Re: "Спецраздатка" на короткой Ниве. Для чего она?
kozaka пишет:Приходилось ездить на ниве полностью без передка,машина почти не управляема
Брехня, отлично все. управляеться как на обычной машине
89181169278
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Список форумов » Нива » Трансмиссия и ходовая часть » "Спецраздатка" на короткой Ниве. Для чего она?
kozaka пишет:Приходилось ездить на ниве полностью без передка,машина почти не управляема
Брехня, отлично все. управляеться как на обычной машине
urets2812, в грязи?
По асфальту.
Не ругайся, хочу понять ЦЕЛЬ ДЕЙСТВИЙ. Цена приблуды порядка 10 000, монтаж 3-4 тыра. За эти деньги можно или сделать лифт, или взять комплект хороших колес, пусть б\у но нормальные, или сделать экспедиционник и т. д. куча полезных приблуд.
Поставил ОПМ дома за 15 минут покупал за 7 тыщ
Не ругайся, хочу понять ЦЕЛЬ ДЕЙСТВИЙ. Цена приблуды порядка 10 000, монтаж 3-4 тыра. За эти деньги можно или сделать лифт, или взять комплект хороших колес, пусть б\у но нормальные, или сделать экспедиционник и т. д. куча полезных приблуд.
Поставил ОПМ дома за 15 минут покупал за 7 тыщ
Так и спрашивают, цель действий???????? Что это дает и если дает то за счет чего?
Естественно, те, кто повелись на это фуфло теперь будут его всяко защищать Не понимая как они при этом со стороны выглядят
Купить полноприводный автомобиль, а потом заплатить неслабые деньги за его переделку в заднеприводный Рискуя жизнью, и своей и чужими, ничего не сэкономив, да ещё и перегрузив всё, что расположено в трансмиссии позади раздатки
Ну да, это изделие же потом и продать кому-то надо, тут всё понятно...
Андрей 69 пишет:kozaka пишет:Приходилось ездить на ниве полностью без передка,машина почти не управляема
Брехня, отлично все. управляеться как на обычной машине
п онимаешь,нива изначально разрабатывалась как постоянный полный привод ,УАЗы и другие парт-таймы разрабатывались для повседневной нагрузке на задний мост и если убрать у фулл-тайма(нива) любой(передний или задний) привод,то это все равно, что одну ногу отрезать,будет очень много недочётов и перегрузок!
удалил пост, а то еще будут обвинять в убийстве путем бестолковых водителей.
Отредактировано StAlk (18.01.2015 12:42:00)
да щас на машин он не стоит (был на предыдущей ниве) так что ничего мне продавать не надо.
как народ ездит на короткобазых иномарках с парт таймом?
Известно много заднеприводных иномарок с базой 2,2 метра и высоким центром тяжести?
Можно просто не замечать как тут люди агитируют беречь редуктор переднего моста и прочие жизненно важные вещи . Но тогда будьте готовы что в вас прилетит со встречки такой же крепкий хозяйственник, который вдруг внезапно понял что такое управляемость Правда это будет последнее что он в жизни поймёт. Да ещё неизвестно кого и сколько с собой прихватит...
ну ездят же как-то короткие патрули и таЁты, хотя по личному опыту могу сказать, что на коротыше по скользкому чисто на задке совсем не айс
Известно много заднеприводных иномарок с базой 2,2 метра и высоким центром тяжести?
Короткие 70ки. Колесная база 2,3 метра. Высота почти такая же как ширина. И ничего...
Короткие 70ки. Колесная база 2,3 метра. Высота почти такая же как ширина. И ничего...
Ничего хорошего
Во-первых, таких машин действительно мало. Я ведь не говорил что их нет вообще. Во-вторых это чистые внедорожники. Никто же от ротрака, например, не будет требовать управляемости? А Нива - легковой автомобиль. И раза в полтора легче той же Тойоты.
Всё было сказано ещё на испытаниях Нивы в начале семидесятых. На той самое знаменитой пятирежимной раздатке. В заднеприводном варианте она была признана чрезмерно опасным автомобилем, после чего собственно завод и утвердил фуллтайм. Его тогда почти ни у кого в мире не было, однако пришлось. При таком массовом выпуске с безопасностью шутки плохие.
А если ставить эту приблуду + блокку в РПМ? Не?
А если ставить эту приблуду + блокку в РПМ? Не?
эта приблуда+блокка=пневмаблокировка
Arbuz4x4 пишет:А если ставить эту приблуду + блокку в РПМ? Не?
эта приблуда+блокка=пневмаблокировка
так что, я зря пневмоблок брал
Гоняю эту приблуду уже 3 года минусов не выявил и езжу по асфальту на заднем приводе резина сафари 510, также эта приблуда беспроблем включаеться на скорости.
