в году и то в экстренных случаях!
встречал пару таких но почему то оба жрали масло по 70л в день
за п.каменномосткий перед поворотом на лагонаки справа стоит один атс ,там им канатку строили подьедь да поговори как он по эксплуатации
https://www.google.com/maps/dir/44.2525 a=!3m1!1e3
Отредактировано wea (26.01.2015 10:18:02)
Использование планируется несколько раз в году
Ты наивно полагаешь,что эту хрень можно тупо бросить на пол года,а потом прийти,она с пол пинка заведётся и помчит??? Ну-ну!!! Ладно бы это клавишный джипер написАл... Но,ты-то должен понимать...
Чтобы "оно" поехало,мы всем автопарком дня два вокруг неё,по ней и в ней лазили...все чёрные с ног до головы... Её даже Урал с места сдвинуть не может,когда она простоит с неделю... Краз 260 (загугли что это за чудовище) кое как враскачку... и то только стронуть может... Тащить нет!
Хочешь гусеничную технику? Купи какой-нибудь ДТ-75... Из леса,естественно,будешь пешком приходить,но с ним хоть гемора меньше...
Русик если тебе Уралы на буксире не тягать, а чисто людей или бобана из лесу притащить раз в год, то посмотри в сторону ГТСМ, он поменьше, боковой уклон ваще ацкий держит, жрет чуток поменьше где то под 100 бенза, но с гусеницами те же проблемы что Серега Кутс описал на шашем грунте будут, при развороте на месте камень если попадает между траком и катком то нехорошо получается. Хотя я в Дагестане на похожем грунте на нем по горам гонял, один раз всего было чтобы камень заклинил гуську, в броде пришлось лезть в воду выковыривать.
Може это...маленький вертолетик лучше?
Kuts, Серега а у нее мотор вроде как сжатым воздухом пускается или я чет путаю.
Я бы лучьше в сторону абрамса или леоперда посмотрел, узкоглазые танков не делают(кишька тонка). а немец харошь , гелик заменит аж бегом и полуоси у него толщще....
Главная проблема- широкий, тесно ему будет в лесу.
Тогда уж лучше БРЭМ или БТС
Русик если тебе Уралы на буксире не тягать, а чисто людей или бобана из лесу притащить раз в год, то посмотри в сторону ГТСМ,
Знаком с ГТСкой. Она в основном только по мягкому грунту хорошо идёт. То что она плавает, это не для наших рек. Течением её унесёт, по большой воде, а коли вода сойдёт, то в брод мореходные качества не нужны.
Если изобретать что то подобное, то я бы взял ТДТ - 55. Отвал впереди есть, можно дорогу разгрести, от жаться от грунта. Ходовая крепкая, по пням рассчитана передвигаться. Лебёдка мощная, дизель не убиваемый. Если плиту снять, то можно в место неё кунг газоновсеий, примудрить, подрезов. Довольно лёгкая техника. И пассажиром на ней по лесу на капоте удобно ездить.
Руслан81, Этот ужас АТС 59, предназначен таскать на буксире орудия весом до 5 тн, расчет и в кузове и до 0.3 б\к (20 снарядов 122 - 152 мм). Кабина вмещает до 7 человек. Управление тракторное (рычагами). Едет - никак, больше рычит и жгет соляру. Нормально можно разогнать только по ровному и твердому грунту. Разрабатывался для сопровождения артиллерии танковых подраздлений.
Если реально нужна хорошая техника, присмотрись к ГТ-Т. (гусеничный тягач транспортер). Легкий, маневренный, плавает, но такой же шумный. Кабина на 4 человека, кузов с грузоподъемностью до 1 тн. Движок - половинка от танкового - рядная 6-ка. Запуск как с АКБ, так и с воздушного баллона, Автономный подогреватель в базе. Кузов тентовый, можно сколхозить платформу для перевозки техники ит.д.
Расход соляры не более 50 литров в тяжолых условиях движения.
ЗЫ, чтоб гуски нормально держались и пальцы из них не выскакивали, нормальные пацаны пальцы расклепывали. На МТ-ЛБВ на броне приливы наварены, чтоб палец больше 7 см не выскакивал и от удара о прилив прямо на ходу забивался назад. На В-ке ширина гуски от 40 до 55 см. Точно не помню.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022