ну мы же не пытаемся выявить минусы,наоборот,какие в этом плюсы? Ты три года катаешь эту прибуду, объясни в чём фишка? ,стоит ли её покупать другим ниваводам?
А вот сомнения по поводу надежности остались - как бы не встрять в горах без полного привода. Нет еще отзывов от людей кто с этой штукой эксплуатировали по жесткой.
У Ромы на ниве стоит такая приблуда, ставил он ее для опытов по установке блоки вперед, пока еще до установки дело не дошло но с отключаемым передком его нива катается если не ошибаюсь с начала лета, катаемся по жесткому + соревнования (я у него штурман) выигрывали и брали места, это я к тому что бы было понятно что машина люлей получает по полной и нагрузка не хилая и с раздаткой все в норме вот тебе отзыв "от людей кто с этой штукой эксплуатировали по жесткой". Ну и по асфальту большой плюс что бы не тереть грязевую резину на соревнования Ростов, Майкоп и т.п. едем на том что есть, вперед влии ставили назад уазовскую шоссейку, без отключения переда это бы не прокатило.
На повседневной гражданской ниве лично я не вижу смысла в этой переделке, зимой точно не айс будет на жопе кататься.
.
Отредактировано Вервольф (22.01.2015 10:52:50)
Советую защитникам и установщиком данной приблуды поинтересоваться историей создания нивы и в особености почему она получила постоянный привод на обе оси...
Печатник, совет хороший, но скажи думал ли конструктор этой нивы что "легковой автомобиль повышенной проходимости" поставят на 31е колеса, сделают А-образник, переделают раздатку 3/1, поставит синхроны на понижайку что бы включать выключать в движении без проблем, отключаемый передний мост, железный передний редуктор, 02 пары, 100% блокировки, лифт, силовые бампера, 2 лебедки, 120 акб, швелера на ланжероны (так называемый боди лифт) смещение передней балки на 5 см, заднего моста на 8 см ну и т.п. и эта нива будет кататься там где уазику стандартному делать не чего... Я это к тому что глупо сравнивать стандартную ниву и заряженую боевую ниву у них разные предназначения и где для одной зло для другой необходимая переделка для определенных целей и задач. В нашем конкретном случае отключаемый мост был сделан для эксперимента с блоккой (100% разблокировка кто не знает)...
А если так рассуждать, то и лифт делать нельзя, это на ходовые качества влияет и на тормоза и на крены и на управляемость и колеса большие тоже ставить нельзя привода не рассчитаны на такие нагрузки и т.п.
Помню еще то время когда такой же срач был про 31ю резину на ниве, все кричали 29 это макс, больше ставить это самоубийство и т.п. А сейчас почти все ездят на 31х, некоторые и 32 и 33 ставят с более глобальными переделками, та же Ромина нива способна ездить на 36х колесах (надо только привода и полуося другие) и ставили пробовали едет...
я не теоретик я практик, на моей машине уже не один удачный эксперимент проведен, хотя многие теоретики мне доказывали что так нельзя и работать не будет, а я делал и работало, или резали силовые конструкции и усиливали по другому и получалось еще крепче и т.п.
Vist, вот приколист, резину она будет тереть меньше только при отключении колес от приводов. При езде по трассе на полном приводе, на ниве,
по трассе расход резины будет меньше, т к нагрузка распределяется на все колеса, а не ложится только на задние... При Езде с отключением переднего кардана этой приблудой, расход задней резины только увеличится, т к передок(кардан, редуктор, привода и колеса) в добавок толкает. Так что про расход резины сказки.
У меня отключаемый передок на терране, так и то резина задняя расходуется значительно быстрее, что говорить о ниве у которой в добавок к колесам передним крутится весь узел. Вот если б речь шла об установленных хабах на ступицах , третьей подушке на раздатке и отключении передка, то тут не поспоришь, преимуществ много. Расход бензина, сохранность переднего узла, динамика разгона. Вобщем все те плюсы что есть у полноценного отключения. А так пустая трата денег. Про блокировку тоже самое, опасная затея, ибо можно поехать прямо там где нужно повернуть.
Костяныч, а где я писал про то что будет меньше тереть резину?
Vist, и по асфальту большой плюс что бы не тереть грязевую резину на соревнования
Костяныч, не вырывай из контекста я писал так "Ну и по асфальту большой плюс что бы не тереть грязевую резину на соревнования Ростов, Майкоп и т.п. едем на том что есть, вперед влии ставили назад уазовскую шоссейку, без отключения переда это бы не прокатило."
т.е. имелось ввиду что вместо грязевой, что бы ее не тереть поставили резину которую нашли и которую не жалко и на передке ехала 27я резина сзади 31, что в случае если бы не было отключения передка было не гуд для авто...
Отредактировано Vist (22.01.2015 13:25:20)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022